Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Обсуждение чемпионата Nevendaar по игре Disciples II (RotE)
Kurlovich Дата: Среда, 10.12.2008, 11:15 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Правила Чемпионата: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-642-1
Результаты Боев тут:
Тур I - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-643-1
Тур II - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-668-1
Тур III - http://nevendaar.com/forum/26-779-1
Результаты Обсуждаем тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-641-1
Статистика Чемпионата тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-645-1

По вопросам, связанными с чемпионатом, обращайтесь к nTu4Ka.

Неясыть Дата: Вторник, 03.02.2009, 15:38 | Сообщение # 841
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
Quote (Дэас)
У Империи, занявшей (опущенной туда :)) четвёртое место в сражениях, в отряде у меня всегда 4 типа бойцов

Интересно, что же ето за 4 типа воинов


Nothing to loose !
Mystique Дата: Вторник, 03.02.2009, 15:47 | Сообщение # 842
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Sqwall)
А вот эта мысль неплохая. Думаю, это можно воплотить(: Спасибо(:

Нет. Мысль плохая. Меня существующие ныне временные интервалы и ограничения устраивают полностью.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Sqwall Дата: Вторник, 03.02.2009, 15:53 | Сообщение # 843
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Нет. Информация плохая. Меня существующие ныне временные интервалы и ограничения устраивают полностью.

Ты, наверное, не понял(: Количество дней на подготовку не меняется, просто будет даваться инфа на следующий бой вместе с инфой на текущий вместе, а когда "следующий" бой наступит , с ним будет даваться инфа на следующий и т.д. Это даст возможность не тянуть до последнего. И тогда теоретичеки на раздумье расклада будет получаться в сумме 4 суток(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
thickskinned Дата: Вторник, 03.02.2009, 15:55 | Сообщение # 844
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
2Sqwall
Почему во 2-м туре чемпа нельзя апнуть кричь 4-го левела которые могут стать 5-ми ( например палыч ), ведь в игре есть функция "остоновить развитие" ?

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

nTu4Ka Дата: Вторник, 03.02.2009, 15:57 | Сообщение # 845
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
Интересно, что же ето за 4 типа воинов

Защитник веры, Белый маг, Ассассин, Прорицательница. Добротная солянка на все случаи жизни. <_<

Добавлено (03.02.2009, 15:57)
---------------------------------------------
thickskinned, это нельзя сделать в редакторе. А качать на карте муторно.


Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Вторник, 03.02.2009, 15:56
Kurlovich Дата: Вторник, 03.02.2009, 15:58 | Сообщение # 846
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (thickskinned)
Почему во 2-м туре чемпа нельзя апнуть кричь 4-го левела которые могут стать 5-ми ( например палыч ), ведь в игре есть функция "остоновить развитие" ?

Так как этого нельзя сделать в редакторе)
thickskinned Дата: Вторник, 03.02.2009, 16:07 | Сообщение # 847
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Sorry в правилах все написано

Добавлено (03.02.2009, 16:07)
---------------------------------------------
В редакторе палыча ( и не только его ) можно сделать хоть 99 левела ;)


Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Kurlovich Дата: Вторник, 03.02.2009, 16:09 | Сообщение # 848
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (thickskinned)
В редакторе палыча ( и не только его ) можно сделать хоть 99 левела

Как? Попробуй сделать например Вампира 5 уровня.
Necrosis Дата: Вторник, 03.02.2009, 16:19 | Сообщение # 849
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Quote (Дэас)
Любопытства ради вчера...версии перевода :))

Очень интересное наблюдение. Правда, не совсем понятно к чему оно тут...
Из поста я вынес то, что одни твои любимые (!) отряды побеждают другие твои любимые отряды и из этого ты делаешь фундаментальные выводы. Прикольно.)

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
askarmuk Дата: Вторник, 03.02.2009, 16:19 | Сообщение # 850
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (Дэас)
У непобедимых Горных Кланов - всего 2.

4 отшельника и 1 архидруид :)

Disciples III detected
thickskinned Дата: Вторник, 03.02.2009, 16:20 | Сообщение # 851
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Действительно нельзя. Сознаю свою вину; степень тяжесть, глубину

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

askarmuk Дата: Вторник, 03.02.2009, 16:29 | Сообщение # 852
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Так как этого нельзя сделать в редакторе)

Там же есть поле, меняющее уровень воина. Например, так можно прокачать ассов до 4-5-... уровней. По идее, оно должно работать и для всех остальных юнитов, независимо о того, превращаются ли они в кого-то или нет.
Quote (thickskinned)
Действительно нельзя. Сознаю свою вину; степень тяжесть, глубину

Неужто так, как я описал, нельзя? Сейчас под рукой дисов нет, проверить не могу.

Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Вторник, 03.02.2009, 16:30
Necrosis Дата: Вторник, 03.02.2009, 16:35 | Сообщение # 853
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Нет. Если юнит может получить ап по ветке развития, превратившись в нового юнита, то менять уровень ему нельзя! Уровни накидываются только у тех, кто находится на последней ступени развития (те самые ассы)

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
askarmuk Дата: Вторник, 03.02.2009, 17:06 | Сообщение # 854
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Теперь получается, что в каждом бою, помимо какого-то кол-ва опыта, будет и какая-то случайная планка опыта?

Добавлено (03.02.2009, 17:06)
---------------------------------------------
И что с боем Vadzra vs Vertus?


Disciples III detected
YoungKnight Дата: Вторник, 03.02.2009, 17:34 | Сообщение # 855
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Так что решиться с послдним боем?

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Поиск: