Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
|
|
|
|
paulkazo
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 03:21 | Сообщение # 211 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Статус: Offline
|
Quote (Хуунтре) Поставив ноды,разрабы пытались добавить хоть что то чтобы система боя отличалась от Героев. да может и так ... я например нелюблю кагда в статьях или кагда я спорю с друзями говарят что новоя система боя Диса взята c ХОММа ...хоть и сам это маленька признаю... просто для меня Дис стаит на первом месте. Quote (Хуунтре) Я вот не знаю впринцыпе прикольно играть с нодами,но смысла и нужды в них не вижу.ИМХО читерская штука. c интелектом особо невидно борьбы он прям сам в лавушку лезет... даждаться надо мulti player'a для того что бы почувствовать эту борьбу
Nothing is as simple as we hope it will be.
|
|
|
|
Хуунтре
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 16:13 | Сообщение # 212 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Статус: Offline
|
Quote (paulkazo) даждаться надо мulti player'a Компании уже прошол все по 2 раза.И щяс впринцыпе уже с игрой делать нечего.Редактора хотя бы дождатся а потом уже про онлайн говорить.
Хуунтре Нагибатор среди легионеров. Disciples III Renaissance вышла не так уж хорошо как я думал..
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 23:10 | Сообщение # 213 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
арена слишком большая. и даже не в длину а в ширину, особенно в углах. и раздражает когда аи-шные юниты бегут от моих милишников - забиваются в эти углы, и чтобы увидеть их нужно камеру поднять в самую гору и провернуть на максимально возможный угол. предлагаю либо срезать углы (вместо прямоугольника сделать овал, либо "отпустить" камеру, чтобы она не висела фиксировано по центру арены, а зависала над каждой точкой/гексом и возможность ее поворота на 360 градусофф (одним словом как на глобальной мапе)
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 23:52 | Сообщение # 214 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
А как на этих аренах с >>этого<< видео все компактно выглядит, правда? Почему же так сейчас? - а кто его знает...
Здесь была петиция sid tibi terra levis
Сообщение отредактировал yurest - Среда, 13.01.2010, 23:53
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:01 | Сообщение # 215 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
видимо, им показалось, что с маленькой ареной мало тактики будет )))
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Alatamor
|
Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:41 | Сообщение # 216 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
в видео арена лучше чем есть .) имхо не в размере счастье .))
Viva La Imperia!
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:42 | Сообщение # 217 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) видимо, им показалось, что с маленькой ареной мало тактики будет ))) арена 10х10 стандартная шахматная(кстати в героях такая же ) ,хотя 8х8 будет норм
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 14.01.2010, 00:52
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 14.01.2010, 08:10 | Сообщение # 218 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) чтобы она не висела фиксировано по центру арены, wasd и кнопочку со стрелочуой под камерой не забудь отключить.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:35 | Сообщение # 219 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) арена 10х10 стандартная шахматная(кстати в героях такая же ) ,хотя 8х8 будет норм Жалко тебя огорчать, но шахматная доска, это доска 8х8 клеточек! а на счет арены, так она вполне себе нормальная (можно даже побольше сделать).
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:36 | Сообщение # 220 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) wasd и кнопочку со стрелочуой под камерой не забудь отключить. О! Не знал, спасибочки! Терь по приятней будет биЦЦо!
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Kostas
|
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:44 | Сообщение # 221 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 29
Статус: Offline
|
Привык играть в Герои, А в Д3 дорожка длиннее, чем в Героях, так что я отношусь положительноДобавлено (03.05.2010, 20:44) ---------------------------------------------
Quote (paulkazo) да может и так ... я например нелюблю кагда в статьях или кагда я спорю с друзями говарят что новоя система боя Диса взята c ХОММа ...хоть и сам это маленька признаю... просто для меня Дис стаит на первом месте. Я лично тоже устал доказывать, что дисс - это дисс, а ХоММ - это ХоММ
Undead is a collective name for fictional, mythological, or legendary beings that are deceased yet behave as if alive. Undead may be incorporeal, such as ghosts, or corporeal, such as vampires and zombies. Undead are featured in the legends of most cultures and in many works of fantasy and horror fiction. http://fall-tes.clan.su/
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 21:39 | Сообщение # 222 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Kostas) Я лично тоже устал доказывать, что дисс - это дисс, а ХоММ - это ХоММ Quote (paulkazo) да может и так ... я например нелюблю кагда в статьях или кагда я спорю с друзями говарят что новоя система боя Диса взята c ХОММа ...хоть и сам это маленька признаю... Согласен. Третьи дисы гораздо больше копируют КВ и AoW чем Герои, но герои более раскручены потому все время упоминают их.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Хаарxус
|
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:59 | Сообщение # 223 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Я считаю, что нововведение арены к лучшему. Не забывайте, что это уже не Disciples II. Можно конечно говорить, что арена схожа как в игре Герои 5 и что это полный дубликат. Меня наводят на мысль о том, что когда были созданы первые Герои и первая часть Disciples, многие говорили что Disciples разработчики многое "дублировали" - это не так. (Пример как шашки - Герои и Шахматы - Disiples). Вроде как похоже но в тоже время другое. Можно сказать, что система усложнилась и многие говорили вот сильно скушно и сложно. Как по мне во всем присущий весь вкус самой игры. Мне очень нравится как разработчики .dat сделали игру. Как технически так и прорисовку. Даешь добру Славянскому программисту
Сообщение активировал Вансан - Воскресенье, 30.05.2010, 18:08
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:43 | Сообщение # 224 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Третьи дисы гораздо больше копируют КВ и AoW C AoW согласен, а вот с KB нет, в king's bounty по клеточкам ходили.Добавлено (30.05.2010, 18:43) --------------------------------------------- Kostas, Уменьши шрифт в подписи до нормального.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Nilf-GaaRd
|
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 14:35 | Сообщение # 225 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Положительно.Только мне кажется надо сокращать дальность хода....а то ходят почти все одинаково....и тактики 0.А ещё выбирать...или ходить или атаковать(действовать).
|
|
|
|