2 ALL
________________________________________________Правила турнира__________________________________________ Введение: Турнир проводится по игре Д2ВЭ. Участников – не более 4-х за каждую расу. Все участники - форумчане Невендаара, и появляются на форуме ежедневно. Поединки проводятся на каждом этапе только между участниками от разных рас и один раз за этап. Участникам не рекомендуется советоваться о раскладах, составах, покупках и тактиках с другими форумчанами своей расы для справедливого выявления сильнейшего бойца на турнире. Менять уже посланные ведущему составы, расклады, покупки и тактики нельзя. На составление всего (состава, расклада, покупок и тактики) письма ведущему - сутки.
1.Вначале определяется ведущий турнира - тот, кто будет на каждый этап формировать последовательность межрасовых поединков, случайно генерировать количество опыта и денег (изначально [без бонусов] равное для каждой пары поединщиков), общаться в личке с участниками для сбора составов, раскладов, покупок и тактик, проводить бои и писать результаты со скриншотами, составами отрядов, подробными раскладами опыта, покупками и тактиками, объявлять результаты поединков - победы, количество набранных баллов и итоги этапов.
2.Составляется список участников с указанием выбранного Лорда - это чтобы ведущий знал, с кого конкретно расклады и прочее спрашивать и кому скидывать сведения про опыт и деньги на поединок) Они на каждый поединок определяют состав отрядов и расклады опыта на отряд, покупки в магазине и тактику боя (в личке/аське с ведущим).
3. Участники выбирают Лорда на весь чемпионат. Бонусы Лордов : Воин +15% опыта; Маг +10% опыта и +15% денег; Мастер гильдии +30% денег.
4. Далее, ведущий отправляет участникам количество опыта, денег и выпавшие предметы на каждый поединок, собирает в личке письма от поединщиков с указанием состава отряда, расклада опыта в своём отряде, покупок в магазине; далее сообщает поединщикам составы отрядов противника и собирает от них в личке тактики на бой. Собрав все такие письма, ведущий проводит поединки и пишет в теме результаты, а мы все смотрим.
5.После проведения каждого этапа ведущий пишет результаты - и по каждому поединку, и по этапу в целом, и объявляет начало следующего этапа. То есть, чемпионат между бойцов разных рас, так будет известно, кто автор победившего расклада и тактики из обсуждавших, и кто сколько баллов набрал в итоге подсчитать не проблема, т.е. выявить лучшего среди бойцов своей расы.
6.Количество этапов в чемпионате - 5, Поединков в каждом этапе - 10, боёв в каждом поединке - 4, баллов за победу в каждом бое - 1, поражение – 0, баллов за победу в поединке - 1. Результат поединка - или победа, или поражение, или ничья. От 0 до 5 баллов.
Опыта на весь отряд в этапах (случайное число в указанных пределах):
1)500 - 1 500; 2)2 000 - 6 000; 3)7 000 - 21 000; 4)23 000 – 70 000; 5) 75 000 – 220 000.
Золота на этапы:
1)200 – 500; 2)600 – 1 000; 3)1 200 – 2 000; 4)2 500 – 5 000; 5)6 000 – 10 000.
Вариативность денег, вещей и опыта - случайная от ведущего для каждой пары поединщиков.
7.Правила составления отрядов и расклада опыта: количество юнитов в отрядах - любое, по выбору игрока, как и покупки в магазине. Никаких планок опыта, планка - это количество опыта на данном этапе. Командиры отрядов могут брать только те умения, которые даются с апами в игре: хочешь лидерство 5 - скорми командиру опыта до апа на 6-й уровень, инициативу - на 12-й. Умения добавляются в тех же количествах, как и в игре - природная броня +20, выносливость +20, точность +20, инициатива +50 и т.д. Если до апа юнита хоть 1 балла опыта не хватило - не судьба. Расклад опыта должен быть подробным: сколько опыта выпало на поединок, какие бонусы его увеличивают, расчёты и итоговая сумма, сколько опыта кому из юнитов на апы - точно, до балла, для проверки расклада. Пишется вместе с тактикой и отсылается ведущему, выкладывается ведущим перед самым описанием поединка.
8. Магазин: постоянно пополняется к каждому поединку. Ассортимент постоянен, на что денег хватит - покупай. Покупать можно только то количество вещей, которое можно использовать за один бой. Три бутылки, к примеру, нельзя. В магазине имеются следующие товары:
зелье лечения 50 ХП - 150 монет, зелье лечения 100 ХП - 300 монет, сигарета - 400 монет.
9. Вещи:
Артефакты: Рунный Камень – 500; Святая Чаша – 1000; Наручи с Черепом – 1500; Рог Всеведенья – 2000; Гномьи Наручи – 500; Дьявольская Чаша – 1000; Кольцо Силы – 1500; Рунический Клинок – 2000; Кинжал Дьявола – 1500; Клинок Танатоса – 1500.
Знамёна: Знамя Защиты – 1000; Знамя Неуязвимости – 3000; Знамя Сражения – 1000; Знамя Битвы – 3000; Знамя Быстроты – 1000; Знамя Скорости – 3000; Знамя Силы – 1000; Знамя Энергии - 3000.
Книги: Книга Воздуха – 400; Книга Воды – 400; Книга Земли – 400; Книга Огня – 400; Фолиант Мысли - 900.
Эликсиры: Целебная Мазь – 600; Эликсир Жизни – 400; Эликсир "Железная Кожа" – 800; Эликсир Всевышнего – 800; Эликсир Удачи – 800; Эликсир Подвижности – 800; Эликсир Силы Титана - 800.
На 1 этапе выпадают вещи ценой 500 и меньше, на 2 – 1 000 и меньше, на 3 – 2 000 и меньше, на 4 и 5 - все. На 1 этапе выпадает 3 вещи, на 2 - 4, на 3 - 5, на 4 и 5 – 6 вещей.
Товары в магазине доступны для покупки всегда, их можно давать "в руки" командиру и применять в бою.
Конец правил турнира.
Пояснение к проведению турнира: в каждом этапе - по 4 поединка от каждой расы с соперниками, 5 этапов - итого 20 поединков для каждой расы на весь турнир. Поэтому количество участников от каждой расы - не более 4-х, чтобы всем поединков хватило (желательно на данный момент появление бойцов за Империю). Рейтинг будет как расовый, так и личный. Для рас - сумма баллов за все поединки представителей конкретной расы за весь этап/турнир, для бойцов - соотношение количества набранных баллов к количеству проведённых поединков в этапе/турнире. Итоги подсчитываются после каждого этапа и после турнира в целом. У какой расы сумма баллов за этап/турнир больше - та и сильнее, у кого из участников соотношение суммы баллов к количеству поединков на этапе/турнире больше - тот и лучший. Если количество баллов равное - либо сравниваются результаты очных встреч бойцов, либо (по согласию соперников) проводится дополнительно очный поединок (между именно этими расами/бойцами).
Далее, по жеребьёвке. Поединков в каждом этапе (пар от 5-ти рас) будет 10:
Империя - Эльфийский альянс, Империя - Горные кланы, Империя - Легионы проклятых, Империя - Орды нежити,
Эльфийский альянс - Горные кланы, Эльфийский альянс - Легионы проклятых, Эльфийский альянс - Орды нежити,
Горные кланы - Легионы проклятых, Горные кланы - Орды нежити,
Легионы проклятых - Орды нежити.
Итого 10 поединков. Чем больше участников от каждой расы - тем меньше поединков у них. Поединки между каждой парой рас - только один раз в каждом этапе.
Пояснение к правилам: командир отряда к каждому поединку выбирается независимо от Лорда, хоть жезловик, без ограничений. Баллов за ничью в бою - 0, в поединке - 1. Шаг генерации опыта - 10 баллов, денег - 50 монет. Многие спрашивают, почему бонус Лорда - Мага предпочтительнее? - Посчитайте. На 1 - 2 этапах Мастер гильдии выгоднее, на 4 - 5 - Воин. Главное - есть выбор. Далее, повторяю: правила написаны в топикстарте перед турниром один раз и изменяться ни перед турниром, ни во время его не будут, не беспокойтесь. По поводу вещей: согласно правил, на 1-ом этапе возможны случайные предметы ценой до 500 монет [Рунный камень (броня командира+10), Гномьи наручи (сила удара командира+10), Книги Воды/Земли/Воздуха/Огня (защита командира от первого удара воздухом/землёй/водой/огнём) - три штуки для каждой пары участников, у всех разные, доступны обоим поединщикам полностью].
Пояснение к правилам: деньги, непотраченные игроком в этапе, в другой НЕ переходят. На каждый поединок каждого этапа генерится новое количество опыта/денег/вещей. Далее, при множественных апах юнитов весь потраченный опыт суммируется, например: смерть (юнит Орд нежити) =75+500+900=1475 опыта нулёвому магу. Некоторые ошибаются при использовании выпавших на поединок денег, - поясняю: на выпавшие деньги (с учётом бонуса Лорда, если есть) приобретаются желаемые и доступные по цене выпавшие вещи, также можно купить зелья в магазине.
Пояснение правил: подробный расклад экспы - пишите, пожалуйста, подробно, без никаких "ветеран 730" или "стр. горна 650" - "ветеран 130+600", и "страж горна100+550" - люди, нам же проверять это всё! - ведущему в личке, а мне в теме. На будущее прошу: пишите подробно расклад экспы на каждого юнита в отряде, как и сказано в правилах турнира. Это сильно облегчает проверку расчётов.
Пояснение правил: со 2-го этапа турнира "по многочисленным просьбам трудящихся" сроки присылания лс ведущему будут изменены: на лс по составам/раскладам/покупкам - 3 суток (72 часа с момента появления поста о жеребьёвке пар на 2-ой этап в теме "турнир"), на лс о тактике - ещё 2-е суток с момента сбора всех составов - время будет указано в посте ведущего. Увеличение срока - не повод затягивать с отсылкой лс, старайтесь, уважаемые участники, в сроки укладываться.
P.S.Как это изменение правил согласуется с моим прежним обещанием их ни перед турниром, ниво время турнира не менять? - Читайте правила - там есть "сутки с момента поста ведущего в теме", что даёт вариативность вечер сегодня - вечер завтра, а с учётом разных часовых поясов - утро послезавтра, вот откуда концы троих суток. Это же относится и к фразе про тактику - итого ещё трое суток. А изменение срока на тактику - 2 суток, т.е. ещё сутки у меня в запас осталось под возможную необходимость, мало ли.
И ещё пояснение правил: в полном соответствии с концепцией "как в игре" можно будет блокировать развитие юнитов - как в игре, апать без перехода в иной статус.
Пояснение правил: эликсиры постоянного действия (например "железной кожи", Удачи, Силы Титана и т.д.) пьются любым юнитом в отряде до начала боя - в полном согласии с концепцией правил "как в игре".