Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Консультация по Disciples II
Воин Дата: Среда, 11.02.2015, 15:44 | Сообщение # 601
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата alex75 ()
Жаль, ну ничего не поделаешь
Карта большая, в ней много объектов, отрядов и событий, поэтому сильно тормозила, когда играл. Если есть желание просмотри карту в редакторе, убери некоторые объекты и отряды с анимацией, которые "тянут" игру, возможно поможет.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Cold87 Дата: Понедельник, 18.05.2015, 16:14 | Сообщение # 602
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, помогите пожалуйста.
Давно играл в Disciples 2, прошел первую сагу за всех. И Гвардию света прошел.
А вот в дополнение Гвардия тьмы не получилось в свое время поиграть.
С тех пор героев не сохранилось.

Был бы очень признателен, если бы кто-нибудь выложил для скачки файлы с героями 10-го уровня (ну или на крайняк от 11-го до 15-го), но лучше 10-го.
Желательно для всех рас, но больше всего интересуют демоны (хотя бы мага).
Без героя 10-го уровня нельзя начать кампанию в дополнениях.
В интернете найти нереально, пытался со всяческими ключевыми словами, со скаченными играми герои тоже не идут в комплекте. Вся надежда на этот форум.
Надеюсь на вашу помощь.
Денисик Дата: Вторник, 19.05.2015, 00:13 | Сообщение # 603
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Я уже давно не играл, но смутно помню, что в редакторе несложно сделать любого командира - любой фракции и уровня, причем сохранить в игре для экспорта. Там просто задается фракция, тип, уровень и имя, сохраняется для экспорта в менюшке а когда в саге или на совсем другой карте среди списка доступных для импорта командиров выбираешь, то в начале придется навыки ему повыбирать из доступных. Как-то так.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Cold87 Дата: Вторник, 19.05.2015, 01:23 | Сообщение # 604
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю за подсказку, но найти нормальный редактор персонажей оказалось не проще, чем найти готовые файлы с героями. Тем редактором, который выложен на сайте, я не смог создать требуемого героя. Нормальный редактор найти не смог.

Наверняка у кого нибудь есть экспортированные персонажи, все же это форум как никак. )
Хотя конечно форумчане здесь бывают не каждый день. Буду ждать ответа.


Сообщение отредактировал Cold87 - Вторник, 19.05.2015, 01:24
Воин Дата: Вторник, 19.05.2015, 13:29 | Сообщение # 605
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Cold87 ()
Благодарю за подсказку, но найти нормальный редактор персонажей оказалось не проще
Базового редактора персонажей и не существует, только редактор карт (Scenario editor).
На сайте есть русскоязычный редактор, он для восстания эльфов.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Cold87 Дата: Вторник, 19.05.2015, 15:00 | Сообщение # 606
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял, спасибо за решение проблемы.
Правда не смог задать уровень героя.
Создал себе героя 1-го уровня с примерными характеристиками 10-го, удалось импортировать в дополнение.
Поправка, зря характеристики менял, достаточно было лидерства и артефактов. Быстро качается.
На этом вопрос снимаю.


Сообщение отредактировал Cold87 - Среда, 20.05.2015, 00:45
Воин Дата: Среда, 20.05.2015, 16:26 | Сообщение # 607
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Cold87 ()
Правда не смог задать уровень героя.
Как не смог. По левую сторону из списка лидеров выбираешь лидера. Изначально предлагается 1-й уровень, но в ячейке по правую сторону можешь изменить значение от 1 до 99.

Цитата Cold87 ()
Создал себе героя 1-го уровня с примерными характеристиками 10-го
Методом "раздувания" статов и прибавлением допнавыков?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
ska8695 Дата: Пятница, 03.07.2015, 14:53 | Сообщение # 608
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
Запуск Disciples 2 на андроид-планшете вдохнула новую жизнь в эту игрушку. Поэтому я сейчас вспомнил юность и шпилю, шпилю, когда выпадает свободная минутка. По теме, помню, раньше играл исключительно воинами из-за умения летать, знанием артефактов, большой точности и здоровья. На планшете прошел кампанию за Носферату - симпатичный герой, который на высоких уровнях может сам выносить всех и вся (кроме своих сородичей-мертвяков), только не летает, столицы брал после получения воинов-призраков, привидение замораживал - брал уровень почти после каждого боя - 300 хп жизни и 77% точности - неплохо для парализатора, плюс смерть ядом хорошенько коцает защитников столиц. Сейчас играю за людей, за гильдию воров, на невозможном. Главный герой - архангел-жезлотык. Думал, усложнить себе жизнь по-максимуму, но, оказалось, уже во втором сценарии я мог брать столицу - архангел с 50 брони + флаг на 10 брони + заклинание на 20 брони + бутылка на 15 брони и маг второго или третьего уровня на бутылке 50 брони + бутылка 30 брони + заклинание на 20 брони. У обоих защита 90%, защитник сносит 25-26 хп, архангел лечит на 60, оставил на автобое (быстрый бой приводит к побегу моей армии), минут через пятнадцать защитника расковыряли, столица взята. Бонус от воров (команды "убить" и "подложное письмо") оказались намного полезнее воинского восстановления жизни (тем более у людей с ихними лекарями), так что для максимально не выгодных условий старта нужно было брать игру за воина-лорда. Сейчас думаю прокачать паладина или кто там с броней 30, флаг имеется на +15 защиты, заклинание +20% - получаются паладин 65% защиты и архангел 85% защиты - осталось найти пару бутылок на +30 и пару на +15 защиты (или заклинаний гномских)и все, живого на карте не останется. Жезлотык тож могуч получается. Вот думаю, за кого и как поиграть, чтобы было тяжелей?
Это я писал год назад. Теперь вот снова захотелось побегать как потяжелей. Подумал, может эльфийским жезлотыком эльфийскую же кампанию пройти на лорде-воине? Хотя это такой гимор и бесполезное по сути действо... Как зарядиться на игру, что придумать интересного? Или дать уже почить этой великой игрушке и долбить приевшихся, но безгранично разнообразных и любимых Героев 3? Жду ответа до конца лета :D
SOVETnik Дата: Суббота, 04.07.2015, 10:32 | Сообщение # 609
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
Это я писал год назад. Теперь вот снова захотелось побегать как потяжелей. Подумал, может эльфийским жезлотыком эльфийскую же кампанию пройти на лорде-воине? Хотя это такой гимор и бесполезное по сути действо... Как зарядиться на игру, что придумать интересного?


Хм... Можно пройти авторские саги, благо их море. Знаю парочку довольно интересных. Можете мои карты по проходить. Можно с модами побаловаться...
Воин Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 19:01 | Сообщение # 610
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
ИМХО, если хочешь, чтобы было тяжелей, из жезловиков выбирай Мудреца.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
ska8695 Дата: Пятница, 10.07.2015, 22:16 | Сообщение # 611
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
Sovetnik, Воин, спасибо. О модах я думал, но, так как играю сейчас на 5-тидюймовом телефоне, заморачиваться с изучением всех новшеств нет времени. По десять минут играю в транспорте, очередях, туалете)) и когда вижу орка и гоблинов-лучников,то хочу быть уверенным, что они не по 1000 хп и не стреляют огнем или что там в модах накрутили :) Играть эльфийским жезлотыком - я уже писал выше, что рассматривал такой вариант. Но. Это реально нудно - иметь бесполезно главного героя, как придаток к отряду, бесконечные сейв/лоад... Короче, решил пользовательскую сагу погонять, выбрал "Слуга тьмы", закончил третью карту, интересная. Конечно бронированый Носферату, две тени и сущий не оставляют никому шансов, но хорошие карты и сюжет нравятся. Понял тут для себя, что Дисы очень легкая игра, хардкора нету вообще, только атмосфера, искусство художников и твой герой со словами: "Кто тут папка?". Не нравятся некоторые моменты, например, почему мои воины, имея инициативу 50+5, 50+10 ходят после соперника с инициативой 50? Почему промахивается герой с 100% точности? Почему ИИ почти не использует магию? Это конечно уже мусолилось наверное... Но в общем, мне нравится. Кто тут папка? ;)
Воин Дата: Суббота, 11.07.2015, 11:18 | Сообщение # 612
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
когда вижу орка и гоблинов-лучников,то хочу быть уверенным, что они не по 1000 хп и не стреляют огнем или что там в модах накрутил
Встречается и такое.

Цитата ska8695 ()
Конечно бронированый Носферату, две тени и сущий не оставляют никому шансов
Все зависит от уровня сложности сценария, отрядов противников и нейтралов.

Цитата ska8695 ()
Понял тут для себя, что Дисы очень легкая игра, хардкора нету вообще
Скачай мой мод и пройди карту (сложная, кстати).

Цитата ska8695 ()
почему мои воины, имея инициативу 50+5, 50+10 ходят после соперника с инициативой 50?
Не знаю, у меня такого не было.

Цитата ska8695 ()
Почему промахивается герой с 100% точности?

Цитата ska8695 ()
Почему ИИ почти не использует магию?

Это можно поправить, изучай файлы игры, тогда сам найдешь ответы на свои вопросы.

Цитата ska8695 ()
Кто тут папка?
Папки - это разрабы игры.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
ska8695 Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 13:41 | Сообщение # 613
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
Пишу с телефона, не могу (нет времени) разобраться, как цитировать, так что извините за винигрет. Про бронированого Носферату, две тени и сущего - конечно, не убер-отряд, но я люблю такой вариант, можно еще добавить одного сущего плюс прокачать воина-призрака... Но, в принципе, мне хватило такой четверки, чтобы пройти три карты из саги "Слуга тьмы". Вот в четвертой автор явно дает понять, что пора менять состав армии - людские отряды с иммунитетом на смерть, разум, плюс жарит магией каждый ход - прямо захотелось в редакторе открыть, посмотреть, какие еще сюрпризы приготовлены... А также есть желание разрушить столицу соперника за такой сложный старт, если надыбаю эликсиры защиты и магию, может флаг нужный будет. А так моя четверка выносила любые отряды в этой саге, окромя своих коллег-мертвецов. Но последних было пару отрядов не в ключевых местах и распылялись магией... Тени и сущий успевали прокачаться до 200 хп и даже толстые маги гномов ничего не могли сделать за первый ход, а после второго уже никто не ходил - две тени - почти без шансов. Такой отряд хорош на начальных этапов игры, когда минимальное лидерство, ветки развития юнитов ограничены двумя-тремя уровнями... При открытии воинов-призраков акцент смещается на них... В общем, прописные истины всем известны, тем более тем мастодонтам, кто до сих пор и за форумом следит, и карты/моды делает. Я птица залетная, разбираться в модах, тем более что-то править в файлах игры нет ни времени, ни желания. По поводу сложности игры остаюсь при своем мнении - очень простая. Можно, конечно, сделать карту/мод, где у соперника будут хай-левел отряды с иммуном к твоей основной атаке/магии, где тебя будут долбить магией каждый ход, поставить кучу ограничений и т.д. Но это уже изменение основных параметров игры и такая сложность нужна для фанатов, которые уже изучили каждый байт игры, как свои пять пальцев. И никто не мешает открыть редактор, где все тайное становится явным

Добавлено (12.07.2015, 13:41)
---------------------------------------------
Поэтому еще раз повторюсь, для простеньких игроков типа меня Дисы привлекательны своей легкостью, где твой выпестованый ГГ щелкает вражеские отряды и столицы, как орешки. А приколы с инициативой и точностью для поддержания матерного запаса :)
П.С. Вспомнил пару вопросов по игре: почему после взятия столицы не всегда дают заклинания побежденного, хотя он точно использовал магию? Почему, если сила удара твоя или соперника допустим 50, а бьет он/ты всегда рандомно, например 45 или 53? Как часто срабатывает щит от определенного вида атаки (по моим наблюдениям - только на первую атаку)? Почему у Легионов есть такое читерское заклинание как фактом адской гончей, которой за три хода можна разведать полкарты или заблокировать сильный отряд врага? Почему в битве с большим количеством ходов, но явно выигрышной, например при взятии столицы, быстрая битва приводит к твоему побегу?
Пока все, поиграю еще, напишу. Может попробую и ваши карты, если будет время и не пропадет желание ;)

SOVETnik Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:48 | Сообщение # 614
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Объясню
Цитата ska8695 ()
почему после взятия столицы не всегда дают заклинания побежденного, хотя он точно использовал магию?


Секрет разрабов)

Цитата ska8695 ()
Почему, если сила удара твоя или соперника допустим 50, а бьет он/ты всегда рандомно, например 45 или 53?


Секрет разрабов

Цитата ska8695 ()
Как часто срабатывает щит от определенного вида атаки (по моим наблюдениям - только на первую атаку)?


На неё он и расчитан. Только на первую.

Цитата ska8695 ()
Почему у Легионов есть такое читерское заклинание как фактом адской гончей, которой за три хода можна разведать полкарты или заблокировать сильный отряд врага?


Шайтан его знает.

Цитата ska8695 ()
Почему в битве с большим количеством ходов, но явно выигрышной, например при взятии столицы, быстрая битва приводит к твоему побегу?


Комп устаёт) Лень бить так долго.

Твари, тени и носфер - лучший расклад. Хотя с вампирами, заместо тварей, тоже легко, хотя вначале трудновато.


Сообщение отредактировал SOVETnik - Воскресенье, 12.07.2015, 18:50
Воин Дата: Понедельник, 13.07.2015, 10:23 | Сообщение # 615
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
Пишу с телефона, не могу (нет времени) разобраться, как цитировать, так что извините за винигрет. Про бронированого Носферату, две тени и сущего - конечно, не убер-отряд, но я люблю такой вариант, можно еще добавить одного сущего плюс прокачать воина-призрака... Но, в принципе, мне хватило такой четверки, чтобы пройти три карты из саги "Слуга тьмы".
Как угодно.

Цитата ska8695 ()
По поводу сложности игры остаюсь при своем мнении - очень простая.
Не совсем с тобой согласен. Если брать оригинальные саги и сценарии, преимущество мэпмэйкерских разработок, то для опытного игрока они легкие. Мне попадались только 2 сложные карты: 1. "Великая война" (сложная) и 2. "Беспредел" (очень сложная). Попробуй пройди (их можно найти здесь), может тогда твое мнение изменится.

Цитата ska8695 ()
такая сложность нужна для фанатов, которые уже изучили каждый байт игры, как свои пять пальцев.
Вот-вот, об этой сложности я и говорю.

Цитата ska8695 ()
И никто не мешает открыть редактор, где все тайное становится явным
Предпочитаю не запускать редактор, если сценарий или сага меня заинтересовали.

Цитата ska8695 ()
почему после взятия столицы не всегда дают заклинания побежденного, хотя он точно использовал магию?
Скорее всего, это одна из особенностей ИИ соперника.

Цитата ska8695 ()
Почему, если сила удара твоя или соперника допустим 50, а бьет он/ты всегда рандомно, например 45 или 53?
Это первоначально предусматривалось разрабами и вариации урона, как и многое другое, прописыывались в соответствующем файле - GVars называется.
При уроне 50 (если канешн юнит, которому наносится удар (если это не особый тип атаки - яд, ожег или мороз) с броней или находится в городе), 45 быть не может.

Цитата ska8695 ()
Как часто срабатывает щит от определенного вида атаки (по моим наблюдениям - только на первую атаку)?
Всегда один раз.

Цитата ska8695 ()
Почему у Легионов есть такое читерское заклинание как фактом адской гончей, которой за три хода можна разведать полкарты или заблокировать сильный отряд врага?
Подумай сам B)

Цитата ska8695 ()
Почему в битве с большим количеством ходов, но явно выигрышной, например при взятии столицы, быстрая битва приводит к твоему побегу?
Это бывает, когда делаешь быстрцю битву. Думаю, это тоже особенности ИИ.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 13.07.2015, 10:31
Поиск: