Турнир
|
|
askarmuk
|
Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:36 | Сообщение # 91 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
[SR]KIBORG (Маг) 2-2 YoungKnight (Маг) Опыт: 34650 Деньги: 2950 Возможные предметы: Рог всеведения, Кинжал дьявола, знамя быстроты, Знамя энергии, Эликсир удачи, Целебная мазь Шестеро магов тихо-мирно отдыхали на лодке в море, как вдруг на корабль приземлился десант нежити. Белый маг, вспомнив предыдущий бой с мертвяками, поднял бровь: "Что, опять?" [SR]KIBORG (Маг) Расклад Опыт: 34650*1.1=38115 Золото: 2950*1.15=3392$ 4 - Белый колдун (6 лвл) 1 - Белый колдун (6 лвл) 5 - Белый колдун (7 лвл) 2 - Герой-маг (6 лвл) 6 - Белый колдун (6 лвл) 3 - Белый колдун (6 лвл) Расклад опыта: Герой Маг 6 уровня 150+650+1150+1650+2150=5750; Четверо Белых колдунов 6 лвл, т.е. апнутые дважды(75+550+1200+2*2100)*4=24100; Белый Колдун 7 лвл, т.е. апнутый трижды 75+550+1200+3*2100=8125. Итого = 5750+24100+8125=37975 < 38115 Ап героя - Лидерство, Лидерство, Естественная броня (+20 брони), Знаменосец, Знание Артефактов. Вещи беру: Знамя быстроты (+10% ини) за 1000$, Рог Всеведения (броня +25) за 2000$, бутылка +100хп за 300$. Итого: 1000+2000+300=3300 < 3392. Тактика Бьют все по всем. 1 только исключение есть для героя-мага: Если белый колдун 7 лвл ранен и находится под ядом, при этом он еще не ходил, то герой лечит его банкой +100хп. Иначе герой тоже бьет по всем всегда. YoungKnight (Маг) Расклад Смерть (10 лев) 4 - 1 Воин-призрак (6 лев) ----- КЛ (7 лев) 5 - 2 Смерть (10 лев) Смерть (10 лев) 6 - 3 Воин-призрак (5 лев) Герой: Предметы: Знамя быстроты, Рог всеведенья, Эликсир здоровья. Умения: Артифакты, 2 лидерство, броня, знамяносец, точность Модификатор опыта: 34650 * 1.1 = 38115 Модификатор золота: 2950 * 1.15 = 3392 Затраченный опыт: Серть 3 шт. (6875*3=20625), В.-призраки 2 шт. (5525+3445=8970), КЛ (165+665+1165+1665+2165+2665=8490) = 38085 Затраченное золото: Знамя быстроты (1000), Рог всеведенья (2000), Эликсир здоровья (300) = 3300 Тактика Тот призрак который первый сходит атакует архимага, если паралич наложился, то другой воин атакует БМ, если не наложился, то бьет архимага, во ввтором раунде воины бьют БМ того, который не в параличе из первой линии, если вся первая линяя мертва, то по апнотому БМ (и тут аналогично как и с архимагом), если вся первая линия в параличе, то воины ждут (при хп выше 80, иначе блок, но на следующем ходу атакуют) и аткует апнутого БМ (и тут аналогично как и с архимагом). Потом выносят других БМ не параличенных, далее параличенных. КЛ всегда атакует, если у любого воина-призрака 155 хп и меньше лечит его (приоритет у того у кого меньше хп), но если она может кого-то добить своим ходом - добивает. продолжение... Смерти. приоритеты: БМ несходивший (без паралича) из первой линии, БМ несходивший из второй линии (без паралича), сходивший без паралича из первой линии, сходивший без паралича из второй, в параличе из первой, в параличе из второй... Если кто-то в блок, то в конец списка и для списка у воинов тоже (если его можно так назвать ) Уф... что-то рискованный я состав выставил. Думал все же защитников выставит. Если кто-то отравлен, и у него не более 80 хп - то его не бьем, переключаемся дальше. Раунды И в первом же раунде первыми ходят все мервецы - сначала воины убивают архмага, потмо 3 смерти убивают 3-х БМов, даже КЛ ходит первой. Остаются 2 БМа, они мажут только по одной смерти: И воины-призраки добили их на следующем ходу. 0-1 Теперь все по-другому :) Один воин параличит архмага, другой атакует БМ, но не параличит. КЛ просто душка :) Никого не убивает. Ходит смерть - уходит БМ на первой линии. Ходит БМ на второй линии - попал по всем. Ходит еще смерть - минус еще БМ на первой линии. И ходят два БМа подряд - все, кроме воинов-призраков, уходят с арены. И вот тут вылезает очередная забавная ситуация в тактике янга - у единственного оставшегося в живых архмага осталось 1 хп и он в параличе! А значит воины-призраки должны ждать! И они ждут! А три мага, поплевав на ладони, уже атакуют и воины-призраки уходят с арены! 1-1 Третий бой был почти копией первого - сразу же умирает архмаг, за ним следуют 2 БМа спереди. Один БМ на задней линии ходит, но 3-я смерть убивает апнутого БМа, и остается непоходившим последний БМ. Он точен, мажет только по той же смерти, что и в первом бою, а потом воины-призраки доделали дело. 1-2 И опять этот бой был другим :) Архмага снова параличат, БМа - нет. 2 смерти избавляются от 2-х БМов - один уходит с задней линии, другой - с передней. Но КЛ и 3-я смерть не успевают походить, и 3 мага империи добивают их: Только один мажет по воину. Второй ход - и стараниями одного воина архмаг с БМом спереди в параличе :) Что делать последнему воину - ждать или атаковать? Ну ладно, пусть ждет, хп у него все равно на две атаки хватит :) Архмаг отходит от паралича, и сразу в мир иной. БМ - за ним, но двое сзади еще живы, а у последнего воина хп совсем-совсем мало. И он улетучивается к Мортис. 2-2
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 18.03.2009, 17:15
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Среда, 18.03.2009, 18:07 | Сообщение # 92 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
_________________________________________________________
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Среда, 18.03.2009, 18:31 | Сообщение # 93 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
thickskinned (Маг) 1-3 DeomiD (Маг) Опыт: 29440 Деньги: 4750 Возможные предметы: Гномьи наручи, Знамя защиты, Знамя сражения, Знамя скорости, Книга воды, Фолиант мысли Даже не знаю, что сказать :) Смотрите сами: thickskinned (Маг) Расклад 4.Архонт 7 уровень(+4)-------1.Часовой 5уровень(+2) 5.Часовой 5 уровень(+2)-----2.Вассал Леса(8уровень) 6.Архонт 7 уровень(+4)-------3.Часовой 5уровень(+2) Умения Вассала:тайное знание, знаменосец,лидерство,сила,естественная броня,лидерство,точность,выносливость. Предметы:Фолиант мысли(900),Гномьи наручи(500),Знамя скорости(3000), 2 Зелья лечения 100ХП(2*300)->3000+900+500+600=5000<5462. Так как thickskinned взял 8 умений вместо 7, то убирается умение "выносливость". Тактика Хана войску моему. 1-й ход: Часовые по Носферу. Если Вассал ходит раньше войск ДеомиДа, то ждет. Архонты пока живы всегда по всем. Вассал применяет зелье на архонта с меньшим ХП, если оба архонта умерли, на часового с меньшим ХП. 2-й ход: Если ниодин архонт не ходил, автобой. Если походил хотябы один. То Вассал ждет. Часовые стреляют в тех кого могут убить одним выстрелом. Вассал лечит юнита с меньшим ХП. 3-й ход: Автобой. DeomiD (Маг) Расклад 4 - Сущий (7) 1 - Сущий (7) 5 - Носферату (8) 2 - Сущий (8) 6 - Сущий (7) 3 - Сущий (7) АпКом: Знаменоссс + Лидерствоссс + Сила + Естественная Броня + Лидерство + Точность + Выносливость. (8лвл). ПРедметы: Знамя Скорости + Зелье 100хп + Элексир Воскрешения. (3000+300+400=3700<546.2) Тактика Приоритеты: Архонты\Часовые\Вассал. 1-(Если убивают одного сущего) Носфер бьет по всем, а остальные добивают юнитов по приоритетам. 2-(Если убьют носфера) Архонты "маст дай" в первую чередь! По 2 сущих на 1 архонта. Оставшийся сущий бьет по часовому. (Если кто из четверки промажет (!) пятый пусть исправляет положение.) На втором ходу игловолосые злые синие дядьки оставляют меня без одного сущего...(скорее всего уже и так отмороженного...) Тот же процессс 2 сущих 1 часовой. Остаются Вассал, одын часовой и гипотетически 3 моих сущих. 3-(Если будут обморожены сразу 3 моих сущих, тоже не страшно. Все по приоритетам.) Раунды Немного инфы с поля боя - со знаменем скорости у всех теперь измененная ини: Вассал - 63 Носфер и сущие - 57 Архонты - 51 Т. е. разрыв ини даже увеличился и у архонтов чуть меньше шансов опережать сущих и носферату. Первый бой - 3 часовых оставляют носфера с фатальным обморожением. Вассал ждет, а носфер умирает. Ходят 5 сущих и все архонты умирают, а часовой сзади понижается в уровне: Вассал лечит его. Часовые убивают одного сущего, четверка оставшихся сущих убивает двух часовых. И вот последний часовой делает прощальный выстрел - и тоже уходит с арены. 0-1 Второй бой. Носфер опять остается обмороженным, а сущий опережает вассала - бьет по архонту. Потом ходит вассал - лечит раненного бойца. Ходят двое сущих, и вылеченный архонт уходит с поля боя. Но после этого ходит уже его заместитель в совете: Зама тоже убивают, но сущие уже повреждены. Трое из них умирают от стрел элементалистов, остаются двое. Они убивают оставшегося элементалиста, а потом и сами куда-то испаряются. 1-1 Третий бой был похож на первый, только переохлажденный носфер ходил позже всех, и умер соответственно последним. Ни один архонт так и не походил. Лучники эльфов убивают сущего, потом еще ранят одного, но те все равно убивают их. 1-2 И четвертый бой - все было так же. Только вассал ходил после сущего, успев полечить архонта. Но архонты так и никого не опередили, а сущие были очень жестоки. Трое элементилистов опять убивают сущего, потом один сущий мажет, но все же эльфы проигрывают. 1-3
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 18.03.2009, 19:30
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Среда, 18.03.2009, 19:31 | Сообщение # 94 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
____________________________________________________________
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Среда, 18.03.2009, 19:53 | Сообщение # 95 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
DeomiD (Маг) 0-4 eDzeer (Маг) Опыт: 61850 Деньги: 2650 Возможные предметы: Рунный камень, Рог всеведения, Знамя энергии, Книга Огня, Целебная мазь, Эликсир подвижности Сегодня у нас будет магия чисел :) Сложите волшебные числа 18, 124, 124, 127, 160 и 165, внимательно посмотрите на картинку ниже, и угадайте, кто победит в этом бою :) DeomiD (Маг) Расклад Бонус: 61850х1.10=68035 (оп) / 2650х1.15=3047.5 (зол). 4 - ...пусто... 1 - Призрачный воин (14лвл) 5 - Носферату (3лвл) 2 - Призрачный воин (14лвл) 6 - ...пусто... 3 - Призрачный воин (14лвл) Расклад опыта: Призрачный воин - 95+600+1150+1600+(2100х9)=22345х3=67035; Носферату - 100+550=650. 67035+650=67685<68035. АпКом - Знаменосссс. На предметы - Знамя Энергии за 3000. Все. Тактика Мдя...авто-бой и можно не париться...)) eDzeer (Маг) Расклад Хотелось изобрести паровоз, но что то нифига интересного не придумал Оригинальностью явно не блесну. 4-Отшельник(22)1-Архидруид 5-Отшельник(21)2-Королевский страж(6ур) 6-Отшельник(21)3-Архидруид Опыт = (2230+17000)*2+2230+18000=58690(отшельники) 1270*2=2540(Архидруиды) 225+775+1325+1875+2425 = 6625 (герой. Знаменосец->Лидерство->Ест. броня->Сила->Лидерство) итого=58690+2540+6625=67855<68035(61850*1.1) золото= Знамя энергии(3000)<3047(2650*1.15) Тактика никакой тут нафиг тактики. Друиды - на 2х крайних отшельников. Отшельники всех убивают. конец тактике. Раунды Кхм... Как бы описать этот бой? :) Ходят два воина, носфер, еще воин, потом ходят отшельники по краям... 0-1 Второй бой: У последнего из могикан снижается ини... 0-2 Кхм... третий бой... 0-3 В последнем бою даже ходит герой гномов: 0-4
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 18.03.2009, 20:11
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Среда, 18.03.2009, 20:18 | Сообщение # 96 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
_____________________________________________________________________
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Среда, 18.03.2009, 20:39 | Сообщение # 97 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
thickskinned (Маг) 0-4 ElderVamp (Маг) Опыт: 48120 Деньги: 3900 Возможные предметы: Дьявольская чаша, Кинжал дьявола, Знамя битвы, Книга воздуха, Книга земли, Эликсир удачи Как я и предполагал, гномы вернулись на свою территорию. Скажу честно, скучно и немного грустно проводить такие бои :( Апнутые отшельники имба. Сейчас эльфы на автобое попытаются прорваться (дада, хотя бы прорваться!) к ним, а потом игра закончится... thickskinned (Маг) Расклад Отправляю расклад в надежде на 2х Санта Клаусов. Опыт: 48120+10%(4812)=52932 Деньги: 3900*1.15=4485 4,1. Владыка Небес(10 урвень) 5,2. Владыка Небес(11 урвень) 6. Стингер(12 уровень)-----3. Вассал Леса(10 уровень) Опыт юнитов:Стингер: 95+490=585;9апов*1300=11700;11700+585=12285. Владыки: 415*2=830;8*2*1200+1200=20400;20400+830=21230. Вассал: 150+650+1150+1650+2150+2650+3150+3650+4150=19350. Итого: 12285+21230+19350=52865<52932. Умения Вассала:--лидерсво 2 р.,естественная броня,выносливость,сила, точность,защита от воды-- Предметы:Дьявольская чаша(1500),Кинжал Дьявола(2000),2 зелья ХП100(2*300) 1500+2000+600=4100<4485. Конец. Тактика авто ElderVamp (Маг) Расклад Отшельник (+8 ап) ....... 4 - 1 Архидруид Отшельник (+21 ап) ..... 5 - 2 Страж (6 лвл) Отшельник (+8 ап) ....... 6 - 3 Архидруид Расклад составлял вамп, оставив на моё усмотрение покупки. опыт=(2230+8000)*2+1270*2+6625+(2230+21000)=52855<52932(48120*1.1) Знамя битвы(3000)+книга воздуха+2 лечилки на 100 Навыки героя знаменосец-лидерство-тайное знание(книги)-броня-лидерство. Золото можешь не проверять. Все влезло в лимит. Тактика Тактика Архидруиды - на 25 и 12 лвл. отшельников Герой - по грифону с меньшим хп. Отшельники по всем Раунды Шершень почему-то стреляет по друиду, герой с птичками валят друидов и коцают героя-гнома. Ну а потом ходят наши "друзья"... В живых остаются только вассал и средний грифон. Вассал добивает героя, а у птички снижена ини - и отшельники их добивают. 0-1 Я думаю, никто не будет против, если я за эльфов буду играть немного не по автобою? :) Шершень отравляет друида, его не трогают. Умирает другой друид, потом герой кланов. Потом ходят отшельники, убивают только шершеня, но: У всех снижена ини. А еще надо выстоять перед 3-мя дедами... 0-2 Третий бой. Птички остаются жить, и не теряют инициативы: Они могут убить отшельника 3, но одна из них мажет. Все, это конец. 0-3 Последний бой - и опять у всех снижена ини. А значит - куда там пытаться... 0-4 Вообще, в этом раунде, эльфы, при такой убийственной точности отшельников (я не заметил ни одного промаха), могли рассчитывать только на смерть центрального, или крайнего отшельника. Но даже этого так и не произошло...
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 18.03.2009, 21:03
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Среда, 18.03.2009, 21:04 | Сообщение # 98 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Среда, 18.03.2009, 21:05 | Сообщение # 99 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Тактика aciddust и Казус еще не прислали расклады. Вместо aciddust'а будет поставлен Jackal. Участник ElderVamp выбыл из турнира, его временно заменяет eDzeer. С 5-го этапа в турнир вступит новый участник за Кланы. 2-2 - Денисик vs inpost 4-0 - eDzeer vs Jackal 2-2 - [SR]KIBORG vs YoungKnight Jackal vs Денисик (вместо aciddust'а) 0-4 - DeomiD vs eDzeer inpost vs Казус 1-3 - thickskinned vs DeomiD eDzeer vs [SR]KIBORG (заменил ElderVamp'а) YoungKnight vs yurest 0-4 - thickskinned vs eDzeer (заменил ElderVamp'а)
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Четверг, 19.03.2009, 19:49
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:29 | Сообщение # 100 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Таблица опыта для турнира (с деревьями развития юнитов) Эльфийский альянс Вассал леса: 1)0; 2)150; 3)650; 4)1150; 5)1650; 6)2150; 7)2650; 8)3150; 9)3650; 10) 4150; 11 и далее 4650. Дриада: 1)0; 2)165; 3)615; 4)1065; 5)1515; 6)1965; 7)2415; 8)2865; 9)3315; 10)3765; 11 и далее 4215. Защитник: 1)0; 2)170; 3)670; 4)1170; 5)1670; 6)2170; 7)2670; 8)3170; 9)3670; 10)4170; 11 и далее 4670. Мудрец: 1)0; 2)100; 3)400; 4)700; 5)1000; 6)1300; 7)1600; 8)1900; 9)2200; 10)2500; 11 и далее 2800. *************************************************************************************************** кентавр-копейщик - 145 - кентавр-латник - 525. .....................................- кентавр-странник - 730 - дикий кентавр - 1 300. *************************************************************************************************** адепт - 75 - громобой - 505 - теург - 1 240. ..........................................- архонт - 1 190. *************************************************************************************************** грифон - 415 - владыка небес - 1 200. *************************************************************************************************** медиум - 90 - оракул - 450 - дева рощи - 1 300 - солнечная танцовщица - 2 535. .......................................................................- сильфида - 2 470. *************************************************************************************************** .................. ................................-часовой - 1335. разведчик - 95 - дозорный - 475 - смотритель - 1455. .......................- охотник - 490 - шершень - 1 300. ...............................................- бандит - 1010 - разбойник - 1 500 - мародёр - 2 665. Империя Рыцарь на пегасе: 1)0; 2)150; 3)650; 4)1150; 5)1650; 6)2150; 7)2650; 8)3150; 9)3650; 10) 4150; 11 и далее 4650. Следопыт: 1)0; 2)145; 3)595; 4)1045; 5)1495; 6)1945; 7)2395; 8)2845; 9)3295; 10)3745; 11 и далее 4195. Архимаг: 1)0; 2)150; 3)650; 4)1150; 5)1650; 6)2150; 7)2650; 8)3150; 9)3650; 10) 4150; 11 и далее 4650. Архангел: 1)0; 2)100; 3)450; 4)800; 5)1150; 6)1500; 7)1850; 8)2200; 9)2550; 10)2900; 11 и далее 3250. **************************************************************************************************** лучник - 70 - стрелок - 500 - ассасин Империи - 1 100. **************************************************************************************************** титан - 475. **************************************************************************************************** ученик - 75 - волшебник - 550 - элементалист - 1 500. ..............................................- маг - 1 200 - Белый маг - 2 100. **************************************************************************************************** .................. -охотник на ведьм - 475 - инквизитор - 950 - Великий инквизитор - 800. сквайр - 80 - рыцарь - 475 - рыцарь Империи - 950 - ангел - 1 600. .............................................................................- паладин - 1 600 - святой мститель - 2 000. ........................................................................................................- защитник веры - 2 100. **************************************************************************************************** служка - 80 - священник - 475 - священник Империи - 1 275 - патриарх - 2 000. ...................- монахиня - 425 - матриарх - 1 125 - прорицательница - 2 050. Легионы проклятых Герцог: 1)0; 2)150; 3)650; 4)1150; 5)1650; 6)2150; 7)2650; 8)3150; 9)3650; 10) 4150; 11 и далее 4650. Советник: 1)0; 2)145; 3)595; 4)1045; 5)1495; 6)1945; 7)2395; 8)2845; 9)3295; 10)3745; 11 и далее 4195. Дьявол: 1)0; 2)150; 3)650; 4)1150; 5)1650; 6)2150; 7)2650; 8)3150; 9)3650; 10) 4150; 11 и далее 4650. Баронесса: 1)0; 2)120; 3)420; 4)720; 5)1020; 6)1320; 7)1620; 8)1920; 9)2220; 10)2520; 11 и далее2820. **************************************************************************************************** одержимый - 95 - берсерк - 550 - тёмный паладин - 1 050 - рыцарь Ада - 1 725. **************************************************************************************************** изверг - 475. **************************************************************************************************** горгулья - 400 - мраморная горгулья - 1 650 - ониксовая горгулья - 2 500. **************************************************************************************************** .................. ......................- ведьма - 600 - колдунья - 1 400 - суккуб - 1 500. .................................................................- доппельгангер - 500. последователь культа - 75 - чародей - 500 - демонолог - 1 325 - инкуб - 1 125. ...............................................................................................- пандемониус - 2 250 - модеус-3100. **************************************************************************************************** чёрт - 275 - демон - 850 - молох - 2 275 - зверь - 3 100 - тиамат - 5 000. ............................................................- повелитель демонов - 2 650 - дьявол преисподней - 3 600. .............................................................................................................- тёмный повелитель - 3 875. Орды нежити Рыцарь смерти: 1)0; 2)165; 3)665; 4)1165; 5)1665; 6)2165; 7)2665; 8)3165; 9)3665; 10)4165; 11 и далее 4665. Носферату: 1)0; 2)100; 3)550; 4)1000; 5)1450; 6)1900; 7)2350; 8)2800; 9)3250; 10)3700; 11 и далее 4150. Королева личей: 1)0; 2)165; 3)665; 4)1165; 5)1665; 6)2165; 7)2665; 8)3165; 9)3665; 10)4165; 11 и далее 4665. Баньши: 1)0; 2)115; 3)415; 4)715; 5)1015; 6)1315; 7)1615; 8)1915; 9)2215; 10)2515; 11 и далее 2815. **************************************************************************************************** оборотень - 600. **************************************************************************************************** привидение – 75 – призрак – 700 – тень – 850. **************************************************************************************************** воин - 95 - храмовник - 600 - лорд тьмы - 600. ...............- зомби - 600 - воин-скелет - 1 150 - рыцарь-скелет - 1 600 - воин-призрак - 2 100. **************************************************************************************************** виверна - 500 - дракон рока - 1 100 - дракон смерти - 2 550 - драколич - 3 350. ...........................................................................................- змей ужаса - 3 600. **************************************************************************************************** .................. ................................................- смерть - 900. адепт - 75 - чернокнижник - 500 - дух - 900 - тварь - 900. ..................................................- некромант - 1 150 - лич - 2 425 - архилич - 3 500. ................................................................................- вампир - 2 300 - верховный вампир - 3 300. Горные кланы Инженер: 1)0; 2)175; 3)675; 4)1175; 5)1675; 6)2175; 7)2675; 8)3175; 9)3675; 10)4175; 11 и далее 4675. Королевский страж: 1)0; 2)225; 3)775; 4)1325; 5)1875; 6)2425; 7)2975; 8)3525; 9)4075; 10)4625; 11 и далее 5175. Хранитель знаний: 1)0; 2)175; 3)725; 4)1275; 5)1825; 6)2375; 7)2925; 8)3475; 9)4025; 10)4575; 11 и далее 5125. Старейшина гномов: 1)0; 2)120; 3)470; 4)820; 5)1170; 6)1520; 7)1870; 8)2220; 9)2570; 10)2920; 11 и далее 3270. **************************************************************************************************** йети - 700. **************************************************************************************************** холмовой великан - 400 - горный великан - 1 100 - ледяной великан - 1 950 - сын Имира- 3 050. ...........................................................................- повелитель бури - 2 450 - старейшина - 3 500. **************************************************************************************************** травница - 95 - послушница - 325 - друид - 850 - верховный друид - 1 450. ...................................................- алхимик - 325. **************************************************************************************************** метатель топоров - 100 - арбалетчик - 550 - страж горна - 1 100. ................................................................- повелитель огня - 1 100. **************************************************************************************************** .................. ........................................- повелитель волков - 2 025. гном - 130 - воин - 600 - горец - 1 500 - отшельник - 1 000. ...................................- ветеран - 1 275 - старый ветеран - 1 750 - мастер рун - 2 500. ...................................................................................................- король гномов - 2 500. конец таблицы опыта. Список умений командиров отрядов. 1)У кого что: Следопыт/Защитник/Носферату - опыт странника (сапоги), Мудрец/Баньши/Архангел - посадка жезлов, Вассал леса/Рыцарь на пегасе/Герцог - знание артефактов, Советник/Дриада/Баронесса - полёт и т.д. 2)знание артефактов, тайное знание (книги), знаменосец, ориентирование (20% движения). 3)тайные науки (сферы), лидерство, опыт странника (сапоги). 4)сила (25% урона), естественная броня (20%). 5)сила талисманов, знание тайных троп (25% движения). 6)инструктор, лидерство. 7)точность (20%меткости), орлиный глаз. 8)естественное лечение (15% ХП), выносливость (20% ХП), лидерство (у жезловиков). 9)неподкупность. 10)лидерство (у жезловиков), защита от воды (у эльфов только для Лордов Мага и Мастера гильдии, у Лорда Воина нет совсем). 11)защита от земли, знание лесов (только для Лордов Мага и Мастера гильдии). 12)первый удар (инициатива 50%, только у эльфов, для любого Лорда). 13)защита от огня, первый удар (у всех рас и Лордов, кроме эльфов). 14)защита от воздуха. 15)Критический удар (только для Лорда Воина). Пояснение к списку: у Эльфийского Альянса умения "знание лесов" нет - это расовое свойство есть на старте. Как и иммунитет к атаке смертью (магией смерти и ядом) у нежитей. Ограничение урона - для командира воина/стрелка - 400, всех остальных юнитов/командиров - 300.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 20.03.2009, 15:14
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Пятница, 20.03.2009, 19:16 | Сообщение # 101 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Тактика aciddust, по его словам, надолго уходит из инета. Вместо него на этот этап будет поставлен Jackal. В дальнейшем поединки будут проходить без aciddust'а. ElderVamp выбыл из турнира, его временно заменяет eDzeer. С 5-го этапа в турнир вступит новый участник за Кланы. 2-2 - Денисик vs inpost 4-0 - eDzeer vs Jackal 2-2 - [SR]KIBORG vs YoungKnight 0-4 - Jackal vs Денисик (вместо aciddust'а) 0-4 - DeomiD vs eDzeer ready - inpost vs Казус 1-3 - thickskinned vs DeomiD 4-0 - ElderVamp vs [SR]KIBORG YoungKnight vs yurest 0-4 - thickskinned vs eDzeer (заменил ElderVamp'а)
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 21.03.2009, 14:51
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Пятница, 20.03.2009, 19:17 | Сообщение # 102 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
__________________________________________________________
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Пятница, 20.03.2009, 19:18 | Сообщение # 103 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Jackal (Маг) 0-4 Денисик (Воин) (Jackal вместо aciddust'а) Опыт: 51910 Деньги: 2800 Возможные предметы: Рунический клинок, Клинок танатоса, Знамя силы, Книга Огня, Эликсир Всевышнего, Эликсир силы титана "Уважаемые пассажиры! Мы приближаемся к Айронхиллу, до конца полета осталось около 10 минут. Всех пассажиров просим пристегнуть ремни. Температура за бортом - минус 50 градусов. Перед выходом экипаж рекомендует одеть теплую одежду, так как в салоне жарко только из-за демонов!" Jackal (Маг) Расклад Бонусы лорда: опыт 51910х1.10=57101, золото 2800х1.15=3220 4 - 1 Сюзерен (8 уровень) 5 - 2 Сюзерен (8 уровень) 6 - Двойник 3 - Герцог (10 уровень) Расклад опыта: Герцог(150+650+1150+1650+2150+2650+3150+3650+4150=19350), Сюзерены (275+850+2275+2650=6050+3875х3=17675х2=35350), Двойник (75+500=575). Итого: 35350+19350+575=55275. Умения Герцога: 2 лидерства,знамя,броня,выносливость,точность,урон. Вещи: Эликсир Силы Титана, Эликсир Выносливости, Знамя Силы, 2 Зелья Востановления по 100ХП. Итого: 800+800+1000+300х2=3200. Все эликсиры пьет Сюзерен 5-2. Тактика Допель в мародера. Блин, башка уже совсем не варит. Я тебе фигню до этого отослал. У меня же нет в раскладе Советника, я его хотел взять (зря не взял),но потом передумал. Вообщем вот тактика: Раунд 1: Марадер-допель стреляет в марадера5. Герцог убивает марадера3, Владыка4-1 по марадеру1, Владыка5-2 (если вдруг выжил) бьет командира. Раунд 2: Допель убивает марадера5. Герцог и владыка убивают лидера. Раунд 3: Допель по одному выстрелу в каждого марадера. Герцог одного убивает. Раунд 4: Допель и Герцог добивают последнего марадера. Денисик (Воин) Расклад Воопще не знаю... Первая же пачка, которую взял, сносит всё, что пробовал... Бонус Лорда даёт опыта 51910х1,15=59696, денег 2800. мародёр мародёр мародёр вассал леса мародёр мародёр вассал леса 6 уровень 150+650+1150+1650+2150=5750. Мары (95+490+1010+1500)х5=15475. Имеем 59696-5750-15475=38471. 2665х14=37310. Итого 38471-37310=1161. Остаток 1161. Апать маров так: задние боковые - по 5 раз, задний центровой - 4 апа. Покупки: Знамя силы 1000, эликсиры Всевышнего и силы титана по 800, зелье 50 ХП за 150. Итого 1000+800х2+150=2750<2800. Конец. Тю, забыл написать. Оба эликсира - заднему мару, который 9-го уровня, центровой. Умения вассала: знаменосец, лидерство, сила, броня, лидерство. Тактика Задрало, что все стонут: мол, гномы могут на автобое выигрывать. Тактика: автобой. Конец. Раунды Итак, Денисик выбирает автобой, в расчете на легкую победу, а Шакал все же пишет тактику :) Посмотрим, кто кого :) Я, кстати, буду называть юнитов легионов не "Сюзерен", а "Владыка". Первым ходит мар5, он убивает мара-допеля. За ним ходят еще эльфийские мары, вместе с вассалом они убивают герца. Сразу же начинает получать от маров владыка 1, потом оба владыки ходят и с арены уродят мар1 и вассал. Но владыка 1 тоже уходит с арены со вторым ходом, а владыка по центру уже начинает получать по 100 ед урона почти с каждым выстрелом. Он убивает мара на передовой: и сам умирает. 0-1 Первым опять начинает мар5 - убивает опять допеля. Ходят подряд еще 4 мара, а потом владыка по центру опережает вассала! Ох, и понадавал бы ему Бетрезен в аду, если бы он по вассалу промазал :) Но он не мажет, и вассал уходит, никого не ударив. За ним опять умирает мар1, за маром - владыка1, за ним - мар3. Последний владыка не успевает ничего сделать на третьем ходу - лучники застреливают его. 0-2 Первым теперь ходит мар3. У него меньший урон, чем у маров на задней линии, а значит, он не убивает допеля. Его добивает кто-то с задней линии. Мары мажут по герцу... 4 раза!!!! Прям сенсация какая-то, эльфы вы что, эля опять напились? Нет, не надо вас в горы, уж лучше на трезвую голову дома, валить всяких там метрвяков :) Владыка 1 бьет мара1, а потом уже ходит вассал. Эх, вот если бы владыка ударил по вассалу... Но нет, герц умирает от рук гордого эльфа, и только потом второй владыка мстит. На следующем ходу был шанс - один мар мажет по владыке с полными хп. Но и тут увы - остальные точны, и один из владык становится лишь исчезающим огоньком в горах. И мы возвращаемся на круги своя - один владыка против 3-х апнутых маров. Он успевает убить крайнего мара: Но на него самого достаточно 2 стрелы... 0-3 Теперь первым ходит допель :) Он стреляет по мару 5, но тот не умирает :) Мары эльфов застреливают его, потом один мажет по герцу, но остальные точны. Вассал калечит владыку, а потом история повторяется: ходят двое владык, один из них умирает, оставшийся владыка убивает мара, и сам умирает. 0-4
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Пятница, 20.03.2009, 20:33
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Пятница, 20.03.2009, 21:44 | Сообщение # 104 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
_____________________________________________________
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Пятница, 20.03.2009, 22:12 | Сообщение # 105 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
ElderVamp (Маг) 4-0 [SR]KIBORG (Маг) Опыт: 57180 Деньги: 4150 Возможные предметы: Святая чаша, Кольцо силы, Знамя сражения, Знамя силы, Книга земли, Эликсир силы титана Вот мы и переместились с холодных гор на другую землю. На этот раз - это эльфийская глубинка. Что может быть лучше этого места? Тишина и покой, только дикие титаны иногда пробегают мимо. ElderVamp (Маг) Расклад Бонус: 57180х1.1=62898 .......... 4150х1.15=4772.5 Отшельник (+21 ап) ... 4 - 1 Архидруид Отшельник (+7 ап) ..... 5 - 2 Страж (6 лвл) Отшельник (+19 ап) ... 6 - 3 Архидруид Опыт: 2 Архидруида (1270х2) + Отшельник (2230+21000), + Отшельник (2230+7000), Отшельник (2230+19000), Страж (225+775+1325+1875+2425). Итого: 1270х2+(2230+25000)+(2230+7000))+(2230+15000)+(225+775+1325+1875+2245)=62855<62898. Вещи: Святая чаша (1000), Кольцо силы (1500), Знамя силы (1000) Эликсир силы титана (800), Зелье Восстановления 50 и 100 hp (300+150). Итого: 1000+1000+1500+800+450=4750<4772.5. Навыки лидера: Знаменосец, Лидерство, Естественная Броня, Сила, Лидерство. Элексир силы пьет Отшельник 4. Тактика Тактика...Опять никакой. Друиды - на крайних отшельников. Отшельники всегда лупят. Герой - если в 1 раунде сохранил более 1\2 хп - в блок. Если не сохранил - по юниту с меньшим хп. Тактику прислал eDzeer [SR]KIBORG (Маг) Расклад Опыт: 57180*1.1=62898 Золото: 4150*1.15=4772$ 4 ... 1 - Рыцарь на пегасе (4 лвл) 5-2 - Титан (99 лвл) 6-3 - Титан (31 лвл) Расклад опыта: РнП 4 уровня 150+650+1150=1950; Титан 99 уровня, т.е. апнут 98 раз 475*98=46550; Титан 31 уровня 475*30=14250. Итого = 1950+46550+14250=62750 < 62898 Ап героя - Лидерство, Мощь (+25% дамаги), Знаменосец. Вещи беру: Знамя Силы (+10% дамаги) за 1000$, Святая чаша (броня +15) за 1000$, Кольцо силы (+20% дамаги) за 1500$, Эликсир Силы Титана за 800$ (выпивается на титана 31 уровня), бутылка +100хп за 300$. Итого: 1000+1000+1500+800+300=4600 < 4772$ P.S. Шансов все-равно против апнутых отшельников нету. :( Тактика Автобой, как я и думал раньше Раунды Киборг, как и thickskinned, будет противостоять кланам с помощью очень сильной передней линии, состоящей из двух двухклеточных существ. У кланов, как и тогда, три по разному апнутых отшельника, и два архидруида впридачу. Ну и герой-милишник тут еще красуется, чисто для виду :) Первый бой и друиды кастуют на крайних. Два титана убивают друидов, герой дамажит героя. Страж - в блок, отшельники атакуют. В этом бою был достигнут предельный урон: Ини никто из выживших не потерял, и страж получает два удара в морду кулаком. Но он не умирает, и бьет самого толстого титана. У того в добавок снижается ини, и он даже не успевает походить. 1-0 Второй, третий и четвертый бои прошли почти одинаково. Все то же, только на первом ходу снижается ини у титана 3. Он умирает, не успев ударить второй раз. Герой кланов в одном бою умер, а в двух других - нет. Но и там и там отшельники отлично справились с единственным титаном. Вот его неслабый удар кулаком с разворота: А потом гномы три раза занесли этого титана в красную книгу. 4-0
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 21.03.2009, 07:33
|
|
|
|