Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Обсуждение чемпионата Nevendaar по игре Disciples II (RotE)
Kurlovich Дата: Среда, 10.12.2008, 11:15 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Правила Чемпионата: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-642-1
Результаты Боев тут:
Тур I - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-643-1
Тур II - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-668-1
Тур III - http://nevendaar.com/forum/26-779-1
Результаты Обсуждаем тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-641-1
Статистика Чемпионата тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-645-1

По вопросам, связанными с чемпионатом, обращайтесь к nTu4Ka.

nTu4Ka Дата: Вторник, 03.02.2009, 02:41 | Сообщение # 796
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
Если это по распределению опыта, то процетированное мнение - глубокое заблуждение!

Не-а, это про занимаемое лидерство.

Quote
А Империи разрешить Защитников Веры, а то им ну уж очень тяжело!

Есть здравый контраргумент - Защитник Веры пятого уровня. Ограничение на крич во втором этапе - 4 уровня.

Quote
Надо не калькулятор, а понимание, как распределяется опыт!

Ты не понял о чём я. Насчёт распределения опыта с большими кричами я уже давно признал, что изначально неверно мыслил(Lee наставил на пусть истинный=)), т.к. "опыт-то в сумме одинаковый". Редактор для удобства. Точнее я вооружился калькулятором, редактором и правилами с таблицей стоимости крич для подсчёта и вычисления какие-же кричи исключаются благодаря этому правилу. И почему не написать просто: не используем больших крич 4-го уровня и всё. Зачем завуалированные манипуляции с опытом?! :)

-----

Quote
Было! Было! И еще раз - Было!

Т.е. во втором туре был придуман расклад с использованием ранее перечисленных крич, который нельзя былы убить?

Вот пример. Мне в первом этапе выпало 5340 опыта. Допустим я беру Зверя остаётся 1940. Это 2 кричи 3-го уровня, либо одна 4-го и одна 1-го. И это будет неубиваемый расклад?*возьмём против эльфов, с тем-же количеством опыта*
Вот это и странно и непонятно, откуда такое ограничение?
Лично я(пока) не увидел причины сверхсилы больших крич 4-го уровня во втором туре. Может поэтому и не понимаю. <_<

Добавлено (03.02.2009, 02:41)
---------------------------------------------

Quote
повторяю, в игре их нельзя никак прокачать при таком количестве опыта, как в чемпе!

Ты, кажись, наступаешь на мои-же грабли(тему, что я поднимал про больших кричей).
Т.к. "опыт-то в сумме одинаковый", =>, не вижу причины почему нельзя.
Независимо от выбора набора отряда опыт в сумме получается такой-же как и у противника. Скорость прироста опыта в армии с большими кричами больше, но только скорость.

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Вторник, 03.02.2009, 02:41
Eddie Дата: Вторник, 03.02.2009, 02:48 | Сообщение # 797
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
nTu4Ka,
Quote (nTu4Ka)
Вот пример. Мне в первом этапе выпало 5340 опыта. Допустим я беру Зверя остаётся 1940. Это 2 кричи 3-го уровня, либо одна 4-го и одна 1-го. И это будет неубиваемый расклад?*возьмём против эльфов, с тем-же количеством опыта*

Думаю, это не самый лучший пример <_< Потому что 2 кричи 3-го уровня вполне могут быть доппелями, так что... Другое дело, что это фишка именно демонов. Те же кланы, да и (возможно) нежить сильно теряют в разнообразии тактик. Дело скорее в уберности именно доппелей на данной стадии развития, а не в больших юнитах.
nTu4Ka Дата: Вторник, 03.02.2009, 03:00 | Сообщение # 798
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Sqwall
*в принципе этот пост избыточнен, однако второй пункт идёт в пользу "одинаковой суммы опыта"*
Прочитал внимательно твои размышления.
1)По поводу потолка в 2000 - крича, которая была взята изначально не перестаёт существовать, когда у героя повышается лидерство.
2)Героем в расчётах можно принебречь, т.к. и в турнире он не учавствует в распределении опыта. Или ты предлагаешь ввести ограничение на больших крич, но увеличить опыт(и уровень герою), т.к.
Quote (Sqwall)
при уменьшении количества юнитов и Герой получает больше опыта(:
Тогда нужно будет делать пресчёты с классом и уровнем героя.

Quote (Eddie)
Потому что 2 кричи 3-го уровня вполне могут быть доппелями, так что...

Кстати! Раз уж турнир приостановлен.
asiddust и Kurlovich подали идею. Здравое ограничение - "нельзя копировать кричу, дороже n-опыта".
Насчёт n не определился.
Это запретит брать Рыцарей ада(и других хай-левел крич) по цене допеля и одновременно оставит их в использовании.

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Вторник, 03.02.2009, 03:01
Неясыть Дата: Вторник, 03.02.2009, 03:26 | Сообщение # 799
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
Лично у меня уже никаких мыслей нет, столько всего понаписали, что загнали чемп в тупик. Так не пойдет.

Nothing to loose !
nTu4Ka Дата: Вторник, 03.02.2009, 03:42 | Сообщение # 800
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Вот, собрал список крич 4-го уровня в которых может превратиться допель.
Превращаться в третий уровень - нормально, т.к. разница опыта между допелем и кричей мизерна для второго тура.
Превращение в пятый уровень излишне, т.к. слишком большой выигрыш опыта для Легионов.IMHO.
А вот что делать с 4-м уровнем крич?! Или ничего не делать?!
Стоит-ли то, что легионы теряют доступ к своим магам, получение война на уровень выше, чем сам допель?
Выигрыш в опыте в среднем 1000 на допеля получается.

Тварь(Wight).....................................1475
Смерть(Death)....................................1475
Рыцарь скелет(Skeleton Champion).................1845
Вампир(Vampire)..................................1725
Лич(Lich)........................................1725
-
Рыцарь ада(Infernal Knight)......................1695
-
Отшельник(Hermit)................................2230
Верховный друид(Archdruidess)....................1270
Старый ветеран(Venerable Warrior)................2005
Повелитель волков(Wolf Lord).....................2230
-
Вел. Инквизитор(Grand Inquisitor)................1505
Ангел(Angel).....................................1505
Паладин(Paladin).................................150 5
Патриарх(Hierophant).............................1830
Прорицательница(Prophetess)......................1630
Белый маг(White Wizard)..........................1825
-
Разбойник(Brigand)...............................1595
Сильфида(Sylph)............................ ......1840
Солнечная танцовщица(Sun Dancer).................1840

Вариантов немного:
-Двойник морфится в любую кричу*(так сейчас, насколько понимаю)*
-Двойник морфится в любую кричу, кроме крич 5-уровня*(пару у Кланов, пару у Империи и Мародёр)*
-Двойник морфится в любую кричу до 4-го уровня*(тут его полезность резко стремится к нулю)*


Nemo omnia potest scire.
Sqwall Дата: Вторник, 03.02.2009, 03:46 | Сообщение # 801
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Есть здравый контраргумент - Защитник Веры пятого уровня. Ограничение на крич во втором этапе - 4 уровня.

Я знаю. Но ведь ему требуется опыта 3000 с чем-то, он спокойно вписывается даже в планку опыта(: Ну, дальше я даже продолжать не буду(: Во втором Туре юниты максимум 4 уровня.
Quote (nTu4Ka)
И почему не написать просто: не используем больших крич 4-го уровня и всё. Зачем завуалированные манипуляции с опытом?! :)

Я писал так, но решил, что это чистой воды ограничение. Поэтому я и сделал расчет планки опыта, доказывая, что это не ограничение, а сущность игры.
Quote (nTu4Ka)
Т.е. во втором туре был придуман расклад с использованием ранее перечисленных крич, который нельзя былы убить?

Ты спрашивал про планку опыта в первом чемпе. При чем здесь расклад, который нельзя убить? Фишка не в том, что можно придумать неубиваемый расклад, нельзя придумать. Планка опыта вообще к этому не относится! Во втором туре не было больших юнитов 4-го уровня.
Quote (nTu4Ka)
Ты, кажись, наступаешь на мои-же грабли(тему, что я поднимал про больших кричей).
Т.к. "опыт-то в сумме одинаковый", =>, не вижу причины почему нельзя.
Независимо от выбора набора отряда опыт в сумме получается такой-же как и у противника. Скорость прироста опыта в армии с большими кричами больше, но только скорость.

Поднял тему, вот теперь и обсуждаем(:
На твои грабли я не наступаю, тебе кажется(:
Да, независимо от расклада, опыт получается один и тот же. За исключением в два-три очка. Напимер. Расклад из 4 юнитов. После битвы все получили по 10 очков. 3 Юнита получат по 14. Получается, что сумма на 2 очка больше(: А короче: сумма опыта может и не делиться на количество юнитов без остатка.
Бои Чемпионата максимально приближены к реальной игре. Единственное отступление - это Герой. Ему сразу дан определенный уровень. И то он взят с расчетом того, что одного уровня не хватает до Лидерства. Выбор боевых навыков тоже побогаче, чем в реальной игре.

Добавлено (03.02.2009, 03:42)
---------------------------------------------
Планка опыта сделана не для того, чтобы спецом ограничить каких-то юнитов. А просто это тот максимум, который можно набрать одному юниту, согласно максимальному опыту чемпа в 8000 ОчОп.
Есть еще люди, которые утверждают, что могут взять героя с Великано и бегать вдвоем, тупо качать двоих. Ха, не смешите мои носки(: Весь опыт распределяется теперь на двух. Т.е. чтобы получить Сына Имира, нужно набрать 6900! Если тупо качать одного Сына Имира путем действий Героя: отступать или погибать, то... То нужно все-таки знать все прелести распределения опыта, а это: Опыт распределяется на всех юнитов, как только вражеского юнита (не отряда, а юнита) убили. вы уже сталкивались с таким, что когда одного вашего юнита убили, вы справились со всеми и перед тем, как завалить последнего, воскресили мертвого. Он получил опыта на много меньше(: Проверте сами. Возьмите 2-х юнитов и проведите 3 боя против 2-х:
-Убейте просто 2-х соперника;
-Убейте одного юнита и отступите одним своим, а вторым добейте второго;
-В начале отступите одним, а вторым убейте двух.
Во всех случаях юнит будет получать разное количество опыта!

Еще добавлю, кто не знает. Если юнит поднимает уровень. Легче всего пример. У героя 140 ОчОп. Ему необходимо 10 ОчОп для апа. Вы убиваете врага, за которого вам дают по 40 ОчОп каждому. Герой получает все эти 40 ОчОп, поднимает уровень, а 30 ОчОп просто сгорают!

Думаю вопрос разрешен. Оставляем все, как есть?

Добавлено (03.02.2009, 03:46)
---------------------------------------------
Допелем можно копировать любого юнита, да в 5-го(: Но это в 3-м Туре.



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Неясыть Дата: Вторник, 03.02.2009, 03:48 | Сообщение # 802
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
да,да,да , надо проводить чемп дальше.

Nothing to loose !
Sqwall Дата: Вторник, 03.02.2009, 03:50 | Сообщение # 803
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Тогда нужно будет делать пресчёты с классом и уровнем героя.

Хватит чемп коверкать... Если так дальше пойдет, то я не представляю, что будет(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Неясыть Дата: Вторник, 03.02.2009, 03:58 | Сообщение # 804
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
Кстати, мне тут мысль простая пришла, я большой любитель игры за демонов в онлайне, провел офигительно много игр и что могу сказать. Никогда я не качал бесов, демонов, молохов и так далее ! Потому как они гаргам не конкуренты. Думаю и оффчемпа этот факт тоже касается.

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Fess - Вторник, 03.02.2009, 03:59
nTu4Ka Дата: Вторник, 03.02.2009, 04:08 | Сообщение # 805
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
На твои грабли я не наступаю, тебе кажется(:

и
Quote

Quote
Тогда нужно будет делать пресчёты с классом и уровнем героя.

Хватит чемп коверкать... Если так дальше пойдет, то я не представляю, что будет(:

Ты не понял. Я написал это на твоё заявление о расчёте опыта на лидера. О том, что на лидера тоже тратится опыт, причём больше, если крич меньше...бла-бла-бла. Я против этого пересчёта и предлагаю опустить.
Теперь насчёт граблей:
С одной стороны Sqwall с маленькими кричами, с другой nTu4Ka с Ониксовыми гаргульями. Они оба играют на карте. Играют долго. Но собирают одинаковое!!!!!!! количество опыта в сумме. Например получается 5430. Которое кушается их кричами. Но опыт в сумме у обоих игроков одинаковый. Так понятнее моя мысль про грабли?=)
Как это не вписывается в твою модель с ограничением? Объясни пожалуйста.*про обрезки опыта при левелапе написал ниже, предположем, что на карте очень-очень много крестьян...одни крестьяне первого уровня:)*

Quote
Есть еще люди, которые утверждают, что могут взять героя с Великано и бегать вдвоем, тупо качать двоих. Ха, не смешите мои носки(: Весь опыт распределяется теперь на двух.

Sqwall, перестань, пожалуйста издеваться надо мной.=)
Я выше написал два варианта:
-либо с лидером, но пересчитываем его уровень с учётом уменьшения количества существ
-либо лидера опускаем в расчётах(ты согласился с этим вот здесь
Quote
Хватит чемп коверкать... Если так дальше пойдет, то я не представляю, что будет(:
Воооот! Вот этот вариант и рассматривается насколько я понимаю. Т.е. лидер не учитывается, как будто его нет. Совсем. Т.е. как будто крича качается без лидера.=)

Quote
Еще добавлю, кто не знает. Если юнит поднимает уровень. Легче всего пример. У героя 140 ОчОп. Ему необходимо 10 ОчОп для апа. Вы убиваете врага, за которого вам дают по 40 ОчОп каждому. Герой получает все эти 40 ОчОп, поднимает уровень, а 30 ОчОп просто сгорают!

Я думаю это излишне в рамках турнира.

-

-

А про большие кричи 4-го уровня...я предлагаю оставить всё как было(без нового ограничения). Если вдруг появляется неубиваемый расклад(с участием этих самых крич) тогда делаем серьёзные лица. =)


Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Вторник, 03.02.2009, 04:11
Sqwall Дата: Вторник, 03.02.2009, 04:29 | Сообщение # 806
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
С одной стороны Sqwall с маленькими кричами, с другой nTu4Ka с Ониксовыми гаргульями. Они оба играют на карте. Играют долго. Но собирают одинаковое!!!!!!!

Но у у гарги будет сумма опыта меньше, чем у двух моих. Все из-за того же героя.
Quote (nTu4Ka)
Sqwall, перестань, пожалуйста издеваться надо мной.=)

Я не над тобой(: И вовсе не издеваюсь(:
Quote (nTu4Ka)
-либо с лидером, но пересчитываем его уровень с учётом уменьшения количества существ

Это пойдет не в его пользу(: Объяснять долого, но достаточно того, что вероятность выпадения максимального опыта, так же и минимального, стремится к нулю(:
Quote (nTu4Ka)
Воооот! Вот этот вариант и рассматривается насколько я понимаю. Т.е. лидер не учитывается, как будто его нет. Совсем. Т.е. как будто крича качается без лидера.=)

Опыт в чемпе выдается только на юнитов. Да но, как ты представляешь, что бы юнит качался без героя? Это уже не Дисы(:
Quote (nTu4Ka)
А про большие кричи 4-го уровня...я предлагаю оставить всё как было(без нового ограничения). Если вдруг появляется неубиваемый расклад(с участием этих самых крич) тогда делаем серьёзные лица. =)

А как было? Было сразу: без больших юнитов 4-го уровня(:
И надо было продолжить..."тогда делаем серьезные лица"... и ищем нового Человека, который будет проводить дальше чемпионат(: Т.к. по любому придется переигрывать прошедшие бои, а я этим заниматься не буду. Надо решать сейчас!
А если хотите, чтобы я не проводил, а кто-то другой, то пожалуйста. Только скажите(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Неясыть Дата: Вторник, 03.02.2009, 05:44 | Сообщение # 807
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
Шквал, никто не возражает. Давай заканчивай этап и поехали дальше.

Nothing to loose !
Necrosis Дата: Вторник, 03.02.2009, 06:54 | Сообщение # 808
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Так много всего сказано было, что я потерял нить спора. Всё это очень напоминает дискуссии на оффе в стиле Зерита. Может уже пора прекратить и продолжить чемп? Неужели Легионы и Кланы не проживут без своих "больших крич" в этом туре?

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Вторник, 03.02.2009, 09:16
Kurlovich Дата: Вторник, 03.02.2009, 09:12 | Сообщение # 809
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
All
Я не четал бесмысленый спор. Как неустонавлиай планки картины объективной не получится. Все перетирания бесмыслены так как доля допущения в чампе огромная(нет магии, нет карты и нет игры)
Чемпионат это не игра Disciples не надо что-то высчитывать и выводить. Это отдельное явление. Задача мастера чемпионата сбалансировать игру между расами, чтобы была борьба. Сквал с этим справляется.
Его рамки это рамки чемпионата.

На этом я спор по правилам закрываю. Чемпионат продолжается.

p/s nTu4Ka в прошлом чемпионате была планка и все прошло замечательно. В этом она также будет.

Все что далее будет идти про правило будет удалено.

Неясыть Дата: Вторник, 03.02.2009, 09:19 | Сообщение # 810
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
Ну наконец-то глас свыше явился )), давно бы так, а то надоел ентот разговор про правила. Правила есть, никто менять их не будет, пусть вопросы все на будущее копят, после чемпионата обсуждать будем новые правила, если у кого-то конкретные идеи будут.

Nothing to loose !
Поиск: