Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Турнир
tourney_acc Дата: Среда, 11.03.2009, 19:21 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
___________________________________________________________
askarmuk Дата: Среда, 11.03.2009, 19:43 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
thickskinned (Маг) 1-3 Jackal (Маг)

Опыт: 15680
Деньги: 1750
Возможные предметы: Гномьи наручи, Клинок танатоса, Знамя силы, Книга огня, Эликсир Всевышнего


"Застрели свое отражение" © thickskinned

thickskinned (Маг)
Расклад
Опыт: 15680+10%(1568)=17248 Деньги: 1750+15%(262)=2012
4.Разбойник-----1.Разбойник
5.Разбойник-----2.Вассал Леса(7 уровень)
6.Разбойник-----3.Разбойник
Опыт юнитов: Разбойники 95+490+1010=1595*5=7975;
Вассал 150+650+1150+1750+2250+2750=8700; 7975+8700=16675<17248
Умения Вассала: знаменосец, лидерство, сила, лидерство, естественная броня, точность.
Предметы: Знамя силы 1000, Элексир всевышнего 800(прим. на Вассала),
Зелье лечения 50ХП 150; 1950<2012.
Опыт вассала подсчитан неправильно, но в большую сторону. Поэтому все правильно.

Тактика
"Застрели свое отрожение" О_о жесть.
Тактика:
Приоритет атак: Допель с меньшим ХП который еще не ходил-> Допель с меньшим ХП
-> Допель который еще не ходил-> Герцог.
Внимательно отслеживаем какой допель ходил, а какой нет.
Приоитет при прочих равных условиях за Допелями 4,5,6. Т.е стараемся отстреливать в первую очередь заднюю линию.
Конец.
Сори забыл.
Если юнит встает в блок он опускается в конец приоритета, если выходит то возвращается на свое место.
Первый походивший Разбойник одну стрелу запускает сначала в одного не ходившего Допеля, вторую в другого не ходившего допеля.

Jackal (Маг)
Расклад
Бонус Лорда Мага к опыту 15680х1.10=17248, к золоту 1750х1.15=2012.
Везде Допельгангеры, на позиции 2 Герцог 8 уровня.
Расклад опыта: допели 575х5=2875; герцог 150+650+1150+1650+2150+2650+3150=11550; поздравляю, теперь герцог официально прокачан
Бонусы Герцога: лидерство 2 штуки, броня, урон, выносливость, точность, знаменоносец.
Вещи: Знамя Силы 1000 монет, Эликсир Всевышнего (который пьет герцог) 800 монет, эликсир лечения 50хп 150 монет.
Итого опыта 2875+11550=14425; золота 1000+800+150=1950.

Тактика
Допельгангеры, само собой, в разбойников.
Приоритеты атаки для всех: раненый разбойник, разбойник который еще не сходил, лидер.
Извиняюсь, забыл в приоритет добавить разбойника. Теперь тактика будет выглядеть так:
Приоритеты атаки для всех: раненый разбойник, разбойник который еще не сходил, разбойник, лидер.

Раунды
Первый бой - и мы встречаем 10-х разбойников и 2-х героев. Будет большая перестрелка. Кто будет ходить первым - тот и получит победу в руки.
Небольшое примечание - так как в редакторе нет возможности добавить +25% атаки, я использовал зелья, добавляющие атаку воинам на один день, что и показано на скриншоте.

Первый бой. Ходит допель 3 - по разбойнику 4. Тот сразу же за ним - по допелям 4 и 5. Потом разбойник 1 - по допелю 4, один раз мажет. И тут ходят подряд все оставшиеся допели - убивают 3-х разбоников. Только один остается после них, он убивает раненого допеля 4. Ходят герои - и нет еще одного разбойника и допеля:

У эльфов остаются вассал и разбойник. Разбойника застреливают допели, вассал же чуть-чуть не добивает переднего. Герцог уже добил вассала.
0-1

Во втором бою эльфам опять не везет: ходит сначала разбойник 5, ранив допелей 4 и 5. За ним аж 3 допеля - убивают 2-х разбойников. Один разбойник втискивается после них, но мажет по допелю. Оставшиеся допели и герцог все завершили. Вассал же оставляет допелю 1 хп :) Тот на втором ходу опережает всех, задавив с дружками последнего разбойника, но все же умирает. Он был единственной жертвой легионов в этом бою, давайте помянем его :D
0-2

Вот, это уже правильные эльфы! :) Начинают опять легионы - допель по разбойнику. Следом стреляют двое эльфов - умирает первый допель. Его собрат мстит - умирает разбойник. Следующий эльф убивает второго допеля. Ходит допель - и мажет, неубивая никого. Потом два разбойника убивают третьего допеля - все трое были как раз на задней линии :)
Таким образом, 2 допеля и герц еще живы :) Вассал - как всегда, оставляет допелю 1 хп :) Тот, поняв намек, опережает всех, добивая одного разбойника и покоцав второго. Второй допель не успевает походить - его убивает два эльфа. Герц добивает предпоследнего разбойника, и еще успевает больно ударить вассала:

Но все же один в поле не воин...
1-2

Ходят сначала... 4 допеля! И два разбойника корчатся в адских муках, так и не походив. Но 3 их собутыльника не лыком шиты - убивают двух допелей, в т ч и непоходившего. Герцог кончает еще одного разбойника, вассал опять в своем стиле - оставляет допелю 2 хп.
Но тот все же умирает, а за ним следует еще один.
Казалось бы, вот шанс эльфов, но не тут-то было - оставшийся допель добивает единственного разбойника на задней линии (тот был ранен), а герцог - последнего на передней. И теперь эльф остается один-одинешенек против накачанного герца и допеля-разбойника...

1-3


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 11.03.2009, 23:54
tourney_acc Дата: Среда, 11.03.2009, 21:47 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
________________________________________________________
askarmuk Дата: Среда, 11.03.2009, 22:11 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
inpost (Маг) 1-3 ElderVamp (Маг)

Опыт: 14950
Деньги: 1600
Возможные предметы: Рог всеведения, Дьявольская чаша, Знамя быстроты, Целебная мазь, Эликсир удачи

inpost (Маг)
Расклад
Опыт: 14950 + 10% = 14950 + 1495 = 16445
Деньги: 1600 +15% = 1840
Возможные предметы: Рог всеведения, Дьявольская чаша, Знамя быстроты, Целебная мазь, Эликсир удачи

Покупаю: Знамя быстроты +10 инициатива

Герой Маг (6-ой уровень) *** 4-1 Белый Маг
Белый Маг **************** 5-2 Белый Маг
Белый Маг **************** 6-3 Белый Маг

5 белых магов: 1825*5= 9125
16445 - 9125 = 7320

Герой Маг (6-ой уровень):
2. 150
3. 150+500 = 650
4. 150+500+500 = 1150
5. 150+500+500 = 1650
6. 150+500+500+500 = 2150
150+650+1150+1650+2150=5750

Уровни:
2. Знаменосец
3. Лидерство
4. Сила (25% урона)
5. Природняя броня (20% брони)
6. Лидерство

Тактика
Тактика: Все бьют всех! да прибудет со мной инициатива.

ElderVamp (Маг)
Расклад
Бонус: 14950х1.1=16445
.......... 1600х1.15=1840

Отшельник .............. 4 - 1 Инженер (6 лвл)
Отшельник .............. 5 - 2 Архидруид
Отшельник (5 лвл) .. 6 - 3 Архидруид

Опыт: 2 Отшельника (2230) + Отшельник (2230+1000), Инженер (175+675+1175+1675+2175), 2 Архируида (1270).
Итого: 2230х2+(2230+1000)+1270х2+(175+675+1175+1675+2175)=16105<16445.
Вещи: Знамя быстроты (1000), Целебная мазь (600), Зелье Исцеления (150). Итого: 1000+600+150=1750<1840.
Способности героя: Знаменосец, Лидерство, Естественная Броня, Сила, Лидерство.

Тактика
Ход 1. Один архидруид усиляет Отшельника (6), Другой - Отшельника 5. Инженер стреляет в Белого Мага (БМ) 2. Отшельники кидают свои осколки и побеждают всех!
Ход 2. Если Инженер жив, то лечит зельем (200 hp) живого Отшельника (6 -> 5 -> 4). Если Отшельников нет, то посылает стрелу в магов империи. Архидруиды усиляют Отшельников (Если их нет, то Инженера). Отшельники добивают выживших!

Раунды
Инпост взял белых магов, рассчитывая увидеть отшельников. Он немного просчитался - ElderVamp взял не банально 5 отшельников, а всего 3-х плюс 2 архидруида. И хотя это почти тоже самое, у магов империи появляется больше шансов ходить первыми. Должно походить 5 магов - тогда победа будет за империей. Если они не успеют - то все закончится на первом же ходу...

Героем первого боя становится маг 3 :) Он был первым походившим из юнитов с ини 40, и даже дожил до второго хода!

Убивает его инженер.
0-1

Вот оно! 4 мага империи ходят подряд, к ним присоединяется герой империи - но двое мажут по отшельнику 6!

Тот ходит - и как по заказу, умирают как раз 4 походивших мага. Пятый маг коцает отшельника, а герой империи завершает на втором ходу.
1-1

Отшельник 6 ходит третьим по счету. И хотя он мажет только по магу 2, все имперцы остаются на местах! Ни один не умер!

Это хорошо - но вслед за ним ходит отшельник 5. И он не мажет...
1-2

Был шанс... Ходит маг5, за ним отшельник 5 - умирает маг2. Архимаг, потом маг6, потом ходит отшельник6. Все, кроме мага1, испаряются. Тот добивает отшельника4, но потом ходит другой отшельник...
1-3

И спешу разочаровать - в последнем бою, даже если бы маг империи опередил всех, у одного из отшельников было 66 хп - а значит, не добить.


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 11.03.2009, 23:58
tourney_acc Дата: Среда, 11.03.2009, 22:55 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
_____________________________________________________________
askarmuk Дата: Среда, 11.03.2009, 23:14 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
YoungKnight (Маг) 0-4 eDzeer (Маг)

Опыт: 10560
Деньги: 1450
Возможные предметы: Наручи с черепом, Рунический клинок, Знамя сражения, Книга земли, Эликсир "железная кожа"


В прошлом этапе мы встречали сына Имира, в этом же позвольте мне представить вам воинов-призраков!

YoungKnight (Маг)
Расклады
Некромант ------------------4 - 1 Воин-призрак
Носфер (3ур, лидерство) 5 - 2 Воин-призрак
------------------------------ 5 - 3 Воин-призрак
Модификатор золота: 1450 * 1,15 = 1667
Модификатор опыта: 10560 * 1,1 = 11616
Затраченное золото: Наручи с черепом (1500)
Затраченный опыт: Воин-призрак (3445*3), Носфер (100+550), Некромант (575) = 11560

Тактика
Маги атакуют всегда
Воины:
1 ход. один по друидихе, два других по герою.
вот тут начинается мозгоебка!!!!!!
2 ход.Приоритеты: бафнутый отш который не сходил без паралича, отш который не сходил без паралича, отшельник без паралича, бафнутый отш который не сходил, отшельник который не сходил, бафнутый отш, отшельник.
Вроде правильно описал........

eDzeer (Маг)
Расклады
4-отшельник(+1 ап)1-друид
5-отшельник(+1 ап)2-пусто
6-отшельник(+1 ап)3-Королевский страж 3 ур.(знаменосец, лидерство)
Опыт= (130+600+1500+1000)*3(отшельники)=9690
95+325=420(друид)
225+775=1000(королевский страж
итого=9690+420+1000=11110<11616(10560*1.1)
золото=1000(знамя сражения)+2*300(100хп лечение)=1600<1667(1450*1.15)
Знамя - за спину, зелья - в руки

Тактика
Друид на отшельника под номером...???..короче на того который стоит за героем(№4 кажись) Если свершилось чудо и герой выжил и не парализован - лечит сам себя. Собсно всё
И да поможет нам Вотан...ну или пусть напакостит мертвякам на крайний случай

Раунды
Смогут ли оправдать себя воины-призраки на этот раз?

Первый бой. Сразу уходят герой кланов и друид. За ними - носферату и некромант, некромант успевает походить. А потом 3 отшельника снизили ини всем трем воинам нежити. Добил их на втором ходу баффнутый отшельник.
0-1

На втором ходу снижается ини только у двух воинов:

Третий парализует одного отшельника, тот даже пасует свой ход, но остальные два точны.
0-2

В третьем бою никто из отшельников не снижает ини у воинов :) Казалось бы, вот он шанс - но и из воинов никто не накладывает паралич, да и еще один мажет. И опять 3 гнома завершают бой.
0-3

С последним боем гномы не мудрили - снижение ини было у двух воинов. Третий вообще, даже не парализовал на прощание.
0-4


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 11.03.2009, 23:38
tourney_acc Дата: Четверг, 12.03.2009, 17:47 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
_________________________________________________________
askarmuk Дата: Четверг, 12.03.2009, 18:14 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
YoungKnight (Маг) 4-0 inpost (Маг)

Опыт: 9310
Деньги: 1550
Возможные предметы: Дьявольская чаша, Кинжал дьявола, Клинок танатоса, Книга воздуха, Эликсир силы титана

Прошлый бой проходил на земле горцев и отшельников - вечной головной боли абсолютно всех рас Невендаара. А теперь тут же встречаются два других отряда - нежити и империи. Видимо, у каждого из них было свое задание на земле гномов, но внезапно произошло столкновение, и старого конфликта уже не избежать.

YoungKnight (Маг)
Расклад
Тварь 4 - 1 Тварь (+1ур)
5 - 2 РС (4ур; умения: книги, броня, лидирство; вещи: к. воздуха, дьяв.
чаша, зелье лечения)
Тварь 6 - 3 Тварь (+1ур)

Модификатор опыта: 9310 * 1.1 = 10241
Модификатор золота: 1550 * 1.15 = 1782
Затраченное золото: Книга Воздуха (400), Дьявольская чаша (1000), Зелье лечения (300).
Затраченный опыт: Тварь 4ур (1475 * 2),Тварь 5ур (2375 * 2), РС 4ур(165+665+1165) = 9695

Тактика
Сущие бьют по магам всегда пока не убьют.
Действия РС: ждет, потом лечит сущего с наименьшим кол-вом хп, бьет асса, потом РнП.

inpost (Маг)
Расклад
Опыт: 9310 + 10% (931) = 10`241
Деньги: 1550 + 15% = 1782
Возможные предметы: Дьявольская чаша, Кинжал дьявола, Клинок танатоса, Книга воздуха, Эликсир силы титана.

Белый маг 4-1 Ассасин
Белый маг 5-2 РнП (5 уровень)
Белый маг 6-3

3 белых мага (1825) *3 = 5475
10241-5475=4766
Ассасин = 4766 - 570 = 4196.
Герой Рыцарь на Пегасе (5-ой уровень):
2. 150 + фигня
3. 150+500 = 650 + 1 инициатива
4. 150+500+500 = 1150 +20% защиты
5. 150+500+500 = 1650 + 25% урона
150+650+1150+1650= 3600
4196-3600 = 596.

Покупаю: Кинжал дьявола (кажется он высасывает жизни, если не ошибся с переводом), цена 1500
Там на 3-ем уровне имелось ввиду не "инициатива" а "лидерство", опечатка!!!

Тактика
Автобой =))) Как обычно =)))

Раунды
Атака четвертого сущего:

и с поля боя уходит второй маг. Первый пал еще раньше таким же образом. Остается один. Он не мажет, но все же никто из неживых не умирает - сущих не добить, а у РС есть книга воздуха :) РС лечит одного из сущих, его добивают пегас и асс, но что они сделают против 4-х сущих?
1-0

Второй и третий бой прошли на тех же парах - сущие на первом ходу не мажут, и 2 мага улетучиваются. Оставшийся остается на растерзание 4-х сущих - и что он сможет сделать против них?
3-0

Четвертый бой. Вот тут один сущий мажет, и у империи остается 2 мага - один с атакой 60, другой - с атакой 45. Первым ходит маг с атакой 45 - он снимает щит с РС. За ним - белый маг, убивает двух сущих сзади, но мажет по сущему спереди:

Это далее плохо скажется на империи.
РС жив и лечит одного из сущих спереди. Имперцы потом добили РС, а сущий опять мажет! И хотя белый маг остается жив-живехонек, ему надо два удара, чтобы добить сущих. Этого не происходит - на следующем ходу оба сущих точны, и маг отходит в мир иной.
4-0


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Четверг, 12.03.2009, 22:46
tourney_acc Дата: Четверг, 12.03.2009, 18:54 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
____________________________________________________
askarmuk Дата: Четверг, 12.03.2009, 20:02 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
eDzeer (Маг) 4-0 Денисик (Воин)

Опыт: 17160
Деньги: 1800
Возможные предметы: Рунический клинок, Знамя защиты, Знамя силы, Целебная мазь, Эликсир "железная кожа"

Если в прошлом раунде был бой на землях горных кланов, то сегодня намечается заварушка на кладбище. Эльфы чем-то обидели маленького архидруида, и он позвал старшего брата инженера, папу отшельника и дедушку - Наместника Вотана :) Эльфы не ожидали всей семьи, и, видимо, часть из них убежала уже от одного вида Наместника :) Вывод один - не обижайте гномов, иначе придет дедуля :)


Сегодня в бой, гномий бой, идут одни старики :)

eDzeer (Маг)
Расклады
Надеюсь Денисик не раскусит мой замысел Куча отшельников это может и эффективно, но имхо скучно. Так что разнообразим-ка турнир. Эх!Была не была!
4-отшельник 1 - архидруид
5-инженер(3 ур.знаменосец, лидерство)2 - пусто
6-3 - Всречайте! Наместник Вотана (3 апа - 7 уровень)
Герою вешаем знамя защиты и 50хп лечения в руки.
Наместнику Вотана даем элексир железной кожи(до боя есессно )
Опыт= 13+600+1500=2230(отшельник)
175+675=850(инженер)
95+325+850=1270(архидруид)
400+1100+2450=3950+ 3500*3= 14450
итого 2230+850+1270+14450=18800<18876(17160*1.1)
Золото = 1000(знамя защиты)+150(эликсир лечения)+800(эл.железной кожи) = 1950<2070(1800*1.15)

Тактика
Тактика оч проста Друид - на наместника. Герой - если били наместника - лечит его, если наместник невредим - в блок. Отшельник всегда по всем. А затем старейшина всех хоронит. Если не всех, то герой лечит его на 2 ходу.
Исключение в случае когда остался один отряд соперника и герой может добить его - в этом случае добиваем.
the end.

Денисик (Воин)
Расклады
Опыт 17160. Деньги 1800.
Бонус Лорда 17160х1,15=19734.
архонт часовой
дриада архонт
архонт часовой
Дриада - знаменосец, лидерство, сила, естественная броня, лидерство.
Экспа дриаде 165+615+1065+1515+1965=5325.
Часовые (95+475)х2=1140. Архонты (75+505)х3=1740.
19734-5325-1140-1740=11529. Апы архонтов 11529-1190х9=819 (остаток). По 3 апа каждому.
Покупки: знамя силы и 2 папироски 1000+400х2=1800.
Конец.

Тактика
Посылаю тактику на поединок против eDzeer.
Опять не угадал пачку, да что такое?!
Тактика... там хана по-любому, разве что старейшина промажет аццки.
Так: оба лукаря - по старейшине, далее - автобой.
Конец.

Раунды
Ни разу дедуля не промазал! За все четыре боя!
Вот 4 скриншота, передающие ход событий в разных боях:
Дедушка приседает:




Достает джедайские мечи:




Мечи превращаются в молнии:




И эти молнии обрушиваются на эльфов!



Гномы с тотального слива в первом этапе теперь становятся абсолютными лидерами!
4-0

Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Четверг, 12.03.2009, 20:33
tourney_acc Дата: Четверг, 12.03.2009, 20:37 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
_______________________________________________________________
askarmuk Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:22 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
[SR]KIBORG (Маг) 3-1 thickskinned (Маг)

Опыт: 7840
Деньги: 2000
Возможные предметы: Рунный камень, Рог всеведения, Книга огня, Эликсир "железная кожа", Эликсир Подвижности

Снова мы возвращаемся на земли гномов :) Чувствуется мне, что так будет часто :)
Гномам - радость вдвойне - и победы свои показать, и побольше эля продать :)


Два Защитника Веры (те, которые с бензопилами) © [SR]KIBORG

[SR]KIBORG (Маг)
Расклад
Опыт: 7840*1.1=8624 Золото: 2000*1.15=2300

4 - Следопыт (3 лвл) 1 - Защитник Веры
5 - Ассасин 2 - Защитник Веры
6 - Ассасин 3 - .......................

Расклад опыта: Герой Следопыт 3 уровня (145+595); два Ассасина (70*2+500*2); два Защитника Веры (те, которые с бензопилами) (80*2+475*2+950*2+1600*2) = 8090 < 8624

Ап героя - Лидерство, Артефакты.
Вещи беру: Эликсир "железная кожа" за 800$, Эликсир Подвижности за 800$, 2 бутылки по 300$ +100hp.
Эликсир "железная кожа" выпивается на одного ассасина (пускай на месте 5), Эликсир Подвижности выпивается на другого ассасина (на месте 6).

Тактика
Приоритеты для Защитников Веры (ЗВ) - для передней линии:
Если Защитник Веры на месте 2 (сокр. ЗВ_2) ходит раньше часового_3, то он бьет его.
Если ЗВ_2 ходит позже часового_3, но раньше часового_1, то он бьет часового_1, иначе он бьет Вассала.
Если ЗВ_1 ходит раньше часового_1, то он бьет его, иначе он бьет Вассала.

Приоритеты для Защитников Веры (ЗВ) - для задняй линии:
1) Часовой, который еще не успел походить на текущем ходу.
2) Архон
3) Часовой, который успел походить первее ЗВ.

Дополнение к приоритету ЗВ:
-- Если есть выбор (т.е. приоритет у двоих юнитов оказался одинаков), то бьем в первую очередь НЕраненого (т.е. целого).
-- Если часовой ждет, то оценивать это - как ЗВ ходит первее этого часового и действовать по тактике, описанной выше.

Приоритеты для дальнобойных:
!!! Если у Вассала < 70хп, то главный приоритет для Героя-Следопыта и ассасинов - Вассал !!!
Иначе:
1) архонт
2) Вассал
3) Часовые на задней линии
4) Оставшиеся часовые.
Примечание: Если у кого-то осталось 20хп или меньше и он заряжен ядом, тогда его не бьем. Если при этом защитникам веры некого бить больше, кроме как юнита с ядом и с 20хп или меньше, то они ждут.
Конец, и все еще учел не все случаи, но думаю большинство.
P.S. Бутылку с водой +50hp оставил в покое :)

thickskinned (Маг)
Расклад
Опыт: 7840+10%(784)=8264; Деньги: 2000+15%(300)=2300
4.Часовой-----1.Часовой
5.Архонт-----2.Вассал Леса(6 уровень)
6.Часовой-----3.Часовой
Опыт юнитов: Часовые 95+475=570*4=2280; Вассал 150+650+1150+1650+
+2150=5750; Архонт 75+505=580; 2280+5750+580=8610<8264
Умения Вассала: знаменосец, лидерство, сила, лидерство, естественная броня.
Предметы: Рунный камень(500), Элексир подвижности(800), Элексир Железная кожа(800) Зелье леченя 50ХП(150) Итого: 2250<2300.
Оба на архонта

Тактика
Приоритет целей: Следопыт->Асс6->Асс5->Защитник Веры2->Защитник Веры1
Архонт если жив по всем.
Если юнит становится в блок то опускается в конец приоритета, когда выходит из блока возвращается на свое место.
Если у юнита ХП<или=20 и он обморожен, то не бьём его, пусть умирает.
Конец.
На всякий случай. Архонт пока жив атакует всегда.
Я перепутал паладинов и защитников веры из-за разницы переводов.
Вассал, если его не били на первом ходу становится в блок, бьет только если до следующего хода не доживет.
Приоритет целей тот же.

Раунды
Первым ходит защитник веры 1 (в моем переводе - паладин) - убивает часового. За ним двое часовых - герой империи мертв. Потом атакует другой защитник веры - но уже вассала. Втискивается асс6 (у него повышенная ини):

Потом ходит последний часовой - по этому ассу, а асс5 мажет!
Просыпается герой эльфов - бьет защитника. Кстати, вассал тут сам по себе очень неплох - хп 210, защита 30, урон 125 - почти что сам как защитник :) Только ини 55, а не 70 :)
Следом просыпается архонт - все имперцы почуствовали силу высших эльфов. Два защитника срубают вассала, часовые расправляются с оставшимися ассами. Остаются 2 защитника и 3 часовых. Один из защитников умирает, другой срубает часового. Часовые уже - по оставшемуся защитнику. Тот срубает второго, и чуть-чуть не хватает третьему часовому, чтобы добить защитника - тот остается в гордом одиночестве с 26 хп.
1-0

Во втором бою ходит первым защитник по центру. Потом ходит часовой на передней линии - по следопыту. Защитник уже пилит бензопилами вассала. Часовые избавляются-таки от следопыта, и потом по ассу6. Тот где-то там снова втискивается, к нему прибавляется асс5 - вдвоем они убивают архонта. Вассал - по защитнику. Один из них включает свою пилу и направляет ее на вассала - но та только сотрясает воздух:

Вассала добивает асс5.
Снова остаются 3 часовых и 2 защитника, асс умрет от яда. Защитники - живее живых, запиливают 2-х часовых. И, чтобы облегчить эльфам смерть, на следующем ходу защитник 1 ходит первым, перепелив до конца последнего часового.
2-0

Эльфы получают фору - первыми ходят оба передних часовых. Защитники поэтому по вассалу, асс6 добивает его. Асс5 - по архонту, архонт - по всем.
Но на следующем ходу первыми уже ходят защитники - один мажет :) Часовые добивают асса и принимаются за воинов империи, архонт отравляется и умирает.
Третий ход - и опять защитник первый. Двое часовых стараются, но жизней у них - на один удар, а защитникам ох как далеко до смерти...
3-0

Опять защитник по центру опережает одного часового! Но потом асс6 мажет по архонту, а защитник на втором ходу - по вассалу :) Вассал добивает его:

Теперь уже один имперец остается против 3-х эльфов. Трех - потому что архонт умрет от яда. И хотя он убивает одного часового, с остальными ему врят ли справится. Вассал добивает бензопильщика на своем ходу.
3-1


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Четверг, 12.03.2009, 22:23
tourney_acc Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:27 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
_________________________________________________________
askarmuk Дата: Суббота, 14.03.2009, 16:41 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Расклады

[SR]KIBORG - thickskinned - ready

ElderVamp - aciddust - ready

Денисик - DeomiD - ready

aciddust - [SR]KIBORG - ready

YoungKnight - eDzeer - ready

thickskinned - Jackal - ready

inpost - ElderVamp - ready

Jackal - DeomiD - ready

eDzeer - Денисик - ready

YoungKnight - inpost - ready

Тактики

3-1 [SR]KIBORG - thickskinned

1-3 ElderVamp - aciddust

3-1 Денисик - DeomiD

0-4 aciddust - [SR]KIBORG

0-4 YoungKnight - eDzeer

1-3 thickskinned - Jackal

1-3 inpost - ElderVamp

3-1 Jackal - DeomiD

4-0 eDzeer - Денисик

4-0 YoungKnight - inpost


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 14.03.2009, 23:32
tourney_acc Дата: Суббота, 14.03.2009, 16:51 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
_________________________________________________________
Поиск: