Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Обсуждение чемпионата Nevendaar по игре Disciples II (RotE)
Kurlovich Дата: Среда, 10.12.2008, 11:15 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Правила Чемпионата: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-642-1
Результаты Боев тут:
Тур I - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-643-1
Тур II - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-668-1
Тур III - http://nevendaar.com/forum/26-779-1
Результаты Обсуждаем тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-641-1
Статистика Чемпионата тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-645-1

По вопросам, связанными с чемпионатом, обращайтесь к nTu4Ka.

askarmuk Дата: Среда, 04.02.2009, 10:03 | Сообщение # 871
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (Sqwall)
Вадзра предупредил, что пока сможет писать только Латинскими буквами(:

http://www.translit.ru/
Шквал иил Вадзра, можете воспользоваться.

Disciples III detected
Necrosis Дата: Среда, 04.02.2009, 11:44 | Сообщение # 872
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Дааа, у Нежити в этом этапе будет веселуха...

Добавлено (04.02.2009, 11:44)
---------------------------------------------
С этой планкой опыт - неожиданности полные штаны.
Я считаю, что нижнюю планку надо повысить до 900, чтобы не получалось, что пачку из слабых второуровневых юнитов вёл сильный лидер 5 лвл. Особенно если это будет маг - так вообще атас!
Зачем нам возращение в первый тур? И ладно бы простое возвращение, так ведь нет! Лидер-то у пачки молодняка будет качком-переростком, несравнимым по силе с самими бойцами. Это мало того что дисбаланс внутри отряда, так ещё и между расами, которым так "повезло".


"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
KsunReh Дата: Среда, 04.02.2009, 12:09 | Сообщение # 873
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Necrosis)
Лидер-то у пачки молодняка будет качком-переростком, несравнимым по силе с самими бойцами. Это мало того что дисбаланс внутри отряда, так ещё и между расами, которым так "повезло".

А ты представь, что играешь по сети с импортированным героем, но финальное сражение произошло на на 100 ходу, а скажем на 12 :D

ЗЫ: хоть в чемпе не участвую, но считаю что новый вариант со случайным количеством опыта и случайной планкой лучше старого.



Сообщение отредактировал KsunReh - Среда, 04.02.2009, 12:10
Necrosis Дата: Среда, 04.02.2009, 12:22 | Сообщение # 874
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Quote (KsunReh)
А ты представь, что играешь по сети с импортированным героем, но финальное сражение произошло на на 100 ходу, а скажем на 12 :D

Не, не могу - фантазия бедная.

Нововведение хорошо, но слишком низкая планка опыта так же неудачна, как и её полное отсутствие (>160) или статическая планка, как раньше.


"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
BallaK Дата: Среда, 04.02.2009, 12:34 | Сообщение # 875
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 24
Статус: Offline
Fess vs Ballak
Опыт: 2849
Планка: 174

Без апа более слабых уровней такая планка опыта - нонсенс.

inpost Дата: Среда, 04.02.2009, 12:52 | Сообщение # 876
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
Система насчета планки предлогаю сделать так:
Опыт выпал в сумме: 4000 на 4-х солдат!
!!! Планка будет расчитываться: от 25% до 100% !!!
итого: 1000-4000 планка!
Если опыт выпал в сумме: 2000, то планка 500-2000.
В таком случае не будет проблем, какие появились у Баллака!

Добавлено (04.02.2009, 12:52)
---------------------------------------------
"-Апать юнитов тоже можно только до планки опыта;"
174*4=696, никак не 2849...
Предлогаю рассмотреть мое предложение создания планки! Проблемы с опытом отпадут.
Ваши коментарии?


Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

Kurlovich Дата: Среда, 04.02.2009, 12:54 | Сообщение # 877
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Нормально и так) сквал прав - пусть будет интрига)
nTu4Ka Дата: Среда, 04.02.2009, 12:56 | Сообщение # 878
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Нормальная идея. Даже прикольная. Ничё не надо менять, т.к. она делает второй тур уникальным. Правда смешно получится, если планка выпадет до 70ти=) или 99 при игре с Кланами.

Quote
С этой планкой опыт - неожиданности полные штаны.
Я считаю, что нижнюю планку надо повысить до 900, чтобы не получалось, что пачку из слабых второуровневых юнитов вёл сильный лидер 5 лвл. Особенно если это будет маг - так вообще атас!
Зачем нам возращение в первый тур? И ладно бы простое возвращение, так ведь нет! Лидер-то у пачки молодняка будет качком-переростком, несравнимым по силе с самими бойцами. Это мало того что дисбаланс внутри отряда, так ещё и между расами, которым так "повезло".

1)Вполне реальный пример. Отдал накаченных бойцов другому герою, а себе набрал молодняка и айда дальше качаться.
2)У тебя тоже лидер прокачанный
3)Лидер-маг слабовато попадает по большому количеству целей, но это, согласен - рулетка попадёт/не попадёт

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Среда, 04.02.2009, 12:58
inpost Дата: Среда, 04.02.2009, 13:00 | Сообщение # 879
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
Тогда разрешить апать войнов выше планки, сделать планку лишь на лестницу развития

Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

Kurlovich Дата: Среда, 04.02.2009, 13:03 | Сообщение # 880
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (inpost)
Тогда разрешить апать войнов выше планки, сделать планку лишь на лестницу развития

Незачем) Смысл в планке - урезании опыта во всех его проявлениях)
BallaK Дата: Среда, 04.02.2009, 13:06 | Сообщение # 881
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Нормально и так) сквал прав - пусть будет интрига)

Нормально ?

Если можно было апать любой юнит - было бы нормально, а так - нонсенс. Я например могу апать только Оборотней, а Fess только Титанов, остальные все максимум 2-го уровня. Получается пару сотен очков опыта юзаем на других юнитов, остальные тысячи на этих юнитов ?

Kurlovich Дата: Среда, 04.02.2009, 13:09 | Сообщение # 882
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
То что вам выпало мало опыта не повод менять правила)
Рандом позволяет получать самые немыслимые расклады и это радует - так как это разнообразие и неожиданность. Кроме того это уменьшает на данном этапе имбовость некоторых рас и уравнивает у всех шансы)
nTu4Ka Дата: Среда, 04.02.2009, 13:11 | Сообщение # 883
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
Оборотней, а Fess только Титанов,

BallaK, как так? Оборотень стоит 115 опыта, а для апа ему явно больше 60 опыта нужно?!

Добавлено (04.02.2009, 13:11)
---------------------------------------------
Ага, глянул в правила. Титану для апа 475 нужно, а Обортню 600, значит вы не можете их апать.


Nemo omnia potest scire.
BallaK Дата: Среда, 04.02.2009, 13:13 | Сообщение # 884
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
BallaK, как так? Оборотень стоит 115 опыта, а для апа ему явно больше 60 опыта нужно?!

Я понял так :

начальный уровень кричи определяется планкой, а потом - апай до посинения.

nTu4Ka Дата: Среда, 04.02.2009, 13:14 | Сообщение # 885
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
начальный уровень кричи определяется планкой, а потом - апай до посинения.

Ballak, низя. Цитата из правил:
Quote
//Апать юнит можно не выше планки опыта

З.Ы.:
Считаю дальнейшее обсуждение планки излишним. Т.к. она прошла тест/использование в первом чемпионате с положительным результатом.


Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Среда, 04.02.2009, 13:16
Поиск: