Турнир
|
|
askarmuk
|
Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:04 | Сообщение # 46 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Денисик (Воин) 3-1 Jackal (Маг) Опыт: 5840 Деньги: 600 Предметы: Дьявольская чаша, Книга воздуха, Книга огня, Эликсир железной кожи Денисик (Воин) Расклад Опыт 5840х1,15=6716. Деньги 600. часовой дикий кентавр защитник часовой дикий кентавр Часовые с апом (95+475+1335)х2=3810. Кенты (145+730)х2=1750. Защитник 170+670=840. Итого 3810+1750+840=6400<6716. Вещи: что хочу купить - не могу, что могу - не хочу. Эх, выпью с горя - 2 бутылки "чернил" по 100 ХП, пожалуйста. 300+300=600. Конец. Тактика Надеюсь, что противник ждать Зверем не додумался, а то мне хана. А промахи - вообще зло. Итак: 1)оба часовых сносят одного демонолога - в центре. Если снесли, то защитник ждёт, если нет - добивает. Если герцог не блочился - оба кента бьют по нему, иначе - один кент - по Зверю, 2-й по герцогу. Страж в конце хода лечит более покоцанного кента, если не стрелял. 2)оба часовых - по 2-му демонологу. Защитник сразу лечит более покоцанного кента. Кенты - та же задача. Но! Если герцог походил во 2-й раз прежде защитника и не блочился, а кент перед этим по нему вломил, то защитник не лечит, а стреляет в герцога. 3)Если всё идёт как я надеюсь, то в 3-м раунде один зверь живой, или ещё герцог еле живой, а у меня - оба кента и ещё кто-нибудь уцелел. Кентам - та же задача, а уцелевший - если это защитник и у него осталось зелье - лечит более покоцанного кента, а если лукарь - валит зверя. Конец. Jackal (Маг) Расклад Бонус мага к опыту 5840х1.10=6424, к золоту 600х1.15=690 4 - Демонолог 1 - пусто 5 - Демонолог 2 - Герцог 6 - 3 Зверь Расклад опыта: Герцог 3 уровня (150+650=800),Демонолог (75+500х2=1150),Зверь (275+850+2275=3400). Итого800+1150+3400=5350. Покупаю 2 зелья лечения 100ХП за 300. Итого=600 золотых. Бонус Герцога на лидерство. Тактика Мда, расклад я не угадал. Остается надеяться на тотальные промахи эльфов и 100% точность своих бойцов Зверь и маги всегда по всем. 1 Раунд: Если вдруг сложилась такая ситуация: часовые стреляют не в одного, а по разным демонолагам, а герцог опережает кента-лидера, то герцог лечит демонолога 4 (надеюсь именно в него выстрелит лидер-кент). Если кто то из эльфийских лучников промазал по моим магам, а герцог опережает кента-лидера, то он лечит раненого мага. В других случаях герцог бьет кента 3, который напротив зверя. 2 раунд Если каким то чудом, герцог остается жив, то он лечит зверя (если зверь здоров, то бьет кента 1). Дальше автобой. Раунды Снова легионы, и снова "тиаматские замашки" у них Мне почему-то кажется, что каждый легионерец мечтает поставить какого-нибудь героя 6 лвл, и дать ему 2-х тиаматов в придачу Слишком уж это соблазнительно Первый бой. Уходит в мир иной демонолог 5. Страж ждет. Герцог - по кенту 3. Демонолог точен. А вот кент 1 мажет. Второй кент великолепно точен: урон 105+5 получает герц. Зверь точен: Ход намбер два. Умирает демонолог 4. Герц опережает стража и бьет кента 1. У того остается 20 хп. Страж - по герцу, но не убивает. Кент 1 добивает его, а кент 3 - по зверю. Зверь опять точен - и остает один кент против зверя с 311 хп. И зверь зверски добивает его. 0-1 Второй бой. Демонолог умирает. Страж ждет, а герц мажет. Потом кенты избавляются от него. Зверь снова точен, страж лечит одного кента. На втором ходу умирает последний демонолог, страж лечит второго кента. Зверь снова точен, и задняя линия эльфов отправляется к Мортис Кенты не мажут: и план Денисика исполняется точь-в-точь. 1-1 Третий бой. Все точны, кроме демонолога - он мажет по одному лукарю. Герц умирает, а страж лечит обоих кентов. Зверь пока ни разу не промазал, но кенты все еще живы, и наносят неслабый урон любимчику Бетрезена. Все закончилось так же, как и в предыдущем бою - два кента убили зверя. 2-1 Зверь подводит: и страж остается стоять после второго хода. Но смысла в нем все равно не было, так как кенты живы, и наносят точные критические удары. Ведь если они не будут мазать, то убьют зверя за 2 хода, несмотря на то, что у того 420 хп. Все из-за наличия критического удара, четыре атаки кентов нанесут не 400, а как раз 420 урона. 3-1
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 07.03.2009, 17:44
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:21 | Сообщение # 47 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Таблица опыта юнитов с деревьями развития и список умений командиров отрядов - ниже в теме одним постом.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 08.03.2009, 11:09
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Суббота, 07.03.2009, 18:00 | Сообщение # 48 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Расклады inpost vs thickskinned - ready eDzeer vs aciddust - ready thickskinned vs YoungKnight - ready aciddust vs inpost - ready ElderVamp vs DeomiD - ready Денисик vs Jackal - ready [SR]KIBORG vs eDzeer - ready DeomiD vs [SR]KIBORG - ready Денисик vs ElderVamp Jackal vs YoungKnight - ready Тактики 2-2 inpost vs thickskinned 4-0 eDzeer vs aciddust 4-0 thickskinned vs YoungKnight aciddust vs inpost 4-0 ElderVamp vs DeomiD 3-1 Денисик vs Jackal 0-4 [SR]KIBORG vs eDzeer 4-0 DeomiD vs [SR]KIBORG Денисик vs ElderVamp 2-2 Jackal vs YoungKnight
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Воскресенье, 08.03.2009, 15:07
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Суббота, 07.03.2009, 18:41 | Сообщение # 49 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
inpost (Маг) 2-2 thickskinned (Маг) Опыт: 2410 Деньги: 750 Предметы: Рунный камень, Знамя сражения, Фолиант мысли, Эликсир подвижности inpost (Маг) РаскладАсассин (70+500=570) *** 4-1 Следопыт (145+145+450=740) Асассин (70+500=570) *** 5-2 Рыцарь (80) Асассин (70+500=570) *** 6-3 Вещи: Рунный камень (500) + Зелье лечения (300) = 800 (всего 862-800=62). Остаток: 62 Герой: Уровень 2: Пользоваться артифактами Уровень 3: Лидерство Опыт: Задняя линия: 2651-(570*3=1710) = 941 Передняя линия: Следопыт: 941-740=201, Рыцарь: 201-80=121 Остаток: 121 Дата _________ Подпись бухгалтера _________ Тактика Правила для асов: если воин отравлен, и он умрет от яда на следующем его ходу - его не бьем! Правило для бутылки с жизнями (+100 жизней): Если 2 смотрителя ударили по моему одному асу в первом раунде - у него остается очень мало жизней, умрет от огня, но герой походил до того, как свой ход сделал аса - лечим его! В этом случае, если грифон и герой ударили и убили моего лукаря - рыцарем ставим блок! Далее все зависит от того, как вели себя смотрители: Если они били одного аса и убили его - герой + аса по одному смотрителю (герой бьет по тому смотрителю, который отравлен), второй аса по другому смотрителю! Если не убили аса - 2 аса по одному смотрителю, аса + герой - по другому смотрителю! Если смотрители пытались убить моего героя - асы по двум смотрителям! Сначала первого убили, потом второго! Если герой умер - рыцарь в блок! Если герой выжил - пьет бутылек жизней на себя, а рыцарь бьет Вассала! Если смотрители были по коню - асы бьют как в ситуации с героем, герой пьет бутылку жизней коню. Поведение коня: если все били по нему и у него осталось меньше 51 жизни - то бьет Вассала, если больше 51 жизни - то ставит блок! Если били героя и не убили (первая линия эльфа), то конь бьет Вассала. Итак, ход первый закончился, если где-то протупил - я проиграл!!! =)))) Round 2, FIGHT! Если умер и аса и герой на начало раунда - то битва проиграна: убиваем Вассала, потом грифона, если яд кончился на смотрителе - убиваем его! Если 3 аса живы или 2 аса и герой: бьем Вассала и убиваем его, потом добиваем смотрителя (если жизней меньше 40, то не трогаем его первым относительно грифона) и убиваем грифона. Если случилась ситуация, что герой жив, а враг бьет коня, и у него уж очень мало жизней, хотя и в блоке стоит все время - то лечим его! =) Если тактика в 2-х раундах не сработала (и смотрители бьют аса): то убиваем асами одного смотрителя, второго, вассала, грифона, героем в блок, конем бьем Вассала. После первого хода если били героя и не убили, или били коня и не убили, герой пьет бутылек жизни на раненного себя или коня (в зависимости, сколько нанесли урона, маленький для лечения менее 50 урона, большой для остальных ситуаций), конь бьет вассала опять. Если убили одного, вторым ставим блок. Правило для всех ситуаций, если у блокирующего жизней менее 50, то он не ставит блок!!! thickskinned (Маг) Расклад Опыт: 2410+10%(241)=2651 Деньги: 750+15%(112)=862 Расклад: 4.Смотритель-----1.Вассал Леса(3 уровень) 5,2.Владыка Небес 6.Смотритель-----3.(пусто) Примечание:Смотритель-магический лучник, стреляющий огнем. Опыт юнитов:Смотритель-95+475=570*2=1140; Вассал-150+650=800; Владыка небес-415. итого:1140+800+415=2355<2651. Умения Вассала: "лидерство", "знание дорог". Владыка Небес перед боем пьет "Элексир подвижности" цена которого 800 Тактика Да, надо было дать отдохнуть птичке. Тактика: 1-й ход: Смотрители(оба) по Следопыту. Вассал и владыка по рыцарю. 2-й ход: Если хоть один Смотритель жив то: а) Если рыцарь жив не в блоке и его ХП<60 стреляет по рыцарю. б) Если Следопыт жив, не обожен или обожен, но его ХП>15 стреляет по Следопыту. в) Если передняя линия перцев мертва, Стреляет по ассу4. г) Если живы и Рыцарь и Следопыт стреляет по тому кого может убить. 2-й ход: Если в передней линии перцев кто-то остался Вассал и Владыка добивают. Если рыцарь блочится всеравно мочим его. После сноса передней линии действуем по приоритету: Асс с меньшим здоровьем->Асс4->Асс5->Асс6. Примечание: 1.Про ожоги, у юнита ХП<или=15 и у него ожог не трогаем ЖДЕМ когда умрет. 2. Если есть возможность, то добиваем вассалом, а владыка лупит следующего по приоритету. Конец. Раунды Смотрители убивают героя. А два асса мажут! Поэтому оба смотрителя остаются на арене. Ох, плохое начало для империи, и так здесь трудный бой, а тут такое. Птичка и вассал избавляются от рыцаря, смотрители теперь по ассу 4: Тот сразу же умирает. Два аса тут уже не справятся... 0-1 Во втором бою ассы уже не мазали - один отравляет, а два других убивают смотрителя. Следопыт и рыцарь опять умирают, не успев ничего сделать, ассы начинают бить теперь вассала, но тот опережает отравленного асса: и опять остаются двое против троих. 0-2 Наконец-то! Рыцарь опережает грифона и ставит блок. Да и грифон "молодец" - мажет. У рыцаря поэтому остается целых 78 хп и блок на будущее. Второй ход. Так как не выполнено ни одного из условий thickskinned, то смотритель на автобое стреляет по ассу 4. Три асса начинают убивать вассала, но тот с грифоном втискиваются между ними, и вместе они убивают рыцаря. Вассал все же умирает, а смотритель добивает асса. Остаются 2 асса против смотрителя с 15 хп (не отравлен) и толстого грифона. На грифона надо 5 точных ударов плюс надо убить смотрителя... что и делают ассы! Вот, последний асс вошел точно в грифона: и империя берет одно очко. 1-2 Гх-м... грифон опять же мажет по тому же рыцарю. Два раза! В результате рыцарь доживает до третьего хода, и только тогда умирает от грифона. Смотритель отравлен, ассы, не обращая на него внимания, начинают лупить грифона. Вот как все завершилось: Этот асс не промазал. Такие дела! 2-2
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 07.03.2009, 22:00
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:33 | Сообщение # 50 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Jackal (Маг) 2-2 YoungKnight (Маг) Опыт: 2920 Деньги: 900 Предметы: Рунный камень, Знамя быстроты, Целебная мазь (200 ХП), Эликсир всевышнего Обратите внимание, у гарги и дракона хп больше, чем обычно! Jackal (Маг) Расклад Бонус Лорда Мага к опыту 2920х1.10=3212, к золоту 900х1.15=1035 4 - 1 - Мраморная Горгулья 5 - Советник 2 - пусто 6 - 3 - Ониксовая Горгулья Расклад опыта: Советник 3 уровня (145+595+740), Мраморная гарга(400), Ониксовая гарга (400+1650=2050). Итого 740+400+2050=3190. Покупаю Эликсир Всевышнего (800), зелье лечение 50хп за 150. Итого 800+150=950. Бонус Советника на лидерство. Эликсир Всевышнего пьет Ониксовая Горгулья. Тактика Приоритеты для гарг: Королева личей, Дракон Смерти, Оборотень, Лорд Тьмы. Для Советника: КЛ, ДС, Лорд тьмы. 1 Раунд: Ониксовая Горгулья сносит Королеву личей, Мраморная и Советник по Дракону. 2 Раунд: Если Советник ранен,то в блок,если нет действует по приоритету. Гарги по приоритету. В остальных раундах бьем (Советник в том числе) согласно приоритету. Как только мы добьем Дракона, Советник сразу лечит Ониксовую Горгулью. По юнитам в блоке не бить(если конечно их нельзя добить, или другой цели нет), действовать согласно приоритету. Если вдруг YoungKnight во 2 раунде ставит дракона в блок,Советник(если ранен) в 3 раунде стоит в блоке, и так до тех пор пока дракон не сходит, после чего сразу его убиваем. YoungKnight (Маг) Расклад 4 Дракон Смерти (перед боем пьет эликсир Всевышнего) 1 КЛ (+2 левел, бутыль здоровья) 5 - 2 Оборотень --------------------------------------- 6 - 3 Лорд тьмы Модификатор опыта: 2920 * 1,1 = 3212 Модификатор золота: 900 * 1,15 = 1035 Затраченного опыта: Дракон Смерти (1600), КЛ (165+665), Лорд Тьмы (695) Затраченнога золота: Эликсир всевышнего (800), Эликсир Лечения(150) Тактика Маги всегда бьют. Оборотень и Лорд бьют по ониксовой гарге (если она блоченная, то оборотень по мраморной, лорд по ониксу, если обе блоченные, то оба по ониксовой) всегда, пока не добьют Раунды Оба игрока взяли эликсир Всевышнего, и теперь у обоих в арсенале по юниту с большим кол-вом хп. Посмотрим, поможет ли им это. Первый бой. Советник и мрамор - по драку, ониксовая убивает КЛ. Потом оникс мажет по драку, советник блок. Потом все 3-е легионерцев - по драку, но изз-за предыдущего промаха оникса не добивают его. Дракон умничка: Убивает советника. И тут - снова ониксовая мажет по драку!! Добивает его мраморная, а потом оборотень убивает ониксовую. Начинается атака на мраморную, и хоть оборотень мажет, но лорд влегкую исправляет это. 0-1 На этот раз никто вообще не мазал, и 3 легионерца убивают драка. Советник потом заботливо лечит оникса, и все трое остаются на поле боя. Атака ониксовой гарги была последней: 1-1 Ну вот, опять! На этот раз мрамор мажет по дракончику! Но, увы, дракон исправляет это положение, промазав по советнику. Потом трое из бетрезенова ларца добивают его, и советник снова лечит оникса. Остается лорд, так он тоже мажет. Закончилось все опять последним ударом ониксовой гарги. 2-1 Возрадуйся, Нежить! Ибо ониксовая гарга мажет теперь по КЛ! Та вносит свою лепту - и у советника остается 5 хп. Дракон сначала убивает его, потом - ониксовую гаргу, ну и напоследок - мраморную горгулью: Теперь уже трое неживых остаются на поле боя! Промахи - удивительная вещь! 2-2
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 07.03.2009, 21:16
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Суббота, 07.03.2009, 22:03 | Сообщение # 51 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
[SR]KIBORG (Маг) 0-4 eDzeer (Маг) Опыт: 2150 Деньги: 800 Предметы: Знамя быстроты, Целебная мазь, Эликсир всевышнего, Эликсир удачи Опять с нами [SR]KIBORG и опять нестандарт! [SR]KIBORG (Маг) Расклад Бонусы: Опыт: 2150*1,1=2365 $: 800*1,15=920 4 - Гер Ходок 1 - Меткий Лучник 5 - Прорицательница 2 - ..................... 6 - Элементалист 3 - ..................... Расклад опыта: командир-стрелок, т.е. ходок 1 уровня, Прорицательница (80+425+1125), Элементалист (75+550), Меткий лучник (70). Итого выходит 1630+625+70=2325<2365 Командиру беру банку +100ХР за 300 золота и банку оживления за 400 золота. Итого: 700 < 920 золота. P.S. Получится ли выиграть или нет, все зависит от расклада горных. Тактика В общем, там нечего ловить, так что автобой. eDzeer (Маг) Расклад Расклад против [SR]KIBORG. Честно говоря после его боев в 1 туре даже и не знаю что он выкинет в этот раз 4-1 - Иети 5-горец2-пусто 6-друид3-Королевский страж(3ур. +200+100 хп зелья) опыт = 130+600=730(горец)+ 95+325=420(друид)+ 225+775=1000(королевский страж) = итого 2150 < 2365(2150*1.1) золото= 300+600=900<920 (800*1.15) Тактика Вот так Киборг! Решил провернуть финт ушами Тактика. 1 раунд. Друид на Иети. Иети и горец - по всем. Герой лечит отряд которому навезли :)Если таковых нет то атакует лучника. 2 раунд. Друид на горца. Иети и горец - по всем. Т.к суммарно за прошлый ход я снес больше чем хилер вылечила, то если никто не будет особо мазать всё будет в шоколаде. Герой - по рейнджеру(если он мертв то далее по приоретету Герой-Прорицательница-Элементалист) PS Киборг так и остался для меня загадкой Раунд Так, все будет теперь быстро. Первый бой. Друид - следопыт - лучник - йети - горец - страж лечит горца - элементилист - прорицательница - друид - следопыт - (лучник мертв) - йети - горец - страж - друид - следопыт - страж - все. 0-1 Вот последний довод горных кланов: После такого никто не выживает. 0-2 Да... гномы действительно имеют империю со всех сторон: 0-3 А в четвертом бою прорицательница попыталась сбежать - страж по ней промазал Вот, оказывается, в чем фишка автобоя Но горец не дал. И снова победа гномов, причем опять без шансов. 0-4
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 07.03.2009, 22:54
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 07.03.2009, 23:30 | Сообщение # 52 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Таблица опыта для турнира (с деревьями развития юнитов, списком умений командиров отрядов) Эльфийский альянс Вассал леса - 150, + 500 до 4 650. Дриада - 165, + 450 до 4 215. Защитник - 170, + 500 до 4 670. Мудрец - 100, + 300 до 2 800. ****************************************************************************************************************** кентавр-копейщик - 145 - кентавр-латник - 525. .....................................- кентавр-странник - 730 - дикий кентавр - 1 300. ****************************************************************************************************************** адепт - 75 - громобой - 505 - теург - 1 240. ..........................................- архонт - 1 190. ****************************************************************************************************************** грифон - 415 - владыка небес - 1 200. ****************************************************************************************************************** медиум - 90 - оракул - 450 - дева рощи - 1 300 - солнечная танцовщица - 2 535. .......................................................................- сильфида - 2 470. ****************************************************************************************************************** .................. ................................-часовой - 1335. разведчик - 95 - дозорный - 475 - смотритель - 1455. .......................- охотник - 490 - шершень - 1 300. ...............................................- бандит - 1010 - разбойник - 1 500 - мародёр - 2 665. Империя Рыцарь на пегасе - 150, + 500 до 4 650. Следопыт - 145, + 450 до 4195. Архимаг - 150, + 500 до 4 650. Архангел - 100, + 350 до 3250. ****************************************************************************************************************** лучник - 70 - стрелок - 500 - ассасин Империи - 1 100. ****************************************************************************************************************** титан - 475. ****************************************************************************************************************** ученик - 75 - волшебник - 550 - элементалист - 1 500. ........................................- маг - 1 200 - Белый маг - 2 100. ****************************************************************************************************************** .................. -охотник на ведьм - 475 - инквизитор - 950 - Великий инквизитор - 800. сквайр - 80 - рыцарь - 475 - рыцарь Империи - 950 - ангел - 1 600. .............................................................................- паладин - 1 600 - святой мститель - 2 000. ........................................................................................................- защитник веры - 2 100. ****************************************************************************************************************** служка - 80 - священник - 475 - священник Империи - 1 275 - патриарх - 2 000. ...................- монахиня - 425 - матриарх - 1 125 - прорицательница - 2 050. Легионы проклятых Герцог - 150, +500 до 4 650. Советник - 145, + 450 до 4 195. Дьявол - 150, + 500 до 4 650. Баронесса - 120, + 300 до 2 820. ****************************************************************************************************************** одержимый - 95 - берсерк - 550 - тёмный паладин - 1 050 - рыцарь Ада - 1 725. ****************************************************************************************************************** изверг - 475. ****************************************************************************************************************** горгулья - 400 - мраморная горгулья - 1 650 - ониксовая горгулья - 2 500. ****************************************************************************************************************** .................. ......................- ведьма - 600 - колдунья - 1 400 - суккуб - 1 500. .................................................................- доппельгангер - 500. последователь культа - 75 - чародей - 500 - демонолог - 1 325 - инкуб - 1 125. ...............................................................................................- пандемониус - 2 250 - модеус - 3 100. ****************************************************************************************************************** чёрт - 275 - демон - 850 - молох - 2 275 - зверь - 3 100 - тиамат - 5 000. ............................................................- повелитель демонов - 2 650 - дьявол преисподней - 3 600. .........................................................................................................- тёмный повелитель - 3 875. Орды нежити Рыцарь смерти - 165, + 500 до 4 665. Носферату - 100, + 450 до 4 150. Королева личей - 165, + 500 до 4 665. Баньши - 115, + 300 до 2 815. ****************************************************************************************************************** оборотень - 600. ****************************************************************************************************************** воин - 95 - храмовник - 600 - лорд тьмы - 600. ...............- зомби - 600 - воин-скелет - 1 150 - рыцарь-скелет - 1 600 - воин-призрак - 2 100. ****************************************************************************************************************** привидение - 75 - призрак - 700 - тень - 850. ****************************************************************************************************************** виверна - 500 - дракон рока - 1 100 - дракон смерти - 2 550 - драколич - 3 350. ...........................................................................................- змей ужаса - 3 600. ****************************************************************************************************************** .................. ................................................- смерть - 900. адепт - 75 - чернокнижник - 500 - дух - 900 - тварь - 900. ..................................................- некромант - 1 150 - лич - 2 425 - архилич - 3 500. ................................................................................- вампир - 2 300 - верховный вампир - 3 300. Горные кланы Инженер - 175, + 500 до 4 675. Королевский страж - 225, + 550 до 5 175. Хранитель знаний - 175, + 550 до 5 125. Старейшина гномов - 120, + 350 до 3 270. ****************************************************************************************************************** йети - 700. ****************************************************************************************************************** холмовой великан - 400 - горный великан - 1 100 - ледяной великан - 1 950 - сын Имира- 3 050. ...........................................................................- повелитель бури - 2 450 - старейшина - 3 500. ****************************************************************************************************************** травница - 95 - послушница - 325 - друид - 850 - верховный друид - 1 450. ...................................................- алхимик - 325. ****************************************************************************************************************** метатель топоров - 100 - арбалетчик - 550 - страж горна - 1 100. ................................................................- повелитель огня - 1 100. ****************************************************************************************************************** .................. ........................................- повелитель волков - 2 025. гном - 130 - воин - 600 - горец - 1 500 - отшельник - 1 000. ...................................- ветеран - 1 275 - старый ветеран - 1 750 - мастер рун - 2 500. ...................................................................................................- король гномов - 2 500. конец таблицы опыта. Список умений командиров отрядов. 1)У кого что: Следопыт/Защитник/Носферату - опыт странника (сапоги), Мудрец/Баньши/Архангел - посадка жезлов, Вассал леса/Рыцарь на пегасе/Герцог - знание артефактов, Советник/Дриада/Баронесса - полёт и т.д. 2)знание артефактов, тайное знание (книги), знаменосец, ориентирование (20% движения). 3)тайные науки (сферы), лидерство, опыт странника (сапоги). 4)сила (25% урона), естественная броня (20%). 5)сила талисманов, знание тайных троп (25% движения). 6)инструктор, лидерство. 7)точность (20%меткости), орлиный глаз. 8)естественное лечение (15% ХП), выносливость (20% ХП), лидерство (у жезловиков). 9)неподкупность. 10)лидерство (у жезловиков), защита от воды (только для Лордов Мага и Мастера гильдии). 11)защита от земли, знание лесов (только для Лордов Мага и Мастера гильдии). 12)первый удар (инициатива 50%). 13)защита от огня. 14)защита от воздуха. 15)Критический удар (только для Лорда Воина). Пояснение к списку: у Эльфийского Альянса умения "знание лесов" нет - это расовое свойство есть на старте. Как и иммунитет к атаке смертью (магией смерти и ядом) у нежитей. Ограничение урона - для командира воина/стрелка - 400, всех остальных юнитов/командиров - 300.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 08.03.2009, 16:29
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:09 | Сообщение # 53 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
DeomiD (Маг) 4-0 [SR]KIBORG (Маг) Опыт: 2850 Деньги: 750 Предметы: Гномьи наручи, Книга земли, Знамя защиты, Эликсир всевышнего DeomiD (Маг) Расклад Бонус - Опыт:2850х1.10=3135 Золото: 750х1.15=862 4 - Некромант. 1 - Тамплиер. 5 - Некромант. 2 - Рыцарь Смерти. 6 - Некромант. 3 - ...пусто... Расклад опыта: Рыцарь Смерти - 830; Тамплиер - 95; Некромант - 575х3=1725. 830+95+1725=2650 2650<3135 Апком - Лидерство, Артефакты. На предметы - беру: Гномьи наручи за 500 и зелье на 100хп за 300 монет. Усе... Тактика Скорее всего общими усилиями Следопыта и Ассасина, меня оставят без одного некроманта... Ну, вобщем пляшем: 1ход - Тамплиер бьет по Ассасину, Рыцарь Смерти по Следопыту, ход Элементалиста, Некроманты по всем, Матриархи лечат. 2ход - Тамплиэр и Рыцарь Смерти добивают призванный Элемент, Элементалист зовет нового, Некроманты по всем. Воть... [SR]KIBORG (Маг) Расклад Бонусы: Опыт: 2850*1,1=3135 $: 750*1,15=862,5 4 - Элементалист 1 - Ассасин 5 - Матриарх 2 - ..................... 6 - Матриарх 3 - Герой Ходок 3 лвл Расклад опыта: командир-стрелок, т.е. следопыт 3 уровня (145+595), две матриарха (80+80+425+425), Элементалист (75+550), Ассасин (70+500). Итого выходит 740+505*2+625+570=2945<3135 Командиру беру навык +1 лидерство. За 800$<862$ беру Эликсир Всевышнего (+15%hp) и кладу на Элементалиста. P.S. Думаю, нежить возмет дракона 2лвл+вампира с бутылкой всевышнего на нем+оставшиеся юниты, которые уже особо не решают. Но имхо никакой расклад против такого нельзя выставить империи с данным кол-вом опыта, чтоб хоть с небольшой удачей у империи были шансы на победу. Да и вообще, не верю я в победу, даже при других раскладах нежити. Тактика Если только на 1 ходу промахиваются рыцарь смерти и темплар, а мои не мажут в 1 некроманта (на втором ходу во второго), тогда шанс выиграть есть, но это очень большая редкость. Приоритеты: Следопыт, ассасин - в одного некроманта, потом оба во второго (желательно в раненого, если есть), потом в третьего, потом рыцарь, темплар. Элементали - вначале в некроманта (желательно в раненого, если есть), потом остальные, рыцарь, темплар. пишу расклад от нежити, который я ожидал, по-моему с 3135 опытом для империи практически никакой нормальный расклад не подберешь против этого расклада: дракон 2лвл+оборотень+вампир (куплена бутылка с 15%hp и выпита ему)+оборотень+герой 3лвл. Поэтому я не особо парился. Раунды Первый раунд империя проиграла сразу - асс промазал Элементалист еще успевает призвать своего подопечного: но третий некр точен, впрочем, как и оба остальных. 1-0 На этот раз стрелки империи точны, и один некр уходит с поля боя. Но два других добивают их, потом идет вызов элементаля, тот сразу же умирает от РС и тампа, элементалист тут же кастует снова, матриархи ака аббатисы умирают в зеленой дымке, а потом РС и тамп добивают элементаля и самого элементалиста. Ни один вызванный элементаль так и не сделал ни одного удара. 2-0 Все так же, как и в прошлом бою, только с небольшими вариации для юнитов с ини 40. Некры, как назло, точны, и матриархи опять мрут на втором ходу, а элементалист с дохлым элемом остаются на растерзание почтеннейших РС и тампа. 3-0 Один некр шутит - мажет по элементалисту. Матриархи стараются изо всех сил: но некры не мажут - кто знает, может Мортис пообещала проапгрейдить их до вампов в следующем этапе? 4-0 Итак - вот она, победа нежити во втором этапе!
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Воскресенье, 08.03.2009, 13:22
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 14:01 | Сообщение # 54 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
eDzeer (Маг) 4-0 aciddust (Гильдиец) Опыт: 5430 Деньги: 700 Предметы: Знамя сражения, Книга воды, Эликсир железной кожи, Эликсир подвижности Встречаем сынка! Гномы его ждали, и вот, наконец-то дождались! eDzeer (Маг) Расклад Так. Поехали. Было несколько возможных вариантов, но среди всех прочих наиболее вероятны 3 - с кучей допелей(либо с парочкой=), с гаргами, либо с инкубами. Причем 1 напрягал особенно Хотя.... 4- Герой-инжен.(3 ур.) 1 - пусто 5 - 2 - Сын Имира 6- Защ. горна 7- Защ. горна опыт = 175+675(850-герой) + (100+550)*2(1300 - 2 защ.горна)+ 400+1100+1950 (3450 Сын Имира) = итого 5600<5973(5430*1.1) золото = 700*1.15 = 805 Берется зелье подвижности и скармливается Сыну Имира Тут позиция 7 - на самом деле поз 3. Тактика 1 раунд. 1.Имир в своем фирменном стиле бьет мегасосулькой по зверушке(твари) 2.1 Если героцог походил раньше инженера и не ушел в блок - инженер и оба горниста по нему(должны убить). 2.1 Если герцог обогнал инженера и ушел в блок - лупим тварь до остатка 180 хп(150 если имир не обморозил). Как только порог 180(150) и ниже достигнут - все оставшиеся бьют герца 2.3 Если инженер обогнал герцога - то лупит по нему. Горнисты бьют по герцогу лишь в том случае если он не ушел после пинка инженера в блок, иначе по твари и до известного порога 180(150) 2 раунд 1. Промахи - зло! И флуктуации тоже мне чет не нравятся Короче молимся чтобы герц не опередил имира(если опередил и вылечил тварь - все мутузят её(тварь) до остатка хп 30 и менее). А в идеале Имир - добивает тварь без посторонней помощи. 2. Герой вместе с горнистами (либо горнистом) - выписывает люлей герцогу независимо от того в блоке он или нет. 3. Если герцог скончался в 1 раунде - все по твари, до остатка хп 30 и менее. 3 раунд.........итд 1. Имир ждет и атакует герцога(если жив) только в случае когда инженер и выжившие горнисты не смогли снести его. 2. Все остальные занимаются уничтожением герцога при любой возможности 3. Когда герц убит - Имир всегда бьет допеля с большим хп (если поровну то любого) ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Если отряд обморожен и свернет ласты от этого - НЕ атакуем его! Атакуем только если некого больше бить и(или) нет возможности подождать. - ЭТО касается допелей и герца. Для твари все расписано выше. -Все хорош заниматься тактическими изысками! Проговорил зевнув Сын Имира. - PS/шансы у меня явно повыше, но вот промахи и скачки инициативы могут сыграть злую шутку aciddust (Гильдиец) Расклад Опыт: Герцог 3 лвл (150+650=800) навыки:тайное знание(книги и реликвии),лидерство. Зверь: (275+850+2275=3400). 2 доппельгангера (75+500)*2=1150 Итого : 800+3400+1150=5350<5430. Деньги:700*1,3=910 (и снова 30% не в ... ни красную армию, воообще не нужный бонус).Покупаю книгу воды(400) зелье 100 хп (300) зелье 50 хп(150) Итого:400+300+150=850<910 Естественно надеваем и берём в руки. Расклад: 4---1 Зверь 5,6 доппельгангеры 3-Герцог. Тактика Естественно в горнистов. Шансы стремятся к 0. Буду надеяться на промахи гномов. 1-й раунд.Если инженер ходит раньше герцога и атакует его,используем хп +50,если ещё и горнист ходит,исп хп +100.Иначе герц атакует горниста.остальные добивают горниста 3.Если мои 2 горниста ходят раньше чем горнист 3 противника,они его добивают.Иначе атакуем горниста 3 и горниста 6.Зверь по всем. 2-й раунд.Герцог если жив,по сыну.Если 2 моих горниста ходят раньше,добиваем горниста 6.Иначе атакуем горниста 6 и инженера. 3-й раунд.Горнисты добивают инженера.И ппц.Остаётся сынок,которого не снести.Автобой. ЗЫ.Думал противник возьмёт горцев.Тогда шансов у меня вообще не было б. Раунды Уф, что-то я в последнее время чуть ли не все делаю неправильно :( То ли основная работа, то ли еще что. Кто может - проверьте, все ли я правльно нарисовал Первый ход - Имир бьет и обмораживает. Потом ходит инж, а герц за ним лечится. Горнисты eDzeer'а - по герцу, горнисты aciddust'а - по горнисту 3. Ходит тварь - умирает горнист 3. Ходит имир: Тут не показано, что он попал, но он попал Отняв 150 с чем-то хп. Герц в ответ по Имиру, инж добивает герца. Горнист 6 ходит первым - но мажет. По горнисту, т к eDzeer, ты не указал, по кому стрелять, если герц умрет во 2-м раунде Тварь почти убивает инженера, имир убивает ее. Инж - по горну, те добивают его, Имир - по живому горну, обмораживает, тот умирает, остаются допель-горнист против Имира. 1-0 Тварь морозится. Герц опережает инжа - лупит по горнисту. Но тот опережает других, ненастоящих горнистов, и успевает ударить по герцу. Тот, таким образом, умирает на первом ходу. Зверь точен. Потом все 3 настоящих гнома валят тварь. Остаются 2 допеля против Имира и инженера: Инженер еще страхует - убивает допеля 5. Оставшийся даже при большом желании не убьет инженера... 2-0 Теперь ходит первым герц - бьет горниста 3. Имир и инженер - как всегда, по своим целям. Ходит допель 6, но потом ходит горн 3 - и герц опять умирает. Зверь в который раз точен, но на втором ходу он опять умирает от рук трех гномов. И опять 2 допеля остаются в одиночку против троих. Инж стреляет на этот раз по другому допелю - мажет. Потом сынок уже завершил дело... 3-0 Начало следующего боя было по сценарию первого - инж опережает герца. Тот лечится, и таким образом, выживает. Потом бьет Имира, инженер мажет по герцу, его убивает горнист. Зверь ходит во второй раз, потом Имир с инженером добивают его. Допели избавляются от инженера, но Имир не мажет и обмораживает вдобавок. 4-0
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Воскресенье, 08.03.2009, 15:06
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 17:27 | Сообщение # 55 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
__________________________________________________________________________
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 17:44 | Сообщение # 56 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Денисик (Воин) 0-4 ElderVamp (Маг) Опыт: 3140 Деньги: 950 Предметы: Дьявольская Чаша, Знамя силы, Книга огня, Эликсир силы титана Денисик (Воин) Расклад Здравствуй. Посылаю состав/расклад/покупки на бой против ElderVamp (Г К). Опыт 3140, деньги 950. Бонус Лорда - опыт 3140х1,15=3611. мародёр кент-латник пусто пусто защитник кент-латник Расклад опыта: на кентов 145х2=290; мародёр 95+490+1010+1500=3095; ап защитника - 170. Итого 290+3095+170=3555<3611. Покупки: Эликсир Силы Титана - мародёру и зелье 50 ХП 800+150=950. Конец. Тактика Зачем мне тактика на этот бой? - Ладно, "безумству храбрых споём мы песню": 1)мародёр сносит арбалетчика с бОльшим дамагом (или стража горна, или баффаного друидом (?) инженера), защитник коцает друида. Кенты постоянно бьют, приоритет - юниты с меньшим ХП или неблоченные. 2)мародёр коцает переднего горца, защитник добивает его. Но! Если друид баффил не горцев (??), то мародёр сносит второго арбалетчика, а защитник хилит его. 3)если кто-то из моих лукарей ещё жив (???) - мародёр бьёт юнита с меньшим ХП; защитник - хилит мародёра/кента, но если может кого-то добить - бьёт, а не хилит. 4)если я возьму хоть один балл (????) в этом поединке - памятник себе при жизни поставлю. ElderVamp (Маг) Расклад Бонус: 3140х1.1=3454 .......... 950х1.15=1045 Инженер (3 лвл) .. 4 - 1 Друид Страж Горна ........ 5 - 2 .......... Горец................... 6 - 3 Горец Опыт: 2 Горца (730), Инженер (850), Страж Горна (650), Друид (420). Итого: 730х2+850+650+420=3380<3454. Вещи: Знамя силы (1000). Итого: 1000<1045 Навыки, есс-но, Лидерство и Знаменосец. Так, чтобы не было нареканий. Тактика Приоритет атаки: Мародёр, Страж, Кентавр Латниу с меньшим hp. Ход 1. Друид кидает усиление атаки на Горца 6. Инженер стреляет по Мародеру. Горнист, если жив, - по нему же! Горцы по всем. Ход 2. Друид усиляет Горца 3. Инженер, если жив, посылает болт в Стража. Горцы - по всем. Ход 3. Выжившие добивают эльфов согласно приоритета. Раунды Итак, первый бой, кланы против эльфов. Друид - на горца 6, мародер сносит горниста. Инженер - по мару. Ходят горцы: Больно бьют всех эльфов. На втором ходу мар и кент выносят горца 3. Инженер сносит стража, а вот горец подводит: Промазал по разбойнику в маске Мар от такой радости мажет по инженеру Тот добивает его, потом добивает раненного кента, а горец все завершает. 0-1 Во втором бою горец 3 промазал по стражу и латнику. Потом он умирает от мара и стража. Горец 6 дует - и задняя линия эльфов испаряется. Передняя линия гномов уже тоже испарилсь, но у оставшихся - полные жизни, а у латников - далеко нет. И сходят они с арены. 0-2 В третьем бою все было еще хуже - мар оставляет стража горна с 1 хп Горцы, правда, видимо все еще не отошли от побед, т к оба мажут по стражу Вот по мару они не мажут, и тот уходит на первом ходу. А на втором ходу все закончилось - ведь горца 3 уже сразу не добить. Да еще, мало того, что мар так подвел, так еще и латник не успел убить друида, и все пять гномов остаются на арене. 0-3 Если в первом и втором боях выжили только горец и инженер, в третьем - все гномы, то в этом бою к двум выжившим прибавляется горец на передней линии. Причина - инж опережает стража на втором ходу и валит его. А потом уже сами горцы опережают латника 3. Только латник 1 не дает гномам снова разгромить эльфов - убивает друида. Убил его уже инженер... 0-4
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Понедельник, 09.03.2009, 18:39
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 18:51 | Сообщение # 57 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
______________________________________________________________
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 18:52 | Сообщение # 58 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
aciddust (Гильдиец) 4-0 inpost (Маг) Опыт: 3870 Деньги: 850 Предметы: Святая чаша, Книга воздуха, Книга земли, Эликсир удачи aciddust (Гильдиец) Расклад Опыт: Герцог 3 лвл(150+650=800) навыки знаменосец,лидерство. 2 доппельгангера (75+500)*2=1150 Рыцарь Ада (75+500+1050=1625) Берсеркер 75 Итого 800+1150+1625+75=3650 Деньги:850*1,3=1105 покупаем святую чашу. Расклад 4,6-доппельгангеры 1-берсеркер 2-рыцарь ада 3-герцог Тактика Доппели в ассасинов 1-й раунд.Если мои ассасины ходят раньше ассасина соперника, то атакуют его,желательно отравить.Если его ас,ходит раньше хотя бы одного,то второй атакует РнП.Если ходит раньше двоих,то оба моих ждут.Если мои асы ждут,все атакуют ангела 2. Иначе если асассин атаковал(под атаковал подразумевается попал и нанёс повреждения) РнП РА добивает РнП,если ходит раньше его или тот не лечился.Иначе передняя линия по ангелу 2.Ассасины если ждали то по асасину противника,отравить обязательно! 2-й раунд.Если жив ас противника и мои раньше ходят - добить.Если ас противника ходит раньше,то добиваем ангела 2 и если есть возможность РнП.Если приоритет атаки ангелов противника герцог,то он блок.Из блока выходит,когда ангел 2 мёртв,и может добить ангела 3.Берсеркер ждёт потом атакует РнП,если тот жив.Иначе следующего до кого может дотянуться. 3-раунд.Устал писать тактику.Атакуем тех кого можем добить. Приоритет атаки НА ВЕСЬ бой,если что-то пойдёт не так как в мой тактике(ПРИОРИТЕТ РЕКОМЕНДУЕТ):асассин,ангел 2,РнП,ангел 3. inpost (Маг) Расклад aciddust vs inpost Опыт: 3870 +10% (3870+387=4257) = 4257 Деньги: 850 +15% (850+(85+42=127) = 977 Предметы: Святая чаша, Книга воздуха, Книга земли, Эликсир удачи пусто ****************** 4-1 Рыцарь на Пегасе уровень 2 (150) Асассин (70+500=570) *** 5-2 Ангел пусто ****************** 6-3 Ангел Герой: Уровень 2: Пользоваться Книгами Вещи: Книга земли (400) + Зелье лечения (300) + зелье малого лечения (150) = 850 (всего 977-850=127). Остаток: 127 Опыт: Ангел*2: (80+475=555) + 950 = 1505*2=3010 (4257-3010=1247) Герой: 150 (1247-150=1097) Ассасин: 70+500 ( 947-570= 377) Остаток: 377 Дата _________ Подпись бухгалтера _________ Тактика Тут 2 варианта поведения аса: Если аса ходит первым среди асов, он ставит блок! Если соперник в правилах уточнил, что не бить аса, который в блоке - то начиная с второго боя аса не ставит блок! В первом раунде аса бьет Рыцаря ада, которого бьет герой и ангел (трое должны добить). Правило отравленного бойца действует (В дальнейшем задолбаюсь одно и то же повторять, поэтому просто стоит запомнить, что если есть раненный боец, который умрет от яда - его не трогаем!)!! Далее предпочтение такое для всех: рыцарь ада, герцог, берсеркер, допель тот, которого могут ударить двое!!! В руки берем бутылку с жизнями: если аса мертв или промазал или не ударил рыцаря ада, или рыцарь ада походил раньше - то герой ожидает, и в конце раунда лечет бутылкой самого раненного ангела (если жизней отнялось более 70) или себя (если жизней отнялось более 70) или аса, если тот ещё живой, или самого раненного бойца в команде, если в первой линии никто не умер (все записано в порядке инициативы). Раунды Инпост взял книгу земли - видимо ждал гарг, но асиддаст решил взять допелей. И не прогадал - теперь у него два ассасина против одного у империи. Бой открывает допель 4 - бьет имперского ассасина. Тот - сразу за ним, бьет рыцаря ада. Второй допель уже по пегасу. Начинается ход юнитов с ини 50 - его открывают ангелы, убивая рыцаря ада: Пегас сразу же за ними - бьет берсерка. Герц и берс - по ангелу 2. Второй ход. Умирает асс империи, допель бьет ангела 2, но не отравляет. Его добивает герцог. Оставшийся ангел бьет герца, пегас же хиляется. И третий ход: герцог наносит удар по ангелу, а тот отправляет его в ад. Пегас умирает от яда, и берс тоже немного вставляет ангелу. А потом допели все закончили. 1-0 Первым ходит асс империи - ставит блок. Допели ждут. Легионы - по ангелу 2, убивают, пегас ждет, а потом лечит своего асса. В результате тот выдерживает 4 атаки допелей и добивает РА. Потом его убивает допель, второй мажет по пегасу. Пегас: Это был его последний удар. На следующем ходу он мрет от допелей, герц тоже умирает, но последнему из имперцев не справится с двумя ассами-допелями и прикрывающим их берсом. 2-0 Первыми ходят оба допеля - асс империи умирает. Потом РА мажет и пегас лечит его. Но это было зря, так как его добивает герц на следующем ходу. РА умирает от другого ангела, пегас и берс обмениваются ударами. Допели потом добивают пегаса, и опять остается один ангел против всех. 3-0 Последний бой. Ходит допель, потом асс, потом второй допель - но уже по пегасу. Не успевает тот сделать и хода, как его добивают РА и берс. Оба ангела точны: РА умирает. Потом асс империи отравляет герца, его бьет ангел, и герцог отходит в иной мир. Потом уходит и берс - но и ангел 2 отправляется вслед за ним. Ангелу 3 нужно 4 хода, чтобы добить ассов-допелей, но те не дают ему и одного. 4-0
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Понедельник, 09.03.2009, 21:38
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 18:54 | Сообщение # 59 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Результаты II этапа 2-2 inpost vs thickskinned 4-0 eDzeer vs aciddust 4-0 thickskinned vs YoungKnight 4-0 aciddust vs inpost 4-0 ElderVamp vs DeomiD 3-1 Денисикvs Jackal 0-4 [SR]KIBORG vs eDzeer 4-0 DeomiD vs [SR]KIBORG 0-4 Денисик vs ElderVamp 2-2 Jackal vs YoungKnight Итоговый рейтинг за 1-2 этапы: По расам: Орды нежити: 16+5+3=24 балла. Легионы проклятых: 12+5+3+1=21 балл. Горные Кланы: 1+5+5+5+5=21 балл. Эльфийский альянс: 8+3+5+4=20 баллов. Империя: 14+3=17 баллов. По участникам: thickskinned (8+5+3):(2+2)=4. YoungKnight (10+3):(2+2)=3,25. aciddust (7+5):(2+2)=3. DeomiD (6+5):(2+2)=2,75. ElderVamp (1+5+5):(2+2)=2,75. eDzeer (0+5+5):(2+2)=2,5. [SR]KIBORG (14+0):(4+2)=2,(3). Jackal (5+1+3):(2+2)=2,25. inpost 3:2=1,5. Денисик (0+4):(2+2)=1. Список участников 3-го этапа: Денисик, Эльфийский Альянс, Лорд - Воин, thickskinned, Эльфийский Альянс, Лорд - Маг, ElderVamp, Горные кланы, Лорд - Маг, eDzeer, Горные кланы, Лорд - Маг, Jackal, Легионы проклятых, Лорд - Маг, aciddust, Легионы проклятых, Лорд - Мастер гильдии, YoungKnight, Орды нежити, Лорд - Маг, DeomiD, Орды Нежити, Лорд - Маг, [SR]KIBORG, Империя, Лорд - Маг, inpost, Империя, Лорд-Маг. Список вещей на 3-й этап. Согласно правилам, на 3-м этапе турнира к выпадению доступны 5 вещей из возможных 25: Артефакты:Рунный камень (броня 10%) 500; Святая чаша (броня 15%) 1000; Наручи с черепом (броня 20%) 1500; Рог всеведения (броня 25%) 2000; Гномьи наручи (броня 10%) 500; Дьявольская чаша (дамаг 15%) 1000; Кольцо силы (дамаг 20%) 1500; Рунический клинок (дамаг 25%) 2000; Кинжал дьявола (высасывание жизни) 1500; Клинок танатоса (отравление) 1500. Знамёна: Знамя защиты (броня 10%) 1000; Знамя сражения (точность 10%) 1000; Знамя быстроты (инициатива 10%) 1000; Знамя силы (дамаг 10%) 1000. Книги: Книга воздуха 400; Книга воды 400; Книга земли 400; Книга огня 400; Фолиант мысли 900. Эликсиры: Целебная мазь (200 ХП) 600; Эликсир "железная кожа" (броня 10%) 800; Эликсир Всевышнего (ХП 15%) 800; Эликсир удачи (точность 10%) 800; Эликсир Подвижности (инициатива 10%) 800; Эликсир силы титана 800. Конец списка вещей. Пояснение к проведению турнира: отсылки к тактике соперника недопустимы. Потому что соперники не знают тактику противника заранее, а учёт её ведущим - это прямая подсказка одному из игроков. При таких ЦУ в тактике будет включаться автобой. Далее: впредь поединки будут проводиться на территории победителя предыдущего поединка турнира; если там была ничья - то на море.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 10.03.2009, 09:18
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Среда, 11.03.2009, 18:31 | Сообщение # 60 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Третий этап [SR]KIBORG - thickskinned Опыт: 7840 Деньги: 2000 Возможные предметы: Рунный камень, Рог всеведения, Книга огня, Эликсир "железная кожа", Эликсир Подвижности ElderVamp - aciddust Опыт: 19270 Деньги: 1900 Возможные предметы: Кольцо силы, Знамя сражения, Книга воды, Фолиант мысли, Эликсир Подвижности Денисик - DeomiD Опыт: 11470 Деньги: 1250 Возможные предметы: Святая чаша, Кольцо силы, Знамя сражения, Фолиант мысли, Эликсир удачи aciddust - [SR]KIBORG Опыт: 20110 Деньги: 1700 Возможные предметы: Наручи с черепом, Знамя защиты, Кольцо силы, Книга земли, Эликсир удачи YoungKnight - eDzeer Опыт: 10560 Деньги: 1450 Возможные предметы: Наручи с черепом, Рунический клинок, Знамя сражения, Книга земли, Эликсир "железная кожа" thickskinned - Jackal Опыт: 15680 Деньги: 1750 Возможные предметы: Гномьи наручи, Клинок танатоса, Знамя силы, Книга огня, Эликсир Всевышнего inpost - ElderVamp Опыт: 14950 Деньги: 1600 Возможные предметы: Рог всеведения, Дьявольская чаша, Знамя быстроты, Целебная мазь, Эликсир удачи Jackal - DeomiD Опыт: 12930 Деньги: 1300 Возможные предметы: Дьявольская чаша, Клинок танатоса, Книга воздуха, Книга земли, Эликсир силы титана eDzeer - Денисик Опыт: 17160 Деньги: 1800 Возможные предметы: Рунический клинок, Знамя защиты, Знамя силы, Целебная мазь, Эликсир "железная кожа" YoungKnight - inpost Опыт: 9310 Деньги: 1550 Возможные предметы: Дьявольская чаша, Кинжал дьявола, Клинок танатоса, Книга воздуха, Эликсир силы титана Добавлено (10.03.2009, 17:58) --------------------------------------------- Расклады [SR]KIBORG - thickskinned - ready ElderVamp - aciddust - ready Денисик - DeomiD aciddust - [SR]KIBORG - ready YoungKnight - eDzeer - ready thickskinned - Jackal - ready inpost - ElderVamp - ready Jackal - DeomiD - ready eDzeer - Денисик - ready YoungKnight - inpost - ready Добавлено (11.03.2009, 18:31) --------------------------------------------- Тактики [SR]KIBORG - thickskinned - ready ElderVamp - aciddust Денисик - DeomiD aciddust - [SR]KIBORG 0-4 YoungKnight - eDzeer 1-3 thickskinned - Jackal 1-3 inpost - ElderVamp Jackal - DeomiD eDzeer - Денисик - ready YoungKnight - inpost - ready
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Четверг, 12.03.2009, 17:33
|
|
|
|