Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Консультация по Disciples II
nonstop Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 16:57 | Сообщение # 661
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
А эльфу вот взять и прикопаться надо,да?Вот нет чтобы дополнить? :D
Знаю я это.Кстати героев тоже так сравнивали.
Я вообще хотел целую тему создать, просто чисто из интереса. :p
Но потом подумал что можно и постом обойтись. ^_^


Сообщение отредактировал nonstop - Воскресенье, 01.05.2016, 17:00
Денисик Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 18:47 | Сообщение # 662
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
эльфу вот взять и прикопаться надо,да?Вот нет чтобы дополнить?
нет. и нет. :D

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Imper Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 19:14 | Сообщение # 663
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Кстати героев тоже так сравнивали

ну вот с героями, в особенности 3и, ну или ХоТа на крайний случай, там да, действительно можно проводить какое-то сравнение, там на мой взгялд более продуманно все, плюс во время боя юниты так просто не атакуют, поэтому важны не только подбор юнитов, но и расстановка с перемещением+магией во время боя, ну и самое главное - ограничение на количество выводимых героев на карту, самые главные отличия в пользу героев (если не считать еще возможности просмотреть последний ход соперников, а в дисах, если проморгал куда идет враг, то все)
но, увы, ИИ там также безобразно туп, как и в дисах

Цитата nonstop ()
слышать от амперца что титан не нужен,даже подозрительно

и что в этом подозрительного?
Денисик Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 20:44 | Сообщение # 664
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Imper ()
что в этом подозрительного?
то, что на самом деле он нужен. :) Как минимум для раскача дополнительных командиров. Ну там два варианта: или у мэйна кого-то забрать, или дать титана разведчику/магу, потому что у сквайров ХП и урон никудышные.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nonstop Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 21:43 | Сообщение # 665
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Imper ()
и что в этом подозрительного?

если есть возможность взять не в ущерб ,то брать нужно.
Империя это рахиты из рахитов.Даже для примера возьми просто любой нулячий состав империи без титана,его ж любая раса нагнет.
У него хоть хп и урон 60.Короче хоть что-то.

Добавлено (01.05.2016, 21:08)
---------------------------------------------
Цитата Imper ()
ну вот с героями, в особенности 3и, бла бла бла

герои это герои,дисайплсы это дисайплсы. Здесь основная битва идет на глобалке ,вина слабого ИИ,если этого не понимают.А про героев,есть отличная тема холивар ^_^
http://nevendaar.com/forum/21-686-1

Добавлено (01.05.2016, 21:43)
---------------------------------------------

Цитата Денисик ()
Дисы 2, а тем более Д1 - это как шахматы, только красивее и с музыкой.

А еще в шахматах нет руин и нельзя украсть крутую банку из лавки ^_^


Сообщение отредактировал nonstop - Воскресенье, 01.05.2016, 21:09
Imper Дата: Понедельник, 02.05.2016, 18:15 | Сообщение # 666
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
герои это герои,дисайплсы это дисайплсы. Здесь основная битва идет на глобалке ,вина слабого ИИ,если этого не понимают

ну как бы глобалка всегда и везде решала
в героях тоже решает глобалка, просто там еще и сражи продуманы, от этого больше интереса

Цитата nonstop ()
.А про героев,есть отличная тема холивар

для меня 3и герои форевА, поэтому не буду больше писать про них, и участвовать в холиваре тоже смысла не вижу

Цитата nonstop ()
А еще в шахматах

там нет ничего лишнего и точка.

Цитата nonstop ()
Империя это рахиты из рахитов.Даже для примера возьми просто любой нулячий состав империи без титана,его ж любая раса нагнет.
У него хоть хп и урон 60.Короче хоть что-то.

имхо, титан подходит для защиты городов и для нулевых гонятелей палкотыков

просто важнее все-таки раскачивать основные отярды, так как в дальнейшем они будут превосходить титана по характеристикам+будут занимать 1у клетку, вот и получвается, что изначально выгоднее брать эти рахитные создания и доводить их до чего-то более-менее сносного

а так конечно всему можно найти применение
Денисик Дата: Понедельник, 02.05.2016, 19:55 | Сообщение # 667
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Imper ()
просто важнее все-таки раскачивать основные отярды, так как в дальнейшем они будут превосходить титана по характеристикам+будут занимать 1у клетку
разумеется. Вот только противник, особенно, белковый, не будет ждать пока ты раскачаешься :) С более толстым титаном хотя бы старт кача проще - у гиганта гномов иня вообще 30, а не 50, и ХП меньше при аналогичном уроне.
Цитата Imper ()
получвается, что изначально выгоднее брать эти рахитные создания и доводить их до чего-то более-менее сносного
нет, т.к. их выносят и надо отхиливать аптечкой или возвращаться в город, а это невыгодно. А вообще это сильно зависит от нубья на карте, конечно - с толстыми нейтралами не вытащит и титан, надо будет вспомогательным отрядом коцать и основным добивать на раскач, потом дальше идти апать основной а поддерживающего командира со штабелем жмуриков слать в ближайший город, к реаниматологу :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nonstop Дата: Понедельник, 02.05.2016, 21:06 | Сообщение # 668
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Imper ()
вот и получвается, что изначально выгоднее брать эти рахитные создания и доводить их до чего-то более-менее сносного

Так никто и не говорит что он в начале прям нужен.Все от денег и распределении задач героев построено.
Цитата Imper ()

там нет ничего лишнего и точка

зря ты это сказал.Теперь я буду думать что есть лишнего в дисах. :D
Saltov Дата: Вторник, 03.05.2016, 08:50 | Сообщение # 669
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Начинать стартовый фарм с большим существом в партии порою очень и очень выгодно - опыт делится на трёх участников боя.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
nonstop Дата: Вторник, 03.05.2016, 12:26 | Сообщение # 670
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Saltov, +.Легионерам и гнумам вполне хорошо в этом плане.
Воин Дата: Пятница, 06.05.2016, 11:12 | Сообщение # 671
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Imper ()
с переигровками неинтересно, а против человека и не получится
Куму как.

Цитата Imper ()
вот и получается проблема в доведении легкосносимого юнита до юнита с хп и защитой
Обычно такое бывает на сложных картах, на простых полегче.

Цитата Imper ()
он превосходит титана уже с самого начала за счет количества хп и доп. атаки ядом
Насчет яда - да, а вот хиты у него с Титаном одинаковые.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
ska8695 Дата: Суббота, 13.08.2016, 01:07 | Сообщение # 672
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
Всем привет. Опять стал играть в Дисы на телефоне, прошел кампанию за эльфов, почитал пару последних страниц темы, захотелось вставить свои 5 копеек. Все пишу по игре только против ИИ. По деньгам, бутылкам, ресурсам: деньги достаточно успешно находятся в пункте "Дипломатия", где можно загонять вражинам и союзникам свои изученные заклинания - первого уровня - 200 голда, второго - 400, третьего - 600 и т.д., заклинания призыва не продаются, а вот на дамаг - разлетаются как горячие пирожки, цену можно спускать, предлагать заклы по два-три раза, чтобы уговорить поделиться соседнего лорда кровными, в "Дипломатии" также можно збагрить ненужные предметы, если лавки торговца не видать, предварительно оставив эти вещи в любом городе (хотя мне хватало продажи заклинаний, получить на втором ходу +400 голда за первое изученное заклинание от двух соперников - приятный бонус); бутылки и прочая дребедень с лавок - тут понятно, разгребается все ворами, я обычно подгоняю несколько, чтобы быстрее вычистить ларек, перед попыткой ограбления и после удачной "покупки" - быстрый сейв через F2, если не повезло - грузим сохранялку и пытаем счастья снова (я не жадный, мне просто жаль этих безымянных первыйуровеньфорева парней в плащах, которых за бутылку живой воды вешают...), ненужное можно продать тут же любым героем-не вором; ресурсы от чужих жезлотыков успешно защищаются теми же ворами через дуэль (в два прихода, вообще воры, особенно гномьи - гроза всех лидеров, кроме воинов, режут на дуэлях как поросят), отряд с мертвым жезловиком шкандыбает в ближайший город воскрешаться (хотя ставить\убирать жезлы он все равно может, тупые), также дорогу наглому вражескому палкодержателю можно перекрыть любым, самым слабым самоном (работает также на любом вражеском отряде, помню фантомами гончей держал неприятеля месяц в ущелье), если играешь с союзником и вы приметили один и тот же вражеский ресурс - дай другу снять жезл врага, чтобы сразу вслед самому втыкнуть свой, также не мешаем вражескому жезловику снять палочку с ресурса союзника, чтобы сразу поставить свою... Краткий курс по экономике для новичков :D
sksaga Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 18:42 | Сообщение # 673
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос по управлению. Подскажите пожалуйста, если персонаж уже двигается по карте в заданную точку, возможно ли с помощью какой-либо кнопки остановить его? В некоторых пошаговых стратегиях такое есть, т. е. если случайно герой отправлен куда-то "не туда", то по дороге можно остановиться и повернуть.
Воин Дата: Понедельник, 16.01.2017, 12:47 | Сообщение # 674
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Вроде нет. Но это исправимо сейвом (автосейвом).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
nonstop Дата: Понедельник, 23.01.2017, 00:37 | Сообщение # 675
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
А я запрещаю в настройках битвы по пути .Чтобы не было такого что герой по дороге еще с кем то не тем подрался.
И плюс с этого что маршрут безопасный прокладывает, а не через всех монстров что есть на карте.


Сообщение отредактировал nonstop - Понедельник, 23.01.2017, 01:30
Поиск: