Турнир
|
|
askarmuk
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 19:25 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
[SR]KIBORG (Маг) 4-0 Денисик (Воин) Опыт: 570 Золото: 250 Возможные предметы: Рунный камень, Книга Воздуха, Книга Земли [SR]KIBORG (Маг) Расклад Hi. Пишу свой расклад на поединок против Денисик (эльфов). Бонус моего лорда дает 570*1.10=627опыта, 250*1,15=287золота. 4 - Священник 1 - Пусто 5 - Священник 2 - Рыцарь Пегаса 6 - Меткий Лучник 3 - пусто Расклад опыта: командир воин, т.е. Рыцарь Пегаса 2 уровня (надо 150 опыта), два Священника (надо по 80 опыта), Муткий лучник (надо 70 опыта). Итого выходит около 390, остается даже еще дофига, но никуда толком не деть его :( Командиру беру навык Книги и беру книгу воздуха, артефакт Рунный камень, банку +50ХР за 150 золота. П.С. Не удивляйся двум лечилкам, если не угадал с его раскладом, то там сразу луз Тактика Меткий лучник всегда убивает командира-стрелка, пока его не убьет. Рыцарь Пегаса становится в защиту и всегда в защите стоит, до тех пор, пока у эльфов не останется 2 латника (что далее делать, описано ниже). Если командир-стрелок (сокращенно ком-р) бьет только Рыцаря, то двумя лечилками лечим только его. Если ком-р бьет лечилку, то лечим ее 1 раз и 1 раз рыцаря. Лечилку до конца не лечим, только по 1 разу за каждый попавший удар по нее, т.е. если ком-р первый раз ударил лечилку, то лечим 1 раз ее, а второй лечилкой - рыцаря, и если второй удар ком-ра по рыцарю, то лечим рыцаря двумя лечилками, и т.д. В итоге, если Рыцарь выдерживает все удары, а лучник успевает добить ком-ра, то рыцарь по прежнему в защите стоит, а Лучник постепенно убивает одного Латника. Когда остается всего лишь 2 латника и у Рыцаря полные ХР (иначе стоим в защите и лечимся полностью), тогда бьем рыцарем 1 раз по латнику, следующий ход становимся им в защиту до тех пор, пока не останется 1 латник. Когда остается 1 латник - всеми его добиваем. Дополнение: Если кто-то ждет у эльфов, то и лечилки все ждут, потом только лечат. А банка мне не пригодилась. P.S. Насчет расклада против нежити, еще пришлю сегодня. Sorry, забыл еще написать в тактике. Если командир-стрелок стреляет в Меткого лучника, то лечим 1 раз его и 1 раз Рыцаря, т.е. аналогично как и для лечилки. Блин, еще раз извини. :( Самое главное чуть не забыл сказать. Если командир-стрелок имеет меньше 40 ХР и атакует в лечилку (или лучника), то потом обе лечилки лечат только Рыцаря, а Меткий лучник добивает командира. Еще раз извини, забылся изначально в тактике написать. Денисик (Воин) Расклад Здравствуй. Пишу состав/расклад/покупки на поединок против [SR]KIBORG. Бонус моего Лорда даёт 570х1,15=655,5 опыта. 4 - пусто 1 - латник 5 - командир-стрелок 2 - латник 6 - пусто 3 - латник Расклад опыта: дозорные кенты 145х3, страж 170. Итого 145х3+170=605<655. Ап командира - впустую, на вещи денег мало, беру зелье 50 ХП за 150 монет. Конец. Тактика 4 - пусто 1 - латник 1 - пусто 4 - священник 5 - страж 2 - латник 2 - рыцарь на пегасе 5 - священник 6 - пусто 3 - латник 3 - пусто 6 - снайпер 1) Если снайпер бьёт по стражу, то страж - по снайперу, пока своё ХП не будет <55, тогда страж не бьёт, а пьёт :), если РнП сразу в блок - продолжаем. Если снайпер бьёт по латнику - лечить латника бутылкой при ХП<110. 2) Если РнП не блочился, а бил (?) - все мои - по РнП, если покоцанный стал в блок - см. п.1 Приоритеты атаки отряда: снайпер, РнП, нет обоих - автобой. Конец Раунды Первый бой империи. Киборг выбрал интересный расклад - 2 жреца против кента-героя и 3-х латников. Посмотрим, что из этого выйдет. Во многом все будет зависеть от урона, нанесенного кентом и промахов латников. Первый ход - кент-страж выпускает стрелу с уроном 48 по рейнжеру. Рейнжер до этого стреляет по кенту, пегас ставит блок, латники не мажут. Второй ход - латник делает ошибку и мажет, кент страж уже наносит 50 ед урона рейнжеру. Третий ход - страж пьет, а обе лечилки на автобое (т к не указано, что им делать, если страж пьет во время своего хода) исцеляют пегаса. Четвертый ход - у стража остается 22 хп, и лечилки опять лечат пегаса. И на пятом ходу рейнжер добивает стража, и принимается за латников. Дальнейшее понятно - латники пытаются пробится через пегаса, но обе лечилки вполне себе справляются - латники в среднем наносят урон 80, что по сумме как раз равно двум лечилкам. Умирает первый кент, за ним второй, за ним последний, и вот первое очко империи! 1-0 Второй бой - копия предыдущего, только латники на этот раз не мажут: Но это не спасает эльфов, так как империя тоже не мажет. Рейнжер убивает стража, и начинает отстрел латников. Жаль, что страж во время снятия скриншота не переключился на героя, но что поделаешь. 2-0 Страж сразу же совершает ошибку: и герой империи получает дополнительное благославение с небес. И... ох-ох-ох, страж мажет во второй раз, и герой империи опять получает дополнительное благославение с небес. Короче, рейнжер не мазал и зарулил кента. 3-0 Никаких шансов, хотя и никто не мазал. 4-0 Вот так вот! Ну и Империя!!!
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Понедельник, 02.03.2009, 20:25
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:28 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
_______________________________________________________________________ Расклады уже практически все есть, кто еще не получил расклад противника, пишите мне (askarmuk) в ЛС!
Сообщение отредактировал tourney_acc - Понедельник, 02.03.2009, 20:55
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:00 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
[SR]KIBORG (Маг) 4-0 Jackal (Маг) Опыт: 1120 Золото: 350 Возможные предметы: Рунный камень, Гномьи наручи, Книга Земли [SR]KIBORG (Маг) Расклад Бонус: 1120*1.10=1232опыта, 350*1,15=402золота. Ассасин 4 - 1 ...................... Ассасин 5 - 2 Меткий Лучник Рейнджер (1 уров) 6 - 3 ...................... Командир: лучник 1 уровня. Опыт: 2 Ассасина (570), Меткий Лучник (70). Итого: 570*2+70=1210<1232. Вещи: порция жизни за 400золота, в магазине было за 400 золото сигарета, но я что-то не понял, это так порцию жизни назвали, если да, то ее и беру, если я опять в чем-то ошибся, тогда ограничусь банкой в +100ХР за 300. П.С. Расклад против нежити пришлю где-то днем сегодня. Тактика Приоритеты: впервую очередь убиваем Герцога, потом паладина, потом гаргу. Если у паладина остается 20 или меньше XP под ядом (или если паладин уже убит), тогда командир воскрешает ассасина, а если оба ассасина живы, тогда лучника. Замечание: Если на герцога или паладина накладывается яд и у них остается 20 или меньше XP, тогда атакуем следующую цель по приоритету. Jackal (Маг) Расклад Бонус лорда мага к опыту 1120x1.10=1232, к золоту 350x1.15=402 4 - пусто 1 - Герцог 5 - пусто 2 - Темный паладин 6 - 3 Мраморная горгулья Расклад опыта: Герцог 2 уровня 150, Темный паладин 645, Мраморная горгулья 400. Итого = 1195. Беру зелья лечения 100ХП. Тактика Приоритеты для горгульи: Ассассин4,Ассассин5,Лидер,Меткий лучник. Приоритеты для Герцога и Темного паладина: Меткий лучник, Ас4,Ас5,Лидер. Первый раунд: Горгулья по Асу4, Темный паладин по Меткому лучнику, Герцог (если жив) лечит наиболее раненого юнита (в том числе и себя). Остальные раунды: Все действуют согласно своим приоритетам. Если Рейнджер кого то воскрешает, сразу же убиваем этого юнита. По Ассассинам в блоке не бить (если конечно их нельзя добить, или другой цели нет), действовать согласно приоритету. Вроде все Раунды В первом раунде герцог умирает, не успев даже подавиться ядом. Гарга - по ассу4, герой - по палычу, палыч - по рейнжеру. Далее, асс4 опережает гаргу, и палыч, как и герцог, умирает, так и не ощутив сладкий вкус ассасинского йада. Гарга добивает асса4, и на следующем ходу опережает всех и бьет асса5, герой воскрешает асса4. Тот опережает гаргу, но потом все равно умирает. Потом умирает асс5 но у гарги остается только 15 хп, и она погибает от выстрела героя. 1-0 Если честно, я был удивлен раскладу Киборга, но вот, он уже принес свои плоды. Ини решает. В следующем бою асс4, которого ударила гарга, опять опережает ее, и бьет паладина. А потом она еще и мажет: (На паладина внимания не обращаем, он готовится вкушать ассасинский йад ) С четырьмя она не справится, а у героя еще есть зелье жизни в запасе... 2-0 Немного другое начало. Первые 2 боя империя ходила так: 2 асса и кто-то еще - по герцогу, тот мертв, потом оставшийся юнит - по паладину. Тут же империи приходится тратить все 4 удара на герцога, так как лучник и герой ходили раньше ассов. Но потом... паладин мажет. И почему не везет легионам? Да и еще гарга не убивает асса4, оставляя ему 4 хп. Убивает позже, но герой его воскрешает, тот успевает на прощанье чуть-чуть покоцать ее ножичками... И остаются 3-е против одной. 3-0 В последнем бою легионам везло больше - гарга опережает воскрешенного асса4, и полумертвого асса5. Но те до этого неплохо постарались, и герой с рейнжером добивают ее. 4-0 Вот так вот!! Третий раз уже это пишу, но как интересно-то все выходит! Я рассчитывал на победу легионов, слишком уж "наивными" казались ассы против герца и паладина, но не тут-то было. Киборг, молодец!
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Понедельник, 02.03.2009, 22:18
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:27 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
_________________________________________________________________________Добавлено (02.03.2009, 22:27) --------------------------------------------- Остается еще 6 боев, их проведу по 2-3 штуки завтра и послезавтра. Всем спать!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 09:17 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Всем участника турнира, и не только, совет: заведите привычку постоянно проверять личку (когда вы уже в чате, появление новых лс обозначается не всегда, а я потом по 2 дня ответа жду).
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:51 | Сообщение # 21 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
___________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал tourney_acc - Вторник, 03.03.2009, 18:52
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:54 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Тактики 4-0 [SR]KIBORG vs Денисик 0-4 ElderVamp vs Jackal YoungKnight vs [SR]KIBORG 4-0 thickskinned vs eDzeer aciddust vs DeomiD 1-3 ElderVamp vs [SR]KIBORG 0-4 Денисик vs DeomiD 4-0 [SR]KIBORG vs Jackal 4-0 YoungKnight vs eDzeer 2-2 aciddust vs thickskinned Как видите, теперь победителей буду выделять полужирным шрифтом и цветом расы! Пурпурным все еще выделены те, кто не прислал тактику!
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 04.03.2009, 18:50
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:55 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
_________________________________________________________________
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:16 | Сообщение # 24 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Денисик (Воин) 0-4 DeomiD (Маг) Опыт: 1030 Золото: 350 Возможные предметы: Рунный камень, Книга Воды, Книга Земли Денисик (Воин) Расклад Здравствуй, пишу состав/расклад/покупки на поединок vs DeomiD. Бонус моего Лорда даёт опыт 1030х1,15=1184,5 Состав: 4 - командир-маг 1 - пусто 5-2 - владыка небес 6 - смотритель 3 - пусто Расклад опыта: ап мага 165, смотритель 95+475, грифон 415 Итого 165+95+475+415=1150<1184 К сожалению, денег на вещи мало, ап командира впустую, беру зелье 100 ХП за 300 монет. Конец Тактика 4 - дриада 1 - пусто 1 - пусто 4 - некромант 5-2 - владыка небес --- 2 - оборотень 5 - королева личей 6 - смотритель 7 - пусто 3 - пусто 6 - призрак Одна надежда - меткость стрелка. Смотритель - по королеве. Владыка - в блок до гибели оборотня, потом - бьёт призрака или некроманта, дриада - если сразу опережает всех магов нежити - бьёт, если нет - лечит смотрителя либо себя (кого покоцали больше, лечит не раньше 2-го раунда, если может снести ударом кого-то - то бьёт, а не лечит). Далее приоритет для смотрителя - призрак, оборотень. Если убили моих лукаря и мага - автобой. Конец. DeomiD (Маг) Расклад Бонус моего лорда дает: 1030х1,10=1133 опыта. 350х1,15=402,5 золота. 4 - Некромант. 1 - ...пусто... 5 - Королева Личей. 2 - Оборотень. 6 - Призрак. 3 - ...пусто... Расклад опыта: Оборотень - 0; Некромант - 575 (75+500); Королева Личей - 165; Призрак - 75. 575+165+75=815. 815<1133. АпКом - впустую... На предметы: беру 1 элексир жизни за 400монет. Тактика Хм...ну что тут сказать, оборотни рулят... 1) Оборатень встает в защиту. Некромант по всем; К. Личей - по всем (если жива); Призрак парализует смотрящего. (если жив); 2) Оборотень - защита; Некромант по всем. (если жив); К. Личей - по всем. (если жива); Призрак парализует смотрящего. (если жив). Ну...и так далее пока Владыка Небес не отправится к Галеану... (когда он останится один...оборатень начнет медленно-медленно рвать по кусочку от этой величественной птички...) Раунды Эльфы против нежити. 2-х магов нежити прикрывает оборотень, и не зря - напротив него стоит владыка небес, который при желании влегкую снесет вторую линию мертвецов. За грифоном спрятались смотритель (в другом переводе - стражник), атакующий огнем, и дриада, наносящая урона по всем. Денисик решает начать отстрел не с оборотня, а с КЛ, и в этом есть резон - если повезет, КЛ умрет, так и не походив и не оживив кого-нибудь. Призрак же должен парализовывать стражника, и тогда вся надежда остается некроманта - жизней и атаки у него побольше, чем у дриады, при определенном везении он убивает заднюю линию эльфов и приносит победу нежити. Ходит смотритель - обжигает КЛ. Грифон и оборотень - в блоки, некромат ходит раньше дриады, только потом уже она - оба не мажут. Призрак парализует смотрителя. Дриада лечит себя, некромант и призрак снова точны. И на третьем ходу, последний удар некроманта - точно в цель: и "оборатень начнет медленно-медленно рвать по кусочку от этой величественной птички" 0-1 Во втором бою то же начало - только на первом ходу дриаду опережают КЛ (умирает) и некромант (не мажет). Призрак выводит из боя смотрителя. Атака дриады на третьем ходу: и за ней следует последний удар некроманта. Грифон остается снова один... 0-2 В третьем бою дриада мажет по оборотню, а призрак в который раз не дает смотрителю сделать второй выстрел. Некромант мажет: но призрак потом не мажет. И хотя смотритель доживает до четвертого хода, он так и не успевает сделать выстрел... 0-3 И четвертый бой - самый быстрый. Ибо некромант опережает дриаду на втором ходу, а призрак не мажет. Итог: 0-4 Итог промахов нежити: некромант - 1 раз, призрак - ни разу. Сегодня Мортис явно была сильнее Галеана
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Вторник, 03.03.2009, 21:33
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:47 | Сообщение # 25 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
_________________________________________________________________________
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:54 | Сообщение # 26 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
ElderVamp (Маг) 1-3 [SR]KIBORG (Маг) Опыт: 640 Золото: 400 Возможные предметы: Гномьи наручи, Книга Земли, Книга Огня ElderVamp (Маг) Расклад Бонус: 640х1.1=704 .......... 400х1.15=460 ......................... 4 - 1 Воин Инженер (2 лвл) 5 - 2 Воин ......................... 6 - 3 Воин Опыт: 3 Воина (130), Инженер (175). Итого: 130х3+175=565<704. Вещи: зелье лечения 50 hp (150), зелье восстановления 100 hp (300). Итого: 150+300=450<460 Тактика Хохо! Лекарь! Почти что реальный расклад. Вряд ли мы еще увидим такое в турнире.) Ну чтож. Тогда стандартный дуэльный ход. Вариант 1. Ход 1. Все ждут. =) Если Титан и Следопыт наносят свои удары, то все дружно лупим по Титанихе! Ход 2. Следопыт лечит Титана. Титан наносит удар. Все, помолясь Вотану, добиваем страшилу-титаниху. Ход 3 Инженер применяет зелье 100 hp или на себя или на того Воина, которого били имперцы. Остальные - автобой. Далее всеми - автобой. Вариант 2. Ход 1. Все ждут. Титан становится в блок. Воины бьют Титана. Инженер стреляет в Следопыта. Ход 2. Следопыт стреляет в ту же цель. Титан блок. Инженер посылает вторую стрелу в Следопыта. Воины бьют по Титану. Ход 3 Следопыт лечит себя. Титан блок. Воины продолжают мутузить Титаншу на автобое. Инженер продолжает расстреливать Следопыта и отклоняется от этой тактики только в том случае, когда унего остается жизней 49 и меньше. В этом случае он лечит себя сначала зельем 100hp, затем (49 и меньше) зельем 50 hp. [SR]KIBORG (Маг) Расклад Hi! Пишу свой расклад на поединок против ElderVamp (горные кланы). Бонус моего лорда дает 640*1.10=704опыта, 400*1,15=460золота. 4 - Рейнджер 1 - Пусто 5 , 2 - Титан 6 - Имперский Священник 3 - пусто Расклад опыта: командир-стрелок, т.е. Рейнджер 2 уровня(надо 145 опыта), Имперский Священник (надо 555 опыта), Титан (надо 0 опыта). Итого выходит 700<704 Командиру беру банку +50ХР за 150 золота и банку +100ХР за 300 золота. Итого: 450 < 460 золота. Тактика Я опишу в своей тактике просто поведение каждого своего юнита в зависимости от ситуации. Так, начнем. ТИТАН: всю битву стоит в защите СЛЕДОПЫТ: всегда стреляет в инженера, пока не убьет его, дальше в одного и того же воина, пока не убьет и т.д., за исключением нескольких случаев, описанных ниже. ЛЕЧИЛКА: про нее подробнее ниже Замечание: Если кто-то ждет у горных, то и лечилка ждет тоже, а потом только лечит. Дальше распишу поведение юнитов в 3 ситуациях: 1) Когда у горных кланов жив Инженер (т.е. это и есть первые раунды) Следопыт: Если у титана становится меньше 120хп, то пьем ему вначале банку +100, когда снова у него - меньше 120, то пьем ему +50хп. Лечилка: Когда у Следопыта (или у лечилки) становится меньше 50хп, то лечим следопыта (лечилку). Если в 1 раунде промазывают сразу 2 воина, а инженер попал по следопыту, то лечилка лечит следопыта. 2) Когда инженер мертв (остались у горных только 3 воина): Следопыт: Если у титана меньше 100хп, то пьем ему +100хп (или +50, если нет первой), когда снова у титана меньше 100хп, то пьем +50хп (если она есть). Лечилка: Лечит всегда титана. 3) Когда у горных осталось только 2 воина: Теперь титана можно снять с защиты, но под ответственность самого ведущего, имхо любому станет понятно, что империя уже по-любому выиграет (даже если будут промахи). Если ведущий решает ускорить процесс окончания битвы, то он может снять титана с защиты и добить поочереди воинов (в отдельных случаях ставить титана в защиту). Раунды Старый гном посмотрел на поле боя: "Где-то я уже это видел!" И тут же помрачнел: "Эльфы." Да, опять у империи лечилки Правда, на этот раз - только один священник Киборг, ты видимо решил удивлять противников А у гномов - до боли знакомый расклад. Помните Денисика против Киборга? Вот-вот, повторенье - мать ученья Только у гномов-воинов не 50 ед урона, а 55, и минимальный наносимый урон - ровно 81, что может обеспечить победу гномам в затяжном бою (если Вотан подарит им благословление на точность). А бои будут долгие, так как у обоих героев есть по два зелья лечения. Я пока открою пиво... И первый раунд - инж мажет по следопыту. Титан блок. Воин1 мажет, священник лечит титана. Следопыт - по инженеру, тот лечит себя. Мажет воин3. Обмен выстрелами - следопыт и инж. Гномы точны, священник восст здоровье титана до 246. Потом свящ лечит след: тот же оставляет 4 хп инженеру. Инж лечится. Священник титана. Воин3 опять мажет. Инж атакует. Священник - следопыта. Тот лечит титана бутылкой 100 хп. Инж опять атакует. Теперь мажет воин1. Лечилка - по след, т к инж нанес урон 50. След добивает ижн и начинает валить гнома1. И хотя они теперь точны - титана им не завалить, так как у героя в запасе есть бутылка 50 хп. Еще один выигранный бой империи! 0-1 Второй раунд. ГНОМЫ!!!!!!! Я не буду описывать все словами, а дам такую таблицу! Ход.........Следопыт.............Инженер.............Священник..........Жизни титана к концу хода.............Доп 1.............Атака...................Атака..................Титан..................245 2.............Атака.......... .........Атака..................Следопыт...........158 3.............Атака...................Лечит себя..........Титан..................149 4.............Атака...................Атака..................Следопыт...........62 5............. Лечит титана........Атака..................Титан..................185.................................................1 гном мажет 6.............Атака...................Лечит себя..........Титан..................179 7.............Атака...................Атака..................Следопыт...........93 8............. Лечит титана........Атака...................Следопыт...........57 9.............Атака...................<умер>... Никто, кроме одного гнома, не мазал! И на 9-м ходу титан умирает! Урррааа, гномы!!!!! Наконец-то!!!! Довели до победного конца!!! Гномы: братишка, прикурить есть чо? 1-1 !!!! Третий раунд - почти копия первого, так как 4 гнома опять мажут, причем двое подряд. Нельзя тут мазать, запрещено тут мазать!!!! Особенно гномам!!! В результате у титана после смерти инженера остается около 150 хп, да и плюс у героя есть зелье 50 хп. Тут все ясно. 1-2 Так... 1 гном мажет. Ай-ай-ай!!! Инженер опять мажет и священник лечит титана, а не следопыта. Потом еще один гном мажет. Вот, что осталось в конце: Титан: прикурить? а если найду? 1-3 Итак, гномы в упорном труде все же вырывают 1 очко в этом этапе!!! А имперцы уже выигрывают 3 боя из 4-х возможных!!! Второй бой был просто нечто, мне кажется, что у гномов был где-то 1 шанс из 10 взять бой, и там он им как раз достался.
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 04.03.2009, 00:06
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 00:08 | Сообщение # 27 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 00:14 | Сообщение # 28 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
aciddust (Гильдиец) 2-2 thickskinned (Маг) Опыт: 910 Золото: 500 Возможные предметы: Гномьи наручи, Книга Воды, Книга Огня aciddust (Гильдиец) Расклад Герцог 3лвл (150+650=800).Навыки движ+20%,лидерство. 2 Изверга 1-го лвла 0 опыта. Итого по экспе 800<910 Бабло:500*1.3=650 итого 2*зелья лечения 100 хп (2*300). Расклад собственно: 1-Изверг 2-Герцог 3-Изверг Тактика 1-й Раунд.Герц если доживёт лечит себя.Изверг 3 по вассалу.Изверг 1 по владыке. 2-й Раунд.Изверг 3 по вассалу.Изверг 1 по владыке.Герцог(не дай бог жив) лечится. 3-й раунд.Изверг (любой) по Владыке.Далее по часовому всеми силами Да и отдельное спасибо thickskinned за хороший расклад,и за то,что упростил написание тактики. thickskinned (Маг) Расклад Пишет тебе Толстокожий(thickskinned): У меня Лорд-маг, следовательно опыт такой 910+91=1001 4.(пусто)_____1.(пусто) 5,2. Владыка Небес 6.Часовой____3.Вассал леса(1-й уровень) Валадыка небес - 415 опыта. Часовой - 95+475=570. Вассал - 0. Вассал леса берет в руку "Гномьи Наручи"(стоимость 500). Золота на бой - 500. Конец. Тактика Эльф восседал не Владыке Небес, черный грифон нервно переминался с ноги на ногу. - Успокойся друг мой, отдыхать еще не время. Тактика: Приоритет целей для всех моих юнитов: Герцог->Изверг напротив Вассала ->другой Изверг. Примечание №1: Если юнит становится в блок, то он перемещается в конец приоритета, когда вы ходит из блока, возвращается на свое место в приоритете. Примечание №2: Если у вражеского юнита ХП <или=20 и он находится под обморожением, то мои юниты не мешают ему умереть от этого обморожения (т.е. не бьют его), и опускается в конец приоритета. Примечание №3: Косается толька Изверга напротив Вассала. Если его ХП <или=20 и он находится под обморожением, Вассал жив, Герцог мертв. ТО ВАССАЛ ЖДЕТ. Конец. Раунды Оба участника дали простые тактики, не то, что в предыдущем бою - там я раза 3 ошибался и приходилось переигрывать. Ну да начнем-с. Стока картинок зря пропало Правильно сделал aciddust, что обратил меня на мою ошибку: 3-й раунд.Изверг (любой) по Владыке.Далее по часовому всеми силами - я не заметил этого... А ведь тактика на 3 строчки. Часовой попадает, но не морозит герцога. Герцог лечится. А с двумя атаками сатиров радость пришла в сердца легионов: оба юнита напротив отравлены На втором ходу умирают герцог и вассал. На третьем - сатир3 умирает, так и не атаковав. Потом - часовой вбивает последнюю стрелу в сатира1, да и еще владыка, расправив крылья, ходит до него, заклевав до смерти 0-1 ! Опять везет легионам! Герцога снова не замораживают, он еще и опережает вассала. Владыка - не отравлен, бьет по герцу. Часовой добивает герца, сатир3 ходит раньше вассала, и от умирает на 2-м ходу от отравления. Остается владыка с 238 хп и 2 живых сатира. Били они друг дружку, но в конце сатир в который раз опережает птичку, которая не успела нанести нужный для часового урон. Ну и потом остается сам часовой, ему не справится. 1-1 Первый ход: герц опережает владыку, гриф отравлен, вассал не отравлен. Второй ход: гриф все еще отравлен, вассал - нет (!!!!) И по тактике aciddust его не трогают, пока не убьют грифа. Он еще опережает сатира3, убив его до его хода. Третий ход: тут все заканчивается, т к все эльфы ходят первыми: Эльф нежно погладил владыку небес и приказал: "Фас, Шарик!" 1-2 В который раз герцог лечит себя! Но потом... что же вы думаете? Сатир3 опять за 2 хода не отравяет вассала!!! Да и еще тот с грифом опережают его, и добивают бедную собачку. Последний уже не справится: и счет становится не 2-2, а 3-1!!! В пользу эльфов!! 1-3 Учитывая сложившуюся ситуацию, счет, как в прошлый раунд, остается 2-2.
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 04.03.2009, 19:24
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 02:15 | Сообщение # 29 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Остальное - завтра. Сегодня - спать.Добавлено (04.03.2009, 01:30) --------------------------------------------- А нет, не спим, я проморгал кое-что, щас будет рестарт боя. Добавлено (04.03.2009, 02:15) --------------------------------------------- Все, теперь спать!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:28 | Сообщение # 30 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 ALL Пояснение к правилам: ведущий не обязан догадываться вместо игроков, что следует делать в той или иной ситуации. Про автобой как вариант уже неоднократно упоминалось. Всем участникам следует писать тактики максимально подробно (пусть даже и не в одном лс) чтобы исключить претензии к ведущему после проведения боя. Далее, концепция "как в игре" предполагает и однозначную линию развития юнитов - в том смысле, что не должно быть в одном отряде юнитов с разных веток, например вампиров и смертей у Орд нежити.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Среда, 04.03.2009, 14:08
|
|
|
|