Консультация по Disciples II
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 11.02.2015, 15:44 | Сообщение # 601 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата alex75 ( ) Жаль, ну ничего не поделаешь Карта большая, в ней много объектов, отрядов и событий, поэтому сильно тормозила, когда играл. Если есть желание просмотри карту в редакторе, убери некоторые объекты и отряды с анимацией, которые "тянут" игру, возможно поможет.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Cold87
|
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 16:14 | Сообщение # 602 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Ребят, помогите пожалуйста. Давно играл в Disciples 2, прошел первую сагу за всех. И Гвардию света прошел. А вот в дополнение Гвардия тьмы не получилось в свое время поиграть. С тех пор героев не сохранилось.
Был бы очень признателен, если бы кто-нибудь выложил для скачки файлы с героями 10-го уровня (ну или на крайняк от 11-го до 15-го), но лучше 10-го. Желательно для всех рас, но больше всего интересуют демоны (хотя бы мага). Без героя 10-го уровня нельзя начать кампанию в дополнениях. В интернете найти нереально, пытался со всяческими ключевыми словами, со скаченными играми герои тоже не идут в комплекте. Вся надежда на этот форум. Надеюсь на вашу помощь.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 19.05.2015, 00:13 | Сообщение # 603 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Я уже давно не играл, но смутно помню, что в редакторе несложно сделать любого командира - любой фракции и уровня, причем сохранить в игре для экспорта. Там просто задается фракция, тип, уровень и имя, сохраняется для экспорта в менюшке а когда в саге или на совсем другой карте среди списка доступных для импорта командиров выбираешь, то в начале придется навыки ему повыбирать из доступных. Как-то так.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Cold87
|
Дата: Вторник, 19.05.2015, 01:23 | Сообщение # 604 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Благодарю за подсказку, но найти нормальный редактор персонажей оказалось не проще, чем найти готовые файлы с героями. Тем редактором, который выложен на сайте, я не смог создать требуемого героя. Нормальный редактор найти не смог.
Наверняка у кого нибудь есть экспортированные персонажи, все же это форум как никак. ) Хотя конечно форумчане здесь бывают не каждый день. Буду ждать ответа.
Сообщение отредактировал Cold87 - Вторник, 19.05.2015, 01:24
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 19.05.2015, 13:29 | Сообщение # 605 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Cold87 ( ) Благодарю за подсказку, но найти нормальный редактор персонажей оказалось не проще Базового редактора персонажей и не существует, только редактор карт (Scenario editor). На сайте есть русскоязычный редактор, он для восстания эльфов.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Cold87
|
Дата: Вторник, 19.05.2015, 15:00 | Сообщение # 606 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Понял, спасибо за решение проблемы. Правда не смог задать уровень героя. Создал себе героя 1-го уровня с примерными характеристиками 10-го, удалось импортировать в дополнение. Поправка, зря характеристики менял, достаточно было лидерства и артефактов. Быстро качается. На этом вопрос снимаю.
Сообщение отредактировал Cold87 - Среда, 20.05.2015, 00:45
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 20.05.2015, 16:26 | Сообщение # 607 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Cold87 ( ) Правда не смог задать уровень героя. Как не смог. По левую сторону из списка лидеров выбираешь лидера. Изначально предлагается 1-й уровень, но в ячейке по правую сторону можешь изменить значение от 1 до 99.
Цитата Cold87 ( ) Создал себе героя 1-го уровня с примерными характеристиками 10-го Методом "раздувания" статов и прибавлением допнавыков?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Пятница, 03.07.2015, 14:53 | Сообщение # 608 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Запуск Disciples 2 на андроид-планшете вдохнула новую жизнь в эту игрушку. Поэтому я сейчас вспомнил юность и шпилю, шпилю, когда выпадает свободная минутка. По теме, помню, раньше играл исключительно воинами из-за умения летать, знанием артефактов, большой точности и здоровья. На планшете прошел кампанию за Носферату - симпатичный герой, который на высоких уровнях может сам выносить всех и вся (кроме своих сородичей-мертвяков), только не летает, столицы брал после получения воинов-призраков, привидение замораживал - брал уровень почти после каждого боя - 300 хп жизни и 77% точности - неплохо для парализатора, плюс смерть ядом хорошенько коцает защитников столиц. Сейчас играю за людей, за гильдию воров, на невозможном. Главный герой - архангел-жезлотык. Думал, усложнить себе жизнь по-максимуму, но, оказалось, уже во втором сценарии я мог брать столицу - архангел с 50 брони + флаг на 10 брони + заклинание на 20 брони + бутылка на 15 брони и маг второго или третьего уровня на бутылке 50 брони + бутылка 30 брони + заклинание на 20 брони. У обоих защита 90%, защитник сносит 25-26 хп, архангел лечит на 60, оставил на автобое (быстрый бой приводит к побегу моей армии), минут через пятнадцать защитника расковыряли, столица взята. Бонус от воров (команды "убить" и "подложное письмо") оказались намного полезнее воинского восстановления жизни (тем более у людей с ихними лекарями), так что для максимально не выгодных условий старта нужно было брать игру за воина-лорда. Сейчас думаю прокачать паладина или кто там с броней 30, флаг имеется на +15 защиты, заклинание +20% - получаются паладин 65% защиты и архангел 85% защиты - осталось найти пару бутылок на +30 и пару на +15 защиты (или заклинаний гномских)и все, живого на карте не останется. Жезлотык тож могуч получается. Вот думаю, за кого и как поиграть, чтобы было тяжелей? Это я писал год назад. Теперь вот снова захотелось побегать как потяжелей. Подумал, может эльфийским жезлотыком эльфийскую же кампанию пройти на лорде-воине? Хотя это такой гимор и бесполезное по сути действо... Как зарядиться на игру, что придумать интересного? Или дать уже почить этой великой игрушке и долбить приевшихся, но безгранично разнообразных и любимых Героев 3? Жду ответа до конца лета
|
|
|
|
SOVETnik
|
Дата: Суббота, 04.07.2015, 10:32 | Сообщение # 609 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) Это я писал год назад. Теперь вот снова захотелось побегать как потяжелей. Подумал, может эльфийским жезлотыком эльфийскую же кампанию пройти на лорде-воине? Хотя это такой гимор и бесполезное по сути действо... Как зарядиться на игру, что придумать интересного?
Хм... Можно пройти авторские саги, благо их море. Знаю парочку довольно интересных. Можете мои карты по проходить. Можно с модами побаловаться...
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 19:01 | Сообщение # 610 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
ИМХО, если хочешь, чтобы было тяжелей, из жезловиков выбирай Мудреца.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Пятница, 10.07.2015, 22:16 | Сообщение # 611 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Sovetnik, Воин, спасибо. О модах я думал, но, так как играю сейчас на 5-тидюймовом телефоне, заморачиваться с изучением всех новшеств нет времени. По десять минут играю в транспорте, очередях, туалете)) и когда вижу орка и гоблинов-лучников,то хочу быть уверенным, что они не по 1000 хп и не стреляют огнем или что там в модах накрутили Играть эльфийским жезлотыком - я уже писал выше, что рассматривал такой вариант. Но. Это реально нудно - иметь бесполезно главного героя, как придаток к отряду, бесконечные сейв/лоад... Короче, решил пользовательскую сагу погонять, выбрал "Слуга тьмы", закончил третью карту, интересная. Конечно бронированый Носферату, две тени и сущий не оставляют никому шансов, но хорошие карты и сюжет нравятся. Понял тут для себя, что Дисы очень легкая игра, хардкора нету вообще, только атмосфера, искусство художников и твой герой со словами: "Кто тут папка?". Не нравятся некоторые моменты, например, почему мои воины, имея инициативу 50+5, 50+10 ходят после соперника с инициативой 50? Почему промахивается герой с 100% точности? Почему ИИ почти не использует магию? Это конечно уже мусолилось наверное... Но в общем, мне нравится. Кто тут папка?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 11.07.2015, 11:18 | Сообщение # 612 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) когда вижу орка и гоблинов-лучников,то хочу быть уверенным, что они не по 1000 хп и не стреляют огнем или что там в модах накрутил Встречается и такое.
Цитата ska8695 ( ) Конечно бронированый Носферату, две тени и сущий не оставляют никому шансов Все зависит от уровня сложности сценария, отрядов противников и нейтралов.
Цитата ska8695 ( ) Понял тут для себя, что Дисы очень легкая игра, хардкора нету вообще Скачай мой мод и пройди карту (сложная, кстати).
Цитата ska8695 ( ) почему мои воины, имея инициативу 50+5, 50+10 ходят после соперника с инициативой 50? Не знаю, у меня такого не было.
Цитата ska8695 ( ) Почему промахивается герой с 100% точности? Цитата ska8695 ( ) Почему ИИ почти не использует магию? Это можно поправить, изучай файлы игры, тогда сам найдешь ответы на свои вопросы.
Цитата ska8695 ( ) Кто тут папка? Папки - это разрабы игры.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 13:41 | Сообщение # 613 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Пишу с телефона, не могу (нет времени) разобраться, как цитировать, так что извините за винигрет. Про бронированого Носферату, две тени и сущего - конечно, не убер-отряд, но я люблю такой вариант, можно еще добавить одного сущего плюс прокачать воина-призрака... Но, в принципе, мне хватило такой четверки, чтобы пройти три карты из саги "Слуга тьмы". Вот в четвертой автор явно дает понять, что пора менять состав армии - людские отряды с иммунитетом на смерть, разум, плюс жарит магией каждый ход - прямо захотелось в редакторе открыть, посмотреть, какие еще сюрпризы приготовлены... А также есть желание разрушить столицу соперника за такой сложный старт, если надыбаю эликсиры защиты и магию, может флаг нужный будет. А так моя четверка выносила любые отряды в этой саге, окромя своих коллег-мертвецов. Но последних было пару отрядов не в ключевых местах и распылялись магией... Тени и сущий успевали прокачаться до 200 хп и даже толстые маги гномов ничего не могли сделать за первый ход, а после второго уже никто не ходил - две тени - почти без шансов. Такой отряд хорош на начальных этапов игры, когда минимальное лидерство, ветки развития юнитов ограничены двумя-тремя уровнями... При открытии воинов-призраков акцент смещается на них... В общем, прописные истины всем известны, тем более тем мастодонтам, кто до сих пор и за форумом следит, и карты/моды делает. Я птица залетная, разбираться в модах, тем более что-то править в файлах игры нет ни времени, ни желания. По поводу сложности игры остаюсь при своем мнении - очень простая. Можно, конечно, сделать карту/мод, где у соперника будут хай-левел отряды с иммуном к твоей основной атаке/магии, где тебя будут долбить магией каждый ход, поставить кучу ограничений и т.д. Но это уже изменение основных параметров игры и такая сложность нужна для фанатов, которые уже изучили каждый байт игры, как свои пять пальцев. И никто не мешает открыть редактор, где все тайное становится явным Добавлено (12.07.2015, 13:41) --------------------------------------------- Поэтому еще раз повторюсь, для простеньких игроков типа меня Дисы привлекательны своей легкостью, где твой выпестованый ГГ щелкает вражеские отряды и столицы, как орешки. А приколы с инициативой и точностью для поддержания матерного запаса П.С. Вспомнил пару вопросов по игре: почему после взятия столицы не всегда дают заклинания побежденного, хотя он точно использовал магию? Почему, если сила удара твоя или соперника допустим 50, а бьет он/ты всегда рандомно, например 45 или 53? Как часто срабатывает щит от определенного вида атаки (по моим наблюдениям - только на первую атаку)? Почему у Легионов есть такое читерское заклинание как фактом адской гончей, которой за три хода можна разведать полкарты или заблокировать сильный отряд врага? Почему в битве с большим количеством ходов, но явно выигрышной, например при взятии столицы, быстрая битва приводит к твоему побегу? Пока все, поиграю еще, напишу. Может попробую и ваши карты, если будет время и не пропадет желание
|
|
|
|
SOVETnik
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:48 | Сообщение # 614 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Объясню Цитата ska8695 ( ) почему после взятия столицы не всегда дают заклинания побежденного, хотя он точно использовал магию?
Секрет разрабов)
Цитата ska8695 ( ) Почему, если сила удара твоя или соперника допустим 50, а бьет он/ты всегда рандомно, например 45 или 53?
Секрет разрабов
Цитата ska8695 ( ) Как часто срабатывает щит от определенного вида атаки (по моим наблюдениям - только на первую атаку)?
На неё он и расчитан. Только на первую.
Цитата ska8695 ( ) Почему у Легионов есть такое читерское заклинание как фактом адской гончей, которой за три хода можна разведать полкарты или заблокировать сильный отряд врага?
Шайтан его знает.
Цитата ska8695 ( ) Почему в битве с большим количеством ходов, но явно выигрышной, например при взятии столицы, быстрая битва приводит к твоему побегу?
Комп устаёт) Лень бить так долго.
Твари, тени и носфер - лучший расклад. Хотя с вампирами, заместо тварей, тоже легко, хотя вначале трудновато.
Сообщение отредактировал SOVETnik - Воскресенье, 12.07.2015, 18:50
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 10:23 | Сообщение # 615 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) Пишу с телефона, не могу (нет времени) разобраться, как цитировать, так что извините за винигрет. Про бронированого Носферату, две тени и сущего - конечно, не убер-отряд, но я люблю такой вариант, можно еще добавить одного сущего плюс прокачать воина-призрака... Но, в принципе, мне хватило такой четверки, чтобы пройти три карты из саги "Слуга тьмы". Как угодно.
Цитата ska8695 ( ) По поводу сложности игры остаюсь при своем мнении - очень простая. Не совсем с тобой согласен. Если брать оригинальные саги и сценарии, преимущество мэпмэйкерских разработок, то для опытного игрока они легкие. Мне попадались только 2 сложные карты: 1. "Великая война" (сложная) и 2. "Беспредел" (очень сложная). Попробуй пройди (их можно найти здесь), может тогда твое мнение изменится.
Цитата ska8695 ( ) такая сложность нужна для фанатов, которые уже изучили каждый байт игры, как свои пять пальцев. Вот-вот, об этой сложности я и говорю.
Цитата ska8695 ( ) И никто не мешает открыть редактор, где все тайное становится явным Предпочитаю не запускать редактор, если сценарий или сага меня заинтересовали.
Цитата ska8695 ( ) почему после взятия столицы не всегда дают заклинания побежденного, хотя он точно использовал магию? Скорее всего, это одна из особенностей ИИ соперника.
Цитата ska8695 ( ) Почему, если сила удара твоя или соперника допустим 50, а бьет он/ты всегда рандомно, например 45 или 53? Это первоначально предусматривалось разрабами и вариации урона, как и многое другое, прописыывались в соответствующем файле - GVars называется. При уроне 50 (если канешн юнит, которому наносится удар (если это не особый тип атаки - яд, ожег или мороз) с броней или находится в городе), 45 быть не может.
Цитата ska8695 ( ) Как часто срабатывает щит от определенного вида атаки (по моим наблюдениям - только на первую атаку)? Всегда один раз.
Цитата ska8695 ( ) Почему у Легионов есть такое читерское заклинание как фактом адской гончей, которой за три хода можна разведать полкарты или заблокировать сильный отряд врага? Подумай сам
Цитата ska8695 ( ) Почему в битве с большим количеством ходов, но явно выигрышной, например при взятии столицы, быстрая битва приводит к твоему побегу? Это бывает, когда делаешь быстрцю битву. Думаю, это тоже особенности ИИ.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 13.07.2015, 10:31
|
|
|
|