Впечатления от Disciples III: Renaissance
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:59 | Сообщение # 241 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (TIBERIUM) Спасибо решил проблему Не за что. Рад был помочь :)Quote (TIBERIUM) интересно когда же разрабы исправят ту фигню Я лично уже Предсказамусом тут где-то побыл. Надо точнее - могу ссыль на мыло самого наиглавного датца приволочь. Он её сам уже где только не постил за последние пару дней. Наверное, ощущает себя натурально служанкой при капризных господах
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Город
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 00:47 | Сообщение # 242 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
поиграв я понял, как правильно выразился курлович,"Коридорность" карт меня просто бесит, блин, даже в линейном сюжете Готики у игрока имелось больше свободы для передвижения по карте
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 00:54 | Сообщение # 243 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Третей готики. Не надо оскорблять всю серию.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 14.12.2009, 00:54
|
|
|
|
Lee
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 01:07 | Сообщение # 244 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
|
В Первой и Второй Гопниках передвижения по карте были весьма ограничены закрытыми до поры, до времени локациями и неиллюзорной возможностью отхватить =))) Ясное дело, что по мере прохождения и раскачки, доступность локаций увеличивалась, возможность отхватить становилась всё более иллюзорной ))
Профиль
Сообщение отредактировал Lee - Понедельник, 14.12.2009, 01:09
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 01:11 | Сообщение # 245 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Не...Образец линейности на века- NOX хотя третья часть дисов тут тоже ниче но нокс это суперлинейная игра.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 01:35 | Сообщение # 246 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Город) Готики у игрока имелось больше свободы для передвижения по карте Вы еще Morrowind вспомните, где хоть с начала игры можно идти трепаться с Дагот Уром или можно было забить на главный квест и жить прекрасно, своими делами заниматься
|
|
|
|
PhoenixRime
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 01:51 | Сообщение # 247 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Статус: Offline
|
Большая просьба, не пишите рядом с поделками русских умельцев такие великие названия как Morrowind. Там в начале желания трепаться с дагот уром не возникало, хотелось просто играть. Мой лучший друг после покупки играл четыре месяца каждый день, перед тем, как узнал что там еще и квесты есть: ) У разработчиков было все - не нужно было ничего придумывать. Даже если бы они боевую систему оставили, но выпустили бы игру с хорошим геймплеем, никто не был бы против. Я бы с удовольствием переиграл бы в D2 - буть там новые компании, забитая до нехочу каждая страница с развитием юнита и т.д. Рисовать наши умеют, на этом все заканчивается: (
"...Отшельники наикрутейшие нагибаторы нагибаторов всея Невендаара..." (я)
|
|
|
|
Lee
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 01:52 | Сообщение # 248 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
|
2 Hierophant, ИМХО, мора - унылая игра чуть более чем полностью, возможно, как раз-таки излишней свободой действий Quote (PhoenixRime) Я бы с удовольствием переиграл бы в D2 - буть там новые компании, забитая до нехочу каждая страница с развитием юнита и т.д. Да, без проблем. Но ты думаешь, много таких людей? А тем, кто игры делает, нужно много, чтоб денег заработать =)
Профиль
Сообщение отредактировал Lee - Понедельник, 14.12.2009, 01:54
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 01:56 | Сообщение # 249 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
А мине кажется что свобода действий это хорошо, и чем больше тем лучше! И хотелось бы побольше ее и в третьей части Дисайплес. Охх и размечтался я...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 14.12.2009, 01:57
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 02:06 | Сообщение # 250 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Lee) ИМХО, мора - унылая игра чуть более чем полностью, возможно, как раз-таки излишней свободой действий вот именно, имхо с больших букв Quote (PhoenixRime) Даже если бы они боевую систему оставили, но выпустили бы игру с хорошим геймплеем, никто не был бы против. разрабы побоялись, что тогда Д3 повторит судьбу Д2 и Д1, что смерти подобно
|
|
|
|
PhoenixRime
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 02:26 | Сообщение # 251 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Статус: Offline
|
Д1 вышла в эпоху третьих героев, ее просто не увидели. Д2 вышла чуть позже, ее просто не сразу раскушали. Я уверен, качественный клон Д2 сейчас бы взял куш, так как пошаговых стратегий нормальных сейчас нет. Герои 5 это провал, просто конкурентов нет.
"...Отшельники наикрутейшие нагибаторы нагибаторов всея Невендаара..." (я)
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 02:54 | Сообщение # 252 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (PhoenixRime) Д1 вышла в эпоху третьих героев Собственно этим все сказано. Д1 по всем параметрам слабее 3х героев, а по многим даже 2х, да простят меня фаны Д1. Народ наигрался в 3х героев, 4е провалились безбожно - вот золотая среда для появления Д2. Но нет, провал в продажах длинной более 5 лет, хотя было 3 аддона и уйма срижения капусты на одинаковых изданиях. имхо, надо было что-то менять, качественный клон вызвал бы только рецензии "дисы живут прошлым и пытаються всеми возможными методами разукрасить Д1" и никаких покупателей, которые продолжали бы рубиться в ДАО, Крайзис и т.д.
|
|
|
|
Gevodan
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 08:49 | Сообщение # 253 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Статус: Offline
|
Quote (Lee) В Первой и Второй Гопниках передвижения по карте были весьма ограничены закрытыми до поры, до времени локациями и неиллюзорной возможностью отхватить =))) Ясное дело, что по мере прохождения и раскачки, доступность локаций увеличивалась, возможность отхватить становилась всё более иллюзорной )) Совершенно не ограничено, ходи, где ходишь. Я так понимаю эталоном неограниченного передвижения является морровинд? бесцельное брожение по карте с целью... изучение карты (как сказал один друг), опять же бесцельного. В готики хороший отлаженный сюжет и лучше поставлена цель. по дис3, нужно парочку нормальных больших карт как одиночные миссии, чтобы лучше оценить стратегическую составляющую.
Имперцы не бегут, а умирают стоя
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 10:53 | Сообщение # 254 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
С магией в игре полный провал. Пытались её ограничить, чтоб она не дисбалансила, а получилась, что Disciples потеряла одну из основных фишек. Мало того что заклы однообразны и по исполнению анимации и подействию, так они и не нужны. Зачем учить 25 заклов если используешь в лучшем случае за всю игру 2! На глобальной карте магия пропала. Чем дальше смотрю на игру тем больше понимаю, что разработчики просто небрали во внимание, что игра - стратегия... Они вырвали один элемент РПГ (забыв про раскачку - как главный элемент РПГ) немного его развили и все. Потеряв 50% от Disciples, превнесли нового на 10% Добавлено (14.12.2009, 10:53) --------------------------------------------- При этом тонкий баланс, что делал Disciples той игрой, что мы знали, разрушен полностью!
Сообщение отредактировал Kurlovich - Понедельник, 14.12.2009, 10:53
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 11:30 | Сообщение # 255 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Hierophant) зачем троллю троллить? к сожалению у данного участника видимо личная вендетта к Д3. Помню его посты на тех же форумах в период разработки игры, никакой особой предвзятостью и не пахло (при том, что резонных причин для настороженного отношения к игре хватало). А разочарованный и язвительный его отзыв появился уже после выхода игры - значит, такое личное впечатление сложилось, где уж тут "вендетта". Quote (Hierophant) все перечисленное - характеристики субъективные и правильного мнения быть не может. Перечисленные проблемы объективны, смысл спорить разве что об их влиянии на оценку. Невзрачность относится в основном к боевому режиму (а именно там, а не в безусловно красивых городах проходит большая часть игры), где на пустынных аренах, покрытых однотонными зернистыми текстурами и украшенными тремя пучками папоротников/парой камней/гробиком, дерутся крохотные букашки невнятных цветов, причем отличить одну от другой без приближения очень трудно. Про унылые эффекты магии (и большинства прочих атак) уж промолчу. До чего убедительно выглядит King's Bounty в бою, настолько же слабо Д3. И не стоит кивать на переход к подвижности как главную причину такого безобразия, достаточно взглянуть на новые jRPG с мобильной системой боя (те же Last Remnant и Star Ocean), чтобы понять, как надо реализовывать обзор. Коридорность - опять же факт, в некоторых точках карты доходит до того, что два отряда не в силах разминуться (цирк, да и только). Зоны, проходимые в оригинале (леса, вода) стали барьером. Достаточно вспомнить, скажем, 3-ю миссию за Империю в оригинальных Д2, где приходилось держать атаки врагов с трех направлений и активно маневрировать, выводя свои потрепанные отряды лечиться, чтобы проникнуться означенной линейностью. Балансом пока тоже не пахнет - какой баланс, если лидерство для всех юнитов равно единичке? Можно отсидеться в замке первые ходы, набрать армию из титанов/чертей/извергов и пройти миссию как по маслу. Про быструю прокачку (понимаю - казуалы жаловались) тоже нечего сказать. Темп игры слишком медленный - первые три миссии за Империю по стандартам Д1/Д2 элементарны, однако через каждую из них приходится ползти по два-три часа (вместо часа от силы). И подвижные бои свой вклад вносят, и непропорционально высокое здоровье юнитов, и спам нейтралами по ходу миссии (не смогли придумать, чем занять игроков, и тянут резину?), и технических причин хватает. Плюс отвратительная озвучка юнитов, отсутствие сетевой игры, хот-сита и скирмиша, однотипные сюжетные герои... в общем, объективных проблем достаточно для того, чтобы пока не считать игру хорошей даже при полном устранении багов.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|