Обсуждение новостей о Disciples III
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 06.11.2010, 13:57 | Сообщение # 1546 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Я больше рад привязке наконец абилок к атакам. А особо предвкушаю деятельность высокоиневых лукарей по всяким там хилерам и параличерам.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Осенний_Ветер
|
Дата: Суббота, 06.11.2010, 14:00 | Сообщение # 1547 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Я больше рад привязке наконец абилок к атакам. Я тоже. + 1. Может даже куплю аддон теперь.
|
|
|
|
paulkazo
|
Дата: Суббота, 06.11.2010, 14:11 | Сообщение # 1548 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Я больше рад привязке наконец абилок к атакам. А особо предвкушаю деятельность высокоиневых лукарей по всяким там хилерам и параличерам. я тоже этому конечно же рад, просто что толку играть с тупым интелектом Quote (Осенний_Ветер) Может даже куплю аддон теперь. я купил Ренисанс, надо было может подождать аддона, ну не купить аддона будет грех так что 100 пудова куплю аддон, сделаю себе маленький подарок
Nothing is as simple as we hope it will be.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 21:12 | Сообщение # 1549 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Сегодня, по-моему, в шапке сайта Акеллы появилась реклама предзаказа аддона Д3.Добавлено (10.11.2010, 21:12) --------------------------------------------- Хто-нибудь может пояснить, что означает фотка, выложенная в новостях сегодня феанором?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 23:41 | Сообщение # 1550 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Хто-нибудь может пояснить, что означает фотка, выложенная в новостях сегодня феанором? Это кусок сцены, сзади изображен Носферату, наверное именно он и является целью данной фотографии.
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:09 | Сообщение # 1551 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Эм... вот такая мысль пришла в голову. В релизной Д3 игра нередко блудила в определении количества игровых ходов. В частности, бафф девы рощи мог как продержатся до её же следующего хода, так и нет - в зависимости от состава отряда сових и тех на кого нападёшь. В итоге пришлось при моддинге делать длительность эффекта 3 - чтобы наверняка. А как будет теперь? С новой линейкой хода, где сдвиг высокоиневых относительно низкоиневых станет арифметическим - на сравнённое количество ини. Ведь если нуб-стрелок Альянса с иней 65 походит 6 раз перед первым ходом служки имперцев при ине 10, то и количество ходов действия баффа, скажем той же девы рощи - может оказаться иным. Но это ещё цветочки, интереснее иное: в релизной Д3 странно работали эффекты, к примеру при перемещении юнита с наложенным отравлением по линейке хода каждое такое перемещение было рулеткой: сработает эффект или нет. В результате дожить до хода хилера отравленный успевал не всегда: а то, ежели отрава не раз а 2-3 подействует, то и ХП снимет соответственно. Следовательно вопрос: как оно станет теперь? Со сдвигами по линейке хода благодаря арифметической минусовке ини ход лекарей станет ещё позже... P.S.Интересно, если датцы этот баг таки пофиксят, то в какую сторону? Чтобы эффект действовал лишь раз - до следующего хода юнита, или при каждом перемещении по линейке? Второй вариант обещает астрономическипй ущерб от эльфийских обморожений/ожогов P.P.S.Фигурка андеда для аддона ничегошная.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:19 | Сообщение # 1552 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Денисик, скорее вторгй вариант. Травить будет только перед ходом самой служки и т.д. И не забывай, что теперь эльфы и хитать будут поменьше. Так что все продуманно. Не переживай, игра уже почти появилась, и ты скоро все увидишь.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:34 | Сообщение # 1553 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Денисик, сейчас антиреген и реген работают почти правильно, раз в ход, во время него (забыл, правда, до хода или после). С одним исключением: если реген/антиреген висит на лидере отряда, в его ход этот реген/антиреген прокает на весь отряд. То есть, если бафнуть восстановление эльфов, получишь в два раза большее. Разумеется, все может поменяться. Или баг еще какой выскочит...
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:40 | Сообщение # 1554 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Cayren, я думаю, что такую малость уже давно заметили и выловили. Как бы нам чего нового из баговой продукции не продали вместе с игрой...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:45 | Сообщение # 1555 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (GoR) Травить будет только перед ходом самой служки и т.д. хм... это третий вариант. В релизной Д3 эффект срабатывал в самом начале хода отравленного, поэтому ИИ успевал выпить зелье и не потерять отравленного, который тут же и ходил, а я - нет. Quote (Cayren) теперь эльфы и хитать будут поменьше Ну, это датцам только в ихней Д3 решать, а в модах - не им :)Quote (Cayren) С одним исключением: если реген/антиреген висит на лидере отряда, в его ход этот реген/антиреген прокает на весь отряд. По-моему, это баг, и серьёзный. Датцы в курсе? Эдак получается, что травить всех можно траванув командира, или я что-то не так понял?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:50 | Сообщение # 1556 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Датцы в курсе? Эдак получается, что травить всех можно траванув командира, или я что-то не так понял? Ну это же баг... Кто сказал, что он будет работать в рамках логики?
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:53 | Сообщение # 1557 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (GoR) он будет работать в рамках логики? це зависит от обладателя рук, создавших именно такой код. Какой-то же логикой это существо руководствовалось, ибо не имея вообще никакого интеллекта, вряд ли возможно заниматься программированием
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:54 | Сообщение # 1558 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Денисик, кстати делать в модах имбовых эльфов тоже не есть хорошо!
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:59 | Сообщение # 1559 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
А кто делает? Я таки надеюсь, что раз датцы сделали толстых, то и пользование рюкзаком оставят для только командиров, потому что высокоиневые юниты Альянса в их же версии статов наличествуют, о чём недавно говорил тот же Акимов. соответственно, залезть в припасы рюкзака и кастовать рунами по мозгам возможно и в датской версии. Вопрос только, додумаются ли и если да то когда. Опять же, это подняло бы ценность командиров отряда как участников сражения, тем более что штрафов при движении по глобалке отрядом с трупом лидера в Д3 нету. Да и вообще штрафов при движении нету. Возможно, это пока, но раз сейчас это вот так - куда ж денешься.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 01:03 | Сообщение # 1560 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) По-моему, это баг, и серьёзный. Датцы в курсе? Эдак получается, что травить всех можно траванув командира, или я что-то не так понял? Так, так. Я про это довольно долго пытаюсь талдычить. В теме "Прием.." это где-то должно быть. Когда оно доберется до трекера - не знаю. Впрочем, может, в аддоне все переделали (в связи с новой системой инициативы), и этого больше нету. А баги вообще-то не логикой и интеллектом создаются. А, в частности, когда упускается из виду какая-то возможность, ситуация. Логическая ошибка, в общем. По-моему, баги Д3 в основном именно такую причину имеют (которые не технические, но тех уже не осталось (или почти не осталось)). Quote (Денисик) Опять же, это подняло бы ценность командиров отряда как участников сражения Порочная и извращенная "логика". Это не подняло бы командиров, это урезало бы всех остальных. Между прочим это - один из крупнейших недостатков Д2, многие предметы становятся бесполезными абсолютно, потому что использовать их могут только лидеры. При ограничении в 2 штуки на бой в Д2 вполне можно было дать возможность их использования всем. Так что я по-прежнему считаю, что лучший способ ограничения использования предметов - создание отдельного боевого инвентаря предмета на 4 (можно чуть увеличить, например, скиллами с доски героя). А в остальном оставить то же самое.
Сообщение отредактировал Cayren - Четверг, 11.11.2010, 01:10
|
|
|
|