Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Впечатления от Disciples III: Renaissance
Inno Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:42 | Сообщение # 271
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Inferno)
Да.Иоанн IV,который.О нём речь?

Да. У меня как было.Я с ним поговорил,дошёл до того места мне сказали стой,потом Ламберт сказал что ему очень надо - охранник напал и тут понеслась...


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Inferno Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:27 | Сообщение # 272
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Репутация: 78
Статус: Offline
Спасибо,я попробую...может и поможет..
Swimmer Дата: Вторник, 15.12.2009, 07:10 | Сообщение # 273
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Красивейший снег в V миссии...
Gevodan Дата: Вторник, 15.12.2009, 09:15 | Сообщение # 274
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote

Что самое обидное, баги-то исправить - не проблема. Месяц-другой, третий...и всё нормализуется, а вот геймплейные недостатки игры...Боюсь теперь они с нами навсегда. :(

надо подождать первые одиночные карты, редактор , попробовать сыграть по сети.

Добавлено (15.12.2009, 09:15)
---------------------------------------------

Quote
Даже Ламберт с Иноэль напомнили мне Геральта с Цири

интересное сравнение, не было таких ассоциаций

Quote
Помогите,пожалуйста.У меня во второй миссии за людей появилось задание попасть в заброшенное поместье к Себастьяну...там на проходе стоит инквизитор и говорит "Закрыто",а обходного пути не нахожу.Помогите,а...заранее спасибо)
*прошу прощения,если подобный вопрос уже звучал.

в отряде Себастьяна не упусти целителя, если она останется последней, то попытается убежать и игре конец ;), небольшой жучок такой

Имперцы не бегут, а умирают стоя

Сообщение отредактировал Gevodan - Вторник, 15.12.2009, 09:19
nTu4Ka Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:03 | Сообщение # 275
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Kurlovich & Co не переходите на личности.

Quote (paulkazo)
а помоыему с прокачкай таки до хр*на проблем ... так не интереснно когда все так быстро левел набирают... В Дисе 2 каждый юнит имел огромнное значение ибо его прокачка занимала немало времини...

Тут ещё играет роль тот факт, что не отнимается 50% хода за нападение. Вот по времени(в реале) и меньше получается.
Планки тоже маловаты или опыта многовато, да.
Quote (Gevodan)
в отряде Себастьяна не упусти целителя, если она останется последней, то попытается убежать и игре конец ;), небольшой жучок такой

Можно попробовать использовать хотфикс.
Quote
[] Второй хотфикс. Поправляет:
1 проблему "сбежавших лечилок"
2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
http://www.codewarrior.ru/hotfix_1.rar

На всякий случай забэкапьте файлы перед их заменой.

Nemo omnia potest scire.
Gevodan Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:51 | Сообщение # 276
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Репутация: 111
Статус: Offline
На этом форуме 2-3 человека, чье мнение актуально и объективно для меня, остальные ассоциируются как Наши и не наши, то есть сторонники и не сторонники дэт.

Поэтому пошел почитать ag.ru. Мама дорогая, что там творится...


Имперцы не бегут, а умирают стоя
nTu4Ka Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:47 | Сообщение # 277
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Gevodan, на оф тогда даже не пытайся зайти.
Я один день пропустил и меня смыло.

Quote
Могу провернуть, иногда делать нечего, кину. Главное Ганга предупредить.

Не знаю как там обстоят дела с активностью сейчас, т.к. много пропустил.
Просто может быть уже поздно.

update
Вот, человек сформулировал мысль, связанную с коридорностью

Quote (Семёныч)
Коридорность явно есть. Во второй части карты были огромные, и изначально не совсем было понятно куда идти. Тут так аккуратненько ведут, куда надо.

Возможно в этом загвоздка, жалобы на коридорность карт.

Nemo omnia potest scire.
EGINGARD Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:54 | Сообщение # 278
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
Почитав многие впечатления об игре и в особенности тех людей которые участвовали в бета тесте, задаешься вопросом почему они так недовольны игрой именно сейчас после релиза. Я как и они участвовал в бете, еще в ней увидел всю провальность:
1.Коридорность.
2.Неимоверный быстрый Ап юнитов по ветке развития.
Как следствие отсутствие стратегии и Фана от нее. Это основные пункты, которые на мое мнение будет нелегко исправить. Как я понял, почитав комментарии от бета версии релизная несильно отличается и в ней все теже 2 глобальные проблемы.

Сила и Честь

Сообщение отредактировал EGINGARD - Вторник, 15.12.2009, 22:07
Inearthed Дата: Среда, 16.12.2009, 04:38 | Сообщение # 279
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 5
Статус: Offline
На мой взгляд, после исправления особо мешающих некоторым багов, разрабам обязательно нужно будет выпустить редактор карт, ибо он может спасити положение. И карты, возможно, появятся открытые, и с балансом легче управиться будет.. Зато в какой красивой атмосфере можно будет воплотить свои идеи картостроителям!)) Думаю, редактор карт - одно из первейших нововведений, необходимых D3. Даж мультиплеер подождать мог бы..
Hellmunt Дата: Среда, 16.12.2009, 05:39 | Сообщение # 280
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Inearthed)
Думаю, редактор карт - одно из первейших нововведений, необходимых D3. Даж мультиплеер подождать мог бы..

Лично для меня, одно с другим связано.

Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
nTu4Ka Дата: Среда, 16.12.2009, 12:00 | Сообщение # 281
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Я буду ржать, если выпустят редактора карт и окажется, что стратегический ИИ мёртвый. =)
Лучше пусть не торопятся с редактором и сначала доведут до ума геймплей.

Nemo omnia potest scire.
Gorgar Дата: Среда, 16.12.2009, 12:44 | Сообщение # 282
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Что он мертвый по игре очевидно. Или ты считаешь что ИИ хорош, а разрабы его вполсилы используют?
Заскриптованные болванчики бегают по коридорным картам.
Вот тебе и весь ИИ.

Quote (nTu4Ka)
Я буду ржать

Не вижу причин для веселья.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
BallaK Дата: Среда, 16.12.2009, 13:21 | Сообщение # 283
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 24
Статус: Offline
Атмосфера :
- Много пафоса, аж противно становится.
- Доблестные рыцари - в Disciples таких быть не должно.
- Музыка - слабо. Ничем не запоминающиеся темы, такое впечатление что те же Герои.
- Реплики персонажей - тихий ужас.

Геймплей :
- Глупый ИИ как на карте, так и в бою.
- Баланс в игре никакой, в самом начале хардкор в виде эльфов-стрелков и палачей, потом всех рубишь без проблем.
- Зачем поменяли уровни юнитов в 5,7,9 и.т.д. непонятно.
- Соглашусь с Курловичем, стратегическая составляющая убита в корне. Такое впечатление что играешь в какую-то браузерку и рубишь врагов один за другим без разбора.

Насчет багов : непонятно как не уловили ТАКИЕ баги за все время тестирования, а судя по комментам баги-то были выявлены, но их просто не исправили. Была куча времени для того чтобы их исправить. Ладно, скажем не хватило времени - перенесите релиз, не первый же раз. Мне кажется должно быть стыдно за такой релиз.

Много что надо бы изменить и если хорошо взяться думаю можно будет к первому адд-ону создать хорошую игру, а пока что D3 явно не дотягивает до уровня вторых, именно по атмосфере и геймплею.



Сообщение отредактировал BallaK - Среда, 16.12.2009, 13:31
Чудакулли Дата: Среда, 16.12.2009, 13:55 | Сообщение # 284
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (BallaK)
Доблестные рыцари - в Disciples таких быть не должно.

Пардон, а какие должны быть? Мне кажется или доблестные рыцари при грейде становящиеся фанатиками религиозными (или нет, тот же Эмри), это одна из фич истории Невендаара. Хотя, у каждого своё виденье таких аспектов.

Когда иссякают запасы вина,
Мешают забыться цена и вина,
Становится втягость любая война,
И всё идёт на...
(с) Тэм
Kurlovich Дата: Среда, 16.12.2009, 14:09 | Сообщение # 285
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Емое как обидно! Я, проженный фанат Disciples, не могу заставить себя играть в Disciples 3. Сделал себе паузу на 3 дня, решил превратится в казуала и все равно не помогает. Обидно в двойне так как замечаешь моменты, которые фанаты видели, предупреждали! А их слали на три буквы в лице Зерита и расказывали о том как плохо продались Disciples 1 и 2.
Еще понимаешь, что люди делающие геймплей, совем не поняли, что такое Disciples. Их маниакальное желание сделать игру для казуалов привело к тому, что ненашлось таких тупых казуалов, которые принели бы эту игру (сотрудники Акеллы спамящие на форумах АГ не в счет).
Поиск: