Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Консультация по Disciples II
Imper Дата: Пятница, 29.04.2016, 00:19 | Сообщение # 646
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
У него что ход бесконечный?

эх, если бы...

гномам в этом плане больше повезло с перемещениями, спокойно снимаются спеллами штрафы на передвижение, так еще и очки хода восстановить лихо можно...

Цитата nonstop ()
Но в это время тебе же тоже нужно будет что-то делать?Пробивать дороги и столбить манку,золото в тылу,грабить руины,обносить ворами ларьки с банками и артами,апать юнитов,а как это сделать героем который должен сдерживать амбиции соперника?И сможет ли он их сдержать один?


так вот он сначала никого не сдерживает, а раскачивается с отрядом на объектах и охранах, прежде чем идти на врага
nonstop Дата: Пятница, 29.04.2016, 00:53 | Сообщение # 647
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Imper ()
так вот он сначала никого не сдерживает, а раскачивается с отрядом на объектах и охранах, прежде чем идти на врага

А если игрок найдет тебя с первых ходов с помощью фантомов,отожмет рядом с тобой город,обоснуется там и начнет терроризировать тебя не давая развиться столбя рядом с тобой золото и ману,а в это время постепенно соберет бабло и растыкает все у себя в тылу?Легионеры например такое любят просто по умолчанию.

Добавлено (29.04.2016, 00:53)
---------------------------------------------
Противник ждать пока ты разовьешься не будет.Если увидит что ты слабее,просто пнет и все.



Сообщение отредактировал nonstop - Пятница, 29.04.2016, 00:52
Imper Дата: Пятница, 29.04.2016, 03:49 | Сообщение # 648
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Противник ждать пока ты разовьешься не будет

Цитата nonstop ()
если игрок найдет тебя с первых ходов

ну так все ж по ситуации...
если карта маленькая и с первых дней уже выйти друг на друга можно, то там ясен пень другая игра пойдет, а если карта большая, то кто мешает спокойно развиваться, отъедая объекты и города
Денисик Дата: Пятница, 29.04.2016, 08:37 | Сообщение # 649
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Imper ()
ага, и прощайте 150 золотых на ги
ну гильдия нужна по-любому, разведывать и травить вражеские войска перед нападением не менее эффективно чем обкастовывать. Тем более, что маны в начале очень мало, денег больше.
Цитата Imper ()
главный отряд, который как раз и зачищает все руины, берет города и пробивает основные проходы
да, но это не значит, что всю экспу надо скармливать единственной пачке. Вспомогательные тоже лучше покдачивать - пригодится, как показывает практика.
Цитата Imper ()
+200 на вора, которого повесят
если угробить несколько воров но украть что-нибудь ценное, расходы окупаются с лихвой. И это я ещё привык играть без перезагрузок.

Добавлено (29.04.2016, 08:37)
---------------------------------------------

Цитата Imper ()
если карта большая, то кто мешает спокойно развиваться, отъедая объекты и города
мешает простой факт: ИИ в темноте качается быстрее, ему халявная экспа капает каждый ход. Если будешь тормозить - жди танков, которые отожмут у тебя города и загонят в столицу.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nonstop Дата: Пятница, 29.04.2016, 12:31 | Сообщение # 650
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Imper ()
а если карта большая, то кто мешает спокойно развиваться, отъедая объекты и города

я честно говоря на больших и не играл в сети,но думаю в любом случае захочется развернуться на большей территории чем соперник.

Цитата Денисик ()
мешает простой факт: ИИ в темноте качается быстрее, ему халявная экспа капает каждый ход. Если будешь тормозить - жди танков, которые отожмут у тебя города и загонят в столицу.

Ой,та магией шлепнуть и все.На случай нехватки,со свитков магом добавить.Это же ИИ.
Денисик Дата: Пятница, 29.04.2016, 15:02 | Сообщение # 651
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Это же ИИ.
если человек принципиально не перезагружается, то в Д2 ИИ вполне доставит хлопот новичку. Не говоря уже про Д1. Тут единство и борьба противоположностей: и карту раскрыть надо подальше, и мэйна желательно уберечь от обкаста. А еще надо побольше маны накопить и кастов исследовать - против ИИ это успеть реально, против человека нет :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nonstop Дата: Пятница, 29.04.2016, 15:38 | Сообщение # 652
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
если человек принципиально не перезагружается, то в Д2 ИИ вполне доставит хлопот новичку

А,это да.
Imper Дата: Пятница, 29.04.2016, 17:16 | Сообщение # 653
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
если человек принципиально не перезагружается, то в Д2 ИИ вполне доставит хлопот

весьма немного, однако

Цитата Денисик ()
. Тут единство и борьба противоположностей: и карту раскрыть надо подальше, и мэйна желательно уберечь от обкаста. А еще надо побольше маны накопить и кастов исследовать - против ИИ это успеть реально, против человека нет :)

ну против человека изучается только то, что принесет пользу, а не все подряд, человека конечно нет смысла быть спеллов в 30 единиц урона за 200 маны

карта раскрывается левыми героями как правило, саммонами и ворами, но никак не мейном
Денисик Дата: Пятница, 29.04.2016, 17:36 | Сообщение # 654
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Imper ()
человека конечно нет смысла быть спеллов в 30 единиц урона за 200 маны
почему? смотря за какую фракцию играть.
Цитата Imper ()
карта раскрывается левыми героями как правило, саммонами и ворами, но никак не мейном
это неважно, где заметят твоего мейна и закастуют насмерть. Против живого игрока на сравнительно небольшой карте можно устроить раш уже через несколько ходов со старта. Что касается раскрытия карты - в начале нету маны на саммонов и денег на воров со вспомогательными отрядами. Начинает мэйн, дальше его поддерживают всё больше и больше.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Суббота, 30.04.2016, 12:07 | Сообщение # 655
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Imper ()
про всех юнитов поддержки, и в особенности про двухклеточных...
к примеру мне вот за империю больше нравится ставить в отряд юнитов, которые дамажат, а не лечат
и в особенности было про двухклеточных...

эм... а зачем титан? для защиты города или отгона жезлотыков только разве что, но тратится на постройку здания для найма титанов как-то сомнительно
Насчет Титана согласен, юнит почти бесполезный. Во многом схожий с ним Сатир (Изверг), в итоге (по мере апгрейда) однозначно выигрывает.

Цитата Imper ()
как-бы только там их и использую
А зря :D

Цитата Imper ()
меня там другое раздражает - ее все бьют и убивают
Обычную сносят легко, а вот Мраморную или Ониксовую + если у лидера знамя, повышающее защиту - это другое дело.

Цитата Imper ()
ага, и прощайте 150 золотых на ги+200 на вора, которого повесят
Переиграй ход.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
nonstop Дата: Суббота, 30.04.2016, 22:49 | Сообщение # 656
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
слышать от амперца что титан не нужен,даже подозрительно.
Imper Дата: Суббота, 30.04.2016, 23:42 | Сообщение # 657
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Переиграй ход

с переигровками неинтересно, а против человека и не получится

Цитата Воин ()
Обычную сносят легко, а вот Мраморную или Ониксовую

вот и получается проблема в доведении легкосносимого юнита до юнита с хп и защитой

Цитата Воин ()
А зря

ну каждому свое

Цитата Воин ()
Во многом схожий с ним Сатир (Изверг), в итоге (по мере апгрейда) однозначно выигрывает

изверг считаю более удачным переводом, ибо сатир, все же не демоническое создание, а скорее эльфийское-лесное или около того, а вот изверг весьма подходит ко всяким демоническим отродьям
и он превосходит титана уже с самого начала за счет количества хп и доп. атаки ядом

Цитата Денисик ()
на сравнительно небольшой карте

на небольших картах, там атака и ничего кроме нее, но там и по мане со спеллами не разгуляешься и по прокачке войск, конечно действия зависят от размера и других характеристик карты и выбора рас с типом лидера
но я все же предпочитаю большие карты, где есть пространство и варианты для маневров

Цитата Денисик ()
почему? смотря за какую фракцию играть.

конечно все по ситуации, но если есть возможность ударить большим уроном за меньшую ману или баффнуть отряд, то, имхо, каст урона в 30 единиц за 200 маны будет вариантом похуже, если речь идет о просто касте на здоровый отряд противника

Цитата Денисик ()
мешает простой факт: ИИ в темноте качается быстрее, ему халявная экспа капает каждый ход. Если будешь тормозить - жди танков, которые отожмут у тебя города и загонят в столицу

танки и прокаченные войска у ИИ все же чудесно и хорошо, так как добавит интереса к боям с ИИ
но только не надо смешить тем, что ИИ может загнать в столицу
тормозить - я всегда торможу, играя неспешно, но тормозить не значит ничего не делать и ждать врага, просто зачищается много лишнего ради экспы основному герою

Цитата Денисик ()
в начале нету маны на саммонов и денег на воров со вспомогательными отрядами. Начинает мэйн, дальше его поддерживают всё больше и больше

именно, поэтому на больших картах вначале никаких столкновений и не будет, также как и обнаружений в первые дни гры
а потом, когда будут ресурсы, то как раз все эти помощники: второстепенные герои, воры и саммоны будут разведывать карту прежде, чем бежать мейном в темноту
на маленьких картах повторюсь - там совершенно другая игра в атакующем стиле с попытками затащить через низкоуровневых юнитов, типа элементалистов, допелей и т.п.
Денисик Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 12:36 | Сообщение # 658
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Imper ()
и получается проблема в доведении легкосносимого юнита до юнита с хп и защитой
это ук всех фракций и со всеми юнитами так. В том и смысл - думать головой надо, кого и как раскачивать. Дисы 2, а тем более Д1 - это как шахматы, только красивее и с музыкой.
Цитата Imper ()
только не надо смешить тем, что ИИ может загнать в столицу
а никто и не смешит. Смотря на какой карте играть. Если стражи столиц специально ослаблены, то велика вероятность вообще слить из-за успешного штурма главного города твоей фракции.
Цитата Imper ()
поэтому на больших картах вначале никаких столкновений и не будет
это с фракционными войсками, а с нубьём - наоборот, качаться же как-то надо.
Цитата Imper ()
низкоуровневых юнитов, типа элементалистов, допелей
у нас какое-то разное представление о юнитах низких уровней :) Для меня это 1-2 уровень, элементалист и допель - это уже 3-й, должны тащить. Я ж молчу, что и на первом апе (2-й уровень) некоторые юниты хороши - к примеру, кент-латник, гарга.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nonstop Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 16:07 | Сообщение # 659
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
это как шахматы, только красивее и с музыкой.

:D :D :D
В шахматах карта 8на8,а в дисах только минимальная 48на48
В шахматах две играбельные расы,белые и черные,но одинаковые.В дисах1х-2х, 4е-5ть и могут быть в игре,от одной до 4х.
В шахматах нет нейтралов.
В шахматах нельзя строить новых юнитов.
В шахматах нельзя строить постройки.
В шахматах нет магии.
В шахматах нет ресурсов.
В шахматах нет изменяемого ландшафта.
В шахматах нельзя отравить вражеские фигуры. :D
В шахматах даже городов и столиц нет наконец.
^_^
Денисик Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 16:25 | Сообщение # 660
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
nonstop, фраза про шахматы - самоцитата, которой хз сколько лет. И с этим определением согласилось немало тех, кто зарегился здесь раньше вас :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: