Обсуждение чемпионата Nevendaar по игре Disciples II (RotE)
|
|
Kurlovich
|
Дата: Среда, 10.12.2008, 11:15 | Сообщение # 1 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Вторник, 03.02.2009, 02:41 | Сообщение # 796 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Quote Если это по распределению опыта, то процетированное мнение - глубокое заблуждение! Не-а, это про занимаемое лидерство. Quote А Империи разрешить Защитников Веры, а то им ну уж очень тяжело! Есть здравый контраргумент - Защитник Веры пятого уровня. Ограничение на крич во втором этапе - 4 уровня. Quote Надо не калькулятор, а понимание, как распределяется опыт! Ты не понял о чём я. Насчёт распределения опыта с большими кричами я уже давно признал, что изначально неверно мыслил(Lee наставил на пусть истинный=)), т.к. "опыт-то в сумме одинаковый". Редактор для удобства. Точнее я вооружился калькулятором, редактором и правилами с таблицей стоимости крич для подсчёта и вычисления какие-же кричи исключаются благодаря этому правилу. И почему не написать просто: не используем больших крич 4-го уровня и всё. Зачем завуалированные манипуляции с опытом?! ----- Quote Было! Было! И еще раз - Было! Т.е. во втором туре был придуман расклад с использованием ранее перечисленных крич, который нельзя былы убить? Вот пример. Мне в первом этапе выпало 5340 опыта. Допустим я беру Зверя остаётся 1940. Это 2 кричи 3-го уровня, либо одна 4-го и одна 1-го. И это будет неубиваемый расклад?*возьмём против эльфов, с тем-же количеством опыта* Вот это и странно и непонятно, откуда такое ограничение? Лично я(пока) не увидел причины сверхсилы больших крич 4-го уровня во втором туре. Может поэтому и не понимаю. Добавлено (03.02.2009, 02:41) --------------------------------------------- Quote повторяю, в игре их нельзя никак прокачать при таком количестве опыта, как в чемпе! Ты, кажись, наступаешь на мои-же грабли(тему, что я поднимал про больших кричей). Т.к. "опыт-то в сумме одинаковый", =>, не вижу причины почему нельзя. Независимо от выбора набора отряда опыт в сумме получается такой-же как и у противника. Скорость прироста опыта в армии с большими кричами больше, но только скорость.
Nemo omnia potest scire.
Сообщение отредактировал nTu4Ka - Вторник, 03.02.2009, 02:41
|
|
|
|
Eddie
|
Дата: Вторник, 03.02.2009, 02:48 | Сообщение # 797 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
nTu4Ka, Quote (nTu4Ka) Вот пример. Мне в первом этапе выпало 5340 опыта. Допустим я беру Зверя остаётся 1940. Это 2 кричи 3-го уровня, либо одна 4-го и одна 1-го. И это будет неубиваемый расклад?*возьмём против эльфов, с тем-же количеством опыта* Думаю, это не самый лучший пример Потому что 2 кричи 3-го уровня вполне могут быть доппелями, так что... Другое дело, что это фишка именно демонов. Те же кланы, да и (возможно) нежить сильно теряют в разнообразии тактик. Дело скорее в уберности именно доппелей на данной стадии развития, а не в больших юнитах.
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Вторник, 03.02.2009, 03:00 | Сообщение # 798 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Sqwall *в принципе этот пост избыточнен, однако второй пункт идёт в пользу "одинаковой суммы опыта"* Прочитал внимательно твои размышления. 1)По поводу потолка в 2000 - крича, которая была взята изначально не перестаёт существовать, когда у героя повышается лидерство. 2)Героем в расчётах можно принебречь, т.к. и в турнире он не учавствует в распределении опыта. Или ты предлагаешь ввести ограничение на больших крич, но увеличить опыт(и уровень герою), т.к.Quote (Sqwall) при уменьшении количества юнитов и Герой получает больше опыта(: Тогда нужно будет делать пресчёты с классом и уровнем героя. Quote (Eddie) Потому что 2 кричи 3-го уровня вполне могут быть доппелями, так что... Кстати! Раз уж турнир приостановлен. asiddust и Kurlovich подали идею. Здравое ограничение - "нельзя копировать кричу, дороже n-опыта". Насчёт n не определился. Это запретит брать Рыцарей ада(и других хай-левел крич) по цене допеля и одновременно оставит их в использовании.
Nemo omnia potest scire.
Сообщение отредактировал nTu4Ka - Вторник, 03.02.2009, 03:01
|
|
|
|
Неясыть
|
Дата: Вторник, 03.02.2009, 03:26 | Сообщение # 799 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Статус: Offline
|
Лично у меня уже никаких мыслей нет, столько всего понаписали, что загнали чемп в тупик. Так не пойдет.
Nothing to loose !
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Вторник, 03.02.2009, 03:42 | Сообщение # 800 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Вот, собрал список крич 4-го уровня в которых может превратиться допель. Превращаться в третий уровень - нормально, т.к. разница опыта между допелем и кричей мизерна для второго тура. Превращение в пятый уровень излишне, т.к. слишком большой выигрыш опыта для Легионов.IMHO. А вот что делать с 4-м уровнем крич?! Или ничего не делать?! Стоит-ли то, что легионы теряют доступ к своим магам, получение война на уровень выше, чем сам допель? Выигрыш в опыте в среднем 1000 на допеля получается. Тварь(Wight).....................................1475 Смерть(Death)....................................1475 Рыцарь скелет(Skeleton Champion).................1845 Вампир(Vampire)..................................1725 Лич(Lich)........................................1725 - Рыцарь ада(Infernal Knight)......................1695 - Отшельник(Hermit)................................2230 Верховный друид(Archdruidess)....................1270 Старый ветеран(Venerable Warrior)................2005 Повелитель волков(Wolf Lord).....................2230 - Вел. Инквизитор(Grand Inquisitor)................1505 Ангел(Angel).....................................1505 Паладин(Paladin).................................150 5 Патриарх(Hierophant).............................1830 Прорицательница(Prophetess)......................1630 Белый маг(White Wizard)..........................1825 - Разбойник(Brigand)...............................1595 Сильфида(Sylph)............................ ......1840 Солнечная танцовщица(Sun Dancer).................1840 Вариантов немного: -Двойник морфится в любую кричу*(так сейчас, насколько понимаю)* -Двойник морфится в любую кричу, кроме крич 5-уровня*(пару у Кланов, пару у Империи и Мародёр)* -Двойник морфится в любую кричу до 4-го уровня*(тут его полезность резко стремится к нулю)*
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Sqwall
|
Дата: Вторник, 03.02.2009, 03:46 | Сообщение # 801 |
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) Есть здравый контраргумент - Защитник Веры пятого уровня. Ограничение на крич во втором этапе - 4 уровня. Я знаю. Но ведь ему требуется опыта 3000 с чем-то, он спокойно вписывается даже в планку опыта(: Ну, дальше я даже продолжать не буду(: Во втором Туре юниты максимум 4 уровня. Quote (nTu4Ka) И почему не написать просто: не используем больших крич 4-го уровня и всё. Зачем завуалированные манипуляции с опытом?! :) Я писал так, но решил, что это чистой воды ограничение. Поэтому я и сделал расчет планки опыта, доказывая, что это не ограничение, а сущность игры. Quote (nTu4Ka) Т.е. во втором туре был придуман расклад с использованием ранее перечисленных крич, который нельзя былы убить? Ты спрашивал про планку опыта в первом чемпе. При чем здесь расклад, который нельзя убить? Фишка не в том, что можно придумать неубиваемый расклад, нельзя придумать. Планка опыта вообще к этому не относится! Во втором туре не было больших юнитов 4-го уровня. Quote (nTu4Ka) Ты, кажись, наступаешь на мои-же грабли(тему, что я поднимал про больших кричей). Т.к. "опыт-то в сумме одинаковый", =>, не вижу причины почему нельзя. Независимо от выбора набора отряда опыт в сумме получается такой-же как и у противника. Скорость прироста опыта в армии с большими кричами больше, но только скорость. Поднял тему, вот теперь и обсуждаем(: На твои грабли я не наступаю, тебе кажется(: Да, независимо от расклада, опыт получается один и тот же. За исключением в два-три очка. Напимер. Расклад из 4 юнитов. После битвы все получили по 10 очков. 3 Юнита получат по 14. Получается, что сумма на 2 очка больше(: А короче: сумма опыта может и не делиться на количество юнитов без остатка. Бои Чемпионата максимально приближены к реальной игре. Единственное отступление - это Герой. Ему сразу дан определенный уровень. И то он взят с расчетом того, что одного уровня не хватает до Лидерства. Выбор боевых навыков тоже побогаче, чем в реальной игре.Добавлено (03.02.2009, 03:42) --------------------------------------------- Планка опыта сделана не для того, чтобы спецом ограничить каких-то юнитов. А просто это тот максимум, который можно набрать одному юниту, согласно максимальному опыту чемпа в 8000 ОчОп. Есть еще люди, которые утверждают, что могут взять героя с Великано и бегать вдвоем, тупо качать двоих. Ха, не смешите мои носки(: Весь опыт распределяется теперь на двух. Т.е. чтобы получить Сына Имира, нужно набрать 6900! Если тупо качать одного Сына Имира путем действий Героя: отступать или погибать, то... То нужно все-таки знать все прелести распределения опыта, а это: Опыт распределяется на всех юнитов, как только вражеского юнита (не отряда, а юнита) убили. вы уже сталкивались с таким, что когда одного вашего юнита убили, вы справились со всеми и перед тем, как завалить последнего, воскресили мертвого. Он получил опыта на много меньше(: Проверте сами. Возьмите 2-х юнитов и проведите 3 боя против 2-х: -Убейте просто 2-х соперника; -Убейте одного юнита и отступите одним своим, а вторым добейте второго; -В начале отступите одним, а вторым убейте двух. Во всех случаях юнит будет получать разное количество опыта! Еще добавлю, кто не знает. Если юнит поднимает уровень. Легче всего пример. У героя 140 ОчОп. Ему необходимо 10 ОчОп для апа. Вы убиваете врага, за которого вам дают по 40 ОчОп каждому. Герой получает все эти 40 ОчОп, поднимает уровень, а 30 ОчОп просто сгорают! Думаю вопрос разрешен. Оставляем все, как есть? Добавлено (03.02.2009, 03:46) --------------------------------------------- Допелем можно копировать любого юнита, да в 5-го(: Но это в 3-м Туре.
Оленевод Бобрадруг Обнимидерево *** Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<- *** Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(: *** Промахи - зло!!!
|
|
|
|
Неясыть
|
Дата: Вторник, 03.02.2009, 03:48 | Сообщение # 802 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Статус: Offline
|
да,да,да , надо проводить чемп дальше.
Nothing to loose !
|
|
|
|
Sqwall
|
Дата: Вторник, 03.02.2009, 03:50 | Сообщение # 803 |
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) Тогда нужно будет делать пресчёты с классом и уровнем героя. Хватит чемп коверкать... Если так дальше пойдет, то я не представляю, что будет(:
Оленевод Бобрадруг Обнимидерево *** Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<- *** Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(: *** Промахи - зло!!!
|
|
|
|
Неясыть
|
Дата: Вторник, 03.02.2009, 03:58 | Сообщение # 804 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Статус: Offline
|
Кстати, мне тут мысль простая пришла, я большой любитель игры за демонов в онлайне, провел офигительно много игр и что могу сказать. Никогда я не качал бесов, демонов, молохов и так далее ! Потому как они гаргам не конкуренты. Думаю и оффчемпа этот факт тоже касается.
Nothing to loose !
Сообщение отредактировал Fess - Вторник, 03.02.2009, 03:59
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Вторник, 03.02.2009, 04:08 | Сообщение # 805 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Quote На твои грабли я не наступаю, тебе кажется(: и Quote Quote Тогда нужно будет делать пресчёты с классом и уровнем героя. Хватит чемп коверкать... Если так дальше пойдет, то я не представляю, что будет(: Ты не понял. Я написал это на твоё заявление о расчёте опыта на лидера. О том, что на лидера тоже тратится опыт, причём больше, если крич меньше...бла-бла-бла. Я против этого пересчёта и предлагаю опустить. Теперь насчёт граблей: С одной стороны Sqwall с маленькими кричами, с другой nTu4Ka с Ониксовыми гаргульями. Они оба играют на карте. Играют долго. Но собирают одинаковое!!!!!!! количество опыта в сумме. Например получается 5430. Которое кушается их кричами. Но опыт в сумме у обоих игроков одинаковый. Так понятнее моя мысль про грабли?=) Как это не вписывается в твою модель с ограничением? Объясни пожалуйста.*про обрезки опыта при левелапе написал ниже, предположем, что на карте очень-очень много крестьян...одни крестьяне первого уровня:)* Quote Есть еще люди, которые утверждают, что могут взять героя с Великано и бегать вдвоем, тупо качать двоих. Ха, не смешите мои носки(: Весь опыт распределяется теперь на двух. Sqwall, перестань, пожалуйста издеваться надо мной.=) Я выше написал два варианта: -либо с лидером, но пересчитываем его уровень с учётом уменьшения количества существ -либо лидера опускаем в расчётах(ты согласился с этим вот здесьQuote Хватит чемп коверкать... Если так дальше пойдет, то я не представляю, что будет(: Воооот! Вот этот вариант и рассматривается насколько я понимаю. Т.е. лидер не учитывается, как будто его нет. Совсем. Т.е. как будто крича качается без лидера.=) Quote Еще добавлю, кто не знает. Если юнит поднимает уровень. Легче всего пример. У героя 140 ОчОп. Ему необходимо 10 ОчОп для апа. Вы убиваете врага, за которого вам дают по 40 ОчОп каждому. Герой получает все эти 40 ОчОп, поднимает уровень, а 30 ОчОп просто сгорают! Я думаю это излишне в рамках турнира. - - А про большие кричи 4-го уровня...я предлагаю оставить всё как было(без нового ограничения). Если вдруг появляется неубиваемый расклад(с участием этих самых крич) тогда делаем серьёзные лица. =)
Nemo omnia potest scire.
Сообщение отредактировал nTu4Ka - Вторник, 03.02.2009, 04:11
|
|
|
|
Sqwall
|
Дата: Вторник, 03.02.2009, 04:29 | Сообщение # 806 |
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) С одной стороны Sqwall с маленькими кричами, с другой nTu4Ka с Ониксовыми гаргульями. Они оба играют на карте. Играют долго. Но собирают одинаковое!!!!!!! Но у у гарги будет сумма опыта меньше, чем у двух моих. Все из-за того же героя. Quote (nTu4Ka) Sqwall, перестань, пожалуйста издеваться надо мной.=) Я не над тобой(: И вовсе не издеваюсь(: Quote (nTu4Ka) -либо с лидером, но пересчитываем его уровень с учётом уменьшения количества существ Это пойдет не в его пользу(: Объяснять долого, но достаточно того, что вероятность выпадения максимального опыта, так же и минимального, стремится к нулю(: Quote (nTu4Ka) Воооот! Вот этот вариант и рассматривается насколько я понимаю. Т.е. лидер не учитывается, как будто его нет. Совсем. Т.е. как будто крича качается без лидера.=) Опыт в чемпе выдается только на юнитов. Да но, как ты представляешь, что бы юнит качался без героя? Это уже не Дисы(: Quote (nTu4Ka) А про большие кричи 4-го уровня...я предлагаю оставить всё как было(без нового ограничения). Если вдруг появляется неубиваемый расклад(с участием этих самых крич) тогда делаем серьёзные лица. =) А как было? Было сразу: без больших юнитов 4-го уровня(: И надо было продолжить..."тогда делаем серьезные лица"... и ищем нового Человека, который будет проводить дальше чемпионат(: Т.к. по любому придется переигрывать прошедшие бои, а я этим заниматься не буду. Надо решать сейчас! А если хотите, чтобы я не проводил, а кто-то другой, то пожалуйста. Только скажите(:
Оленевод Бобрадруг Обнимидерево *** Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<- *** Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(: *** Промахи - зло!!!
|
|
|
|
Неясыть
|
Дата: Вторник, 03.02.2009, 05:44 | Сообщение # 807 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Статус: Offline
|
Шквал, никто не возражает. Давай заканчивай этап и поехали дальше.
Nothing to loose !
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Вторник, 03.02.2009, 06:54 | Сообщение # 808 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Так много всего сказано было, что я потерял нить спора. Всё это очень напоминает дискуссии на оффе в стиле Зерита. Может уже пора прекратить и продолжить чемп? Неужели Легионы и Кланы не проживут без своих "больших крич" в этом туре?
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Сообщение отредактировал Necrosis - Вторник, 03.02.2009, 09:16
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 03.02.2009, 09:12 | Сообщение # 809 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
All Я не четал бесмысленый спор. Как неустонавлиай планки картины объективной не получится. Все перетирания бесмыслены так как доля допущения в чампе огромная(нет магии, нет карты и нет игры) Чемпионат это не игра Disciples не надо что-то высчитывать и выводить. Это отдельное явление. Задача мастера чемпионата сбалансировать игру между расами, чтобы была борьба. Сквал с этим справляется. Его рамки это рамки чемпионата. На этом я спор по правилам закрываю. Чемпионат продолжается. p/s nTu4Ka в прошлом чемпионате была планка и все прошло замечательно. В этом она также будет. Все что далее будет идти про правило будет удалено.
|
|
|
|
Неясыть
|
Дата: Вторник, 03.02.2009, 09:19 | Сообщение # 810 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Статус: Offline
|
Ну наконец-то глас свыше явился )), давно бы так, а то надоел ентот разговор про правила. Правила есть, никто менять их не будет, пусть вопросы все на будущее копят, после чемпионата обсуждать будем новые правила, если у кого-то конкретные идеи будут.
Nothing to loose !
|
|
|
|