By inpost: Список умений командиров отрядов:
1)У кого что: Следопыт/Защитник/Носферату - опыт странника (сапоги), Мудрец/Баньши/Архангел - посадка жезлов, Вассал леса/Рыцарь на пегасе/Герцог - знание артефактов, Советник/Дриада/Баронесса - полёт и т.д.
2)знание артефактов, тайное знание (книги), знаменосец, ориентирование (20% движения).
3)тайные науки (сферы), лидерство, опыт странника (сапоги).
4)сила (25% урона), естественная броня (20%).
5)сила талисманов, знание тайных троп (25% движения).
6)инструктор, лидерство.
7)точность (20%меткости), орлиный глаз.
8)естественное лечение (15% ХП), выносливость (20% ХП), лидерство (у жезловиков).
9)неподкупность.
10)лидерство (у жезловиков), защита от воды (только для Лордов Мага и Мастера гильдии).
11)защита от земли, знание лесов (только для Лордов Мага и Мастера гильдии).
12)первый удар для Командира Лорда-Воина (инициатива 50%).
13)защита от огня, первый удар для Командира Лорда-Мага и Мастера гильдии (инициатива 50%)
14)защита от воздуха.
15)Критический удар (только для Лорда Воина).
Пояснение к списку: у Эльфийского Альянса умения "знание лесов" нет - это расовое свойство есть на старте. Как и иммунитет к атаке смертью (магией смерти и ядом) у нежитей. Ограничение урона - для командира воина/стрелка - 400, всех остальных юнитов/командиров - 300.
Таблица опыта для турнира:
Эльфийский альянс
Вассал леса - 150, + 500 до 4 650.
***2 уровень: 150
***3 уровень: 150 + 500 = 650
***4 уровень: 150 + 500 + 500 = 1150
***5 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 = 1650
***6 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2150
Полная цена:
***2 уровень: 150
***3 уровень: 800
***4 уровень: 1950
***5 уровень: 3600
***6 уровень: 5750
Дриада - 165, + 450 до 4 215.
***2 уровень: 165
***3 уровень: 165 + 450 = 615
***4 уровень: 165 + 450 + 450 = 1065
***5 уровень: 165 + 450 + 450 + 450 = 1515
***6 уровень: 165 + 450 + 450 + 450 + 450 = 1965
Полная цена:
***2 уровень: 165
***3 уровень: 780
***4 уровень: 1845
***5 уровень: 3360
***6 уровень: 5325
Защитник - 170, + 500 до 4 670.
***2 уровень: 170
***3 уровень: 170 + 500 = 670
***4 уровень: 170 + 500 + 500 = 1170
***5 уровень: 170 + 500 + 500 + 500 = 1670
***6 уровень: 170 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2170
Полная цена:
***2 уровень: 170
***3 уровень: 840
***4 уровень: 2010
***5 уровень: 3680
***6 уровень: 5850
Мудрец - 100, + 300 до 2 800.
*******************************************************************************
..........Юнит................................опы т юнита......................опыт для апа
1. Адепт(Adept)...................................0
2. Медиум(Spiritess).............................0
3. Разведчик(Scout).............................0
4. Кентавр копейщик(Centaur Lancer)...0
5. Оракул(Oracle)................................90
6. Дозорный(Watchman)......................95
7. Охотник(Hunter)...............................95
8. Громобой(Channeler)........................75
9. Кентавр латник(Centaur Charger)....145....................................525
10.Кентавр странник(Centaur Strider)..145
11.Бандит(Bandit)................................585
12.Архонт(Archon)...............................580.................... ..............1190
13.Теург(Theurgist).............................580....................................1240
14.Дева рощи(Grovemaiden)................540
15.Дикий кентавр(Centaur Savage).......875....................................1300
16.Шершень(Stinger)...........................585................................ ....1300
17.Часовой(Sentry)..............................570....................................1335
18.Смотритель(Warder)................ .......570....................................1455
19.Разбойник(Brigand)........................1595
20.Сильфида(Sylph)................... ........1840....................................2470
21.Солнечная танцовщица(Sun Dancer)..1840.................................2535
22.Мародер(Marauder).......................3095....................................2665
2 3.Грифон(Griffin)................................0
24.Владыка небес(Skylord)...................415....................................1200
************************************************************ *******************
Империя
Рыцарь на пегасе - 150, + 500 до 4 650.
***2 уровень: 150
***3 уровень: 150 + 500 = 650
***4 уровень: 150 + 500 + 500 = 1150
***5 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 = 1650
***6 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2150
Полная цена:
***2 уровень: 150
***3 уровень: 800
***4 уровень: 1950
***5 уровень: 3600
***6 уровень: 5750
Следопыт - 145, + 450 до 4195.
***2 уровень: 145
***3 уровень: 145 + 450 = 595
***4 уровень: 145 + 450 + 450 = 1045
***5 уровень: 145 + 450 + 450 + 450 = 1495
***6 уровень: 145 + 450 + 450 + 450 + 450= 1945
Полная цена:
***2 уровень: 145
***3 уровень: 740
***4 уровень: 1785
***5 уровень: 3280
***6 уровень: 5225
Архимаг - 150, + 500 до 4 650.
***2 уровень: 150
***3 уровень: 150 + 500 = 650
***4 уровень: 150 + 500 + 500 = 1150
***5 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 = 1650
***6 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2150
Полная цена:
***2 уровень: 150
***3 уровень: 800
***4 уровень: 1950
***5 уровень: 3600
***6 уровень: 5750
Архангел - 100, + 350 до 3250.
*******************************************************************************
........Юнит.................................... .опыт юнита......................опыт для апа
1. Лучник(Archer)..................................0
2. Ученик(Apprentice).............................0
3. Сквайр(Squire)..................................0
4. Служанка(Acolyte).............................0
5. Монахиня(Cleric)..............................80
6. Священник(Priest)...........................80
7. Рыцарь(Knight)................................80
8. Охотник на ведьм(Witch Hunter).......80
9. Рейнджер(Marksman).......................70
10.Волшебник(Mage)............................75
11.Имперский рыцарь(Imperial Knight)...555
12.Инквизитор(Inquisitor)......................555
13.Вел. Инквизитор(Grand Inquisitor)....1505.......................................800
14.Ассасин(Imperial Assassin)................570.....................................1100
15.Матриар(Matriarch)..........................505
16.Маг(Wizard)... ..................................625
17.Священник(Imperial Priest)...............555
18.Элементалист(Elementalist)..............625......................................1500
19.Ангел(Angel)........ ..........................1505......................................1600
20.Паладин(Paladin)............................1505
21.Патриарх(H ierophant)......................1830......................................2000
22.Святой мститель(Holy Avenger).......3105......................................2000
23.Прорицательница(Prophetess).........1630.................................. ....2050
24.Защитник веры(Defender of Faith)...3105......................................2100
25.Белый маг(White Wizard)................1825......................................2100
26.Титан(Titan)......................................0............... . ........................475
*******************************************************************************
Легионы проклятых
Герцог - 150, +500 до 4 650.
***2 уровень: 150
***3 уровень: 150 + 500 = 650
***4 уровень: 150 + 500 + 500 = 1150
***5 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 = 1650
***6 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2150
Полная цена:
***2 уровень: 150
***3 уровень: 800
***4 уровень: 1950
***5 уровень: 3600
***6 уровень: 5750
Советник - 145, + 450 до 4 195.
***2 уровень: 145
***3 уровень: 145 + 450 = 595
***4 уровень: 145 + 450 + 450 = 1045
***5 уровень: 145 + 450 + 450 + 450 = 1495
***6 уровень: 145 + 450 + 450 + 450 + 450= 1945
Полная цена:
***2 уровень: 145
***3 уровень: 740
***4 уровень: 1785
***5 уровень: 3280
***6 уровень: 5225
Дьявол - 150, + 500 до 4 650.
***2 уровень: 150
***3 уровень: 150 + 500 = 650
***4 уровень: 150 + 500 + 500 = 1150
***5 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 = 1650
***6 уровень: 150 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2150
Полная цена:
***2 уровень: 150
***3 уровень: 800
***4 уровень: 1950
***5 уровень: 3600
***6 уровень: 5750
Баронесса - 120, + 300 до 2 820.
*******************************************************************************
..........Юнит................................... .........опыт юнита......................опыт для апа
1. Последователь культа(Cultist)....................0
2. Одержимый(Possessed).............................0
3. Черт(Devil)................................................0
4. Горгулья(Gargoyle)....................................0
5. Двойник(Doppelganger)...........................575.......................................500
6. Чародей(Sorcerer)...................................75
7. Берсерк(Berzerker)...................................95
8. Ведьма(Witch)..........................................75
9. Демон(Demon)........................................275
10.Темный паладин(Anti-Paladin).................645
11.Демонолог(Demonologist).......................575
12.Колдунья(Hag)........................... ............675
13.Инкуб(Incubus).....................................1900....................................1125
14.Суккуб(Succubus).... .............................2075....................................1500
15.Мраморная горгулья(Marble Gargoyle)....400
16.Рыцарь ада(Infernal Knight)...................1695.....................................1725
17.Пандемониус(Pandemoneus).................1900
18.Молох(Moloch). ....................................1125
19.Ониксовая горгулья(Onyx Gargoyle)......2050.....................................2500
20.Повелитель демонов(Demon Lord)........3400
21.Зверь(Beast).......................................3400
22.Модеус(Modeus)..................................4150...... .................................3100
23.Дьвол преисподней(Abyssal Devil)........6050.......................................3600
24.Темный повелитель(Overlord)..............6050........................................3875
25.Тиамат(Tiamath)..................................6500 ........................................5000
26.Изверг(Fiend).........................................0.................................... .......475
*******************************************************************************
Орды нежити
Рыцарь смерти - 165, + 500 до 4 665.
***2 уровень: 165
***3 уровень: 165 + 500 = 665
***4 уровень: 165 + 500 + 500 = 1165
***5 уровень: 165 + 500 + 500 + 500 = 1665
***6 уровень: 165 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2165
Полная цена:
***2 уровень: 165
***3 уровень: 830
***4 уровень: 1995
***5 уровень: 3660
***6 уровень: 5825
Носферату - 100, + 450 до 4 150.
***2 уровень: 100
***3 уровень: 100 + 450 = 550
***4 уровень: 100 + 450 + 450 = 1000
***5 уровень: 100 + 450 + 450 + 450 = 1450
***6 уровень: 100 + 450 + 450 + 450 + 450 = 1900
Полная цена:
***2 уровень: 100
***3 уровень: 650
***4 уровень: 1650
***5 уровень: 3100
***6 уровень: 5000
Королева личей - 165, + 500 до 4 665.
***2 уровень: 165
***3 уровень: 165 + 500 = 665
***4 уровень: 165 + 500 + 500 = 1165
***5 уровень: 165 + 500 + 500 + 500 = 1665
***6 уровень: 165 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2165
Полная цена:
***2 уровень: 165
***3 уровень: 830
***4 уровень: 1995
***5 уровень: 3660
***6 уровень: 5825
Баньши - 115, + 300 до 2 815.
*******************************************************************************
.........Юнит... ..........................................опыт юнита......................опыт для апа
1. Адепт(Initiate) ...........................................0
2. Привидение(Ghost)....................................0
3. Воин(Fighter).............................................0
4. Ченокнижник(Warlock)..............................75
5. Виверна(Wyvern).......................................0
6. Храмовник(Templar).................................95
7. Лорд Тьмы(Death Lord)............................695........................................600
8. Зомби(Zombie).........................................95
9. Призрак(Spectre)......................................75
10. Тень(Shade)..........................................775........................................850
11. Дух(Wraith)...........................................575
12. Тварь(Wight)........................................1475........................................900
13. Смерть(Death)......................................1475........................................900
14. Дракон рока(Doomdrake).......................500
15. Воин скелет(Skeleton Warrior)................695
16. Некромант(Necromancer).......................575
17. Рыцарь скелет(Skeleton Champion).........1845
18. Воин призрак(Phantom Warrior)..............3445......................................2100
19. Вампир(Vampire)...................................1725
20. Лич(Lich)..............................................1725
21. Дракон смерти(Deathdrake)..................1600
22. Верховный вампир(Elder Vampire).........4025......................................3300
23. Драколич(Dracolich)..............................4150......................................3350
24. Архилич(Archlich).................................4175......................................3500
25. Змей ужаса(Dreadwyrm).......................4150......................................3600
26. Оборотень(Werewolf)..............................0...........................................600
**************************************** ***************************************
Горные кланы
Инженер - 175, + 500 до 4 675.
***2 уровень: 175
***3 уровень: 175 + 500 = 675
***4 уровень: 175 + 500 + 500 = 1175
***5 уровень: 175 + 500 + 500 + 500 = 1675
***6 уровень: 175 + 500 + 500 + 500 + 500 = 2175
Полная цена:
***2 уровень: 175
***3 уровень: 850
***4 уровень: 2025
***5 уровень: 3700
***6 уровень: 5875
Королевский страж - 225, + 550 до 5 175.
***2 уровень: 225
***3 уровень: 225 + 550 = 775
***4 уровень: 225 + 550 + 550 = 1325
***5 уровень: 225 + 550 + 550 + 550 = 1875
***6 уровень: 225 + 550 + 550 + 550 + 550 = 2425
Полная цена:
***2 уровень: 225
***3 уровень: 1000
***4 уровень: 2325
***5 уровень: 4200
***6 уровень: 6625
Хранитель знаний - 175, + 550 до 5 125.
***2 уровень: 175
***3 уровень: 175 + 550 = 725
***4 уровень: 175 + 550 + 550 = 1275
***5 уровень: 175 + 550 + 550 + 550 = 1825
***6 уровень: 175 + 550 + 550 + 550 + 550 = 2375
Полная цена:
***2 уровень: 175
***3 уровень: 900
***4 уровень: 2175
***5 уровень: 4000
***6 уровень: 6375
Старейшина гномов - 120, + 350 до 3 270.
*******************************************************************************
........Юнит..................................... ....опыт юнита......................опыт для апа
1. Травница(Tenderfoot).............................0
2. Метатель топоров(Axe Thrower).............0
3. Гном(Dwarf)...........................................0
4. Послушница(Novice)...............................95
5. Алхимик(Alchemist)...............................420....................................325
6. Холмовой великан(Hill Giant)...................0
7. Арбалетчик(Crossbowman)....................100
8. Воин(Warrior).......................................130
9. Друид(Druidess)....................................420
10.Отшельник(Hermit).............................2230............................... ..1000
11.Страж Горна(Forge Guardian)...............650..................................1100
12.Повелитель огня(Flame Caster).............650.................................1100
13.Горный великан(Rock Giany).................400
14.Ветеран(Veteran).................................730
15.Верховный друид(Archdruidess)............1270.................................1450
16.Горец(Mountaineer)..............................730
17.Старый ветеран(Venerable Warrior).....2005
18.Ледяной великан(Ice Giant).................1500
19.Повелитель волков(Wolf Lord).............2230.................................2025
20.Повелитель бури(Tempest Giant)..........1500
21.Мастер рун(Rune Master).....................3755..................................2500
22.Король гномов(Dwarf King)...................3755.................................2500
23.Сын Имира(Son of Ymir).......................3450..................................3050
24.старейшина(Elder One)........................3950..................................3500
25.Йети(Yeti)..............................................0........ .............................700
*******************************************************************************
конец таблицы опыта.
---------------------------------------------
Бонусы Лордов:
Лорд-Воин - +15% к базовому опыту.
Лорд-Маг - +10% к базовому опыту и +15% к базовому золоту.
Лорд-Хозяин Гильдии - +30% к базовому золоту.
*******************************************************************************
Список вещей:
Артефакты:Рунный камень (броня 10%) 500; Святая чаша (броня 15%) 1000; Наручи с черепом (броня 20%) 1500; Рог всеведения (броня 25%) 2000; Гномьи наручи (дамаг 10%) 500; Дьявольская чаша (дамаг 15%) 1000; Кольцо силы (дамаг 20%) 1500; Рунический клинок (дамаг 25%) 2000; Кинжал дьявола (высасывание жизни) 1500; Клинок танатоса (отравление) 1500.
Знамёна: Знамя защиты (броня 10%) 1000; Знамя неуязвимости (броня 15%) 3000; Знамя сражения (точность 10%) 1000; Знамя битвы (точность 15%) 3000; Знамя быстроты (инициатива 10%) 1000; Знамя скорости (инициатива 15%) 3000; Знамя силы (дамаг 10%) 1000; Знамя энергии (дамаг 15%) 3000.
Книги: Книга воздуха 400; Книга воды 400; Книга земли 400; Книга огня 400; Фолиант мысли 900.
Эликсиры: Целебная мазь (200 ХП) 600; Эликсир "железная кожа" (броня 10%) 800; Эликсир Всевышнего (ХП 15%) 800; Эликсир удачи (точность 10%) 800; Эликсир Подвижности (инициатива 10%) 800; Эликсир силы титана 800.
Постоянные вещи, которые можно всегда купить в магазине:
зелье лечения 50 ХП - 150 монет, зелье лечения 100 ХП - 300 монет, сигарета (зелье оживления) - 400 монет.
___:Правила турнира:___
Введение: Турнир проводится по игре Д2ВЭ. Участников – не более 4-х за каждую расу. Все участники - форумчане Невендаара, и появляются на форуме ежедневно. Поединки проводятся на каждом этапе только между участниками от разных рас и один раз за этап. Участникам не рекомендуется советоваться о раскладах, составах, покупках и тактиках с другими форумчанами своей расы для справедливого выявления сильнейшего бойца на турнире. Менять уже посланные ведущему составы, расклады, покупки и тактики нельзя. На составление всего (состава, расклада, покупок и тактики) письма ведущему - сутки.
1.Вначале определяется ведущий турнира - тот, кто будет на каждый этап формировать последовательность межрасовых поединков, случайно генерировать количество опыта и денег (изначально [без бонусов] равное для каждой пары поединщиков), общаться в личке с участниками для сбора составов, раскладов, покупок и тактик, проводить бои и писать результаты со скриншотами, составами отрядов, подробными раскладами опыта, покупками и тактиками, объявлять результаты поединков - победы, количество набранных баллов и итоги этапов.
2.Составляется список участников с указанием выбранного Лорда - это чтобы ведущий знал, с кого конкретно расклады и прочее спрашивать и кому скидывать сведения про опыт и деньги на поединок) Они на каждый поединок определяют состав отрядов и расклады опыта на отряд, покупки в магазине и тактику боя (в личке/аське с ведущим).
3. Участники выбирают Лорда на весь чемпионат.
4. Далее, ведущий отправляет участникам количество опыта, денег и выпавшие предметы на каждый поединок, собирает в личке письма от поединщиков с указанием состава отряда, расклада опыта в своём отряде, покупок в магазине; далее сообщает поединщикам составы отрядов противника и собирает от них в личке тактики на бой. Собрав все такие письма, ведущий проводит поединки и пишет в теме результаты, а мы все смотрим.
5.После проведения каждого этапа ведущий пишет результаты - и по каждому поединку, и по этапу в целом, и объявляет начало следующего этапа. То есть, чемпионат между бойцов разных рас, так будет известно, кто автор победившего расклада и тактики из обсуждавших, и кто сколько баллов набрал в итоге подсчитать не проблема, т.е. выявить лучшего среди бойцов своей расы.
6.Количество этапов в чемпионате - 5, Поединков в каждом этапе - 10, боёв в каждом поединке - 4, баллов за победу в каждом бое - 1, поражение – 0, баллов за победу в поединке - 1. Результат поединка - или победа, или поражение, или ничья. От 0 до 5 баллов.
Опыта на весь отряд в этапах (случайное число в указанных пределах):
1)500 - 1 500; 2)2 000 - 6 000; 3)7 000 - 21 000; 4)23 000 – 70 000; 5) 75 000 – 220 000.
Золота на этапы:
1)200 – 500; 2)600 – 1 000; 3)1 200 – 2 000; 4)2 500 – 5 000; 5)6 000 – 10 000.
Вариативность денег, вещей и опыта - случайная от ведущего для каждой пары поединщиков.
7.Правила составления отрядов и расклада опыта: количество юнитов в отрядах - любое, по выбору игрока, как и покупки в магазине. Никаких планок опыта, планка - это количество опыта на данном этапе. Командиры отрядов могут брать только те умения, которые даются с апами в игре: хочешь лидерство 5 - скорми командиру опыта до апа на 6-й уровень, инициативу - на 12-й. Умения добавляются в тех же количествах, как и в игре - природная броня +20, выносливость +20, точность +20, инициатива +50 и т.д. Если до апа юнита хоть 1 балла опыта не хватило - не судьба. Расклад опыта должен быть подробным: сколько опыта выпало на поединок, какие бонусы его увеличивают, расчёты и итоговая сумма, сколько опыта кому из юнитов на апы - точно, до балла, для проверки расклада. Пишется вместе с тактикой и отсылается ведущему, выкладывается ведущим перед самым описанием поединка.
8. Магазин: постоянно пополняется к каждому поединку. Ассортимент постоянен, на что денег хватит - покупай. Покупать можно только то количество вещей, которое можно использовать за один бой. Три бутылки, к примеру, нельзя. Каждая вещь в магазине находится в одном экземпляре (если другое не предусмотрено конкретным поединком), кроме постоянных предметов.
9. Вещи:
На 1 этапе выпадают вещи ценой 500 и меньше, на 2 – 1 000 и меньше, на 3 – 2 000 и меньше, на 4 и 5 - все. На 1 этапе выпадает 3 вещи, на 2 - 4, на 3 - 5, на 4 и 5 – 6 вещей.
Конец правил турнира.
Пояснение к проведению турнира: в каждом этапе - по 4 поединка от каждой расы с соперниками, 5 этапов - итого 20 поединков для каждой расы на весь турнир. Поэтому количество участников от каждой расы - не более 4-х, чтобы всем поединков хватило (желательно на данный момент появление бойцов за Империю). Рейтинг будет как расовый, так и личный. Для рас - сумма баллов за все поединки представителей конкретной расы за весь этап/турнир, для бойцов - соотношение количества набранных баллов к количеству проведённых поединков в этапе/турнире. Итоги подсчитываются после каждого этапа и после турнира в целом. У какой расы сумма баллов за этап/турнир больше - та и сильнее, у кого из участников соотношение суммы баллов к количеству поединков на этапе/турнире больше - тот и лучший. Если количество баллов равное - либо сравниваются результаты очных встреч бойцов, либо (по согласию соперников) проводится дополнительно очный поединок (между именно этими расами/бойцами).
Далее, по жеребьёвке. Поединков в каждом этапе (пар от 5-ти рас) будет 10. Поединки между каждой парой рас - только один раз в каждом этапе.
Пояснение к правилам: командир отряда к каждому поединку выбирается независимо от Лорда, хоть жезловик, без ограничений. Баллов за ничью в бою - 0, в поединке - 1. Шаг генерации опыта - 10 баллов, денег - 50 монет. Многие спрашивают, почему бонус Лорда - Мага предпочтительнее? - Посчитайте. На 1 - 2 этапах Мастер гильдии выгоднее, на 4 - 5 - Воин. Главное - есть выбор. Далее, повторяю: правила написаны в топикстарте перед турниром один раз и изменяться ни перед турниром, ни во время его не будут, не беспокойтесь. По поводу вещей: согласно правил, на 1-ом этапе возможны случайные предметы ценой до 500 монет [Рунный камень (броня командира+10), Гномьи наручи (сила удара командира+10), Книги Воды/Земли/Воздуха/Огня (защита командира от первого удара воздухом/землёй/водой/огнём) - три штуки для каждой пары участников, у всех разные, доступны обоим поединщикам полностью].
Пояснение к правилам: деньги, непотраченные игроком в этапе, в другой не переходят. На каждый поединок каждого этапа генерится новое количество опыта/денег/вещей. Далее, при множественных апах юнитов весь потраченный опыт суммируется, например: смерть (юнит Орд нежити) =75+500+900=1475 опыта нулёвому магу. Некоторые ошибаются при использовании выпавших на поединок денег, - поясняю: на выпавшие деньги (с учётом бонуса Лорда, если есть) приобретаются желаемые и доступные по цене выпавшие вещи, также можно купить зелья в магазине.
Пояснение правил: подробный расклад экспы - пишите, пожалуйста, подробно, с учетом таблицы опыта. Например: "ассасин - 570. 2 апа = 1100*2=2200. Общее количество затраченного опыта: 2770" - люди, нам же проверять это всё! - ведущему в личке, а мне в теме. На будущее прошу: пишите подробно расклад экспы на каждого юнита в отряде, как и сказано в правилах турнира. Это сильно облегчает проверку расчётов.
Пояснение правил: со 2-го этапа турнира "по многочисленным просьбам трудящихся" сроки присылания лс ведущему будут изменены: на лс по составам/раскладам/покупкам - 3 суток (72 часа с момента появления поста о жеребьёвке пар на 2-ой этап в теме "турнир"), на лс о тактике - ещё 2-е суток с момента сбора всех составов - время будет указано в посте ведущего. Увеличение срока - не повод затягивать с отсылкой лс, старайтесь, уважаемые участники, в сроки укладываться.
P.S.Как это измененим прежним обещанием их ни перед турниром, ниво время турнира не менять? - Читайте правила - там есть "сутки с момента поста ведущего в теме", что даёт вариативность вечер сегодня - вечер завтра, а с учётом разных часовых поясов - утро послезавтра, вот откуда концы троих суток. Это же относится и к фразе про тактику - итого ещё трое суток. А изменение срока на тактику - 2 суток, т.е. ещё сутки у меня в запас осталось под возможную необходимость, мало ли.
И ещё пояснение правил: в полном соответствии с концепцией "как в игре" можно будет блокировать развитие юнитов - как в игре, апать без перехода в иной статус.
Пояснение правил: эликсиры постоянного действия (например "железной кожи", Удачи, Силы Титана и т.д.) пьются любым юнитом в отряде до начала боя - в полном согласии с концепцией правил "как в игре".