Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
|
|
Гангрен
|
Дата: Суббота, 16.01.2010, 20:33 | Сообщение # 211 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Не хочу никого обнадеживать раньше времени, но, по-моему, ветки мододелы могут сделать любые, хоть две параллельных в одной закладке (спасибо гриффонам) Единственное, что смущает - их отображение.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:09 | Сообщение # 212 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) по-моему, ветки мододелы могут сделать любые, а оно надо, ересь этакая?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:23 | Сообщение # 213 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) а оно надо, ересь этакая? Ну кому-то может и надо. Далеко не всем нужна классика.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:13 | Сообщение # 214 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) а оно надо, ересь этакая? Quote (Гангрен) Ну кому-то может и надо. Да вообще-то не помешает. Возможно пригодиться при самостоятельном создании столицы(в далекой-далекой перспективе)
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:09 | Сообщение # 215 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Гангрен, а .dat самим какие-нибудь идеи понравились и они станут воплощать их в жизнь (Вообще станут или нет)?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:53 | Сообщение # 216 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Химера, Да, есть что-то, кое-кто из геймдизов собирает на оффе дельные мысли. Еще бы этого мява отклеить от Лаки.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:20 | Сообщение # 217 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Еще бы этого мява отклеить от Лаки Может, лучше попросить чтобы он как-то донёс мысль о том, чтобы в движке прописали формулу опыта попроще? Чтобы в карточках можно было её задавать... Ну и мододелам поведали, конечно
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:26 | Сообщение # 218 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Может, лучше попросить чтобы он как-то донёс мысль о том, чтобы в движке прописали формулу опыта попроще? Чтобы в карточках можно было её задавать... Лучше не стоит. Формулу я и так с работы могу написать, и простота ей нах не нужна будет, один фиг в экселе считать. Хотя если можешь придумать формулу попроще - давай, я и сам хотел этим заняться. Она должна учитывать level юнитаб что бы получалась нормальная прогрессия
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:35 | Сообщение # 219 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Еще бы этого мява отклеить от Лаки. Интригует каким образом он к нему приклеился, как и критерии набора супер-модераторов.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:43 | Сообщение # 220 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Хотя если можешь придумать формулу попроще - давай, я и сам хотел этим заняться. Она должна учитывать level юнитаб что бы получалась нормальная прогрессия Имхо ничего трудного в этом нет. Вопрос лишь один: стартовое условие. Т.е. поясни, что именно понимается под "нормальной прогрессией? По собственному ощущению - там отлично подошла бы геометрическая, но с простой формулой для всех. Общая идея такова: первый ап происходит на цифре, равной параметру exp_base в карточках юнитов или командиров - неважно, а далее происходит рост с апами на определённое количество, вот там как и у датцев (по словам Jaer'а) я предложу две формулы: для юнитов и для командиров. Для юнитов общую формулу предложу такую: чтобы с каждым апом на конце ветки размер его подрастал на процентную четверть. Для командиров другую: на каждом апе повышение бака на 400. Это если одну на всех. Чтобы средненько вышло. Если заинтересовало - скажи, напишу в цифрах.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
paulkazo
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:13 | Сообщение # 221 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Статус: Offline
|
всем ненравиться то что типер особо свободно по карте не походиш... нельзя обежать врага. Что и затрудняет прокачку других лидеров, да и получается что прокачивается только главный персонаж. у меня появилось идея... не по дисовски идея сама по себе(ну это не прежний Дис полюбому) ... но может дать хоть немного пространства на карте. хватит вступления и так сама идея... может зделать что то подобное типа атакавать или воздержаться(тость обижать /обойти) ... при нажатиe на врага или какаго нибуть нетрального юнита, перед играком магли бы загараться эти 2'a выбора( атакавать / воздержаться), но конешно же если враг атакует избежать боя небудет вазможным.
Nothing is as simple as we hope it will be.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:09 | Сообщение # 222 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
paulkazo, есть способ проще - в сингле уже проверено, что карта просто специально загромождена деревьями, камнями, брёвнами и т.п. для узости тропинок. Поправить это просто: нужен редактор карт. Когда он появится в свободном доступе, то немало умельцев поколдуют над сингловыми и отдельными рельефами, это к гадалке не ходи
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
paulkazo
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:34 | Сообщение # 223 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Статус: Offline
|
да читал о таком :)... если не ошибаюсь написано было это табою.... ну веть это значит что надо будет периделывать все карты саг. да и плюс мне кажиться эту новую функцию о катарой я говорил не так уж и сложно написать... ну это неважно, я просто хотел высказать свое мнение, думал непомишает что то новое... Добавлено (19.01.2010, 17:34) --------------------------------------------- как я заметил в игре все сталкиваються с излишком денег... но не с камнем( что очен хорошо). Как насчёт вести систему каторая через каждых сколь кото ходов понижала бы зарабoтok определенного ресурса. например ... первых 20 ходов мы получаем 50 золотых ... затем поистичению 20'а хода мы начинаем получать менше на 5 залотых и опять таки до определёного истичения хода. при этом будет минимум .... кагда зарaботак ресурса стабилизируется на какойто определённый минимум.
Nothing is as simple as we hope it will be.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:40 | Сообщение # 224 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (paulkazo) как я заметил в игре все сталкиваються с излишком денег... но не с камнем( что очен хорошо). Как насчёт вести систему каторая через каждых сколь кото ходов понижала бы зарабoтok определенного ресурса. например ... первых 20 ходов мы получаем 50 золотых ... затем поистичению 20'а хода мы начинаем получать менше на 5 залотых и опять таки до определёного истичения хода. при этом будет минимум .... кагда зарaботак ресурса стабилизируется на какойто определённый минимум. Проблема с излишком золота существует не из-за того, что слишком много производится, а из-за того, что с героем из миссии в миссию кочует его инвентарь, продав часть которого можно обогатиться уже на старте. С камнем оных проблем нет, ибо камень из миссии в миссию не перетащишь.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:07 | Сообщение # 225 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) ибо камень из миссии в миссию не перетащишь. Я предлагал уже сделать, чтобы в следующую миссию переходили лишь надетые на квестовика шмотки, но ответ - гробовая тишина... А с полным рюкзаком шмоток имхо любой хард становится лёгкой прогулкой: нубья поинициативнее и рун помощнее - это раз, продать на деньги чего-нибудь ценного и спокойно строить что хошь - это два. А еретические касты и прорва всяких факелов/таверн/бесодок вдоль тропинок плюс узость этих самых тропинок и малое их количество - это три. Ну и т.д.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|