Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Обсуждение чемпионата Nevendaar по игре Disciples II (RotE)
Kurlovich Дата: Среда, 10.12.2008, 11:15 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Правила Чемпионата: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-642-1
Результаты Боев тут:
Тур I - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-643-1
Тур II - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-668-1
Тур III - http://nevendaar.com/forum/26-779-1
Результаты Обсуждаем тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-641-1
Статистика Чемпионата тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-645-1

По вопросам, связанными с чемпионатом, обращайтесь к nTu4Ka.

inpost Дата: Вторник, 03.02.2009, 12:55 | Сообщение # 826
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
Вертус не выставил тактику! 2 дня прошло... может все-таки на автобое провести заключительный бой и выставить сетку к следующему раунду? Ато первый раунд немного затянулся и все ждут с нетерпением следующий поединок!

А если выставлять сразу сетку на 2 раунда! Можно было бы дать информацию для одного раунда, а об втором думать, и т.д. и т.п.
или:
Все выглядило бы так: 2 дня на состав, 2 дня на тактику для первого состава и состав для второго поединка, 2 дня на тактику для второго состава и состав для 3-его поединка!
Скорость турнира была бы выше!

Сквалл, я не брал во внимание твои физические возможности проводить турнир =)))


Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

Сообщение отредактировал inpost - Вторник, 03.02.2009, 13:00
Sqwall Дата: Вторник, 03.02.2009, 13:00 | Сообщение # 827
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (inpost)
Вертус не выставил тактику! 2 дня прошло... может все-таки на автобое провести заключительный бой и выставить сетку к следующему раунду?

Сегодня последний день, но до 19:40 - это время, когда я обменял расклады соперников.
Все - заканчиваем воду лить! Иначе начну творить добро налево и направо! Любви подвергать и ласку наносить!


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
asmodeo Дата: Вторник, 03.02.2009, 13:28 | Сообщение # 828
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 80
Статус: Offline
Бой Макса с Баллаком - это шедевр в плане тактики!
Надо же: "Друид ожидает, чтобы Сущие на автобое били героя".
Черт, если бы тактика Баллака была не так предсказуема - неизвестно, кто кого...
И хороший урок: расписывайте либо все, даже самые неожиданные варианты, либо подробно приоритеты атаки/защиты/лечения - чтобы не сливать на автобое.

~~~~~~~~~~
Знатоки сгрудились вокруг трупа Дракона Рока и молча, напряженно о чем-то думали. Наконец, один из них почти торжественно изрек: "Это крылатая лошадь, в которую вставили огнемет".
Другие тут же зашевелились, заспорили: "Сами вы лошадь, это ящерица, которую кормили амброзией..."
"а я говорю - умертвия пленили Инженера, и это - паровой танк с функцией полета"... "простая иллюзия - сейчас наколдую - и она исчезнет".
В воздухе послышался треск от сотворенной магии, некоторые гномы стали чихать и чесаться от едкого аммиачного дыма, но "иллюзия" не исчезла. Новые версии сыпались как снежинки в снегопад, и одна была удивительней другой.
Наконец самый главный Знаток прервал спор, слегка ударив посохом оземь. Посох был волшебный, и скала под ними заметно задрожала. Стукни он посильнее - ударил бы в небо гейзер, еще посильнее - пошла бы лавина, а со всей дури - и провалились бы все ученые гномы к чертям. Но ученые гномы к чертям не хотели и дружно затихли.
"Настало время для самой великой магии..." - он прокашлялся, а в правой руке его сверкнул скальпель: "Магии науки!"

Через 5 часов:
Знатоки молча сгрудились вокруг препарированного Дракона Рока и напряженно думали. Наконец, один изрек: "А ведь я сразу говорил, что это - крылатая лошаль с огнеметом" - его голос потонул в шуме разгорающегося спора.
~~~~~~~~~~


Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN
Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL
Queen: WEARETHECHAMPIONS
Beatles: GIVEPEACEACHANCE
Bruce Springsteen: BORNTORUN
А какую музыку слушаешь ты?
maxmaster Дата: Вторник, 03.02.2009, 13:53 | Сообщение # 829
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
всем привет! всех с окончанием 1го этапа!
asmodeo - пасиб! )))

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
Sqwall Дата: Вторник, 03.02.2009, 14:41 | Сообщение # 830
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
"Вот так все было и не было проблем."

Жеводан проводил прошлый Чемпионат. Вот он и вывел нас, а скорее всего меня на путь истинный(:
Он расставил все точки над "i". Последнее слово по поводу планки опыта за Жеводаном.

Sqwall
сумма 4 чисел ...до 2000
максимум 8000
вопрос: почему нельзя взять 2-х (или хотябы одного) Сына имира? Как было в твоем Чемпе? Как ты это сделал? Была планка опыта. А какая и как ты ее достиг?
Gevodan
планка опыта динамическая была на каждый бой
Sqwall
хм... а я вывел статическую(: и она получилась 3350(:
Gevodan
выводить - хрень
выводить и вправду нельзя
Sqwall
//Планка опыта 3350 (т.е. юнита, который требует больше опыта - БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!).
Gevodan
Если планка статичная,  то тычетко отделяешь юниты на 2ой круг и третий
а это уже не то
Sqwall
а как она у тебя высчитывалась планка опыта?
Gevodan
а как ты опыт высчитываешь
Sqwall
4 рандомовских числа
до 2000
Gevodan
не понял каквыводишь... оно ж всегда случайно
и планку также выводи
Sqwall
точно... ты же когда пары на бой делал, писал опыт и планку опыта(: так ведь?
Gevodan
да
иначе не особо различается 2 и 3 круг.
2ой тем и интереснее был что юнит можетучаствовать а может и не участвовать. как повезет
Sqwall
у меня получилось вывести единое число планки опыта. Исходя из максимума 8000.
3350
Gevodan
и что?
Sqwall
вот ты задал, а я и не зная, чего ответить(: хыыы
нельзя брать больших юнитов 4-го уровня(:
Gevodan
чтоже ты раньше не спросил
Sqwall
я и не подумал о том, что надо это вспомнить, во как(:
Gevodan
с планкой ты неверно сделал.. это объективно..
ну так вот с планкой дисбаланс. нельзя его так задавать.. и потом как это ты вывел??
че это за 3350?
гномам опыта больше нужно. людям эльфм поменьше
на ключевые и центровые юниты
Sqwall
ну, да ладно.. а планку ты выводил тоже до 2000?
Gevodan
неее
от x  до y
от 2ух до 8ми наверное и было
то есть плак ода цифра а не 4 по юниту
Sqwall
т.е. могло быть и 700, а могла и 7000?
Gevodan
по мому  до 8ми тыщ было и все
даже без минимума
плнка под 900 была точно.
Sqwall
от 0 до 8000
Gevodan
в моем случае бои получались разные всегда, набор юнитов разный
а у тебя с планкой статичной все застынет
знаешь как в песне арии?
"Время застыло. Луна и солнце встали в ряд"

Добавлено (03.02.2009, 14:41)
---------------------------------------------
Я перед всеми извиняюсь за все прошлые посты про планку опыта!
Считаю нужным перепровести первый 1 Этап вторго Тура.



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Necrosis Дата: Вторник, 03.02.2009, 14:47 | Сообщение # 831
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Однозначно, правила Жеводана лучше, чем те, что есть сейчас. Будет и разнообразие и исчезнут искусственные, как оказалось, ограничения. Голосую за переигровку. ;)

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Kurlovich Дата: Вторник, 03.02.2009, 14:50 | Сообщение # 832
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Sqwall)
Я перед всеми извиняюсь за все прошлые посты про планку опыта! Считаю нужным перепровести первый 1 Этап вторго Тура.

Нет. Перевпроводить не будем! С нового этапа просто вклбючим новые правило.
Неясыть Дата: Вторник, 03.02.2009, 14:57 | Сообщение # 833
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
Да, по моему переигровка лишнее, нафиг затягивать это дело. С нового этапа и начнем.

Nothing to loose !
nTu4Ka Дата: Вторник, 03.02.2009, 15:00 | Сообщение # 834
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Согласен, переигровка - лишнее.
Я, конечно-же возвращаюсь в турнир. blush

Nemo omnia potest scire.
BallaK Дата: Вторник, 03.02.2009, 15:08 | Сообщение # 835
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Насчет боя. Начал бы гасить огниметчиков отгреб бы от мага)

Угу, именно так. Когда смотрел что могут предложить гномы против Сущих увидел только героя-Мага и Огнеметчиков (которые нанося смешной урон), я думал что maxmaster не будет брать такой отряд... вот он меня и перехитрил, хорошо хоть не в сухую.
Нечисть Дата: Вторник, 03.02.2009, 15:08 | Сообщение # 836
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Репутация: 35
Статус: Offline
Не, такие классные бои переигрывать не нужно!
Пусть еще одно мнение будет против переигровки..
Sqwall Дата: Вторник, 03.02.2009, 15:10 | Сообщение # 837
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (inpost)
А если выставлять сразу сетку на 2 раунда! Можно было бы дать информацию для одного раунда, а об втором думать, и т.д. и т.п.

А вот эта мысль неплохая. Думаю, это можно воплотить(: Спасибо(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
BallaK Дата: Вторник, 03.02.2009, 15:11 | Сообщение # 838
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (asmodeo)
Надо же: "Друид ожидает, чтобы Сущие на автобое били героя".
Черт, если бы тактика Баллака была не так предсказуема - неизвестно, кто кого...

Глупости. Пробовал всякие тактики, в итоге мы могли выигрывать только за счет удачи.
Расклад был неправильный, вот и все.
Дэас Дата: Вторник, 03.02.2009, 15:14 | Сообщение # 839
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
Мда... Система действительно далека от идеала, хотя сам турнир всё же весьма интересен и захватывающ. :))))
Любопытства ради вчера сотворил следующиее - поставил за четыре фракции на карте отряды, какими обычно пользуюсь при игре. Все высоко-развитые... В среднем по 16 с небольшим тысяч опыта на каждого бойца в отряде, включая героя. Из за этого, кстати, у героев разные уровни. Так как Носферату развивается быстрее чем Королевский Страж...
Самое интересно, что меня одна фракция сильно удивила! Это Легионы Проклятых.
В целом, что могу сказать - Горные Кланы уничтожили ВСЕ ВРАЖЕСКИЕ ОТРЯДЫ БЕЗ ПОТЕРЬ!.. Хотябы одного своего бойца. Я думал что они очень мощны... Но настолько. :) Приятно удивили. ) А дальше, то чего я не ожидал! Легионы Проклятых одолели мои ненаглядные Орды Нежити! Уже с потерями в одного воина (лидера), но всё же! Очень серьёзно, лишь один боец в отряде пал. На третьем месте Орды Нежити, которые без потерь уничтожили заведомых (мне) аутсайдеров - Империю.
Из этого опыта было сделано три фундаментальных вывода.
1. Легионы Проклятых, которых я считал почти такими же слабаками как и Империю, хотя всё же ставил выше, оказались на деле очень мощным противником, одолеть которого под силу лишь непобедимой мощи Горных Кланов.
2. Чем ПРОЩЕ состав отряда, тем лучше был его результат! У Империи, занявшей (опущенной туда :)) четвёртое место в сражениях, в отряде у меня всегда 4 типа бойцов. У Орд Нежити занявших третье место - тоже четыре. Тут Орды Нежити выиграли просто потому что у них (в одиночных поединках) лучшие воины и маги в игре. У занявших второе место Легионов Проклятых было 3 типа бойцов. У непобедимых Горных Кланов - всего 2.
3. Последнее наблюдение - первая линия бойцов в исходе боя ИГРАЕТ САМУЮ МИНИМАЛЬНУЮ РОЛЬ (тремящуюся к нулю). Это, естественно, о воинах всех (за исключеним одной) фракций. Даже о могучих Воинах-Призраках Орд Нежити. Выделились своей пользой (возможностью атаковать определяющую победу вторую линию) лишь Отшельники Горных Кланов стоящие в первом ряду. Так, Воины Ада являющиеся самыми слабыми воинам из всех представителей воинского сословия четырёх фракций не помешали Легионам Проклятых выграть у Орд Нежити и Империи и с их великолепными Воинами-Призраками и Паладинами. (Защитниками Веры - в зависимости от версии перевода :))

Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)
Sqwall Дата: Вторник, 03.02.2009, 15:26 | Сообщение # 840
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Переигровки не будет. Будем считать, что всем выпала планка слуйчайное число 3350(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Поиск: