Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
|
|
|
|
ser_Dark[Ness]
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:59 | Сообщение # 181 |
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Лис Quote проблемы "4х толстых в городе" быть не должно) Толстый - это уже проблема! ))) Quote возвращение статического боя само по себе усложнит захват столицы - чтобы добраться до стража надо будет расковырять всех кто стоит перед ним... Ну не всегда... Можно захватить и без ближняков )
Сообщение отредактировал ser_Dark[Ness] - Четверг, 07.01.2010, 15:59
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:13 | Сообщение # 182 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (ser_Dark|Ness|) Ну не всегда... Можно захватить и без ближняков ) ну это если подгадать момент...сейчас ИИ вообще не нанимает юнитов для обороны...
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:45 | Сообщение # 183 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
2 ser_Dark[Ness], А есть что-нибудь поинтереснее идей и картинок? Например возможость изменить поле боя. Никто об этом не говорит, но возможно ли это в третьей части?
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
ser_Dark[Ness]
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:54 | Сообщение # 184 |
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Gorgar К сожалению нет возможности... Только идеи и картинки...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:48 | Сообщение # 185 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Например возможость изменить поле боя. Эм... косвенно откопал вот такое:Quote (Arseniy) Quote (marc2010) Я считаю, что арена нормальная, за исключением того, что она не помещается в экран. Все оставить как есть, только сделать так, чтобы она ПОЛНОСТЬЮ влазила вэкран и её можно было осмотреть не двигая камеру. Я посидел с файлами и игры, и вот что могу сказать. Заходим в user.ini в папке system игры. Ставим float ArenaCameraMaxDistance = 45.000000; float ArenaCameraDefaultZoomScale = 0.500000; - получаем вид поля, на котором изначально видны все гексы(19" монитор) + возможность еще отдалить и с удивлением увидеть кучу текстур, которых раньше не видели. Следующий шаг - кому не нравится скорость битв(медленно слишком), ставим float fArenaTimeScale = 4.000000; К несчастью, это приводит не только к ускорению самих действий в битве, но также к ускорению анимации(юниты начинают в idle состоянии дерграться, как бешеные), что раздражает. Кому не лень, можно разрешить это так. Заходим в Disciples III\Resources\Characters, там придется пролезть по всем папкам. Для примера, заходим в Disciples III\Resources\Characters\Story\inoel, открываем character_story_inoel.ac блокнотом. Находим все параметры fps, которые там есть, уменьшаем их в несколько раз(по вкусу - например, скорость анимации атаки можно и не уменьшать. А вот скорость анимации стояния на месте и получения повреждений точно нужно понизить). Если мы горды и упорны, делаем так со ВСЕМИ файлами юнитов. Это немало, поэтому кого на сколько хватит.. Если бы я еще смог найти, как увеличить скорость каста на глобальной карте, я бы наверное посидел и все сделал и выложил как мод "увеличение скорости игры". Но, к несчастью, как я понял, скорость анимации заклов отдельно нигде не настраивается, даже в файлах ресурсов(там есть файлы, содержащие параметр fps, но они не влияют). Она просто по сути прошита в самих файлах анимации. А значит, единственный способ ускориться на карте - вырезать анимацию заклов, а на это далеко не каждый пойдет. взято оттуда: http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6792&page=5 , пост № 45.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:52 | Сообщение # 186 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Отлично. Дистанция камеры это уже хорошо. Однако важно знать что можно менять поле не влезая в код игры. остальное приложиться. Попробую поковыряться в указанных местах может что и нарою.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 08.01.2010, 13:55
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:56 | Сообщение # 187 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Важно знать что можно менять поле не влезая в код игры. А велика ли радость с того? - Как размеры юнитов менять пока неведомо ведь. Хотя - это часть ребуса, да.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:27 | Сообщение # 188 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Это не та часть ребуса которая кажеться сложной, и потом мне кажеться что отсутвие "толстых" юнитов просто баг который будет исправлен.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:46 | Сообщение # 189 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) отсутвие "толстых" юнитов просто баг который будет исправлен. А жаль. Лично я его одобряю. Какая разница - большой или нет, моск-то один. Получил команду - выполнил. А балансить статы можно движением, иней... И баки у бывших толстых, опять же, ощутимо больше.Добавлено (08.01.2010, 17:46) --------------------------------------------- Кстати, раз уж речь об аренах. Вот ещё из того же источника: Quote Arseniy, а на знаете случайно, где параметр который отвечает за поворот камеры на арене, хочу на 360 градусов вертеть, найти никак не могу. и ответ того умельца:Quote Покопайтесь в том же файле user.ini и все сами поймете.) float ArenaCameraMinRotateScale = 0.050000; float ArenaCameraMaxRotateScale = 0.300000; float ArenaAccentMinFOV = 0.700000; float ArenaAccentMaxFOV = 1.200000; Какие-то два из этих четырех нужно заменить на другие значения. Комук сильно невтерпёж - пробуем, меняем параметры.Добавлено (08.01.2010, 17:46) --------------------------------------------- Взято сие оттуда: http://disciples3.ru/forum/showpost.php?p=193802&postcount=51
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Хуунтре
|
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:22 | Сообщение # 190 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Статус: Offline
|
Положительно! Юниты довольно таки не плохо передывигаются на арене.Мне понравилось но вот всё таки смушает система боя которая смахивает на Героев..Всё таки у Дисайплс 1,2 была своя боевая система и на мой взгляд очень даже хорошая!имхо разрабы могли просто улучшить графику боя и тогда было классно а так тьфу блин ето очень огорчает.
Хуунтре Нагибатор среди легионеров. Disciples III Renaissance вышла не так уж хорошо как я думал..
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:34 | Сообщение # 191 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
реакция пипец. Quote (Хуунтре) Положительно! Quote (Хуунтре) но вот всё таки смушает система боя которая смахивает на Героев. Quote (Хуунтре) !имхо разрабы могли просто улучшить графику боя и тогда было классно а так тьфу блин ето очень огорчает. Общественность в миниатюре. Человек который сам не знает чего он хочет и не знает радуеться он или грустит.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Хуунтре
|
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:37 | Сообщение # 192 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Человек который сам не знает чего он хочет и не знает радуеться он или грустит. Вопрос был какой ? Как люди относятся к движению юнитов я и написал двигаются нормално.Мне понравилось.Но сама система боя как у героев,и не надо отрецать!Может есть такие кому и нравится новая система боя..Но как по мне так просто списали с Героев.
Хуунтре Нагибатор среди легионеров. Disciples III Renaissance вышла не так уж хорошо как я думал..
Сообщение отредактировал Хуунтре - Понедельник, 11.01.2010, 18:39
|
|
|
|
Inferno
|
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:50 | Сообщение # 193 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Статус: Offline
|
Система не списана с Героев ,но очень на неё похожа,ка не крути.В ней есть много своих интересных фишек,отличающих боёку в Дисах от боёвки Героев.(правда всё это ещё не доведено до ума,но ведь все же можно сделать,лишь бы желание было!) Отношусь положительно.Мне нравится эта система,но и в старой была своя прелесть,хотя,думаю,возвращение к старой системе в Д3 будет лишним)
|
|
|
|
maxmaster
|
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:56 | Сообщение # 194 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Статус: Offline
|
Quote В ней есть много своих интересных фишек ЭТ КАКИХ ?
Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
|
|
|
|
Хуунтре
|
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:58 | Сообщение # 195 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Статус: Offline
|
Quote (maxmaster) ЭТ КАКИХ ? Ну например Поды которые повышают Физ.Атаку,Маг.Атаку.Защита своего юнита блокируя опонента другим.
Хуунтре Нагибатор среди легионеров. Disciples III Renaissance вышла не так уж хорошо как я думал..
|
|
|
|