Впечатления от Disciples III: Renaissance
|
|
Inno
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:42 | Сообщение # 271 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Quote (Inferno) Да.Иоанн IV,который.О нём речь? Да. У меня как было.Я с ним поговорил,дошёл до того места мне сказали стой,потом Ламберт сказал что ему очень надо - охранник напал и тут понеслась...
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
Inferno
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:27 | Сообщение # 272 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Статус: Offline
|
Спасибо,я попробую...может и поможет..
|
|
|
|
Swimmer
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 07:10 | Сообщение # 273 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
Красивейший снег в V миссии...
|
|
|
|
Gevodan
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 09:15 | Сообщение # 274 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Статус: Offline
|
Quote Что самое обидное, баги-то исправить - не проблема. Месяц-другой, третий...и всё нормализуется, а вот геймплейные недостатки игры...Боюсь теперь они с нами навсегда. :( надо подождать первые одиночные карты, редактор , попробовать сыграть по сети. Добавлено (15.12.2009, 09:15) --------------------------------------------- Quote Даже Ламберт с Иноэль напомнили мне Геральта с Цири интересное сравнение, не было таких ассоциаций Quote Помогите,пожалуйста.У меня во второй миссии за людей появилось задание попасть в заброшенное поместье к Себастьяну...там на проходе стоит инквизитор и говорит "Закрыто",а обходного пути не нахожу.Помогите,а...заранее спасибо) *прошу прощения,если подобный вопрос уже звучал. в отряде Себастьяна не упусти целителя, если она останется последней, то попытается убежать и игре конец ;), небольшой жучок такой
Имперцы не бегут, а умирают стоя
Сообщение отредактировал Gevodan - Вторник, 15.12.2009, 09:19
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:03 | Сообщение # 275 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Kurlovich & Co не переходите на личности. Quote (paulkazo) а помоыему с прокачкай таки до хр*на проблем ... так не интереснно когда все так быстро левел набирают... В Дисе 2 каждый юнит имел огромнное значение ибо его прокачка занимала немало времини... Тут ещё играет роль тот факт, что не отнимается 50% хода за нападение. Вот по времени(в реале) и меньше получается. Планки тоже маловаты или опыта многовато, да. Quote (Gevodan) в отряде Себастьяна не упусти целителя, если она останется последней, то попытается убежать и игре конец ;), небольшой жучок такой Можно попробовать использовать хотфикс. Quote [] Второй хотфикс. Поправляет: 1 проблему "сбежавших лечилок" 2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) 3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене http://www.codewarrior.ru/hotfix_1.rar На всякий случай забэкапьте файлы перед их заменой.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Gevodan
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:51 | Сообщение # 276 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Статус: Offline
|
На этом форуме 2-3 человека, чье мнение актуально и объективно для меня, остальные ассоциируются как Наши и не наши, то есть сторонники и не сторонники дэт. Поэтому пошел почитать ag.ru. Мама дорогая, что там творится...
Имперцы не бегут, а умирают стоя
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:47 | Сообщение # 277 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Gevodan, на оф тогда даже не пытайся зайти. Я один день пропустил и меня смыло. Quote Могу провернуть, иногда делать нечего, кину. Главное Ганга предупредить. Не знаю как там обстоят дела с активностью сейчас, т.к. много пропустил. Просто может быть уже поздно. update Вот, человек сформулировал мысль, связанную с коридорностью Quote (Семёныч) Коридорность явно есть. Во второй части карты были огромные, и изначально не совсем было понятно куда идти. Тут так аккуратненько ведут, куда надо. Возможно в этом загвоздка, жалобы на коридорность карт.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
EGINGARD
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:54 | Сообщение # 278 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
Почитав многие впечатления об игре и в особенности тех людей которые участвовали в бета тесте, задаешься вопросом почему они так недовольны игрой именно сейчас после релиза. Я как и они участвовал в бете, еще в ней увидел всю провальность: 1.Коридорность. 2.Неимоверный быстрый Ап юнитов по ветке развития. Как следствие отсутствие стратегии и Фана от нее. Это основные пункты, которые на мое мнение будет нелегко исправить. Как я понял, почитав комментарии от бета версии релизная несильно отличается и в ней все теже 2 глобальные проблемы.
Сила и Честь
Сообщение отредактировал EGINGARD - Вторник, 15.12.2009, 22:07
|
|
|
|
Inearthed
|
Дата: Среда, 16.12.2009, 04:38 | Сообщение # 279 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Статус: Offline
|
На мой взгляд, после исправления особо мешающих некоторым багов, разрабам обязательно нужно будет выпустить редактор карт, ибо он может спасити положение. И карты, возможно, появятся открытые, и с балансом легче управиться будет.. Зато в какой красивой атмосфере можно будет воплотить свои идеи картостроителям!)) Думаю, редактор карт - одно из первейших нововведений, необходимых D3. Даж мультиплеер подождать мог бы..
|
|
|
|
Hellmunt
|
Дата: Среда, 16.12.2009, 05:39 | Сообщение # 280 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Quote (Inearthed) Думаю, редактор карт - одно из первейших нововведений, необходимых D3. Даж мультиплеер подождать мог бы.. Лично для меня, одно с другим связано.
Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Среда, 16.12.2009, 12:00 | Сообщение # 281 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Я буду ржать, если выпустят редактора карт и окажется, что стратегический ИИ мёртвый. =) Лучше пусть не торопятся с редактором и сначала доведут до ума геймплей.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 16.12.2009, 12:44 | Сообщение # 282 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Что он мертвый по игре очевидно. Или ты считаешь что ИИ хорош, а разрабы его вполсилы используют? Заскриптованные болванчики бегают по коридорным картам. Вот тебе и весь ИИ. Quote (nTu4Ka) Я буду ржать Не вижу причин для веселья.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
BallaK
|
Дата: Среда, 16.12.2009, 13:21 | Сообщение # 283 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Атмосфера : - Много пафоса, аж противно становится. - Доблестные рыцари - в Disciples таких быть не должно. - Музыка - слабо. Ничем не запоминающиеся темы, такое впечатление что те же Герои. - Реплики персонажей - тихий ужас. Геймплей : - Глупый ИИ как на карте, так и в бою. - Баланс в игре никакой, в самом начале хардкор в виде эльфов-стрелков и палачей, потом всех рубишь без проблем. - Зачем поменяли уровни юнитов в 5,7,9 и.т.д. непонятно. - Соглашусь с Курловичем, стратегическая составляющая убита в корне. Такое впечатление что играешь в какую-то браузерку и рубишь врагов один за другим без разбора. Насчет багов : непонятно как не уловили ТАКИЕ баги за все время тестирования, а судя по комментам баги-то были выявлены, но их просто не исправили. Была куча времени для того чтобы их исправить. Ладно, скажем не хватило времени - перенесите релиз, не первый же раз. Мне кажется должно быть стыдно за такой релиз. Много что надо бы изменить и если хорошо взяться думаю можно будет к первому адд-ону создать хорошую игру, а пока что D3 явно не дотягивает до уровня вторых, именно по атмосфере и геймплею.
Сообщение отредактировал BallaK - Среда, 16.12.2009, 13:31
|
|
|
|
Чудакулли
|
Дата: Среда, 16.12.2009, 13:55 | Сообщение # 284 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Quote (BallaK) Доблестные рыцари - в Disciples таких быть не должно. Пардон, а какие должны быть? Мне кажется или доблестные рыцари при грейде становящиеся фанатиками религиозными (или нет, тот же Эмри), это одна из фич истории Невендаара. Хотя, у каждого своё виденье таких аспектов.
Когда иссякают запасы вина, Мешают забыться цена и вина, Становится втягость любая война, И всё идёт на... (с) Тэм
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Среда, 16.12.2009, 14:09 | Сообщение # 285 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Емое как обидно! Я, проженный фанат Disciples, не могу заставить себя играть в Disciples 3. Сделал себе паузу на 3 дня, решил превратится в казуала и все равно не помогает. Обидно в двойне так как замечаешь моменты, которые фанаты видели, предупреждали! А их слали на три буквы в лице Зерита и расказывали о том как плохо продались Disciples 1 и 2. Еще понимаешь, что люди делающие геймплей, совем не поняли, что такое Disciples. Их маниакальное желание сделать игру для казуалов привело к тому, что ненашлось таких тупых казуалов, которые принели бы эту игру (сотрудники Акеллы спамящие на форумах АГ не в счет).
|
|
|
|