Консультация по Disciples II
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 19:12 | Сообщение # 511 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) неэстетично. Карта из саги-то. Можно заблокировать вход в столицу. Только в столицу, отрезав возможность нанимать юниты, но оставить под контролем города. И сделать событие которое потом уберет препятствия. А так же выбрать тип поведения AI для карты. Мне не больно интересно, из какой саги карта.
Вообще, у меня есть такое подозрение, что редактор карт сбивает поведение AI. К примеру в Рагнорёке, я ни разу редактор не использовала, и на невозможном уровне противники и здания отстраивали, и главного мейна спеллами 4-5 уровня поливали каждый его день, проведённый вне городских стен.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 19:14 | Сообщение # 512 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) неэстетично. Да,это печально что бот-глупее не придумаеш и приходиться выдумывать всякую ересь
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 20:39 | Сообщение # 513 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (KDS) Не стесняйтесь, спрашивайте хде бы отыскать умельца, чтобы помог сделать мод Д2 по ПЛИО, а? Или непостердственно, или изложением подробных алгоритмов замены фракционного юнита посторонним, аналогично с кастами - менять цены, надписи, принадлежность, да и вообще уйму всяких текстов придётся переделывать...
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 00:10 | Сообщение # 514 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Все-таки чат штука не постоянная,по этому случаю скопирую я это дело сюда:
" Ребята,есть вопрос.Вот есть штука при в ходе в локацию,называется "убрать препятствие". А мне нужно при входе в локацию отряда убрать башню с одной стороны и поставить в другой стороне. Возможно ли?"
Если подробней.... Вариант в том что имеется два прохода в район где находится город.Понятное дело проход с запада и проход с востока. Где-то в стороне стоят 2е башни. А недалеко от города стоят две локации.При контроле этого города,вход в локацию должен заставить башни исчезнуть и появиться в одном из проходов(западный например). Естественно вход во вторую локацию должен заставить эти башни исчезнуть и появиться во втором проходе. При этом событие должно быть многократным.Т.е. если бегать от западной локации к восточной,то башни должны закрывать проход то там то там. Это реально заделать?
Сообщение отредактировал nonstop - Четверг, 30.08.2012, 00:27
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 11:23 | Сообщение # 515 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) сделать мод Д2 по ПЛИО Заниматься такой обширной темой у меня, к сожалению, нет времени. Но по мере возможности могу помочь по сопутствующим вопросам.
Для начала стоит посмотреть Видеоуроки по моддингу от Rommel. Скачать программку для редактирования *.dbf можно здесь.
Заменить графику в игре, по-моему, реально (в частности портреты точно, анимацию, скорее всего, тоже). Для этого стоит проштудировать программы с сайта HSerg’a. Он написал новую прогу “D2ImgEncoder.RC2”. Я её не пробовал, но говорят, работает. Так же обязательно просмотри гостевую со 2 по 6 страницы. Там как раз обсуждаются проблемы и решения вставки графики в Disciples II.
Ну и после всего этого уже говори, что у тебя конкретно не будет получаться. Постараюсь помочь.
nonstop, к сожалению, поставить по событию на пустое место какой-либо объект игра не умеет. Но твою проблему можно реализовать другими способами. Допустим, ставить очень сильный нейтральный отряд (страж) на нужные проходы, а затем их по другому событию убирать и так в цикле. А можно сделать зоны на месте предполагаемых башен и при захвате города активировать их. Они будут либо отодвигать вошедший в них отряд, либо бомбить его нещадно магией. Узнать, что определенная зона стала активной можно, допустим, сменой под ней ландшафта. Всё это не проверял, но на первый взгляд вполне реально осуществить. Попробуй. Если не получится, пиши, сам проверю сие связки.
Сообщение отредактировал KDS - Четверг, 30.08.2012, 15:03
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:15 | Сообщение # 516 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
KDS, Спасибо.Очень жаль что нельзя.Это бы сущевственно разнообразило игру. От идеи отряда отказался еще вчера.Даже какой нить голем в качестве стража,(не говоря о других)смотрится не эстетично((( Ландшафт с магией тоже не катит.Опять же не эстетично,ну и одно из условий победы как всегда процент территории. Прийдется делать карту без этой идеи. Не зря упоминал в теме "Проблемы юзабилити Disciples II" о отсутствии проходимых ориентиров. В этом случае было бы возможным поменять их местами с башнями.
Сообщение отредактировал nonstop - Четверг, 30.08.2012, 16:16
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:40 | Сообщение # 517 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
nonstop, а тебе, в сущности, нужно просто закрыть проход, не дав определённым фракциям им пользоваться?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:01 | Сообщение # 518 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Химера, Почти да,но,нет))) Мне нужно было что бы фракция владеющая этим городом,могла закрывать любой проход по желанию. Допустим противник идет с запада,значит закрыть западный проход.Противник будет вынужден обходить и потеряет больше очков движения,а возможно не и дойдет(Смотря где находился в начале хода). Т.е. если противник все же заберет город,то башня закрывающая проход перейдет под его контроль. Вот что мне нужно было. Правда как оказалось невозможно (((
А еще я хотел зделать в карте,если стартуеш магом,то одна из шахт золота меняется на главную ману.+в столице появляется какая нить драгоценность монет на 200,или300 в качестве компенсации.Но раз то не возможно,то это темболее
Сообщение отредактировал nonstop - Четверг, 30.08.2012, 17:08
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:08 | Сообщение # 519 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Химера, думаю, ему нужно нечто вроде заставы.
nonstop, на сколько я тебя понял, ты хочешь башни не дающие пройти мимо себя без боя врагам владельца. Это было бы круто...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:17 | Сообщение # 520 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
nonstop, думаю зря отказываться от своих идей (тем более неплохих) из-за сомнительной неэстетичности. Мне кажется, здесь вполне бы вписались «непроходимые зоны» для определенной фракции. Да, через них проходит изменяемый ландшафт, но и башни не держат его. Его держат объекты в виде гор и еще некоторые, а через остальные он проходит. Хотя здесь опять же засада с ИИ (если карта не сетевая). Он не будет видеть этих «непроходимых зон». Для него подойдёт только вариант с непробиваемым отрядом (я думаю, его тоже можно как-то обыграть сюжетом).
Сообщение отредактировал KDS - Четверг, 30.08.2012, 17:18
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:36 | Сообщение # 521 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Quote (KDS) но и башни не держат его Стоп.Это значит что герой проходит сквозь башню? Это как так?Он же не может на нее наступить. Проход ей закрыт полностью.Все равно пройдет? Quote (KDS) nonstop, думаю зря отказываться от своих идей не факт,карта далеко не идеал. Возможно когда нить зделаю большую красивую дуэльную карту,но пока меня не хватает на такое. Чесно говоря меня и на маленькую не хватает))
Сообщение отредактировал nonstop - Четверг, 30.08.2012, 18:29
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:39 | Сообщение # 522 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Quote (nonstop) Стоп.Это значит что герой проходит сквозь башню? Нет. Герой через башни не проходит, только ландшафт просачивается.
Одна из задумок на моей невышедшей карте как раз была что-то вроде вышек. Ставишь руины (это сама вышка), вокруг них зоны, при заходе на которые в отряд поливает магия (радиус выстрелов вышки и сами выстрелы). Компа я, конечно, всячески огораживал от этих зон, и он беспрепятственно обходил их (он и так слишком слаб в этой игре). После уничтожения руин всяческие наложения заклинаний на территорию вокруг них прекращались. Тебе же можно сделать так: при владении городом определенной фракцией, зоны вокруг этих руин переставали бы действовать на эту фракцию, а начали действовать на другие.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:40 | Сообщение # 523 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (nonstop) Мне нужно было что бы фракция владеющая этим городом,могла закрывать любой проход по желанию. Допустим противник идет с запада,значит закрыть западный проход.Противник будет вынужден обходить и потеряет больше очков движения,а возможно не и дойдет(Смотря где находился в начале хода). Тут можно сделать как в Восстании эльфов, когда отряд подходит к гномам, там выводят сообщение, что отряд слишком силен и отряд, активировавший событие перемещается в другую локацию. Quote (nonstop) Т.е. если противник все же заберет город,то башня закрывающая проход перейдет под его контроль. Вот что мне нужно было. Правда как оказалось невозможно А как они смогут захватит город, если их будут блокировать башни?Quote (nonstop) А еще я хотел зделать в карте,если стартуеш магом,то одна из шахт золота меняется на главную ману.+в столице появляется какая нить драгоценность монет на 200,или300 в качестве компенсации.Но раз то не возможно,то это темболее Ну, можно где- нибудь у рудника поменять тип земли. А про драгоценность, это возможно. Поищи в событиях, там было подобное.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:54 | Сообщение # 524 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Quote (Химера) А как они смогут захватит город, если их будут блокировать башни? По задумке было так что башни могут блокировать лиш один проход,либо запад либо восток. Проходы не далеко друг от друга и если противник закончит ход где-то посредине между проходами,то в любом случае по идее должен проходить эти зоны на следующий ход. Вообщем заделано должно было быть,на потерю хода,если не двух. Учти что еще можно заткнуть проход вором или другим существом и получили бы настоящую тяжелоукрепленную крепость. При этом совсем не обязательно было бы использовать эти возможности именно в таком варианте.Был бы вариант например создать какую нибудь карту-лабиринт,с множеством уловок и загвоздок. Добавлено (30.08.2012, 17:48) --------------------------------------------- Quote (KDS) Тебе же можно сделать так: при владении городом определенной фракцией, зоны вокруг этих руин переставали бы действовать на эту фракцию, а начали действовать на другие. Спасибо за идею.Возможно когда нить учту и реализую.
Добавлено (30.08.2012, 17:51) --------------------------------------------- Quote (Химера) Ну, можно где- нибудь у рудника поменять тип земли. А про драгоценность, это возможно. Поищи в событиях, там было подобное. Нет,к сожалению это не то(((
Добавлено (30.08.2012, 17:54) --------------------------------------------- Quote (GoR) nonstop, на сколько я тебя понял, ты хочешь башни не дающие пройти мимо себя без боя врагам владельца. Это было бы круто... Угу Жаль только что "было бы",а не "возможно заделать" (((((
П.С. KDS, Твои посты надо копировать в отдельную тему с названием например"Редактор для чайников,инструкция :D" в которой !нет флуда и вообще вопросов! и обводить в яркую рамочку,что б не потерять здесь среди множества станиц и сообщений
Сообщение отредактировал nonstop - Четверг, 30.08.2012, 18:43
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 19:27 | Сообщение # 525 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Quote (nonstop) А еще я хотел зделать в карте,если стартуеш магом,то одна из шахт золота меняется на главную ману.+в столице появляется какая нить драгоценность монет на 200,или 300 в качестве компенсации. Ну, допустим, за Империю можно определить, за какого лорда игрок начал (по количеству очков хода у каждого героя) и импортированный ли герой вообще (импортированных героев можно сразу пресекать, писать начинай героем 1 уровня и выводить проигрыш). И уже по событиям выдавать всё что угодно. За другие расы не пробовал, но там на первый взгляд сложнее (если вообще возможно).
|
|
|
|