Консультация по Disciples II
|
|
SOVETnik
|
Дата: Четверг, 16.07.2015, 19:17 | Сообщение # 616 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) 1. "Великая война" (сложная) и 2. "Беспредел" (очень сложная). Попробуй пройди (их можно найти здесь), может тогда твое мнение изменится.
Ссылки на них кинь, пожалуйста. Хочу поиграть)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:19 | Сообщение # 617 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата SOVETnik ( ) Ссылки на них кинь, пожалуйста. Хочу поиграть) Пожалуйста.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
SOVETnik
|
Дата: Пятница, 17.07.2015, 18:24 | Сообщение # 618 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Пожалуйста. Спасибо. А как вы так ссылку сделали?
Какая именно. Бебякова или клима?
Сообщение отредактировал SOVETnik - Пятница, 17.07.2015, 18:26
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 10:28 | Сообщение # 619 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата SOVETnik ( ) А как вы так ссылку сделали? Ссылка общая, карты ищем по названию.
Цитата SOVETnik ( ) Какая именно. Бебякова или клима? Я играл только в Great war от Бебякова.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Чесс
|
Дата: Понедельник, 16.11.2015, 04:34 | Сообщение # 620 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
у меня вопрос к картоделам? что такое "переменная" в редакторе карт, для чего она нужна и как ею правильно пользоваться?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 21.11.2015, 14:39 | Сообщение # 621 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Думаю, что она влияет на изменение уже заданных в событиях параметров. В картах я не помню, чтобы ее применяли. Нужно экспериментировать самостоятельно.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Среда, 16.12.2015, 21:30 | Сообщение # 622 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата Чесс ( ) у меня вопрос к картоделам? что такое "переменная" в редакторе карт, для чего она нужна и как ею правильно пользоваться? Я не пользовался,но это видать что то связанное со своими скриптами,или кодом типа: if else , даже не знаю как это применить в игре.Самому интересно.Будем ждать,глядишь сюда зайдет какой-то старый ,бородатый,древний как мир спец и все разъяснит.Или хотя бы пример приведет.
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Вторник, 12.01.2016, 18:25 | Сообщение # 623 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Цитата Чесс ( ) у меня вопрос к картоделам? что такое "переменная" в редакторе карт, для чего она нужна и как ею правильно пользоваться? Приветствую. Я давно не заходил в редактор, но если по памяти - переменная дает возможность использовать некоторый рандом в событиях.
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
хХхХх
|
Дата: Среда, 20.01.2016, 09:05 | Сообщение # 624 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Уважаемые жители форума, помогите с одной проблемкой в редакторе! Я хочу в отряде поставить лидером одно существо, которого нет в списке для выбора лидеров. Это верховный вампир. Скажите, можно ли так сделать или все безнадежно?
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Среда, 20.01.2016, 12:37 | Сообщение # 625 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Безнадежно, пожалуй. Нет графического исходника (3D-модели), с помощью которого можно сделать анимации движения Верховного Вампира по карте.
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 22.01.2016, 15:18 | Сообщение # 626 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата хХхХх ( ) Уважаемые жители форума, помогите с одной проблемкой в редакторе! Я хочу в отряде поставить лидером одно существо, которого нет в списке для выбора лидеров. Это верховный вампир. Скажите, можно ли так сделать или все безнадежно? Ну почему безнадежно, если есть навыки работы с графическими редакторами, то можно создать новую или, на основе уже существующей, забацать схожую с надобной модельку.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 22.01.2016, 15:19
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 27.01.2016, 12:13 | Сообщение # 627 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата хХхХх ( ) Уважаемые жители форума, помогите с одной проблемкой в редакторе! Я хочу в отряде поставить лидером одно существо, которого нет в списке для выбора лидеров. Это верховный вампир. Скажите, можно ли так сделать или все безнадежно? Подытожим. Небезнадежно, но нет права на лидерство - значит нет отображения на глобальной карте. а это анимация движения в нескольких ракурсах+ отображение стоячей модели. Последнее в принципе можно взять из боя. А вот с анимацией движения сложнее.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Imper
|
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 14:07 | Сообщение # 628 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
а зачем такие заморочки, если не ошибаюсь, то есть возможность редактировать характеристики юнитам, поэтому ничего не мешает переделать именно живучесть и урон того, кто имеет лидерство, конечно абилок и внешнего вида это не изменит, но зато меньше заморочек с изменением вида и анимации, что к тому же может привести к ошибкам и сбоям в самой игреДобавлено (25.04.2016, 14:07) --------------------------------------------- вот хотелось бы уточнить по игровой механике: у нас есть знамя на +10% к инициативе всех войск в итоге не понимаю почему оно не соблюдается, т.е. у передней линии ини 50+5, атакую войска с ини 50 - т.е. все мои первые должны ходить первее атакуемых, и по логике я должен либо йти в защиту, либо продамажить, но реально далеко невсегда это срабатывает и кто-то из линии врага ударяет раньше, чем кто-то из моей 1й линии делает ход... дальше интереснее - герой-маг, выпивший элик на ини, т.е. у нас 40+4, у остальных магов 40 - и снова какого лешего иногда, точнее очень часто другие маги (мои/вражеские с ини 40 ходят раньше героя с ини 40+4) как вообще работает вся эта игровая механика ибо точность повысив до 100%, все равно случаются промахи...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 16:30 | Сообщение # 629 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Imper ( ) не понимаю почему оно не соблюдается, т.е. у передней линии ини 50+5, атакую войска с ини 50 - т.е. все мои первые должны ходить первее атакуемых, и по логике я должен либо йти в защиту, либо продамажить, но реально далеко невсегда это срабатывает и кто-то из линии врага ударяет раньше, чем кто-то из моей 1й линии делает ход... так и должно быть. Это фишка игры - рандом ини от 0 до 9. Если разница в ине 10 - твои гарантированно оьбгонятЮ, если меньше - жди сюрпризов. Точно также есть и рандом урона, 0-5. И меткость с ростом уровня сложности снижается не по циферкам.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Imper
|
Дата: Вторник, 26.04.2016, 21:07 | Сообщение # 630 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
раз тут отвечают, то задам-ка еще несколько вопросиков) 1) вообще есть какой-то смысл в юнитах поддержки... особенно на 2 клетки, чаще всего все таки два одиночных юнита будут выгоднее, к тому же раскачка идет у одноклеточных быстрее 2) в кампаниях на макси сложности (имеются в виду последние уже миссии, где все постройки доступны и есть возможности для раскачки войск), когда не хватает денег катастрофически на постройки, лечение войск и найм доп. войск как эффективно бороться против желзотыков ии, которые постоянно бегут и жезлотычат по-черному... 3) механику хотелось бы еще понять хода, т.е. сколько очков передвижения тратится на 1 мув, сколько очков съедает сражение, сколько очков съедается на штрафе, и когда этот штраф леса учитывается, а когда нет, с водой там все понятно, а вот с лесами - не всякое же дерево считается за лес 4) подскажите хорошие, интересные карты для 2х дисов (чтоб на восстании зеленоухих пошло)
|
|
|
|