Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng  
Турнир
askarmuk Дата: Понедельник, 02.03.2009, 19:25 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
[SR]KIBORG (Маг) 4-0 Денисик (Воин)

Опыт: 570
Золото: 250
Возможные предметы: Рунный камень, Книга Воздуха, Книга Земли

[SR]KIBORG (Маг)
Расклад
Hi. Пишу свой расклад на поединок против Денисик (эльфов).
Бонус моего лорда дает 570*1.10=627опыта, 250*1,15=287золота.
4 - Священник 1 - Пусто
5 - Священник 2 - Рыцарь Пегаса
6 - Меткий Лучник 3 - пусто
Расклад опыта: командир воин, т.е. Рыцарь Пегаса 2 уровня (надо 150 опыта), два Священника (надо по 80 опыта), Муткий лучник (надо 70 опыта). Итого выходит около 390, остается даже еще дофига, но никуда толком не деть его :(
Командиру беру навык Книги и беру книгу воздуха, артефакт Рунный камень, банку +50ХР за 150 золота.
П.С. Не удивляйся двум лечилкам, если не угадал с его раскладом, то там сразу луз

Тактика
Меткий лучник всегда убивает командира-стрелка, пока его не убьет.
Рыцарь Пегаса становится в защиту и всегда в защите стоит, до тех пор, пока у эльфов не останется 2 латника (что далее делать, описано ниже).
Если командир-стрелок (сокращенно ком-р) бьет только Рыцаря, то двумя лечилками лечим только его. Если ком-р бьет лечилку, то лечим ее 1 раз и 1 раз рыцаря. Лечилку до конца не лечим, только по 1 разу за каждый попавший удар по нее, т.е. если ком-р первый раз ударил лечилку, то лечим 1 раз ее, а второй лечилкой - рыцаря, и если второй удар ком-ра по рыцарю, то лечим рыцаря двумя лечилками, и т.д.
В итоге, если Рыцарь выдерживает все удары, а лучник успевает добить ком-ра, то рыцарь по прежнему в защите стоит, а Лучник постепенно убивает одного Латника.
Когда остается всего лишь 2 латника и у Рыцаря полные ХР (иначе стоим в защите и лечимся полностью), тогда бьем рыцарем 1 раз по латнику, следующий ход становимся им в защиту до тех пор, пока не останется 1 латник. Когда остается 1 латник - всеми его добиваем.
Дополнение: Если кто-то ждет у эльфов, то и лечилки все ждут, потом только лечат. А банка мне не пригодилась.
P.S. Насчет расклада против нежити, еще пришлю сегодня.
Sorry, забыл еще написать в тактике.
Если командир-стрелок стреляет в Меткого лучника, то лечим 1 раз его и 1 раз Рыцаря, т.е. аналогично как и для лечилки.
Блин, еще раз извини. :( Самое главное чуть не забыл сказать.
Если командир-стрелок имеет меньше 40 ХР и атакует в лечилку (или лучника), то потом обе лечилки лечат только Рыцаря, а Меткий лучник добивает командира.
Еще раз извини, забылся изначально в тактике написать.

Денисик (Воин)
Расклад
Здравствуй.
Пишу состав/расклад/покупки на поединок против [SR]KIBORG.
Бонус моего Лорда даёт 570х1,15=655,5 опыта.
4 - пусто 1 - латник
5 - командир-стрелок 2 - латник
6 - пусто 3 - латник
Расклад опыта: дозорные кенты 145х3, страж 170. Итого 145х3+170=605<655. Ап командира - впустую, на вещи денег мало, беру зелье 50 ХП за 150 монет.
Конец.

Тактика
4 - пусто 1 - латник 1 - пусто 4 - священник
5 - страж 2 - латник 2 - рыцарь на пегасе 5 - священник
6 - пусто 3 - латник 3 - пусто 6 - снайпер
1) Если снайпер бьёт по стражу, то страж - по снайперу, пока своё ХП не будет <55, тогда страж не бьёт, а пьёт :), если РнП сразу в блок - продолжаем. Если снайпер бьёт по латнику - лечить латника бутылкой при ХП<110.
2) Если РнП не блочился, а бил (?) - все мои - по РнП, если покоцанный стал в блок - см. п.1
Приоритеты атаки отряда: снайпер, РнП, нет обоих - автобой.
Конец

Раунды
Первый бой империи. Киборг выбрал интересный расклад - 2 жреца против кента-героя и 3-х латников. Посмотрим, что из этого выйдет. Во многом все будет зависеть от урона, нанесенного кентом и промахов латников.
Первый ход - кент-страж выпускает стрелу с уроном 48 по рейнжеру. Рейнжер до этого стреляет по кенту, пегас ставит блок, латники не мажут. Второй ход - латник делает ошибку и мажет, кент страж уже наносит 50 ед урона рейнжеру. Третий ход - страж пьет, а обе лечилки на автобое (т к не указано, что им делать, если страж пьет во время своего хода) исцеляют пегаса. Четвертый ход - у стража остается 22 хп, и лечилки опять лечат пегаса. И на пятом ходу рейнжер добивает стража, и принимается за латников. Дальнейшее понятно - латники пытаются пробится через пегаса, но обе лечилки вполне себе справляются - латники в среднем наносят урон 80, что по сумме как раз равно двум лечилкам.
Умирает первый кент, за ним второй, за ним последний, и вот первое очко империи!
1-0

Второй бой - копия предыдущего, только латники на этот раз не мажут:

Но это не спасает эльфов, так как империя тоже не мажет. Рейнжер убивает стража, и начинает отстрел латников. Жаль, что страж во время снятия скриншота не переключился на героя, но что поделаешь.
2-0

Страж сразу же совершает ошибку:

и герой империи получает дополнительное благославение с небес. И... ох-ох-ох, страж мажет во второй раз, и герой империи опять получает дополнительное благославение с небес. Короче, рейнжер не мазал и зарулил кента.
3-0

Никаких шансов, хотя и никто не мазал.
4-0

Вот так вот! Ну и Империя!!!


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Понедельник, 02.03.2009, 20:25
tourney_acc Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:28 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
_______________________________________________________________________

Расклады уже практически все есть, кто еще не получил расклад противника, пишите мне (askarmuk) в ЛС!



Сообщение отредактировал tourney_acc - Понедельник, 02.03.2009, 20:55
askarmuk Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:00 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
[SR]KIBORG (Маг) 4-0 Jackal (Маг)

Опыт: 1120
Золото: 350
Возможные предметы: Рунный камень, Гномьи наручи, Книга Земли

[SR]KIBORG (Маг)
Расклад
Бонус: 1120*1.10=1232опыта, 350*1,15=402золота.
Ассасин 4 - 1 ......................
Ассасин 5 - 2 Меткий Лучник
Рейнджер (1 уров) 6 - 3 ......................
Командир: лучник 1 уровня.
Опыт: 2 Ассасина (570), Меткий Лучник (70). Итого: 570*2+70=1210<1232.
Вещи: порция жизни за 400золота, в магазине было за 400 золото сигарета, но я что-то не понял, это так порцию жизни назвали, если да, то ее и беру, если я опять в чем-то ошибся, тогда ограничусь банкой в +100ХР за 300.
П.С. Расклад против нежити пришлю где-то днем сегодня.

Тактика
Приоритеты: впервую очередь убиваем Герцога, потом паладина, потом гаргу.
Если у паладина остается 20 или меньше XP под ядом (или если паладин уже убит), тогда командир воскрешает ассасина, а если оба ассасина живы, тогда лучника.
Замечание: Если на герцога или паладина накладывается яд и у них остается 20 или меньше XP, тогда атакуем следующую цель по приоритету.

Jackal (Маг)
Расклад
Бонус лорда мага к опыту 1120x1.10=1232, к золоту 350x1.15=402
4 - пусто 1 - Герцог
5 - пусто 2 - Темный паладин
6 - 3 Мраморная горгулья
Расклад опыта: Герцог 2 уровня 150, Темный паладин 645, Мраморная горгулья 400. Итого = 1195. Беру зелья лечения 100ХП.

Тактика
Приоритеты для горгульи: Ассассин4,Ассассин5,Лидер,Меткий лучник.
Приоритеты для Герцога и Темного паладина: Меткий лучник, Ас4,Ас5,Лидер.
Первый раунд:
Горгулья по Асу4, Темный паладин по Меткому лучнику, Герцог (если жив) лечит наиболее раненого юнита (в том числе и себя).
Остальные раунды:
Все действуют согласно своим приоритетам.
Если Рейнджер кого то воскрешает, сразу же убиваем этого юнита. По Ассассинам в блоке не бить (если конечно их нельзя добить, или другой цели нет), действовать согласно приоритету. Вроде все

Раунды
В первом раунде герцог умирает, не успев даже подавиться ядом. Гарга - по ассу4, герой - по палычу, палыч - по рейнжеру. Далее, асс4 опережает гаргу, и палыч, как и герцог, умирает, так и не ощутив сладкий вкус ассасинского йада. Гарга добивает асса4, и на следующем ходу опережает всех и бьет асса5, герой воскрешает асса4. Тот опережает гаргу, но потом все равно умирает. Потом умирает асс5

но у гарги остается только 15 хп, и она погибает от выстрела героя.
1-0

Если честно, я был удивлен раскладу Киборга, но вот, он уже принес свои плоды. Ини решает.
В следующем бою асс4, которого ударила гарга, опять опережает ее, и бьет паладина. А потом она еще и мажет:


(На паладина внимания не обращаем, он готовится вкушать ассасинский йад :) )

С четырьмя она не справится, а у героя еще есть зелье жизни в запасе...
2-0

Немного другое начало. Первые 2 боя империя ходила так: 2 асса и кто-то еще - по герцогу, тот мертв, потом оставшийся юнит - по паладину. Тут же империи приходится тратить все 4 удара на герцога, так как лучник и герой ходили раньше ассов. Но потом... паладин мажет. И почему не везет легионам? Да и еще гарга не убивает асса4, оставляя ему 4 хп. Убивает позже, но герой его воскрешает, тот успевает на прощанье чуть-чуть покоцать ее ножичками... И остаются 3-е против одной.
3-0

В последнем бою легионам везло больше - гарга опережает воскрешенного асса4, и полумертвого асса5. Но те до этого неплохо постарались, и герой с рейнжером добивают ее.
4-0

Вот так вот!! Третий раз уже это пишу, но как интересно-то все выходит! Я рассчитывал на победу легионов, слишком уж "наивными" казались ассы против герца и паладина, но не тут-то было. Киборг, молодец!


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Понедельник, 02.03.2009, 22:18
tourney_acc Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:27 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
_________________________________________________________________________

Добавлено (02.03.2009, 22:27)
---------------------------------------------
Остается еще 6 боев, их проведу по 2-3 штуки завтра и послезавтра. Всем спать!

Денисик Дата: Вторник, 03.03.2009, 09:17 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Всем участника турнира, и не только, совет: заведите привычку постоянно проверять личку (когда вы уже в чате, появление новых лс обозначается не всегда, а я потом по 2 дня ответа жду).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
tourney_acc Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:51 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
___________________________________________________________________________________


Сообщение отредактировал tourney_acc - Вторник, 03.03.2009, 18:52
askarmuk Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:54 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Тактики

4-0 [SR]KIBORG vs Денисик

0-4 ElderVamp vs Jackal

YoungKnight vs [SR]KIBORG

4-0 thickskinned vs eDzeer

aciddust vs DeomiD

1-3 ElderVamp vs [SR]KIBORG

0-4 Денисик vs DeomiD

4-0 [SR]KIBORG vs Jackal

4-0 YoungKnight vs eDzeer

2-2 aciddust vs thickskinned

Как видите, теперь победителей буду выделять полужирным шрифтом и цветом расы! Пурпурным все еще выделены те, кто не прислал тактику!


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 04.03.2009, 18:50
tourney_acc Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:55 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
_________________________________________________________________
askarmuk Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:16 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Денисик (Воин) 0-4 DeomiD (Маг)

Опыт: 1030
Золото: 350
Возможные предметы: Рунный камень, Книга Воды, Книга Земли

Денисик (Воин)
Расклад
Здравствуй, пишу состав/расклад/покупки на поединок vs DeomiD.
Бонус моего Лорда даёт опыт 1030х1,15=1184,5
Состав:
4 - командир-маг 1 - пусто
5-2 - владыка небес
6 - смотритель 3 - пусто
Расклад опыта: ап мага 165, смотритель 95+475, грифон 415 Итого 165+95+475+415=1150<1184
К сожалению, денег на вещи мало, ап командира впустую, беру зелье 100 ХП за 300 монет.
Конец

Тактика
4 - дриада 1 - пусто 1 - пусто 4 - некромант
5-2 - владыка небес --- 2 - оборотень 5 - королева личей
6 - смотритель 7 - пусто 3 - пусто 6 - призрак
Одна надежда - меткость стрелка. Смотритель - по королеве. Владыка - в блок до гибели оборотня, потом - бьёт призрака или некроманта, дриада - если сразу опережает всех магов нежити - бьёт, если нет - лечит смотрителя либо себя (кого покоцали больше, лечит не раньше 2-го раунда, если может снести ударом кого-то - то бьёт, а не лечит).
Далее приоритет для смотрителя - призрак, оборотень. Если убили моих лукаря и мага - автобой.
Конец.

DeomiD (Маг)
Расклад
Бонус моего лорда дает: 1030х1,10=1133 опыта. 350х1,15=402,5 золота.

4 - Некромант. 1 - ...пусто...
5 - Королева Личей. 2 - Оборотень.
6 - Призрак. 3 - ...пусто...

Расклад опыта: Оборотень - 0; Некромант - 575 (75+500); Королева Личей - 165; Призрак - 75.
575+165+75=815. 815<1133. АпКом - впустую...

На предметы: беру 1 элексир жизни за 400монет.

Тактика
Хм...ну что тут сказать, оборотни рулят...
1) Оборатень встает в защиту. Некромант по всем; К. Личей - по всем (если жива); Призрак парализует смотрящего. (если жив);
2) Оборотень - защита; Некромант по всем. (если жив); К. Личей - по всем. (если жива); Призрак парализует смотрящего. (если жив).
Ну...и так далее пока Владыка Небес не отправится к Галеану...
(когда он останится один...оборатень начнет медленно-медленно рвать по кусочку от этой величественной птички...)

Раунды
Эльфы против нежити. 2-х магов нежити прикрывает оборотень, и не зря - напротив него стоит владыка небес, который при желании влегкую снесет вторую линию мертвецов. За грифоном спрятались смотритель (в другом переводе - стражник), атакующий огнем, и дриада, наносящая урона по всем. Денисик решает начать отстрел не с оборотня, а с КЛ, и в этом есть резон - если повезет, КЛ умрет, так и не походив и не оживив кого-нибудь. Призрак же должен парализовывать стражника, и тогда вся надежда остается некроманта - жизней и атаки у него побольше, чем у дриады, при определенном везении он убивает заднюю линию эльфов и приносит победу нежити.

Ходит смотритель - обжигает КЛ. Грифон и оборотень - в блоки, некромат ходит раньше дриады, только потом уже она - оба не мажут. Призрак парализует смотрителя. Дриада лечит себя, некромант и призрак снова точны. И на третьем ходу, последний удар некроманта - точно в цель:


и "оборатень начнет медленно-медленно рвать по кусочку от этой величественной птички"

0-1

Во втором бою то же начало - только на первом ходу дриаду опережают КЛ (умирает) и некромант (не мажет). Призрак выводит из боя смотрителя. Атака дриады на третьем ходу:

и за ней следует последний удар некроманта. Грифон остается снова один...
0-2

В третьем бою дриада мажет по оборотню, а призрак в который раз не дает смотрителю сделать второй выстрел. Некромант мажет:

но призрак потом не мажет. И хотя смотритель доживает до четвертого хода, он так и не успевает сделать выстрел...
0-3

И четвертый бой - самый быстрый. Ибо некромант опережает дриаду на втором ходу, а призрак не мажет. Итог:
0-4

Итог промахов нежити: некромант - 1 раз, призрак - ни разу. Сегодня Мортис явно была сильнее Галеана :)


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Вторник, 03.03.2009, 21:33
tourney_acc Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:47 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
_________________________________________________________________________
askarmuk Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:54 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
ElderVamp (Маг) 1-3 [SR]KIBORG (Маг)

Опыт: 640
Золото: 400
Возможные предметы: Гномьи наручи, Книга Земли, Книга Огня

ElderVamp (Маг)
Расклад
Бонус: 640х1.1=704
.......... 400х1.15=460

......................... 4 - 1 Воин
Инженер (2 лвл) 5 - 2 Воин
......................... 6 - 3 Воин

Опыт: 3 Воина (130), Инженер (175). Итого: 130х3+175=565<704.
Вещи: зелье лечения 50 hp (150), зелье восстановления 100 hp (300). Итого: 150+300=450<460

Тактика
Хохо! Лекарь! Почти что реальный расклад. Вряд ли мы еще увидим такое в турнире.)

Ну чтож. Тогда стандартный дуэльный ход.

Вариант 1.
Ход 1. Все ждут. =) Если Титан и Следопыт наносят свои удары, то все дружно лупим по Титанихе!
Ход 2. Следопыт лечит Титана. Титан наносит удар. Все, помолясь Вотану, добиваем страшилу-титаниху.
Ход 3 Инженер применяет зелье 100 hp или на себя или на того Воина, которого били имперцы. Остальные - автобой. Далее всеми - автобой.

Вариант 2.
Ход 1. Все ждут. Титан становится в блок. Воины бьют Титана. Инженер стреляет в Следопыта.
Ход 2. Следопыт стреляет в ту же цель. Титан блок. Инженер посылает вторую стрелу в Следопыта. Воины бьют по Титану.
Ход 3 Следопыт лечит себя. Титан блок. Воины продолжают мутузить Титаншу на автобое. Инженер продолжает расстреливать Следопыта и отклоняется от этой тактики только в том случае, когда унего остается жизней 49 и меньше. В этом случае он лечит себя сначала зельем 100hp, затем (49 и меньше) зельем 50 hp.

[SR]KIBORG (Маг)
Расклад
Hi! Пишу свой расклад на поединок против ElderVamp (горные кланы).
Бонус моего лорда дает 640*1.10=704опыта, 400*1,15=460золота.
4 - Рейнджер 1 - Пусто
5 , 2 - Титан
6 - Имперский Священник 3 - пусто
Расклад опыта: командир-стрелок, т.е. Рейнджер 2 уровня(надо 145 опыта), Имперский Священник (надо 555 опыта), Титан (надо 0 опыта). Итого выходит 700<704
Командиру беру банку +50ХР за 150 золота и банку +100ХР за 300 золота. Итого: 450 < 460 золота.

Тактика
Я опишу в своей тактике просто поведение каждого своего юнита в зависимости от ситуации. Так, начнем.
ТИТАН: всю битву стоит в защите
СЛЕДОПЫТ: всегда стреляет в инженера, пока не убьет его, дальше в одного и того же воина, пока не убьет и т.д., за исключением нескольких случаев, описанных ниже.
ЛЕЧИЛКА: про нее подробнее ниже
Замечание: Если кто-то ждет у горных, то и лечилка ждет тоже, а потом только лечит.
Дальше распишу поведение юнитов в 3 ситуациях:
1) Когда у горных кланов жив Инженер (т.е. это и есть первые раунды)
Следопыт:
Если у титана становится меньше 120хп, то пьем ему вначале банку +100, когда снова у него - меньше 120, то пьем ему +50хп.
Лечилка:
Когда у Следопыта (или у лечилки) становится меньше 50хп, то лечим следопыта (лечилку).
Если в 1 раунде промазывают сразу 2 воина, а инженер попал по следопыту, то лечилка лечит следопыта.
2) Когда инженер мертв (остались у горных только 3 воина):
Следопыт:
Если у титана меньше 100хп, то пьем ему +100хп (или +50, если нет первой), когда снова у титана меньше 100хп, то пьем +50хп (если она есть).
Лечилка:
Лечит всегда титана.
3) Когда у горных осталось только 2 воина:
Теперь титана можно снять с защиты, но под ответственность самого ведущего, имхо любому станет понятно, что империя уже по-любому выиграет (даже если будут промахи).
Если ведущий решает ускорить процесс окончания битвы, то он может снять титана с защиты и добить поочереди воинов (в отдельных случаях ставить титана в защиту).

Раунды
Старый гном посмотрел на поле боя: "Где-то я уже это видел!" И тут же помрачнел: "Эльфы."
Да, опять у империи лечилки :) Правда, на этот раз - только один священник :) Киборг, ты видимо решил удивлять противников :)
А у гномов - до боли знакомый расклад. Помните Денисика против Киборга? Вот-вот, повторенье - мать ученья :) Только у гномов-воинов не 50 ед урона, а 55, и минимальный наносимый урон - ровно 81, что может обеспечить победу гномам в затяжном бою (если Вотан подарит им благословление на точность). А бои будут долгие, так как у обоих героев есть по два зелья лечения. Я пока открою пиво...

И первый раунд - инж мажет по следопыту. Титан блок. Воин1 мажет, священник лечит титана. Следопыт - по инженеру, тот лечит себя. Мажет воин3. Обмен выстрелами - следопыт и инж. Гномы точны, священник восст здоровье титана до 246. Потом свящ лечит след:

тот же оставляет 4 хп инженеру. Инж лечится. Священник титана. Воин3 опять мажет. Инж атакует. Священник - следопыта. Тот лечит титана бутылкой 100 хп. Инж опять атакует. Теперь мажет воин1. Лечилка - по след, т к инж нанес урон 50. След добивает ижн и начинает валить гнома1.
И хотя они теперь точны - титана им не завалить, так как у героя в запасе есть бутылка 50 хп. Еще один выигранный бой империи!
0-1

Второй раунд.
ГНОМЫ!!!!!!! Я не буду описывать все словами, а дам такую таблицу!

Ход.........Следопыт.............Инженер.............Священник..........Жизни титана к концу хода.............Доп
1.............Атака...................Атака..................Титан..................245
2.............Атака.......... .........Атака..................Следопыт...........158
3.............Атака...................Лечит себя..........Титан..................149
4.............Атака...................Атака..................Следопыт...........62
5............. Лечит титана........Атака..................Титан..................185.................................................1 гном мажет
6.............Атака...................Лечит себя..........Титан..................179
7.............Атака...................Атака..................Следопыт...........93
8............. Лечит титана........Атака...................Следопыт...........57
9.............Атака...................<умер>...

Никто, кроме одного гнома, не мазал! И на 9-м ходу титан умирает! Урррааа, гномы!!!!! Наконец-то!!!! Довели до победного конца!!!


Гномы: братишка, прикурить есть чо?

1-1 !!!!

Третий раунд - почти копия первого, так как 4 гнома опять мажут, причем двое подряд. Нельзя тут мазать, запрещено тут мазать!!!! Особенно гномам!!! В результате у титана после смерти инженера остается около 150 хп, да и плюс у героя есть зелье 50 хп. Тут все ясно.
1-2

Так... 1 гном мажет. Ай-ай-ай!!! Инженер опять мажет и священник лечит титана, а не следопыта. Потом еще один гном мажет. Вот, что осталось в конце:


Титан: прикурить? а если найду?

1-3

Итак, гномы в упорном труде все же вырывают 1 очко в этом этапе!!! А имперцы уже выигрывают 3 боя из 4-х возможных!!! Второй бой был просто нечто, мне кажется, что у гномов был где-то 1 шанс из 10 взять бой, и там он им как раз достался.


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 04.03.2009, 00:06
tourney_acc Дата: Среда, 04.03.2009, 00:08 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Проведем бой, чо?
askarmuk Дата: Среда, 04.03.2009, 00:14 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
aciddust (Гильдиец) 2-2 thickskinned (Маг)

Опыт: 910
Золото: 500
Возможные предметы: Гномьи наручи, Книга Воды, Книга Огня

aciddust (Гильдиец)
Расклад
Герцог 3лвл (150+650=800).Навыки движ+20%,лидерство.
2 Изверга 1-го лвла 0 опыта.
Итого по экспе 800<910
Бабло:500*1.3=650 итого 2*зелья лечения 100 хп (2*300).
Расклад собственно:
1-Изверг
2-Герцог
3-Изверг

Тактика
1-й Раунд.Герц если доживёт лечит себя.Изверг 3 по вассалу.Изверг 1 по владыке.
2-й Раунд.Изверг 3 по вассалу.Изверг 1 по владыке.Герцог(не дай бог жив) лечится.
3-й раунд.Изверг (любой) по Владыке.Далее по часовому всеми силами
Да и отдельное спасибо thickskinned за хороший расклад,и за то,что упростил написание тактики.

thickskinned (Маг)
Расклад
Пишет тебе Толстокожий(thickskinned):
У меня Лорд-маг, следовательно опыт такой 910+91=1001
4.(пусто)_____1.(пусто)
5,2. Владыка Небес
6.Часовой____3.Вассал леса(1-й уровень)
Валадыка небес - 415 опыта. Часовой - 95+475=570. Вассал - 0.
Вассал леса берет в руку "Гномьи Наручи"(стоимость 500). Золота на бой - 500.
Конец.

Тактика
Эльф восседал не Владыке Небес, черный грифон нервно переминался с ноги на ногу.
- Успокойся друг мой, отдыхать еще не время.
Тактика:
Приоритет целей для всех моих юнитов: Герцог->Изверг напротив Вассала ->другой Изверг.
Примечание №1: Если юнит становится в блок, то он перемещается в конец приоритета, когда вы ходит из блока, возвращается на свое место в приоритете.
Примечание №2: Если у вражеского юнита ХП <или=20 и он находится под обморожением, то мои юниты не мешают ему умереть от этого обморожения (т.е. не бьют его), и опускается в конец приоритета.
Примечание №3: Косается толька Изверга напротив Вассала. Если его ХП <или=20 и он находится под обморожением, Вассал жив, Герцог мертв. ТО
ВАССАЛ ЖДЕТ.
Конец.

Раунды
Оба участника дали простые тактики, не то, что в предыдущем бою - там я раза 3 ошибался и приходилось переигрывать. Ну да начнем-с.
Стока картинок зря пропало :)
Правильно сделал aciddust, что обратил меня на мою ошибку: 3-й раунд.Изверг (любой) по Владыке.Далее по часовому всеми силами - я не заметил этого... А ведь тактика на 3 строчки.
Часовой попадает, но не морозит герцога. Герцог лечится. А с двумя атаками сатиров радость пришла в сердца легионов:

оба юнита напротив отравлены :) На втором ходу умирают герцог и вассал. На третьем - сатир3 умирает, так и не атаковав. Потом - часовой вбивает последнюю стрелу в сатира1, да и еще владыка, расправив крылья, ходит до него, заклевав до смерти :)
0-1 !

Опять везет легионам! Герцога снова не замораживают, он еще и опережает вассала. Владыка - не отравлен, бьет по герцу. Часовой добивает герца, сатир3 ходит раньше вассала, и от умирает на 2-м ходу от отравления. Остается владыка с 238 хп и 2 живых сатира. Били они друг дружку, но в конце сатир в который раз опережает птичку, которая не успела нанести нужный для часового урон. Ну и потом остается сам часовой, ему не справится.
1-1

Первый ход: герц опережает владыку, гриф отравлен, вассал не отравлен.
Второй ход: гриф все еще отравлен, вассал - нет (!!!!) И по тактике aciddust его не трогают, пока не убьют грифа. Он еще опережает сатира3, убив его до его хода.
Третий ход: тут все заканчивается, т к все эльфы ходят первыми:


Эльф нежно погладил владыку небес и приказал: "Фас, Шарик!"

1-2

В который раз герцог лечит себя! Но потом... что же вы думаете? Сатир3 опять за 2 хода не отравяет вассала!!! Да и еще тот с грифом опережают его, и добивают бедную собачку. Последний уже не справится:

и счет становится не 2-2, а 3-1!!! В пользу эльфов!!
1-3

Учитывая сложившуюся ситуацию, счет, как в прошлый раунд, остается 2-2.


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 04.03.2009, 19:24
tourney_acc Дата: Среда, 04.03.2009, 02:15 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Остальное - завтра. Сегодня - спать.

Добавлено (04.03.2009, 01:30)
---------------------------------------------
А нет, не спим, я проморгал кое-что, щас будет рестарт боя.

Добавлено (04.03.2009, 02:15)
---------------------------------------------
Все, теперь спать!

Денисик Дата: Среда, 04.03.2009, 12:28 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 ALL
Пояснение к правилам: ведущий не обязан догадываться вместо игроков, что следует делать в той или иной ситуации. Про автобой как вариант уже неоднократно упоминалось. Всем участникам следует писать тактики максимально подробно (пусть даже и не в одном лс) чтобы исключить претензии к ведущему после проведения боя.
Далее, концепция "как в игре" предполагает и однозначную линию развития юнитов - в том смысле, что не должно быть в одном отряде юнитов с разных веток, например вампиров и смертей у Орд нежити.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Среда, 04.03.2009, 14:08
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: