Консультация по Disciples II
|
|
Imper
|
Дата: Пятница, 29.04.2016, 00:19 | Сообщение # 646 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) У него что ход бесконечный? эх, если бы...
гномам в этом плане больше повезло с перемещениями, спокойно снимаются спеллами штрафы на передвижение, так еще и очки хода восстановить лихо можно...
Цитата nonstop ( ) Но в это время тебе же тоже нужно будет что-то делать?Пробивать дороги и столбить манку,золото в тылу,грабить руины,обносить ворами ларьки с банками и артами,апать юнитов,а как это сделать героем который должен сдерживать амбиции соперника?И сможет ли он их сдержать один?
так вот он сначала никого не сдерживает, а раскачивается с отрядом на объектах и охранах, прежде чем идти на врага
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Пятница, 29.04.2016, 00:53 | Сообщение # 647 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата Imper ( ) так вот он сначала никого не сдерживает, а раскачивается с отрядом на объектах и охранах, прежде чем идти на врага А если игрок найдет тебя с первых ходов с помощью фантомов,отожмет рядом с тобой город,обоснуется там и начнет терроризировать тебя не давая развиться столбя рядом с тобой золото и ману,а в это время постепенно соберет бабло и растыкает все у себя в тылу?Легионеры например такое любят просто по умолчанию.Добавлено (29.04.2016, 00:53) --------------------------------------------- Противник ждать пока ты разовьешься не будет.Если увидит что ты слабее,просто пнет и все.
Сообщение отредактировал nonstop - Пятница, 29.04.2016, 00:52
|
|
|
|
Imper
|
Дата: Пятница, 29.04.2016, 03:49 | Сообщение # 648 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) Противник ждать пока ты разовьешься не будет
Цитата nonstop ( ) если игрок найдет тебя с первых ходов ну так все ж по ситуации... если карта маленькая и с первых дней уже выйти друг на друга можно, то там ясен пень другая игра пойдет, а если карта большая, то кто мешает спокойно развиваться, отъедая объекты и города
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 29.04.2016, 08:37 | Сообщение # 649 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Imper ( ) ага, и прощайте 150 золотых на ги ну гильдия нужна по-любому, разведывать и травить вражеские войска перед нападением не менее эффективно чем обкастовывать. Тем более, что маны в начале очень мало, денег больше.Цитата Imper ( ) главный отряд, который как раз и зачищает все руины, берет города и пробивает основные проходы да, но это не значит, что всю экспу надо скармливать единственной пачке. Вспомогательные тоже лучше покдачивать - пригодится, как показывает практика.Цитата Imper ( ) +200 на вора, которого повесят если угробить несколько воров но украть что-нибудь ценное, расходы окупаются с лихвой. И это я ещё привык играть без перезагрузок.Добавлено (29.04.2016, 08:37) ---------------------------------------------
Цитата Imper ( ) если карта большая, то кто мешает спокойно развиваться, отъедая объекты и города мешает простой факт: ИИ в темноте качается быстрее, ему халявная экспа капает каждый ход. Если будешь тормозить - жди танков, которые отожмут у тебя города и загонят в столицу.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Пятница, 29.04.2016, 12:31 | Сообщение # 650 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата Imper ( ) а если карта большая, то кто мешает спокойно развиваться, отъедая объекты и города я честно говоря на больших и не играл в сети,но думаю в любом случае захочется развернуться на большей территории чем соперник.
Цитата Денисик ( ) мешает простой факт: ИИ в темноте качается быстрее, ему халявная экспа капает каждый ход. Если будешь тормозить - жди танков, которые отожмут у тебя города и загонят в столицу. Ой,та магией шлепнуть и все.На случай нехватки,со свитков магом добавить.Это же ИИ.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 29.04.2016, 15:02 | Сообщение # 651 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) Это же ИИ. если человек принципиально не перезагружается, то в Д2 ИИ вполне доставит хлопот новичку. Не говоря уже про Д1. Тут единство и борьба противоположностей: и карту раскрыть надо подальше, и мэйна желательно уберечь от обкаста. А еще надо побольше маны накопить и кастов исследовать - против ИИ это успеть реально, против человека нет :)
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Пятница, 29.04.2016, 15:38 | Сообщение # 652 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) если человек принципиально не перезагружается, то в Д2 ИИ вполне доставит хлопот новичку А,это да.
|
|
|
|
Imper
|
Дата: Пятница, 29.04.2016, 17:16 | Сообщение # 653 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) если человек принципиально не перезагружается, то в Д2 ИИ вполне доставит хлопот весьма немного, однако
Цитата Денисик ( ) . Тут единство и борьба противоположностей: и карту раскрыть надо подальше, и мэйна желательно уберечь от обкаста. А еще надо побольше маны накопить и кастов исследовать - против ИИ это успеть реально, против человека нет :) ну против человека изучается только то, что принесет пользу, а не все подряд, человека конечно нет смысла быть спеллов в 30 единиц урона за 200 маны
карта раскрывается левыми героями как правило, саммонами и ворами, но никак не мейном
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 29.04.2016, 17:36 | Сообщение # 654 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Imper ( ) человека конечно нет смысла быть спеллов в 30 единиц урона за 200 маны почему? смотря за какую фракцию играть. Цитата Imper ( ) карта раскрывается левыми героями как правило, саммонами и ворами, но никак не мейном это неважно, где заметят твоего мейна и закастуют насмерть. Против живого игрока на сравнительно небольшой карте можно устроить раш уже через несколько ходов со старта. Что касается раскрытия карты - в начале нету маны на саммонов и денег на воров со вспомогательными отрядами. Начинает мэйн, дальше его поддерживают всё больше и больше.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 30.04.2016, 12:07 | Сообщение # 655 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Imper ( ) про всех юнитов поддержки, и в особенности про двухклеточных... к примеру мне вот за империю больше нравится ставить в отряд юнитов, которые дамажат, а не лечат и в особенности было про двухклеточных...
эм... а зачем титан? для защиты города или отгона жезлотыков только разве что, но тратится на постройку здания для найма титанов как-то сомнительно Насчет Титана согласен, юнит почти бесполезный. Во многом схожий с ним Сатир (Изверг), в итоге (по мере апгрейда) однозначно выигрывает.
Цитата Imper ( ) как-бы только там их и использую А зря
Цитата Imper ( ) меня там другое раздражает - ее все бьют и убивают Обычную сносят легко, а вот Мраморную или Ониксовую + если у лидера знамя, повышающее защиту - это другое дело.
Цитата Imper ( ) ага, и прощайте 150 золотых на ги+200 на вора, которого повесят Переиграй ход.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Суббота, 30.04.2016, 22:49 | Сообщение # 656 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
слышать от амперца что титан не нужен,даже подозрительно.
|
|
|
|
Imper
|
Дата: Суббота, 30.04.2016, 23:42 | Сообщение # 657 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Переиграй ход с переигровками неинтересно, а против человека и не получится
Цитата Воин ( ) Обычную сносят легко, а вот Мраморную или Ониксовую вот и получается проблема в доведении легкосносимого юнита до юнита с хп и защитой
Цитата Воин ( ) А зря ну каждому свое
Цитата Воин ( ) Во многом схожий с ним Сатир (Изверг), в итоге (по мере апгрейда) однозначно выигрывает изверг считаю более удачным переводом, ибо сатир, все же не демоническое создание, а скорее эльфийское-лесное или около того, а вот изверг весьма подходит ко всяким демоническим отродьям и он превосходит титана уже с самого начала за счет количества хп и доп. атаки ядом
Цитата Денисик ( ) на сравнительно небольшой карте на небольших картах, там атака и ничего кроме нее, но там и по мане со спеллами не разгуляешься и по прокачке войск, конечно действия зависят от размера и других характеристик карты и выбора рас с типом лидера но я все же предпочитаю большие карты, где есть пространство и варианты для маневров
Цитата Денисик ( ) почему? смотря за какую фракцию играть. конечно все по ситуации, но если есть возможность ударить большим уроном за меньшую ману или баффнуть отряд, то, имхо, каст урона в 30 единиц за 200 маны будет вариантом похуже, если речь идет о просто касте на здоровый отряд противника
Цитата Денисик ( ) мешает простой факт: ИИ в темноте качается быстрее, ему халявная экспа капает каждый ход. Если будешь тормозить - жди танков, которые отожмут у тебя города и загонят в столицу танки и прокаченные войска у ИИ все же чудесно и хорошо, так как добавит интереса к боям с ИИ но только не надо смешить тем, что ИИ может загнать в столицу тормозить - я всегда торможу, играя неспешно, но тормозить не значит ничего не делать и ждать врага, просто зачищается много лишнего ради экспы основному герою
Цитата Денисик ( ) в начале нету маны на саммонов и денег на воров со вспомогательными отрядами. Начинает мэйн, дальше его поддерживают всё больше и больше именно, поэтому на больших картах вначале никаких столкновений и не будет, также как и обнаружений в первые дни гры а потом, когда будут ресурсы, то как раз все эти помощники: второстепенные герои, воры и саммоны будут разведывать карту прежде, чем бежать мейном в темноту на маленьких картах повторюсь - там совершенно другая игра в атакующем стиле с попытками затащить через низкоуровневых юнитов, типа элементалистов, допелей и т.п.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 12:36 | Сообщение # 658 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Imper ( ) и получается проблема в доведении легкосносимого юнита до юнита с хп и защитой это ук всех фракций и со всеми юнитами так. В том и смысл - думать головой надо, кого и как раскачивать. Дисы 2, а тем более Д1 - это как шахматы, только красивее и с музыкой. Цитата Imper ( ) только не надо смешить тем, что ИИ может загнать в столицу а никто и не смешит. Смотря на какой карте играть. Если стражи столиц специально ослаблены, то велика вероятность вообще слить из-за успешного штурма главного города твоей фракции. Цитата Imper ( ) поэтому на больших картах вначале никаких столкновений и не будет это с фракционными войсками, а с нубьём - наоборот, качаться же как-то надо.Цитата Imper ( ) низкоуровневых юнитов, типа элементалистов, допелей у нас какое-то разное представление о юнитах низких уровней Для меня это 1-2 уровень, элементалист и допель - это уже 3-й, должны тащить. Я ж молчу, что и на первом апе (2-й уровень) некоторые юниты хороши - к примеру, кент-латник, гарга.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 16:07 | Сообщение # 659 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 16:25 | Сообщение # 660 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
nonstop, фраза про шахматы - самоцитата, которой хз сколько лет. И с этим определением согласилось немало тех, кто зарегился здесь раньше вас
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|