Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng  
Турнир
Денисик Дата: Четверг, 26.02.2009, 23:45 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Объявляется турнир для всех желающих.

По всем вопросам обращаться к организатору.

Организатор (толкователь правил и регулировщик споров между участниками) - Денисик.

Ведущий турнира (проводящий и описывающий поединки) - askarmuk.

Писать в этой теме будут только организатор и ведущий - первый для проведения жеребьёвки участников, чередования постов и пояснений, второй - описания поединков и этапов, учёта баллов и результатов.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 27.02.2009, 18:13
askarmuk Дата: Пятница, 27.02.2009, 12:30 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
By inpost:

Список умений командиров отрядов:

1)У кого что: Следопыт/Защитник/Носферату - опыт странника (сапоги), Мудрец/Баньши/Архангел - посадка жезлов, Вассал леса/Рыцарь на пегасе/Герцог - знание артефактов, Советник/Дриада/Баронесса - полёт и т.д.

2)знание артефактов, тайное знание (книги), знаменосец, ориентирование (20% движения).

3)тайные науки (сферы), лидерство, опыт странника (сапоги).

4)сила (25% урона), естественная броня (20%).

5)сила талисманов, знание тайных троп (25% движения).

6)инструктор, лидерство.

7)точность (20%меткости), орлиный глаз.

8)естественное лечение (15% ХП), выносливость (20% ХП), лидерство (у жезловиков).

9)неподкупность.

10)лидерство (у жезловиков), защита от воды (только для Лордов Мага и Мастера гильдии).

11)защита от земли, знание лесов (только для Лордов Мага и Мастера гильдии).

12)первый удар для Командира Лорда-Воина (инициатива 50%).

13)защита от огня, первый удар для Командира Лорда-Мага и Мастера гильдии (инициатива 50%)

14)защита от воздуха.

15)Критический удар (только для Лорда Воина).

Пояснение к списку: у Эльфийского Альянса умения "знание лесов" нет - это расовое свойство есть на старте. Как и иммунитет к атаке смертью (магией смерти и ядом) у нежитей. Ограничение урона - для командира воина/стрелка - 400, всех остальных юнитов/командиров - 300.

Таблица опыта для турнира:

Эльфийский альянс

Вассал леса - 150, + 500 до 4 650.
***2 уровень: 150
***3 уровень: 150 + 500 = 650
***4 уровень: 150 + 500 + 500 = 1150
***5 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 = 1650
***6 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2150

Полная цена:
***2 уровень: 150
***3 уровень: 800
***4 уровень: 1950
***5 уровень: 3600
***6 уровень: 5750

Дриада - 165, + 450 до 4 215.
***2 уровень: 165
***3 уровень: 165 + 450 = 615
***4 уровень: 165 + 450 + 450 = 1065
***5 уровень: 165 + 450 + 450 + 450 = 1515
***6 уровень: 165 + 450 + 450 + 450 + 450 = 1965

Полная цена:
***2 уровень: 165
***3 уровень: 780
***4 уровень: 1845
***5 уровень: 3360
***6 уровень: 5325

Защитник - 170, + 500 до 4 670.
***2 уровень: 170
***3 уровень: 170 + 500 = 670
***4 уровень: 170 + 500 + 500 = 1170
***5 уровень: 170 + 500 + 500 + 500 = 1670
***6 уровень: 170 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2170

Полная цена:
***2 уровень: 170
***3 уровень: 840
***4 уровень: 2010
***5 уровень: 3680
***6 уровень: 5850

Мудрец - 100, + 300 до 2 800.

*******************************************************************************

..........Юнит................................опы т юнита......................опыт для апа
1. Адепт(Adept)...................................0
2. Медиум(Spiritess).............................0
3. Разведчик(Scout).............................0
4. Кентавр копейщик(Centaur Lancer)...0
5. Оракул(Oracle)................................90
6. Дозорный(Watchman)......................95
7. Охотник(Hunter)...............................95
8. Громобой(Channeler)........................75
9. Кентавр латник(Centaur Charger)....145....................................525
10.Кентавр странник(Centaur Strider)..145
11.Бандит(Bandit)................................585
12.Архонт(Archon)...............................580.................... ..............1190
13.Теург(Theurgist).............................580....................................1240
14.Дева рощи(Grovemaiden)................540
15.Дикий кентавр(Centaur Savage).......875....................................1300
16.Шершень(Stinger)...........................585................................ ....1300
17.Часовой(Sentry)..............................570....................................1335
18.Смотритель(Warder)................ .......570....................................1455
19.Разбойник(Brigand)........................1595
20.Сильфида(Sylph)................... ........1840....................................2470
21.Солнечная танцовщица(Sun Dancer)..1840.................................2535
22.Мародер(Marauder).......................3095....................................2665
2 3.Грифон(Griffin)................................0
24.Владыка небес(Skylord)...................415....................................1200

************************************************************ *******************

Империя

Рыцарь на пегасе - 150, + 500 до 4 650.
***2 уровень: 150
***3 уровень: 150 + 500 = 650
***4 уровень: 150 + 500 + 500 = 1150
***5 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 = 1650
***6 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2150

Полная цена:
***2 уровень: 150
***3 уровень: 800
***4 уровень: 1950
***5 уровень: 3600
***6 уровень: 5750

Следопыт - 145, + 450 до 4195.
***2 уровень: 145
***3 уровень: 145 + 450 = 595
***4 уровень: 145 + 450 + 450 = 1045
***5 уровень: 145 + 450 + 450 + 450 = 1495
***6 уровень: 145 + 450 + 450 + 450 + 450= 1945

Полная цена:
***2 уровень: 145
***3 уровень: 740
***4 уровень: 1785
***5 уровень: 3280
***6 уровень: 5225

Архимаг - 150, + 500 до 4 650.
***2 уровень: 150
***3 уровень: 150 + 500 = 650
***4 уровень: 150 + 500 + 500 = 1150
***5 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 = 1650
***6 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2150

Полная цена:
***2 уровень: 150
***3 уровень: 800
***4 уровень: 1950
***5 уровень: 3600
***6 уровень: 5750

Архангел - 100, + 350 до 3250.

*******************************************************************************

........Юнит.................................... .опыт юнита......................опыт для апа
1. Лучник(Archer)..................................0
2. Ученик(Apprentice).............................0
3. Сквайр(Squire)..................................0
4. Служанка(Acolyte).............................0
5. Монахиня(Cleric)..............................80
6. Священник(Priest)...........................80
7. Рыцарь(Knight)................................80
8. Охотник на ведьм(Witch Hunter).......80
9. Рейнджер(Marksman).......................70
10.Волшебник(Mage)............................75
11.Имперский рыцарь(Imperial Knight)...555
12.Инквизитор(Inquisitor)......................555
13.Вел. Инквизитор(Grand Inquisitor)....1505.......................................800
14.Ассасин(Imperial Assassin)................570.....................................1100
15.Матриар(Matriarch)..........................505
16.Маг(Wizard)... ..................................625
17.Священник(Imperial Priest)...............555
18.Элементалист(Elementalist)..............625......................................1500
19.Ангел(Angel)........ ..........................1505......................................1600
20.Паладин(Paladin)............................1505
21.Патриарх(H ierophant)......................1830......................................2000
22.Святой мститель(Holy Avenger).......3105......................................2000
23.Прорицательница(Prophetess).........1630.................................. ....2050
24.Защитник веры(Defender of Faith)...3105......................................2100
25.Белый маг(White Wizard)................1825......................................2100
26.Титан(Titan)......................................0............... . ........................475

*******************************************************************************

Легионы проклятых

Герцог - 150, +500 до 4 650.
***2 уровень: 150
***3 уровень: 150 + 500 = 650
***4 уровень: 150 + 500 + 500 = 1150
***5 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 = 1650
***6 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2150

Полная цена:
***2 уровень: 150
***3 уровень: 800
***4 уровень: 1950
***5 уровень: 3600
***6 уровень: 5750

Советник - 145, + 450 до 4 195.
***2 уровень: 145
***3 уровень: 145 + 450 = 595
***4 уровень: 145 + 450 + 450 = 1045
***5 уровень: 145 + 450 + 450 + 450 = 1495
***6 уровень: 145 + 450 + 450 + 450 + 450= 1945

Полная цена:
***2 уровень: 145
***3 уровень: 740
***4 уровень: 1785
***5 уровень: 3280
***6 уровень: 5225

Дьявол - 150, + 500 до 4 650.
***2 уровень: 150
***3 уровень: 150 + 500 = 650
***4 уровень: 150 + 500 + 500 = 1150
***5 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 = 1650
***6 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2150

Полная цена:
***2 уровень: 150
***3 уровень: 800
***4 уровень: 1950
***5 уровень: 3600
***6 уровень: 5750

Баронесса - 120, + 300 до 2 820.

*******************************************************************************

..........Юнит................................... .........опыт юнита......................опыт для апа
1. Последователь культа(Cultist)....................0
2. Одержимый(Possessed).............................0
3. Черт(Devil)................................................0
4. Горгулья(Gargoyle)....................................0
5. Двойник(Doppelganger)...........................575.......................................500
6. Чародей(Sorcerer)...................................75
7. Берсерк(Berzerker)...................................95
8. Ведьма(Witch)..........................................75
9. Демон(Demon)........................................275
10.Темный паладин(Anti-Paladin).................645
11.Демонолог(Demonologist).......................575
12.Колдунья(Hag)........................... ............675
13.Инкуб(Incubus).....................................1900....................................1125
14.Суккуб(Succubus).... .............................2075....................................1500
15.Мраморная горгулья(Marble Gargoyle)....400
16.Рыцарь ада(Infernal Knight)...................1695.....................................1725
17.Пандемониус(Pandemoneus).................1900
18.Молох(Moloch). ....................................1125
19.Ониксовая горгулья(Onyx Gargoyle)......2050.....................................2500
20.Повелитель демонов(Demon Lord)........3400
21.Зверь(Beast).......................................3400
22.Модеус(Modeus)..................................4150...... .................................3100
23.Дьвол преисподней(Abyssal Devil)........6050.......................................3600
24.Темный повелитель(Overlord)..............6050........................................3875
25.Тиамат(Tiamath)..................................6500 ........................................5000
26.Изверг(Fiend).........................................0.................................... .......475

*******************************************************************************

Орды нежити

Рыцарь смерти - 165, + 500 до 4 665.
***2 уровень: 165
***3 уровень: 165 + 500 = 665
***4 уровень: 165 + 500 + 500 = 1165
***5 уровень: 165 + 500 + 500 + 500 = 1665
***6 уровень: 165 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2165

Полная цена:
***2 уровень: 165
***3 уровень: 830
***4 уровень: 1995
***5 уровень: 3660
***6 уровень: 5825

Носферату - 100, + 450 до 4 150.
***2 уровень: 100
***3 уровень: 100 + 450 = 550
***4 уровень: 100 + 450 + 450 = 1000
***5 уровень: 100 + 450 + 450 + 450 = 1450
***6 уровень: 100 + 450 + 450 + 450 + 450 = 1900

Полная цена:
***2 уровень: 100
***3 уровень: 650
***4 уровень: 1650
***5 уровень: 3100
***6 уровень: 5000

Королева личей - 165, + 500 до 4 665.
***2 уровень: 165
***3 уровень: 165 + 500 = 665
***4 уровень: 165 + 500 + 500 = 1165
***5 уровень: 165 + 500 + 500 + 500 = 1665
***6 уровень: 165 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2165

Полная цена:
***2 уровень: 165
***3 уровень: 830
***4 уровень: 1995
***5 уровень: 3660
***6 уровень: 5825

Баньши - 115, + 300 до 2 815.

*******************************************************************************

.........Юнит... ..........................................опыт юнита......................опыт для апа
1. Адепт(Initiate) ...........................................0
2. Привидение(Ghost)....................................0
3. Воин(Fighter).............................................0
4. Ченокнижник(Warlock)..............................75
5. Виверна(Wyvern).......................................0
6. Храмовник(Templar).................................95
7. Лорд Тьмы(Death Lord)............................695........................................600
8. Зомби(Zombie).........................................95
9. Призрак(Spectre)......................................75
10. Тень(Shade)..........................................775........................................850
11. Дух(Wraith)...........................................575
12. Тварь(Wight)........................................1475........................................900
13. Смерть(Death)......................................1475........................................900
14. Дракон рока(Doomdrake).......................500
15. Воин скелет(Skeleton Warrior)................695
16. Некромант(Necromancer).......................575
17. Рыцарь скелет(Skeleton Champion).........1845
18. Воин призрак(Phantom Warrior)..............3445......................................2100
19. Вампир(Vampire)...................................1725
20. Лич(Lich)..............................................1725
21. Дракон смерти(Deathdrake)..................1600
22. Верховный вампир(Elder Vampire).........4025......................................3300
23. Драколич(Dracolich)..............................4150......................................3350
24. Архилич(Archlich).................................4175......................................3500
25. Змей ужаса(Dreadwyrm).......................4150......................................3600
26. Оборотень(Werewolf)..............................0...........................................600

**************************************** ***************************************

Горные кланы

Инженер - 175, + 500 до 4 675.
***2 уровень: 175
***3 уровень: 175 + 500 = 675
***4 уровень: 175 + 500 + 500 = 1175
***5 уровень: 175 + 500 + 500 + 500 = 1675
***6 уровень: 175 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2175

Полная цена:
***2 уровень: 175
***3 уровень: 850
***4 уровень: 2025
***5 уровень: 3700
***6 уровень: 5875

Королевский страж - 225, + 550 до 5 175.
***2 уровень: 225
***3 уровень: 225 + 550 = 775
***4 уровень: 225 + 550 + 550 = 1325
***5 уровень: 225 + 550 + 550 + 550 = 1875
***6 уровень: 225 + 550 + 550 + 550 + 550 = 2425

Полная цена:
***2 уровень: 225
***3 уровень: 1000
***4 уровень: 2325
***5 уровень: 4200
***6 уровень: 6625

Хранитель знаний - 175, + 550 до 5 125.
***2 уровень: 175
***3 уровень: 175 + 550 = 725
***4 уровень: 175 + 550 + 550 = 1275
***5 уровень: 175 + 550 + 550 + 550 = 1825
***6 уровень: 175 + 550 + 550 + 550 + 550 = 2375

Полная цена:
***2 уровень: 175
***3 уровень: 900
***4 уровень: 2175
***5 уровень: 4000
***6 уровень: 6375

Старейшина гномов - 120, + 350 до 3 270.

*******************************************************************************

........Юнит..................................... ....опыт юнита......................опыт для апа
1. Травница(Tenderfoot).............................0
2. Метатель топоров(Axe Thrower).............0
3. Гном(Dwarf)...........................................0
4. Послушница(Novice)...............................95
5. Алхимик(Alchemist)...............................420....................................325
6. Холмовой великан(Hill Giant)...................0
7. Арбалетчик(Crossbowman)....................100
8. Воин(Warrior).......................................130
9. Друид(Druidess)....................................420
10.Отшельник(Hermit).............................2230............................... ..1000
11.Страж Горна(Forge Guardian)...............650..................................1100
12.Повелитель огня(Flame Caster).............650.................................1100
13.Горный великан(Rock Giany).................400
14.Ветеран(Veteran).................................730
15.Верховный друид(Archdruidess)............1270.................................1450
16.Горец(Mountaineer)..............................730
17.Старый ветеран(Venerable Warrior).....2005
18.Ледяной великан(Ice Giant).................1500
19.Повелитель волков(Wolf Lord).............2230.................................2025
20.Повелитель бури(Tempest Giant)..........1500
21.Мастер рун(Rune Master).....................3755..................................2500
22.Король гномов(Dwarf King)...................3755.................................2500
23.Сын Имира(Son of Ymir).......................3450..................................3050
24.старейшина(Elder One)........................3950..................................3500
25.Йети(Yeti)..............................................0........ .............................700

*******************************************************************************

конец таблицы опыта.

---------------------------------------------
Бонусы Лордов:
Лорд-Воин - +15% к базовому опыту.
Лорд-Маг - +10% к базовому опыту и +15% к базовому золоту.
Лорд-Хозяин Гильдии - +30% к базовому золоту.

*******************************************************************************

Список вещей:

Артефакты:Рунный камень (броня 10%) 500; Святая чаша (броня 15%) 1000; Наручи с черепом (броня 20%) 1500; Рог всеведения (броня 25%) 2000; Гномьи наручи (дамаг 10%) 500; Дьявольская чаша (дамаг 15%) 1000; Кольцо силы (дамаг 20%) 1500; Рунический клинок (дамаг 25%) 2000; Кинжал дьявола (высасывание жизни) 1500; Клинок танатоса (отравление) 1500.

Знамёна: Знамя защиты (броня 10%) 1000; Знамя неуязвимости (броня 15%) 3000; Знамя сражения (точность 10%) 1000; Знамя битвы (точность 15%) 3000; Знамя быстроты (инициатива 10%) 1000; Знамя скорости (инициатива 15%) 3000; Знамя силы (дамаг 10%) 1000; Знамя энергии (дамаг 15%) 3000.

Книги: Книга воздуха 400; Книга воды 400; Книга земли 400; Книга огня 400; Фолиант мысли 900.

Эликсиры: Целебная мазь (200 ХП) 600; Эликсир "железная кожа" (броня 10%) 800; Эликсир Всевышнего (ХП 15%) 800; Эликсир удачи (точность 10%) 800; Эликсир Подвижности (инициатива 10%) 800; Эликсир силы титана 800.

Постоянные вещи, которые можно всегда купить в магазине:
зелье лечения 50 ХП - 150 монет, зелье лечения 100 ХП - 300 монет, сигарета (зелье оживления) - 400 монет.

___:Правила турнира:___

Введение: Турнир проводится по игре Д2ВЭ. Участников – не более 4-х за каждую расу. Все участники - форумчане Невендаара, и появляются на форуме ежедневно. Поединки проводятся на каждом этапе только между участниками от разных рас и один раз за этап. Участникам не рекомендуется советоваться о раскладах, составах, покупках и тактиках с другими форумчанами своей расы для справедливого выявления сильнейшего бойца на турнире. Менять уже посланные ведущему составы, расклады, покупки и тактики нельзя. На составление всего (состава, расклада, покупок и тактики) письма ведущему - сутки.

1.Вначале определяется ведущий турнира - тот, кто будет на каждый этап формировать последовательность межрасовых поединков, случайно генерировать количество опыта и денег (изначально [без бонусов] равное для каждой пары поединщиков), общаться в личке с участниками для сбора составов, раскладов, покупок и тактик, проводить бои и писать результаты со скриншотами, составами отрядов, подробными раскладами опыта, покупками и тактиками, объявлять результаты поединков - победы, количество набранных баллов и итоги этапов.

2.Составляется список участников с указанием выбранного Лорда - это чтобы ведущий знал, с кого конкретно расклады и прочее спрашивать и кому скидывать сведения про опыт и деньги на поединок) Они на каждый поединок определяют состав отрядов и расклады опыта на отряд, покупки в магазине и тактику боя (в личке/аське с ведущим).

3. Участники выбирают Лорда на весь чемпионат.

4. Далее, ведущий отправляет участникам количество опыта, денег и выпавшие предметы на каждый поединок, собирает в личке письма от поединщиков с указанием состава отряда, расклада опыта в своём отряде, покупок в магазине; далее сообщает поединщикам составы отрядов противника и собирает от них в личке тактики на бой. Собрав все такие письма, ведущий проводит поединки и пишет в теме результаты, а мы все смотрим.

5.После проведения каждого этапа ведущий пишет результаты - и по каждому поединку, и по этапу в целом, и объявляет начало следующего этапа. То есть, чемпионат между бойцов разных рас, так будет известно, кто автор победившего расклада и тактики из обсуждавших, и кто сколько баллов набрал в итоге подсчитать не проблема, т.е. выявить лучшего среди бойцов своей расы.

6.Количество этапов в чемпионате - 5, Поединков в каждом этапе - 10, боёв в каждом поединке - 4, баллов за победу в каждом бое - 1, поражение – 0, баллов за победу в поединке - 1. Результат поединка - или победа, или поражение, или ничья. От 0 до 5 баллов.

Опыта на весь отряд в этапах (случайное число в указанных пределах):
1)500 - 1 500; 2)2 000 - 6 000; 3)7 000 - 21 000; 4)23 000 – 70 000; 5) 75 000 – 220 000.

Золота на этапы:
1)200 – 500; 2)600 – 1 000; 3)1 200 – 2 000; 4)2 500 – 5 000; 5)6 000 – 10 000.
Вариативность денег, вещей и опыта - случайная от ведущего для каждой пары поединщиков.

7.Правила составления отрядов и расклада опыта: количество юнитов в отрядах - любое, по выбору игрока, как и покупки в магазине. Никаких планок опыта, планка - это количество опыта на данном этапе. Командиры отрядов могут брать только те умения, которые даются с апами в игре: хочешь лидерство 5 - скорми командиру опыта до апа на 6-й уровень, инициативу - на 12-й. Умения добавляются в тех же количествах, как и в игре - природная броня +20, выносливость +20, точность +20, инициатива +50 и т.д. Если до апа юнита хоть 1 балла опыта не хватило - не судьба. Расклад опыта должен быть подробным: сколько опыта выпало на поединок, какие бонусы его увеличивают, расчёты и итоговая сумма, сколько опыта кому из юнитов на апы - точно, до балла, для проверки расклада. Пишется вместе с тактикой и отсылается ведущему, выкладывается ведущим перед самым описанием поединка.

8. Магазин: постоянно пополняется к каждому поединку. Ассортимент постоянен, на что денег хватит - покупай. Покупать можно только то количество вещей, которое можно использовать за один бой. Три бутылки, к примеру, нельзя. Каждая вещь в магазине находится в одном экземпляре (если другое не предусмотрено конкретным поединком), кроме постоянных предметов.

9. Вещи:

На 1 этапе выпадают вещи ценой 500 и меньше, на 2 – 1 000 и меньше, на 3 – 2 000 и меньше, на 4 и 5 - все. На 1 этапе выпадает 3 вещи, на 2 - 4, на 3 - 5, на 4 и 5 – 6 вещей.

Конец правил турнира.

Пояснение к проведению турнира: в каждом этапе - по 4 поединка от каждой расы с соперниками, 5 этапов - итого 20 поединков для каждой расы на весь турнир. Поэтому количество участников от каждой расы - не более 4-х, чтобы всем поединков хватило (желательно на данный момент появление бойцов за Империю). Рейтинг будет как расовый, так и личный. Для рас - сумма баллов за все поединки представителей конкретной расы за весь этап/турнир, для бойцов - соотношение количества набранных баллов к количеству проведённых поединков в этапе/турнире. Итоги подсчитываются после каждого этапа и после турнира в целом. У какой расы сумма баллов за этап/турнир больше - та и сильнее, у кого из участников соотношение суммы баллов к количеству поединков на этапе/турнире больше - тот и лучший. Если количество баллов равное - либо сравниваются результаты очных встреч бойцов, либо (по согласию соперников) проводится дополнительно очный поединок (между именно этими расами/бойцами).

Далее, по жеребьёвке. Поединков в каждом этапе (пар от 5-ти рас) будет 10. Поединки между каждой парой рас - только один раз в каждом этапе.

Пояснение к правилам: командир отряда к каждому поединку выбирается независимо от Лорда, хоть жезловик, без ограничений. Баллов за ничью в бою - 0, в поединке - 1. Шаг генерации опыта - 10 баллов, денег - 50 монет. Многие спрашивают, почему бонус Лорда - Мага предпочтительнее? - Посчитайте. На 1 - 2 этапах Мастер гильдии выгоднее, на 4 - 5 - Воин. Главное - есть выбор. Далее, повторяю: правила написаны в топикстарте перед турниром один раз и изменяться ни перед турниром, ни во время его не будут, не беспокойтесь. По поводу вещей: согласно правил, на 1-ом этапе возможны случайные предметы ценой до 500 монет [Рунный камень (броня командира+10), Гномьи наручи (сила удара командира+10), Книги Воды/Земли/Воздуха/Огня (защита командира от первого удара воздухом/землёй/водой/огнём) - три штуки для каждой пары участников, у всех разные, доступны обоим поединщикам полностью].

Пояснение к правилам: деньги, непотраченные игроком в этапе, в другой не переходят. На каждый поединок каждого этапа генерится новое количество опыта/денег/вещей. Далее, при множественных апах юнитов весь потраченный опыт суммируется, например: смерть (юнит Орд нежити) =75+500+900=1475 опыта нулёвому магу. Некоторые ошибаются при использовании выпавших на поединок денег, - поясняю: на выпавшие деньги (с учётом бонуса Лорда, если есть) приобретаются желаемые и доступные по цене выпавшие вещи, также можно купить зелья в магазине.

Пояснение правил: подробный расклад экспы - пишите, пожалуйста, подробно, с учетом таблицы опыта. Например: "ассасин - 570. 2 апа = 1100*2=2200. Общее количество затраченного опыта: 2770" - люди, нам же проверять это всё! - ведущему в личке, а мне в теме. На будущее прошу: пишите подробно расклад экспы на каждого юнита в отряде, как и сказано в правилах турнира. Это сильно облегчает проверку расчётов.

Пояснение правил: со 2-го этапа турнира "по многочисленным просьбам трудящихся" сроки присылания лс ведущему будут изменены: на лс по составам/раскладам/покупкам - 3 суток (72 часа с момента появления поста о жеребьёвке пар на 2-ой этап в теме "турнир"), на лс о тактике - ещё 2-е суток с момента сбора всех составов - время будет указано в посте ведущего. Увеличение срока - не повод затягивать с отсылкой лс, старайтесь, уважаемые участники, в сроки укладываться.
P.S.Как это измененим прежним обещанием их ни перед турниром, ниво время турнира не менять? - Читайте правила - там есть "сутки с момента поста ведущего в теме", что даёт вариативность вечер сегодня - вечер завтра, а с учётом разных часовых поясов - утро послезавтра, вот откуда концы троих суток. Это же относится и к фразе про тактику - итого ещё трое суток. А изменение срока на тактику - 2 суток, т.е. ещё сутки у меня в запас осталось под возможную необходимость, мало ли.
И ещё пояснение правил: в полном соответствии с концепцией "как в игре" можно будет блокировать развитие юнитов - как в игре, апать без перехода в иной статус.

Пояснение правил: эликсиры постоянного действия (например "железной кожи", Удачи, Силы Титана и т.д.) пьются любым юнитом в отряде до начала боя - в полном согласии с концепцией правил "как в игре".


Disciples III detected
Денисик Дата: Суббота, 28.02.2009, 13:02 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 ALL
Пояснение к проведению турнира: в каждом этапе - по 4 поединка от каждой расы с соперниками, 5 этапов - итого 20 поединков для каждой расы на весь турнир. Поэтому количество участников от каждой расы - не более 4-х, чтобы всем поединков хватило (желательно на данный момент появление бойцов за Империю). Рейтинг будет как расовый, так и личный. Для рас - сумма баллов за все поединки представителей конкретной расы за весь этап/турнир, для бойцов - соотношение количества набранных баллов к количеству проведённых поединков в этапе/турнире. Итоги подсчитываются после каждого этапа и после турнира в целом. У какой расы сумма баллов за этап/турнир больше - та и сильнее, у кого из участников соотношение суммы баллов к количеству поединков на этапе/турнире больше - тот и лучший. Если количество баллов равное - либо сравниваются результаты очных встреч бойцов, либо (по согласию соперников) проводится дополнительно очный поединок (между именно этими расами/бойцами).

Далее, по жеребьёвке. Поединков в каждом этапе (пар от 5-ти рас) будет 10:
Империя - Эльфийский альянс, Империя - Горные кланы, Империя - Легионы проклятых, Империя - Орды нежити,
Эльфийский альянс - Горные кланы, Эльфийский альянс - Легионы проклятых, Эльфийский альянс - Орды нежити,
Горные кланы - Легионы проклятых, Горные кланы - Орды нежити,
Легионы проклятых - Орды нежити.
Итого 10 поединков. Чем больше участников от каждой расы - тем меньше поединков у них. Поединки между каждой парой рас - только один раз в каждом этапе.

___________________________________________Список участников:_______________________________________________________

Организатор (толкователь правил и регулировщик споров между участниками) - Денисик.

Ведущий турнира (проводящий и описывающий поединки) - askarmuk.

Участники турнира:

Денисик, Эльфийский Альянс, Лорд - Воин,

thickskinned, Эльфийский Альянс, Лорд - Маг,

ElderVamp, Горные кланы, Лорд - Маг,

eDzeer, Горные кланы, Лорд - Маг,

Jackal, Легионы проклятых, Лорд - Маг,

aciddust, Легионы проклятых, Лорд - Мастер гильдии,

YoungKnight, Орды нежити, Лорд - Маг,

DeomiD, Орды Нежити, Лорд - Маг,

[SR]KIBORG, Империя, Лорд - Маг,

Набор участников заканчивается в субботу, в 21:00 по московскому времени (или в 18:00 по Гринвичу). В тот же вечер будет проведена жеребьёвка пар и ведущий напишет здесь же её результаты: сведения о противнике, количестве выпавших опыта, денег, вещей. Приглашаются желающие участвовать, вакансии пока имеются за все расы (отдельная просьба выступить желающим за Империю- пишите мне в личку). Вплоть до окончания приёма желающих участвовать можно поменять расу, Лорда (пишите в личку). Тема "идеи для свободного чемпионата" переименована в "обсуждение турнира", и обсуждение хода, проведения, правил и результатов турнира прошу проводить в ней, вопросы по правилам тоже прошу задавать в ней.

Пояснение к правилам: командир отряда к каждому поединку выбирается независимо от Лорда, хоть жезловик, без ограничений. Баллов за ничью в бою - 0, в поединке - 1. Шаг генерации опыта - 10 баллов, денег - 50 монет. Многие спрашивают, почему бонус Лорда - Мага предпочтительнее? - Посчитайте. На 1 - 2 этапах Мастер гильдии выгоднее, на 4 - 5 - Воин. Главное - есть выбор. Далее, повторяю: правила написаны в топикстарте перед турниром один раз и изменяться ни перед турниром, ни во время его не будут, не беспокойтесь. По поводу вещей: согласно правил, на 1-ом этапе возможны случайные предметы ценой до 500 монет [Рунный камень (броня командира+10), Гномьи наручи (сила удара командира+10), Книги Воды/Земли/Воздуха/Огня (защита командира от первого удара воздухом/землёй/водой/огнём) - три штуки для каждой пары участников, у всех разные, доступны обоим поединщикам полностью].

Набор участников турнира закончен.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Суббота, 28.02.2009, 22:26
askarmuk Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 00:32 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
[SR]KIBORG vs Денисик
Опыт: 570
Золото: 250
Возможные предметы: Рунный камень, Книга Воздуха, Книга Земли

ElderVamp vs Jackal
Опыт: 1480
Золото: 200
Возможные предметы: Рунный камень, Гномьи наручи, Книга Огня

YoungKnight vs [SR]KIBORG
Опыт: 1270
Золото: 300
Возможные предметы: Гномьи наручи, Книга Воздуха, Книга Земли

thickskinned vs eDzeer
Опыт: 720
Золото: 200
Возможные предметы: Гномьи наручи, Книга Воздуха, Книга Земли

aciddust vs DeomiD
Опыт: 1350
Золото: 300
Возможные предметы: Рунный камень, Книга Воды, Книга Огня

ElderVamp vs [SR]KIBORG
Опыт: 640
Золото: 400
Возможные предметы: Гномьи наручи, Книга Земли, Книга Огня

Денисик vs DeomiD
Опыт: 1030
Золото: 350
Возможные предметы: Рунный камень, Книга Воды, Книга Земли

[SR]KIBORG vs Jackal
Опыт: 1120
Золото: 350
Возможные предметы: Рунный камень, Гномьи наручи, Книга Земли

YoungKnight vs eDzeer
Опыт: 960
Золото: 450
Возможные предметы: Книга Воздуха, Книга Воды, Книга Огня

aciddust vs thickskinned
Опыт: 910
Золото: 500
Возможные предметы: Гномьи наручи, Книга Воды, Книга Огня

[SR]KIBORG - единственный имперец, поэтому будет отдуваться за двоих :)

Памятка:
- Срок на придумывание расклада - 1 сутки, время - до конца текущих суток. Т. е. если таблица была вывешена 1-го числа в 01-00, то последний срок сдачи расклада - 2-е число, 23-59. Тот же срок и на тактику.
- Вид присылаемого расклада:
................................................................................................................................. .....................................................................
4 <unit> 1 <unit>
5 <unit> 2 <unit>
6 <unit> 3 <unit>
Если рассматривать отряд уже в битве, то юнит 1 всегда будет находится на передней линии, спереди сверху. На всякий случай, вот ссылка на картинку с указанием этого юнита.
Подробно распишите, сколько опыта отдали на каждый юнит и героя, кол-во предметов и их цены.
..................................................................................................................................... .................................................................
- Начальный уровень героя всегда 1.
- Можно не тратить опыт на героя, и таким образом взять самых лучших юнитов, но тогда лидерство будет 3.
- Можно поднять уровень герою и выбрать ему некоторые способности, например, знание артефактов и (или) лидерство.
- Доп опыт получают участники, выбравшие воина (+15%) и мага (+10%).
- Доп золото получают участники, выбравшие мага (+15%) и гильдийца (+30%).
- В магазине всегда можно купить (независимо от ничего):
== 150 монет - зелье лечения 50 ХП.
== 300 монет - зелье лечения 100 ХП.
== 400 монет - зелье воскрешения.


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Воскресенье, 01.03.2009, 20:32
Денисик Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 00:41 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 ALL
Итак, турнир начался!
Сразу приведу пример Личного сообщения ведущему от участников (писать в личке, а не в чате):

Здравствуй.
Пишу состав/расклад/покупки на поединок против [SR]KIBORG.
Бонус моего Лорда даёт 570х1,15=655,5 опыта.
4 - дозорный 1 - пусто
5 - оракул 2 - командир-воин
6 - дозорный 3 - пусто
Расклад опыта: дозорные 95х2, оракул 90, вассал леса 150. Итого 95х2+90+150=430<655. Ап командира - впустую, на вещи денег мало, беру зелье 50 ХП за 150 монет.
Конец.

Пример лс по тактике приведу чуть позже. Кстати, я ранее обещал, что жеребьёвка будет в этот же вечер. По моему времени пост ведущего появился в теме в 23:32 (по Минску). Я в курсе, что мы все в разных часовых поясах. И в разных странах. Но в моё время я уложился. Ещё момент: некоторые говорят, что времени на написание состава/расклада/покупок мало, - не знаю, на свои два поединка я это уже ведущему послал, потратив на всё почти час времени, - в 24 раза меньше отведённого срока. Потрудитесь, пожалуйста, ради победы в турнире и получения удовольствия от "комиксов" ведущего и Вы, уважаемые участники.

Пояснение к правилам: деньги, непотраченные игроком в этапе, в другой НЕ переходят. На каждый поединок каждого этапа генерится новое количество опыта/денег/вещей. Далее, при множественных апах юнитов весь потраченный опыт суммируется, например: смерть (юнит Орд нежити) =75+500+900=1475 опыта нулёвому магу. Некоторые ошибаются при использовании выпавших на поединок денег, - поясняю: на выпавшие деньги (с учётом бонуса Лорда, если есть) приобретаются желаемые и доступные по цене выпавшие вещи, также можно купить зелья в магазине.

Пример лс ведущему по тактике:

Сначала ведущий присылает лс с составами обоих поединщиков.

Денисик против [SR]KIBORG.

4 – дозорный 1- пусто 1 – пусто 4 - ассасин
5 – оракул 2 – вассал леса --- 2 - 5 - титан
6 – дозорный 3 – пусто 3 – пусто 6 – следопыт

В ответ ведущему поединщик посылает лс с тактикой:

Здравствуй.

Пишу тактику на поединок против [SR]KIBORG.

4 – дозорный 1- пусто 1 – пусто 4 - ассасин
5 – оракул 2 – вассал леса --- 2 - 5 - титан
6 – дозорный 3 – пусто 3 – пусто 6 – следопыт

Ну тут ясно: оба дозорных – по ассу, вассал леса – в блок, далее варианты.

Вариант1: если следопыт стрельнул и попал по оракулу – оракул лечит себя, а если не попал или стрельнул по вассалу леса – то вассала. Если оракула убили – Вассал леса выходит из блока и бьёт титана.

Вариант 2: если дозорные не убили асса во втором раунде, то вассал леса по-любому выходит из блока и бьёт титана. Если оракул покоцана, но дожила до второго хода вассала, - он поит её бутылкой 50 ХП.

Приоритеты атаки отряда: асс, следопыт, титан.

Если убиты оракул и Вассал – автобой.

Конец

Конец примера лс ведущему по тактике.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 01.03.2009, 22:04
askarmuk Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 12:16 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
пурпурным выделены те, кто еще не прислал расклад или тактику

Тем, кто не прислал расклад - не спешите, на первый раз будет время до завтра, но все же, постарайтесь поскорее присылать расклады

Составы/расклады/покупки

[SR]KIBORG vs Денисик
ElderVamp vs Jackal
YoungKnight vs [SR]KIBORG
thickskinned vs eDzeer
aciddust vs DeomiD
ElderVamp vs [SR]KIBORG
Денисик vs DeomiD
[SR]KIBORG vs Jackal
YoungKnight vs eDzeer
aciddust vs thickskinned

Тактики

[SR]KIBORG vs Денисик
ElderVamp 0-4 Jackal
YoungKnight vs [SR]KIBORG
thickskinned 4-0 eDzeer
aciddust vs DeomiD
ElderVamp vs [SR]KIBORG

Денисик vs DeomiD
[SR]KIBORG vs Jackal
YoungKnight vs eDzeer
aciddust vs thickskinned

Возможно, это собщение больше обновляться не будет. Обновленные пары участников смотрите ниже.


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Понедельник, 02.03.2009, 11:18
Денисик Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 20:26 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Таблица опыта для турнира (с деревьями развития юнитов)

Смотрите дальше, в теме.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 02.03.2009, 08:43
askarmuk Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:11 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
ElderVamp (Маг) 0-4 Jackal (Маг)

Опыт: 1480
Золото: 200
Возможные предметы: Рунный камень, Гномьи наручи, Книга Огня

ElderVamp (Маг)
Расклад
Бонус: 1480х1.1=1628
.......... 200х1.15=230

.................. 4 - 1 Ветеран
Послушница 5 - 2 Страж (1 лвл)
.................. 6 - 3 Ветеран

Опыт: 2 Ветерана (730), Послушница (95). Итого: 730х2+95=1555<1628.
Вещи: зелье лечения 50 hp (150).

Тактика
Гаргульи - это весчь! Шансов у меня немного и так это мой самый лучший отряд. Но всетаки будем пробывать.

Все равно бой не в мою пользу, значить:
1) Послушница становится в блок. Ветеран (3) и страж бьют по гаргулье (3), ветеран (1) по своей гаргулье!
Вариант 1:
2) Если послушница мертва на второй ход и легионеры без блоков наносят удары по стражу (три попадания по нему), то страж пьет зелье. Ветераны продолжают махач.
3) После смерти стража - ветераны переходят на автобой и бьют до победы!
Вариант 2:
2)Если по послушнице не били или она выжила в первом ходу, то она кастует ускорение на ветерана (3) (Если она доживает и до 3 хода, то ускоряет ветерана (3), если же он умрет в ход легионов, то ветерана (1)). Страж попрежнему пьет зелье. Ветераны бьют.
3)После смерти стража ветераны могут бить на автобое.
Не влезло туды. Если после смерти послушницы гаргулья (3) становится в блок и по стражу было нанесено не более 1 удара, то страж с ветераном (1) начинают вместе бить по своей гаргулье не в блоке. И наоборот.

Jackal (Маг)
Расклад
Бонус Лорда мага дает к опыту 1480х1.10=1628. К золоту 200x1.15=230.
4 - 1 Мраморная горгулья
5 - Советник 2 - пусто
6 - 3 Мраморная горгулья
Расклад опыта: Горгульи 400х2, Советник 3 уровня(145+595=740). Итого=1540. Ап Советника на лидерство. Беру зелье 50ХП за 150 золотых.

Тактика
Приоритеты: лидер гномов, ветеран с меньшим здоровьем, ветеран, послушница.
Первый раунд:
Все по лидеру гномов
Второй раунд:
Добиваем лидера. Остальные по ветерану который находится напротив горгульи с меньшим здоровьем.
Третий раунд:
Добиваем ветерана(если у ветерана осталось более 50, но НЕ БОЛЕЕ 65 здоровья ,его добивает горгулья, а Советник бьет другого ветерана). Остальные бьют оставшегося ветерана.
Четвертый раунд:
Добиваем ветерана, а потом послушницу.
Юнитов в блоке не трогать (если конечно нельзя его добить или другой цели нет), действовать согласно приоритетам. Если у горгульи осталось 50 здоровья и меньше, Советник ее лечит. Вроде все

Раунды
Итак, послушница в блок. Гарги и советник - по герою, оставляют ему 35 хп. Герой гномов с ветеранами - по своим гаргам, ветеран 1 мажет. Послушница кастует на ветерана 3. Герой гномов умирает от советника, а ветеран 3 получает удары от двух гарг. В свою очередь, он оставляет гарге 3 сорок хп, и на следующем ходу советник лечит ее. Послушница усиливает ветерана 1, тот изо всех сил лупит по гарге, но, увы, на следующем ходу он умирает. Дальнейшее понятно...
0-1

Страж делает прощальный свой удар, и умирает на следующем ходу. Одна гарга мажет по ветерану 3, поэтому на следующем ходу послушница усиливает его, т к советник будет лечить гаргу. На следующем ходу ветеран 3 умирает, и легионы переключаются на ветерана 1. И тут казус - ветеран наносит урон 50 по гарге с 51 хп! Чуть-чуть не хватило гномам, победа была так близка. И хотя потом гарга мажет, и ветеран остается жить, но не успеть ему завалить вторую гаргу...

В общем, опять легионы выиграли...
0-2

Даже грустно - тут легионы не давали ни одного шанса гномам - не мазали, вовремя лечили и т. п. Советник наносит прощальный удар по послушнице

и
0-3

Совсем забыл, что будет 4 боя :) Поэтому Бетрезен пока подождет :)
И опять, опять у кланов был шанс сделать Бетрезена!!! Но халявщик ветеран слил этот шанс на ноль

и остаются гномы у разбитого, даже раздолбанного, даже без шансов убитого легионами корыта. А победа была так близка...
0-4


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Понедельник, 02.03.2009, 00:27
tourney_acc Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 23:27 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Акаунт спецом для турнира. Им буду разделять бои.
askarmuk Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 23:35 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
thickskinned (Маг) 4-0 eDzeer (Маг)

Опыт: 720
Золото: 200
Возможные предметы: Гномьи наручи, Книга Воздуха, Книга Земли



thickskinned (Маг)
Расклад
Вновь пишет Вам Толстокожий(thickskinned)
Опыт с учетом бонуса Лорда-мага 720+72=792
4,1 Владыка Небес
5.(пусто)_____2.Кент латник
6.(пусто)_____3.Вассал леса(2-й уровень)
Опыт воинов: Владыка небес-415, Кент-145, Вассал-150, Итого: 710
Золото: 200+15%(30)=230 => Вассал берет в руки зелье лечения на 50ХП.(цена 150)
Конец.

Тактика
Эльф, улыбаясь поглаживал холку Владыки Небес:
- Ну что дружище, сегодня твой выход.
Тактика:
Приоритет целей для Кента Латника:Королевский Страж=>Защитник горна
=>Арбалетчик=>Травница
Приоритет целей для Вассала:Королевский Страж=>Защитник горна=>Арбалетчик=>Травница
Приоритет целей для ВладыкиНебес:КоролевскийСтраж=> Арбалетчик=>Травница=>Защитник горна.
Мочить гномов согласно приоритета не обращая внимания на блоки.
Зелье не применять.
1-й ход: Все мочат КС.
2-й ход: Сначала добивают КС, Кент бьет по защитнику горна всегда либо до его, либо до своей смерти (в 1-м случае далее по приоритету)
3-й ход и далее: Каждый бьет согласно своего приоритета.

eDzeer (Маг)
Расклад
4 арбалетчик 1 - пусто
5 травница 2 - Королевский страж (50 хп леч. за 150)
6 защтник горна 3 - пусто
опыт = 100(арб)+650(защ. горна) = 750 < 792 (720 + 72(10%))

Тактика
Чего боялись на то и нарвались шансы мизерные
Приорететы Вл. Небес - Герой - Кент Латник
1. Друид на Защ горна.
2. Так как герой не выживает при любом раскладе, то атакует Владыку небес. Исклечение лишь в случае промаха Владыки небес на 1 ходу и опережения(или промаха) латника - в этом случае защита.
3. Если на 2 ходу герой выживает (что маловероятно) - по п 1. атакует по приоритету.
4. Дальше сносим героя.
5. Кент нас убивает если промахи не помогут.

Раунды
На первом ходу никто из эльфов не мазал, а латник опередил стража. Страж наносит последний удар по владыке, по нему же оба стрелка, у грифа остается 108 хп. Травница на автобое кастует на стража горна, Лесной лорд избавляется от стража, владыка - по арбалетчику, и тут кент по приоритету бьет не арба (у которого 8 хп), а стража горна!


(зы: ну и длинный у него, кхм, меч :D :D :D )
Арб добивает владыку, травница опять на стража горна. Лорд мажет :) Арб и страж - по герою. И тут!!! Божественное чудо явилось гномам - лорд опять мажет!! Но кент опережает стража, и божественное чудо идет за клинским для эльфов, а страж горна умирает. Тот же кент опережает арба на следующем ходу, и вот гномы проигрывают первый бой эльфам.
1-0

Во втором бою у эльфов был один промах - лорда по травнице :) А так - все то же. Короче:
2-0

В третьем бою страж наконец-то опережает кента и ставит блок. Но закончилось все так же, латник в нужный момент опять опередил стража, не позволил выстрелить, и убить героя.
3-0

Что же четвертый бой нам готовит?
Лично я бы хотел, чтобы на первом ходу хоть один эльф промазал, а страж опередил латника. Но ничего не изменилось

только латник потом промазал по стражу горна. Потом уже в который раз кент опережает арба и убивает его, не дав убить Лесного лорда.
4-0


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Понедельник, 02.03.2009, 00:58
Денисик Дата: Понедельник, 02.03.2009, 00:07 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Пояснение правил: вижу первые недочёты в лс ведущему с составами/раскладами/покупками. В правилах сказано: подробный расклад экспы. Вот и пишите, пожалуйста, подробно, без никаких "ветеран 730" или "стр. горна 650" - "ветеран 130+600", и "страж горна100+550" - люди, нам же проверять это всё! - ведущему в личке, а мне в теме. Это сейчас по-маленькому не упоминаете, а что к 3-му этапу будет? На будущее прошу: пишите подробно расклад экспы на каждого юнита в отряде, как и сказано в правилах турнира. Это сильно облегчает проверку расчётов.
Также сообщаю участникам турнира, что кандидат на включение в список участников inpost со 2-го этапа турнира, за отсутствием возражений к его принятию, войдёт в состав поединщиков полноправным участником от расы Империя, Лорд - Маг.
Пояснение правил: со 2-го этапа турнира "по многочисленным просьбам трудящихся" сроки присылания лс ведущему будут изменены: на лс по составам/раскладам/покупкам - 3 суток (72 часа с момента появления поста о жеребьёвке пар на 2-ой этап в теме "турнир"), на лс о тактике - ещё 2-е суток с момента сбора всех составов - время будет указано в посте ведущего. Увеличение срока - не повод затягивать с отсылкой лс, старайтесь, уважаемые участники, в сроки укладываться.
P.S.Как это изменение правил согласуется с моим прежним обещанием их ни перед турниром, ниво время турнира не менять? - Читайте правила - там есть "сутки с момента поста ведущего в теме", что даёт вариативность вечер сегодня - вечер завтра, а с учётом разных часовых поясов - утро послезавтра, вот откуда концы троих суток. Это же относится и к фразе про тактику - итого ещё трое суток. А изменение срока на тактику - 2 суток, т.е. ещё сутки у меня в запас осталось под возможную необходимость, мало ли. :p
И ещё пояснение правил: в полном соответствии с концепцией "как в игре" можно будет блокировать развитие юнитов - как в игре, апать без перехода в иной статус.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 02.03.2009, 13:43
askarmuk Дата: Понедельник, 02.03.2009, 12:51 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Тактики

[SR]KIBORG 4-0 Денисик
ElderVamp 0-4 Jackal
YoungKnight vs [SR]KIBORG
thickskinned 4-0 eDzeer
aciddust vs DeomiD
ElderVamp vs [SR]KIBORG
Денисик vs DeomiD
KIBORG 4-0 Jackal
YoungKnight 4-0 eDzeer
aciddust vs thickskinned


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Вторник, 03.03.2009, 11:16
tourney_acc Дата: Понедельник, 02.03.2009, 17:23 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
______________________________________
askarmuk Дата: Понедельник, 02.03.2009, 17:55 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
YoungKnight (Маг) 4-0 eDzeer (Маг)

Опыт: 960
Золото: 450
Возможные предметы: Книга Воздуха, Книга Воды, Книга Огня

YoungKnight (Маг)
Расклад
Состав против eDzeer:
------ 4 - 1 РС (+ 1левел, книга воды, умение: тайное зниние)
Некромант 5 - 2 Тамплиер
------ 6 - 3 Тамплиер
Модификатор опыта: 960 * 1.1 = 1056
Модификатор золота: 450 * 1.15 = 517,5
Затрчено опыта: Некромант (575), РС (165), Тамплиер (95), Тамплиер (95)= 930
Затрачено золота: Книга Воды (400)

Тактика
РС и тампл 2 атакают аткают всегда горного стража, тампл 3 всегда атакует гиганта мыслей - отца русской демократии :), потом все дружно выносят баффолку.

eDzeer (Маг)
Расклад
4 - Друид 1 - Королевский страж (2 ур. 50 + 100 хп залечка )
5 - пусто 2 - пусто
5-3 - Горный великан
опыт = 420 (друид 95+325) + 400 (гор пеликан) + 225 (ап героя) = 1045 < 1056 (960 + 96 (10%))
золото = 150+300=450 < 517 (450 + 67 (10%))

Тактика
Ну форменная задница! 2 бой - и мимо, не угадал.
Приорететы РС - тамп в центре - 2 тамплиер....
1. Друид на героя - герой по РС. Великан снимает защиту у цент. тамплиера
2. Друид на великана - великан по центральному (в надежде что убьет сразу)герой(если повезло и выжил) лечится.
3. Да поможет нам Вотан.
Короче бой я слил, а ведь думал что Young может тамплиеров выставить

Раунды
Простые отряды, простые тактики - что еще нужно ведущему? :) Гномы теперь будут сражаться против нежити, и, судя по всему, их постигнет очередной разгром.
Кстати, вопрос eDzeer'у: "герой(если повезло и выжил) лечится" - каким именно зельем? Которое восст 100 или которое восст 50 хп? Автобой тут не поможет, т к герой будет атаковать. Решу этот вопрос так - пусть будет восстановлено герою 100 хп. Постарайтесь в дальнейшем учитывать такое.
Друид на стража. Передняя линия нежити атакует. Страж по РС, некромант мажет по друиду, великан снимает защиту у центрального храмовника

Интересная загогулина получилась :) Потом друид усиливает великана, тот успевает убить центрального храмовника и потом умирает.
1-0

Второй бой! Читаем быстро! Друид на стража! Передняя линия нежити атакует, храмовник мажет по стражу! Страж по РС, некромант мажет по стражу, великан снимает защиту у центрального храмовника! Потом друид усиливает великана, тот успевает убить центрального храмовника и... но до этого страж лечит себя, а некромант точен как никогда! Центральный храмовник мертв, поэтому стража не добить, и гном дает люлей РС в изящном движении брейк-данса!

а потом все гномы умирают :)
2-0

Даже не знаю, как теперь разнообразить ход боя :) Ну, может, вот так :)

Великан решил оставить храмовника в живых - может, потом тот его пожалеет? :)
3-0

В последнем бою не буду изобретать велосипед, и просто опишу его. Друид - на стража. Храмовник мажет по великану. Страж - по РС, великан снимает щит. Друид - на великана, и... на этот раз великан оставляет храмовнику 1 хп (в прошлом бою было 2). Думаете, что тот его пожалел? Ни в коем случае, именно он и добивает великана :)
4-0

Вот так вот :) Интересно, проиграют ли гномы империи всухую или все же нет? :)


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Понедельник, 02.03.2009, 18:53
tourney_acc Дата: Понедельник, 02.03.2009, 19:02 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
________________________________________________
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: