Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Консультация по Disciples II
nonstop Дата: Понедельник, 02.04.2012, 12:48 | Сообщение # 466
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Смысл твоего поста был в том что стопорить юнитов на первом уровне имеет смысл

Ого!А зачем стопорить то на первом?На втором он уже в два раза сильнее.Если застопорить на первом сколько нужно уровней юниту что бы дорости до силы второго?
Кстати,давно интересовал вопрос.Каких юнитов каких фракций игроки стопорят в уровне?
Gorgar Дата: Понедельник, 02.04.2012, 14:55 | Сообщение # 467
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Ээээ)
Ого!А зачем стопорить то на первом?На втором он уже в два раза сильнее.

О чем и речь.
Quote (Ээээ)
Кстати,давно интересовал вопрос.Каких юнитов каких фракций игроки стопорят в уровне?

Quote (Ээээ)
Кстати,давно интересовал вопрос.Каких юнитов каких фракций игроки стопорят в уровне?

Призрак, демонолог при уходе в инкуба, это так навскидку.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Понедельник, 02.04.2012, 15:04 | Сообщение # 468
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Gorgar,И все?
Ну как кто,а с призраком не сделаю никогда.
Тень она и в африке тень)
Gorgar Дата: Понедельник, 02.04.2012, 15:08 | Сообщение # 469
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Ээээ)
Ну как кто,а с призраком не сделаю никогда.
Тень она и в африке тень)

Иногда точность важнее количества целей. при взятии столиц например, а столицу играя за нежить с призраком взять легко лишь бы первую атаку пережить.
Quote (Ээээ)
Gorgar,И все?

А ты как думал? Еще можно ветерана застопорить если денег жаль, проигрыш по урону небольшой, но в целом смысла нет.
Quote (Ээээ)
Gorgar,я думал еще кто есть.А тут два юнита всего.

Ну не тамплиеров и не инквизов же стопорить)))))

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 02.04.2012, 15:23
nonstop Дата: Понедельник, 02.04.2012, 15:11 | Сообщение # 470
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Gorgar,я думал еще кто есть.А тут два юнита всего.
А призрака из принципа не застопорю.Мне тень нравится ,солидная тетка такая :D


Сообщение отредактировал Ээээ - Понедельник, 02.04.2012, 15:13
eDzeer Дата: Понедельник, 02.04.2012, 18:08 | Сообщение # 471
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
А еще ученик империи. Он при одинаковых затратах опыта в итоге получается круче белого мага не только по урону но и по жизням. Про меткость вообще говорить излишне. НО. качать такого 1лвл типа очень муторно и накладно. так как постоянно будет теряться куча опыта при убийстве паков за которые дают опыта на каждый отряд больше чем ему для апа нужно

ЗЫ делать выводы на основе пусть даже 100 ударов это глупо. Если уж заниматься проверкой то нужно делать побольше выборку.


Сообщение отредактировал eDzeer - Понедельник, 02.04.2012, 18:12
Nargott Дата: Вторник, 03.04.2012, 09:32 | Сообщение # 472
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ээээ)
Как вам 3-4 промаха подряд?Вот весь набор гномов промахнулся.Или гаргуленция герой и берсерк?Весь раунд потерян. Без промахов с одной,либо с другой,либо с обеих сторон,я еще не встречал.

У меня вполне бывали случаи 2-3 промахов подряд. Ничего необычного. Учитывая, что встречал серии из 40 попаданий (при 80% точности и 90% реальном шансе), серии из 4-5 промахов также вполне возможны.

Quote
Это все как повезет.Не более.

Я понимаю, что может быть лень приводить объективные выкладки типа моих (провёл 100 ударов, получил 90% попаданий), но по моему обсуждение рандома можно аргументированно продолжать только так. Лично я, по субъективным ощущениям, в ходе проведения экспериментов как-то не ощущал особой везучести, всё шло довольно привычным ходом. Просто раньше не обращал внимание на реальные шансы (принимал частые попадания за должное), а теперь обратил.

Quote (Ээээ)
Очень часто приходиться просчитывать: ударить или уйти в защиту,иначе в случае промаха потеряю юнит,в случае попадания потеряет юнит соперник.В случае защиты в следующем раунде будет виднее и может быть нужно будет уже бить совсем не того.И тд.

Я тоже так просчитываю, этим и интересна тактика Дисов. Я ж не утверждаю, что 80% - это гарантированное попадание. Иногда и пара промахов могут слить бой или юнита, поэтому надо рассчитывать даже такие исходы.

Quote
П.с.не впервой уже слышал что от уровня сложности точность падает.Действительно так ли это?

Недавно пробовал самый лёгкий, действительно, нейтралы субъективно стали намного чаще промахиваться, чуть ли не каждый второй удар. (насчёт своих ничего особого не заметил, потому что и без Easy бывают серии из 40+ попаданий).

Quote
И если так,то на каком она действительно соответствует написанному?

Сам задавался этим вопросом. ИМХО, ни на каком. Потому что по моим наблюдениям даже на самом сложном, реальные попадания происходят у своих значительно чаще, чем написано.

Quote
Это как на кубике "6" 15 раз подряд выкинуть.Или дубль на двух.Как повезет.
Везение врядли просчитаеш математикой.

Выкинуть "6" 15 раз подряд практически нереально, если кубик нормальный. Понимаю, что можно верить в мистику и отрицать математику, но всё же.

Quote (Gorgar)
Соотношение цена(и по опыту и по деньгам)/качество падает с повышением уровня, это факт, следовательно несколько отрядов на то же количество опыта будут сильнее. Только если это не застопоренные юниты первого уровня.

В моём примере. Застопоренный сквайр. Пусть он будет раза в 1,5 слабе проплаченного юнита, это не такой и значительный штраф, чтобы 2 такие армии (на сэкономленные деньги) легко стукнули аналогичную армию противника с "проплаченным сквайром".

Добавлено (03.04.2012, 09:25)
---------------------------------------------
Quote (Ээээ)
Ого!А зачем стопорить то на первом?На втором он уже в два раза сильнее.Если застопорить на первом сколько нужно уровней юниту что бы дорости до силы второго?

Потому что именно на первом рост максимально быстрый и выгодный.
Второй уровень догоняется и перегоняется к моменту апгрейда до 3-го. Таким образом, застопоренный юнит уступает в силе максимум в 1,5 раза (но при этом бесплатный и лечится нахаляву). Разница между юнитами 2 и 3 уровня именно в 1,5 раза, а разница между 3 и 4 - 33%.

Добавлено (03.04.2012, 09:32)
---------------------------------------------
Quote (Ээээ)
Ну как кто,а с призраком не сделаю никогда.

Если учитывать, что самые выгодные по опыту бои происходят с одиночками, я бы не был столь однозначен. Сам сразу же беру в войско второго призрака, когда первый уходит в тень.

Quote (Ээээ)
Кстати,давно интересовал вопрос.Каких юнитов каких фракций игроки стопорят в уровне?

У меня в мультиплеере на 3 уровне стопор практически автоматом. Ибо дорогущие здания 4+ уровней себя не окупают совершенно точно. Хотя можно и не стопорить, всё равно до 4 уровня опыта набирать уже смысла нет. В сингле же можно развиваться как угодно.

Quote (eDzeer)
А еще ученик империи. Он при одинаковых затратах опыта в итоге получается круче белого мага не только по урону но и по жизням. Про меткость вообще говорить излишне. НО. качать такого 1лвл типа очень муторно и накладно. так как постоянно будет теряться куча опыта при убийстве паков за которые дают опыта на каждый отряд больше чем ему для апа нужно

Качать магов вообще муторно и накладно. Потому что они неэффективны против максимально лёгкого и крупного опыта - одиночек.

Quote
ЗЫ делать выводы на основе пусть даже 100 ударов это глупо. Если уж заниматься проверкой то нужно делать побольше выборку.

Да ну. Может, сам повторишь подвиг, и проведёшь выкладку из, к примеру, 1000 ударов?


Сообщение отредактировал Nargott - Вторник, 03.04.2012, 10:19
ProstoGirl Дата: Вторник, 03.04.2012, 12:31 | Сообщение # 473
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
с какого уровня герою перестают давать навыки?

После 15-го.
eDzeer Дата: Вторник, 03.04.2012, 19:13 | Сообщение # 474
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Nargott)
Качать магов вообще муторно и накладно. Потому что они неэффективны против максимально лёгкого и крупного опыта - одиночек.


А потом мы натыкаемся на 1 сущего в руинах с квестовым айтемом (или в армии противника) и идем курить бамбук, так? Если в дуэли это еще не так критично (глобальная магия и все дела ) то при прохождении сценариев это эпический будет фэйл. Хотя бы 1 маг в армии да нужен.

Что касается застопоренных юнитов. Опять же возьмем ученика империи.
Белый маг 1825опыта +1 ап 2100 опыта = 140 хп \81% точность\ 66 урон.
Ученик за тот же опыт будет иметь (2100+1825)/75=53 уровня.
На 53 уровне этот ученик будет выглядеть вот как 290 хп \89% точность\ 75 урон.
Думаю комментарии излишни.
Nargott Дата: Вторник, 03.04.2012, 20:21 | Сообщение # 475
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (eDzeer)
Если в дуэли это еще не так критично (глобальная магия и все дела ) то при прохождении сценариев это эпический будет фэйл. Хотя бы 1 маг в армии да нужен.

Я говорю, качать магов муторно и накладно. Но не говорю о том, что качать их вовсе не следует.

Quote
при прохождении сценариев это эпический будет фэйл.

Проходить сценарии можно с закрытыми глазами, меня сингл вообще не волнует.

Quote (eDzeer)
Ученик за тот же опыт будет иметь (2100+1825)/75=53 уровня. На 53 уровне этот ученик будет выглядеть вот как 290 хп \89% точность\ 75 урон.

В реальности уровень ученика будет ниже, поскольку при каждом повышении часть опыта он будет терять (с другой стороны, при каждом повышении будет лечиться).

Однако, пример всё равно показателен.
Лично я вообще считаю рост юнитов "на месте" совершенно ненужной фичей, если рассматривать игру как стратегию (минуя сингл с бессмысленной прокачкой). Даже несмотря на то, что стопор в развитии имеет и минусы, он остаётся вполне играбельным, что вряд ли можно считать плюсом игры (слишком противоестественный ход, качать мелкого постоянно апающегося и вылечивающегося юнита, не требующего построек).
Nayred Дата: Вторник, 03.04.2012, 20:24 | Сообщение # 476
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
eDzeer, а ты учел обрезание прироста характеристик после какого-то уровня?
eDzeer Дата: Вторник, 03.04.2012, 20:48 | Сообщение # 477
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Nayred)
eDzeer, а ты учел обрезание прироста характеристик после какого-то уровня?

само собой. Это характеристики которые будут с учетом падения прироста после 10лвл.

Quote (Nargott)
В реальности уровень ученика будет ниже, поскольку при каждом повышении часть опыта он будет терять (с другой стороны, при каждом повышении будет лечиться)

ну я собственно писал немного выше -
Quote (eDzeer)
НО. качать такого 1лвл типа очень муторно и накладно. так как постоянно будет теряться куча опыта при убийстве паков за которые дают опыта на каждый отряд больше чем ему для апа нужно


Имхо возможность стопа роста это всего лишь лишний нюанс вносящий разнообразие. Использовать таких перекачаных учеников и прочих на практике ооочень сложно, в силу потери кучи опыта при прокачке. Наиболее реальное их применение - оффлайн турниры где опыт считается "как есть" без учета его потерь при реальной прокачке.
И вообще я бы не отказался поучаствовать в какой нибудь очередной затее по Д2 (оффлайн турнир или просто поиграть по сети ) Д2 для меня одна из игр к которой рано или поздно опять возвращаюсь чтобы поиграть.


Сообщение отредактировал eDzeer - Вторник, 03.04.2012, 20:52
nonstop Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:16 | Сообщение # 478
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Nargott)
Я понимаю, что может быть лень приводить объективные выкладки типа моих (провёл 100 ударов, получил 90% попаданий)

Quote (Nargott)
Выкинуть "6" 15 раз подряд практически нереально, если кубик нормальный. Понимаю, что можно верить в мистику и отрицать математику, но всё же.

Втом то и дело что я верю в метематику.Кинуть шестерку 15 раз подряд намного реальней чем пытаться вычислить точный процент попаданий непосредственно играя в игру.
У меня бывает в отдельных играх промах через промах,почти в каждой битве.Если не в каждой.
С нейтралами,человеком,неважно.
И это без мага в отряде.
Твои исчесления выходят из твоей прухи не более.
нет никаго реального шанса :
Quote (Nargott)
90% реальном шансе

.Есть процент случаев при которых ты промахиваешся.
В остальных аж 80%, ты попадаеш.То что тебе это выпадает чаще,не значит что так будет у всех.
Вполне может быть что уровень сложности влияет на точность,но просто играя в игру ты ничего не вычислиш.


Сообщение отредактировал Ээээ - Вторник, 03.04.2012, 23:20
Nargott Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:25 | Сообщение # 479
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (eDzeer)
Имхо возможность стопа роста это всего лишь лишний нюанс вносящий разнообразие.

А я ничего не имею против остановки развития (стопа роста). Мне не нравится, что при этом юнит продолжает тупо расти в мясе, сбивая характеристики и нарушая чёткую дискретность уровней, при этом совершенно не изменяясь в качестве. Смысл роста в уровнях вижу только в выборе путей развития, а иначе это просто количественный набор мяса, ничего интересного.

Добавлено (03.04.2012, 23:25)
---------------------------------------------

Quote (Ээээ)
В остальных аж 80%, ты попадаеш.То что тебе это выпадает чаще,не значит что так будет у всех. Вполне может быть что уровень сложности влияет на точность,но просто играя в игру ты ничего не вычислиш.

То, что кто-то не верит в статистику, не отменяет её справедливости. Аргументом может быть только такая же объективная выкладка (а не субъективные промах через промах), из большого количества повторений (50-100 или больше), а иначе - пустые споры.
Gorgar Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:30 | Сообщение # 480
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Nargott)
Лично я вообще считаю рост юнитов "на месте" совершенно ненужной фичей, если рассматривать игру как стратегию (минуя сингл с бессмысленной прокачкой). Даже несмотря на то, что стопор в развитии имеет и минусы, он остаётся вполне играбельным, что вряд ли можно считать плюсом игры (слишком противоестественный ход, качать мелкого постоянно апающегося и вылечивающегося юнита, не требующего построек).

Аналогично.

Quote (Nargott)
В моём примере. Застопоренный сквайр. Пусть он будет раза в 1,5 слабе проплаченного юнита, это не такой и значительный штраф, чтобы 2 такие армии (на сэкономленные деньги) легко стукнули аналогичную армию противника с "проплаченным сквайром".

выгода еденична кроме того получается то есть это всего лишь +600 золотых когда у тебя будет 3 отряда у противника будет два. Все же по моему если стараешся превосходить оппонента по количеству, смысла стопорить юнитов еще меньше, проще отдать эти несчастные 600 монет и апнуть два-три отряда до 2 уровня. Чем вкачивать застопоренных юнитов пытаясь достичь уровня незастопоренных юнитов.

Кроме того при игре на небольшой карте в мультиплеере (да и не только) есть риск встретить оппонента который не пожалел 200 золотых на первую постройку, вскоре после апа юнитов у обоих.
Не очень много шансов у него урон вырастет вдвое, а у тебя всего на 10%, у него здоровье больше на 50 а у тебя на те же 10%, сильной магии у обоих еще нет, исход даже для схватки двух отрядов против одного будет ясен, особенно если играть против расы у которой есть лекари.

Добавлено (03.04.2012, 23:30)
---------------------------------------------
Quote (eDzeer)
Имхо возможность стопа роста это всего лишь лишний нюанс вносящий разнообразие.

Угу лишний.Только пару раз бывает нужен, я уже писал когда.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 03.04.2012, 23:42
Поиск: