Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Обсуждение чемпионата Nevendaar по игре Disciples II (RotE)
Kurlovich Дата: Среда, 10.12.2008, 11:15 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Статус: Offline
Правила Чемпионата: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-642-1
Результаты Боев тут:
Тур I - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-643-1
Тур II - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-668-1
Тур III - http://nevendaar.com/forum/26-779-1
Результаты Обсуждаем тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-641-1
Статистика Чемпионата тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-645-1

По вопросам, связанными с чемпионатом, обращайтесь к nTu4Ka.

Kurlovich Дата: Среда, 28.01.2009, 17:02 | Сообщение # 601
Хотя удвоение опыта мало что изменит во втором туре, так как прокачать лишним опытом(оставшимся от допелей) никого будет нельзя и так. Больше чем 4 уровень взять нельзя. А в 3 туре допели уже будут проигрышным вариантом.
Неясыть Дата: Среда, 28.01.2009, 17:07 | Сообщение # 602
Думать про уменьшении опыта двухклеточным воинам считаю неактуальным просто, у гномов из-за отшельников, у импов и эльфов их нет, у нежити драконы вряд ли тоже составят конкуренцию скелетам-призракам и остальным воинам в дальнейшем, остаются демоны, только ради них еще можно помозговать.

Nothing to loose !
aciddust Дата: Среда, 28.01.2009, 17:14 | Сообщение # 603
Вот здесь и пошло обсуждение чья раса круче и т.п.На практике в чемпе всё будет совсем иначе......
Necrosis Дата: Среда, 28.01.2009, 17:21 | Сообщение # 604
Есть вариант - длпели в этом круге превращаются в одноуровневых с ними юнитов, т.е. тех, кто не выше 3-го уровня. По-моему это снизит их "инбалансность" во 2 круге, т.к. всё-таки приравняет их к юнитам именно 3-го уровня, равных им по стоимости.
Кто что думает по этому поводу?

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Неясыть Дата: Среда, 28.01.2009, 17:34 | Сообщение # 605
а я б хотел видеть парочку апнутых Тиаматов ))

Добавлено (28.01.2009, 17:34)