Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Консультация по Disciples II
Денисик Дата: Среда, 27.04.2016, 00:15 | Сообщение # 631
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Imper ()
1) вообще есть какой-то смысл в юнитах поддержки...
смысл есть во всех юнитах каждой фракции. Некоторые хороши для быстрого раскача на старте, иные развиваются по длинным веткам и могучи в перспективе, а сначала с ними повозишься. Толстые хороши прежде всего для выживания при обкасте, чтобы если на голову враг накастует, не слить отряд а унести ноги и отхилиться в ближайшем городе. А если аптечка с собой - и на месте отхилиться.
Цитата Imper ()
раскачка идет у одноклеточных быстрее
вовсе нет, смотря кого с кем сравнивать. И баки тогда надо сравнивать по числу ртов в отряде, кстати.
Цитата Imper ()
в кампаниях на макси сложности
а на других уровнях приличные люди в Дисы и не играют :)
Цитата Imper ()
когда не хватает денег катастрофически на постройки, лечение войск и найм доп. войск как эффективно бороться против желзотыков ии, которые постоянно бегут и жезлотычат по-черному...
против ИИ играть гораздо легче, лично мне ресурсов всегда хватает. Что касается палкотыков - их вспомогательными отрядами с нормальной дальностью хода выносить практичнее, чем магией. Недалеко от городов. ИИ спамит палкотыками и нубьём, но магией нормально бьёт только в Д1, Д2 в этом смысле легче.
Цитата Imper ()
3) механику хотелось бы еще понять хода, т.е. сколько очков передвижения тратится на 1 мув, сколько очков съедает сражение, сколько очков съедается на штрафе, и когда этот штраф леса учитывается, а когда нет
ну вкратце: полёт - 2 очка, ходьба по дороге - 1, бой - половина длины хода сразу отнимается, лес для Альянса бонус по умолчанию, остальным помеха. Это по абилкам командиров видно - кто летает, а кто нет.
Цитата Imper ()
4) подскажите хорошие, интересные карты для 2х дисов
хм... это пролбовать надо. Разным людям нравятся разные. Я, к примеру, люблю чтобы с минимумом ресурсов, а кто-то любит чтобы маны побольше или врагов. Спроси в чате подробно, может Сократ или ещё кто-нибудь посоветует.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nonstop Дата: Среда, 27.04.2016, 08:48 | Сообщение # 632
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
но магией нормально бьёт только в Д1

Мммм......Вот бы в д2 так шарахал <_<
Цитата Денисик ()
Я, к примеру, люблю чтобы с минимумом ресурсов

+
Imper Дата: Среда, 27.04.2016, 21:26 | Сообщение # 633
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Мммм......Вот бы в д2 так шарахал

расскажите, что изменилось с применением магии в д2 по сравнению с д1 ?
и вообще о магии ии в д2 - что он юзает и при каких обстоятельствах?
Денисик Дата: Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 634
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Imper ()
расскажите, что изменилось с применением магии в д2 по сравнению с д1 ?
в Д1 ИИ на глобалке обкастовывает пачками дамажных спеллов вражеские отряды, не жалея ману. В Д2 он без нападения кастует лишь на палкотыков возле ресурсов, а так - может дебаффнуть цель перед нападением или бафнуть свой нападающий отряд. Покоцанных отхиливает ещё. В общем, жиденько стало. В Д1 веселее, жаль там графика похуже.
Цитата Imper ()
и вообще о магии ии в д2 - что он юзает и при каких обстоятельствах?
а вы, собственно, зачем спойлеров просите? Так же играть неинтересно - лучше пройти парочку кампаний, с опытом и понимание придёт, когда ИИ кастует, что и как.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Четверг, 28.04.2016, 13:07 | Сообщение # 635
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Imper ()
а зачем такие заморочки,
Наверное, чтобы внести разнообразие в игру.

Цитата Imper ()
если не ошибаюсь, то есть возможность редактировать характеристики юнитам,
Такие возможности есть, но они ограничены редактором и некоторым уже опытным геймерам этого не хватает.

Цитата Imper ()
но зато меньше заморочек с изменением вида и анимации, что к тому же может привести к ошибкам и сбоям в самой игре
Понимаешь, игре все равно, будет ли отображаться анимация юнита, например, на поле боя, главное, чтобы все данные о нем были правильно прописаны. Если нет, то будут проблемы при запуске или в самой игре.

Цитата Imper ()
ибо точность повысив до 100%, все равно случаются промахи...
Точность для юнитов, которые поражают все цели, то бишь - маги, прописана в игре по-другому, чем для лучника, к примеру. Там расчет для каждой цели примерно таков: 1-я цель - 100%, 2-я - 80, 3-я - 60, 4-я - 40, 5-я - 30...

Цитата Imper ()
1) вообще есть какой-то смысл в юнитах поддержки... особенно на 2 клетки, чаще всего все таки два одиночных юнита будут выгоднее, к тому же раскачка идет у одноклеточных быстрее
Так разрабы задумали, чтобы разнообразнее было, да некоторые юниты поддержки полезными тоже бывают.

Цитата Imper ()
2) в кампаниях на макси сложности (имеются в виду последние уже миссии, где все постройки доступны и есть возможности для раскачки войск), когда не хватает денег катастрофически на постройки, лечение войск и найм доп. войск как эффективно бороться против желзотыков ии, которые постоянно бегут и жезлотычат по-черному...
Изначально создай допотряд, который бы уничтожал жезловиков.

Цитата Imper ()
4) подскажите хорошие, интересные карты для 2х дисов (чтоб на восстании зеленоухих пошло)
На них все пойдут, если, конечно, карты не для модов. На сайте посмотри.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Imper Дата: Четверг, 28.04.2016, 13:55 | Сообщение # 636
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
а вы, собственно, зачем спойлеров просите?

так как бы проходил я кампании и в карты играл

я не спойлера прошу, а уточняю игровые моменты, т.е. вообще есть какие-то приоритеты в использовании спеллов ии и т.д. и т.п.

пока что только заметил, что он дамажит жезловиков и если приближаться к его городам и столице
nonstop Дата: Четверг, 28.04.2016, 16:13 | Сообщение # 637
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
в д1 магией не брезгует,может весь твой отряд просто так магией снести и это хорошо.
А бота д2 как для отсталых делали,вообще магией не бьет.Можно конечно сказать что он ее кастует,но это же просто вообще бесполезные попытки.

Добавлено (28.04.2016, 16:13)
---------------------------------------------
Цитата Imper ()
1) вообще есть какой-то смысл в юнитах поддержки... особенно на 2 клетки, чаще всего все таки два одиночных юнита будут выгоднее, к тому же раскачка идет у одноклеточных быстрее

Это чисто поддержки,или вообще про двуклеточные юниты?

Есть и огромный.Титаны у лудей,без них....не знаю как без них.
А просто двухклеточные,у легионеров гаргульки.Можно даже их и в оборону города ставить.Попробуй стену еще и под городской защитой пробей.
Где-то описывали как на какой-то карте, буквально за несколько ходов апнуть черта до владыки,можешь порыть форум,интересно будет думаю.
Даже нежитью при некотором раскладе,например при взятии городка лудей может не помешать виверна. Например если скваиры засели и без второуровневых,им просто хп не хватит виверну с носферату пережить.Вот уж точно "их мученья будут долгими".


Сообщение отредактировал nonstop - Четверг, 28.04.2016, 16:53
Imper Дата: Четверг, 28.04.2016, 20:28 | Сообщение # 638
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Это чисто поддержки,или вообще про двуклеточные юниты?

про всех юнитов поддержки, и в особенности про двухклеточных...
к примеру мне вот за империю больше нравится ставить в отряд юнитов, которые дамажат, а не лечат
и в особенности было про двухклеточных...

эм... а зачем титан? для защиты города или отгона жезлотыков только разве что, но тратится на постройку здания для найма титанов как-то сомнительно

Цитата nonstop ()
гаргульки.Можно даже их и в оборону города ставить

как-бы только там их и использую
Денисик Дата: Четверг, 28.04.2016, 20:55 | Сообщение # 639
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Imper ()
а зачем титан?
У него много ХП а бак мал, на старте кача такой боец пригодится в отряде командира-лучника, а тем более мага. Если есть Титан, остальные нубы могут стоять все сзади, стреляя или кастуя по врагам, отхиливаясь и апаясь. В начале игры этот юнит полезен, а позже его можно передать апнутому архангелу, чтобы захватывать ресурсы не боясь обкаста или саммонов.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nonstop Дата: Четверг, 28.04.2016, 21:35 | Сообщение # 640
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
эм... а зачем титан?

Затем просто потому что люди рахиты рахитские. Ты же не играешь в одного героя?

Добавлено (28.04.2016, 21:30)
---------------------------------------------

Цитата Imper ()
как-бы только там их и использую

Почему?Попробуй ,понравится,это же адская машина.

Добавлено (28.04.2016, 21:33)
---------------------------------------------
и паралитики ее не сразу берут и отравить нельзя.

Добавлено (28.04.2016, 21:35)
---------------------------------------------
одно не приятно,до лвл апа аж 400 экспы.

Imper Дата: Четверг, 28.04.2016, 21:54 | Сообщение # 641
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Ты же не играешь в одного героя?

как раз таки играю в одного героя (т.е. один явно основной - всех убивающий), а остальные чисто вспомогательные силы, для защиты городов и ресурсов

Цитата nonstop ()
и паралитики ее не сразу берут и отравить нельзя.

меня там другое раздражает - ее все бьют и убивают

Цитата nonstop ()
Почему?Попробуй ,понравится,это же адская машина.

использовал только в одной миссии кампании за проклятых и то, только потому, что она со старта там была выдана и сразу там было получено на нее много экспы, а так все же за проклятых играю через одноклеточных

Цитата Денисик ()
У него много ХП а бак мал, на старте кача такой боец пригодится в отряде командира-лучника, а тем более мага

да, но чтоб нанять титана, надо здание строить аж за 750 золотых, т.е. на старте титана не будет у нас точно, если конечно автор карты его нам любезно не подарил, как стартового юнита, но тогда он пойдет следопыту для защиты ресурсов от жезлотыков
nonstop Дата: Четверг, 28.04.2016, 22:43 | Сообщение # 642
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Imper ()
как раз таки играю в одного героя

ну тому бот д2 виной,магией не убивает.

Добавлено (28.04.2016, 22:43)
---------------------------------------------
А вообще я сейчас тоже так играю <_<
Но игра по сети отличается и не только потому что магией.Но из-за той же магии, тебе не выгодно качать только одного героя и только его юнитов. К тому же 2 двухуровневых круче одного 3х.
Чем быстрее ты застолбишь ресурсы что поближе к нему(сопернику),тем он меньше будет иметь и меньше карты видеть,а чем меньше он карты видит,тем им легче манипулировать.
Но в это время тебе же тоже нужно будет что-то делать?Пробивать дороги и столбить манку,золото в тылу,грабить руины,обносить ворами ларьки с банками и артами,апать юнитов,а как это сделать героем который должен сдерживать амбиции соперника?И сможет ли он их сдержать один?На это все нужна тьма всяких раздолбаев.


Сообщение отредактировал nonstop - Четверг, 28.04.2016, 22:53
Денисик Дата: Четверг, 28.04.2016, 23:07 | Сообщение # 643
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Imper ()
да, но чтоб нанять титана, надо здание строить аж за 750 золотых, т.е. на старте титана не будет у нас точно,
если рядом есть лавка, можно попробовать украсть там вором что-нибудь ценное и загнать обратно - денех прибавится ;)
Цитата Imper ()
пойдет следопыту для защиты ресурсов от жезлотыков
тоже неплохой вариант, кстати - сразу обеспечить выживаемость вспомогательного отряда. Всё лучше, чем ничего.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Imper Дата: Четверг, 28.04.2016, 23:29 | Сообщение # 644
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
На это все нужна тьма всяких раздолбаев.

одно дело просто тьма раздолбаев, которыми сдерживаешь вражеских воров и тыков, а другое дело - главный отряд, который как раз и зачищает все руины, берет города и пробивает основные проходы

Цитата Денисик ()
если рядом есть лавка, можно попробовать украсть там вором что-нибудь ценное и загнать обратно

ага, и прощайте 150 золотых на ги+200 на вора, которого повесят
nonstop Дата: Четверг, 28.04.2016, 23:52 | Сообщение # 645
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Imper ()
одно дело просто тьма раздолбаев, которыми сдерживаешь вражеских воров и тыков, а другое дело - главный отряд, который как раз и зачищает все руины, берет города и пробивает основные проходы

У него что ход бесконечный? :D
Поиск: