Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Консультация по Disciples II
SOVETnik Дата: Четверг, 16.07.2015, 19:17 | Сообщение # 616
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Воин ()
1. "Великая война" (сложная) и 2. "Беспредел" (очень сложная). Попробуй пройди (их можно найти здесь), может тогда твое мнение изменится.


Ссылки на них кинь, пожалуйста. Хочу поиграть)
Воин Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:19 | Сообщение # 617
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата SOVETnik ()
Ссылки на них кинь, пожалуйста. Хочу поиграть)
Пожалуйста.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
SOVETnik Дата: Пятница, 17.07.2015, 18:24 | Сообщение # 618
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Пожалуйста.

Спасибо.
А как вы так ссылку сделали?

Какая именно. Бебякова или клима?


Сообщение отредактировал SOVETnik - Пятница, 17.07.2015, 18:26
Воин Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 10:28 | Сообщение # 619
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата SOVETnik ()
А как вы так ссылку сделали?
Ссылка общая, карты ищем по названию.

Цитата SOVETnik ()
Какая именно. Бебякова или клима?
Я играл только в Great war от Бебякова.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Чесс Дата: Понедельник, 16.11.2015, 04:34 | Сообщение # 620
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня вопрос к картоделам? что такое "переменная" в редакторе карт, для чего она нужна и как ею правильно пользоваться?
Воин Дата: Суббота, 21.11.2015, 14:39 | Сообщение # 621
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Думаю, что она влияет на изменение уже заданных в событиях параметров. В картах я не помню, чтобы ее применяли. Нужно экспериментировать самостоятельно.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
nonstop Дата: Среда, 16.12.2015, 21:30 | Сообщение # 622
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Чесс ()
у меня вопрос к картоделам? что такое "переменная" в редакторе карт, для чего она нужна и как ею правильно пользоваться?

Я не пользовался,но это видать что то связанное со своими скриптами,или кодом типа: if else , даже не знаю как это применить в игре.Самому интересно.Будем ждать,глядишь сюда зайдет какой-то старый ,бородатый,древний как мир спец и все разъяснит.Или хотя бы пример приведет.
BackFromHell Дата: Вторник, 12.01.2016, 18:25 | Сообщение # 623
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Чесс ()
у меня вопрос к картоделам? что такое "переменная" в редакторе карт, для чего она нужна и как ею правильно пользоваться?

Приветствую. Я давно не заходил в редактор, но если по памяти - переменная дает возможность использовать некоторый рандом в событиях.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
хХхХх Дата: Среда, 20.01.2016, 09:05 | Сообщение # 624
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые жители форума, помогите с одной проблемкой в редакторе! Я хочу в отряде поставить лидером одно существо, которого нет в списке для выбора лидеров. Это верховный вампир. Скажите, можно ли так сделать или все безнадежно?
Saltov Дата: Среда, 20.01.2016, 12:37 | Сообщение # 625
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Безнадежно, пожалуй. Нет графического исходника (3D-модели), с помощью которого можно сделать анимации движения Верховного Вампира по карте.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Пятница, 22.01.2016, 15:18 | Сообщение # 626
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата хХхХх ()
Уважаемые жители форума, помогите с одной проблемкой в редакторе! Я хочу в отряде поставить лидером одно существо, которого нет в списке для выбора лидеров. Это верховный вампир. Скажите, можно ли так сделать или все безнадежно?
Ну почему безнадежно, если есть навыки работы с графическими редакторами, то можно создать новую или, на основе уже существующей, забацать схожую с надобной модельку.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 22.01.2016, 15:19
Gorgar Дата: Среда, 27.01.2016, 12:13 | Сообщение # 627
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата хХхХх ()
Уважаемые жители форума, помогите с одной проблемкой в редакторе! Я хочу в отряде поставить лидером одно существо, которого нет в списке для выбора лидеров. Это верховный вампир. Скажите, можно ли так сделать или все безнадежно?

Подытожим. Небезнадежно, но нет права на лидерство - значит нет отображения на глобальной карте. а это анимация движения в нескольких ракурсах+ отображение стоячей модели. Последнее в принципе можно взять из боя. А вот с анимацией движения сложнее.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Imper Дата: Понедельник, 25.04.2016, 14:07 | Сообщение # 628
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
а зачем такие заморочки, если не ошибаюсь, то есть возможность редактировать характеристики юнитам, поэтому ничего не мешает переделать именно живучесть и урон того, кто имеет лидерство, конечно абилок и внешнего вида это не изменит, но зато меньше заморочек с изменением вида и анимации, что к тому же может привести к ошибкам и сбоям в самой игре

Добавлено (25.04.2016, 14:07)
---------------------------------------------
вот хотелось бы уточнить по игровой механике:
у нас есть знамя на +10% к инициативе всех войск
в итоге не понимаю почему оно не соблюдается, т.е. у передней линии ини 50+5, атакую войска с ини 50 - т.е. все мои первые должны ходить первее атакуемых, и по логике я должен либо йти в защиту, либо продамажить, но реально далеко невсегда это срабатывает и кто-то из линии врага ударяет раньше, чем кто-то из моей 1й линии делает ход...
дальше интереснее - герой-маг, выпивший элик на ини, т.е. у нас 40+4, у остальных магов 40 - и снова какого лешего иногда, точнее очень часто другие маги (мои/вражеские с ини 40 ходят раньше героя с ини 40+4)
как вообще работает вся эта игровая механика
ибо точность повысив до 100%, все равно случаются промахи...

Денисик Дата: Понедельник, 25.04.2016, 16:30 | Сообщение # 629
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Imper ()
не понимаю почему оно не соблюдается, т.е. у передней линии ини 50+5, атакую войска с ини 50 - т.е. все мои первые должны ходить первее атакуемых, и по логике я должен либо йти в защиту, либо продамажить, но реально далеко невсегда это срабатывает и кто-то из линии врага ударяет раньше, чем кто-то из моей 1й линии делает ход...
так и должно быть. Это фишка игры - рандом ини от 0 до 9. Если разница в ине 10 - твои гарантированно оьбгонятЮ, если меньше - жди сюрпризов. Точно также есть и рандом урона, 0-5. И меткость с ростом уровня сложности снижается не по циферкам. :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Imper Дата: Вторник, 26.04.2016, 21:07 | Сообщение # 630
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
раз тут отвечают, то задам-ка еще несколько вопросиков)
1) вообще есть какой-то смысл в юнитах поддержки... особенно на 2 клетки, чаще всего все таки два одиночных юнита будут выгоднее, к тому же раскачка идет у одноклеточных быстрее
2) в кампаниях на макси сложности (имеются в виду последние уже миссии, где все постройки доступны и есть возможности для раскачки войск), когда не хватает денег катастрофически на постройки, лечение войск и найм доп. войск как эффективно бороться против желзотыков ии, которые постоянно бегут и жезлотычат по-черному...
3) механику хотелось бы еще понять хода, т.е. сколько очков передвижения тратится на 1 мув, сколько очков съедает сражение, сколько очков съедается на штрафе, и когда этот штраф леса учитывается, а когда нет, с водой там все понятно, а вот с лесами - не всякое же дерево считается за лес
4) подскажите хорошие, интересные карты для 2х дисов (чтоб на восстании зеленоухих пошло)
Поиск: