Впечатления от Disciples III: Renaissance
|
|
Necrosis
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 15:05 | Сообщение # 256 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Игру не ставил и даже не покупал. Наслаждаюсь описанием на форумах. Quote (BAURIS) в общем, объективных проблем достаточно для того, чтобы пока не считать игру хорошей даже при полном устранении багов. Что самое обидное, баги-то исправить - не проблема. Месяц-другой, третий...и всё нормализуется, а вот геймплейные недостатки игры...Боюсь теперь они с нами навсегда. :(
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
Спокуха
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 16:54 | Сообщение # 257 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Quote (Gevodan) Отряд эльфов натыкается на имперский жезл, несет потери в хитах, побеждает , продвигаясь к моему отряду, который как раз и ожидает такого развития событий. Нападает ... все хиты целехонькие, словно и не было битвы с жезлом. За ход до этого я потратил все сбережения, чтобы подлечить армию и выставить на битву более менее достойные силы, а вот эльфам хватило пары секунд между боями, чтобы восстановить все свои жизненные силы. объектов, дающих восстановление XP поблизости нету. У отрядов мобов, появляющихся на карте, есть бутылки восстановления жизней. Они их и бухают, аки слоны между боями (а иногда и в самом бою!). Все логично. А в зависимости от уровня сложности, как я понимаю, количество бутылок у мобов вырастает. Кто-то писал про быстрый кач , не увидел такого (первые 2 карты не считать). На предпоследней карте по-второму разу ходил во все данжи, чтобы докачать героя (на Тренировочный лагерь денежку не накопил ). Так что, по-моему мнению, прокачка сделана правильна, очень похожа на Disciples 2.
Сообщение отредактировал Спокуха - Понедельник, 14.12.2009, 16:59
|
|
|
|
maxmaster
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 16:55 | Сообщение # 258 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Статус: Offline
|
to Necrosis ага! точно! я тож наслаждаюсь! как приятно осознавать что был прав! подожду маленько и куплю настоящую, пиратскую, работающюю, пропаченную игру!
Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 17:32 | Сообщение # 259 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) У меня в связке два инквизитора 20 уровня. У одного 920жизней 212 атака. У второго 800 жизней 200 атака. Т.е. уровни росли у всех, а характеристики менялись у одного. Сноровка и Ловкость одинаковые? Возможно рандомное распределение статов с разными шансами(надеюсь, что разными). Например, милишнику сила - 40% ловкость - 20% жизнь - 30% сноровка - 10% интеллект - 0% Quote (Hierophant) Для меня посты уважаемого urukhai как аргумент не принимаются категорически уже давно ибо подлинность информации не определить 100%. urukhai - банальный тролль, imho. Там был момент, вызвавший подозрение, что он описывал игру в которую не играл... А вспомнил. Он жаловался, что нельзя выбрать в какую кампанию играть, что выдало его с потрохами. =) Некоторые другие тролли тоже выкупаются этим способом. Большинство из них просто копипастят уже сказанное. Эээх, жаль никто не попробовал зарегить осторожно мульта, закинуть ложную инфу-баг и посмотреть на реакцию - кто скопипастит эту наживку. =) update Дабы не быть голословным, вот тот пост.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 17:47 | Сообщение # 260 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) Некоторые другие тролли тоже выкупаются этим способом. Большинство из них просто копипастят уже сказанное. Эээх, жаль никто не попробовал зарегить осторожно мульта, закинуть ложную инфу-баг и посмотреть на реакцию - кто скопипастит эту наживку. =) Могу провернуть, иногда делать нечего, кину. Главное Ганга предупредить.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Осенний_Ветер
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 18:20 | Сообщение # 261 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Статус: Offline
|
Активируемые способности в Д3 у обычных юнитов меня бесят. Почему я должен ассассином или атаковать или отравлять? Почему яд не привязан к атаке? У эльфийских стихийных лучников тоже - либо обморожение/ожог либо простая атака! У тиамат ослабление тоже отдельно надо кастовать... У смерти тоже самое - атака не отравляет (смерть вообще лол, без иммуна к физике), носферату не жрет жизни при атаке - способность надо отдельно активировать, тратя при этом ход юнита. У прорицательницы масс хил, а вот снять отриц. эффекты только на одного в ущерб масс хилу (активируемая способность, опять же). Так не должно быть! Способности юнитов должны быть привязаны к их основным действиям. Разделять абилки можно у таких юнитов как элементалист (которому дали возможность атаковать вместо призыва), ветке ведьм (возможность атаковать вместо превращения) и др. подобным. Ко всему прочему такие способности не анимированы (какие-то бедные графические эффекты лишь на пол секунды возникают) и когда их применяешь, то чувство, будто зря ход потратил. Ну и плюс ко всему, не знаю, баг это или нет, Ламберт круговым ударом бьет всех вокруг два, а может больше раз. Из-за чего врагам жизни снимается гораздо больше чем при обычной атаке.
Сообщение отредактировал Осенний_Ветер - Понедельник, 14.12.2009, 18:23
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 18:44 | Сообщение # 262 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Спокуха) Так что, по-моему мнению, прокачка сделана правильна, очень похожа на Disciples 2. Это каким таким местом она похожа? Quote (Чучундра) наманая игруха, есть там, конечно, косяков мальца , но починят по-любому. ваще интересно после первых двух частей и в третью поиграть, хз мя радует, сюжет вроде забавный, а на баги они ща патчей наклепают, и намана буит все Да намано конешна и усе починять по любас чувачелло. Возвращайтесь в подворотню, там будете так разговаривать. Чинить геймплейные недостатки и доделывать игру придется самим игрокам при помощи модов. Разработчики доказали что на это они не способны сколько времени им не давай. Quote (nTu4Ka) urukhai - банальный тролль, imho. Там был момент, вызвавший подозрение, что он описывал игру в которую не играл... А вспомнил. Он жаловался, что нельзя выбрать в какую кампанию играть, что выдало его с потрохами. =) То то я удивился когда он сказал что у него в городе в крупном магазине вернули больше половины из 37!!! проданных копий дисцайплов.. Интресно что это за город такой где ухитрились 37 копий продать, а потом ухитрились половину забрать назад.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
thickskinned
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:36 | Сообщение # 263 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Статус: Offline
|
Ощущение вторичности всего происходящего на экране. Вот главное ощущение. Все что разрабы называли новым, мне показалось позаимствованным. Даже Ламберт с Иноэль напомнили мне Геральта с Цири. Активируемые способности действительно бесят, и напоминают о Героях 5. Почему нельзя было оставить как в Д 2? Но я понял, что действительно фанат, т.к. игра понравилась.
Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается, что-то начинается. "Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с) Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)
|
|
|
|
FairYng
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:47 | Сообщение # 264 |
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Статус: Offline
|
Quote (thickskinned) Ламберт с Иноэль напомнили мне Геральта с Цири. thickskinned, если не секрет - чем? Я сам поклонник Сапковского, но связи пар Ламберт - Иноэль и Геральт - Цири, уж извини, никак не наблюдаю.
"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский
Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба
Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©
Nevendaar FM - DJ FairYng
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:50 | Сообщение # 265 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (thickskinned) Ощущение вторичности всего происходящего на экране. Вот главное ощущение. Завидую..Когда я увидел черноту вместо вступительного ролика и рассадник багов прямо в главном меню у меня было ощущение идиотизма всего что происходит а экране...Когда актеры из сериалов пытаются опять наиграть эпику а игра при этом даже на демку не тянет.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
thickskinned
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 20:02 | Сообщение # 266 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Статус: Offline
|
Фаэрин, сам не знаю чем. Вот такое у меня восприятие. Может быть тем, что в хрупкой девушке сокрыта ужасающей мощи сила, а храбрый, умелый воин ее защищает?
Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается, что-то начинается. "Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с) Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)
|
|
|
|
Inferno
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:14 | Сообщение # 267 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Статус: Offline
|
Помогите,пожалуйста.У меня во второй миссии за людей появилось задание попасть в заброшенное поместье к Себастьяну...там на проходе стоит инквизитор и говорит "Закрыто",а обходного пути не нахожу.Помогите,а...заранее спасибо) *прошу прощения,если подобный вопрос уже звучал.
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:19 | Сообщение # 268 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Quote (Inferno) Помогите,пожалуйста.У меня во второй миссии за людей появилось задание попасть в заброшенное поместье к Себастьяну...там на проходе стоит инквизитор и говорит "Закрыто",а обходного пути не нахожу.Помогите,а...заранее спасибо) *прошу прощения,если подобный вопрос уже звучал. Ты с верховым инквизитором говорил второй раз ?
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
paulkazo
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:29 | Сообщение # 269 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Статус: Offline
|
Quote (Спокуха) Так что, по-моему мнению, прокачка сделана правильна, очень похожа на Disciples 2. а помоыему с прокачкай таки до хр*на проблем ... так не интереснно когда все так быстро левел набирают... В Дисе 2 каждый юнит имел огромнное значение ибо его прокачка занимала немало времини...
Nothing is as simple as we hope it will be.
|
|
|
|
Inferno
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:36 | Сообщение # 270 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Статус: Offline
|
Да.Иоанн IV,который.О нём речь?
|
|
|
|