Консультация по Disciples II
|
|
Альба
|
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:27 | Сообщение # 436 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 283
Статус: Offline
|
Химера, MOHAX_shaolinia, вы договоритесь сначала, из-за чего спор. Я посмотрела в мануалы по DII:DP, это особенность у игры такая (подозреваю, что косяк в описании), причем еще с D:SL. У горгулий оружие (WEAPON): осколки камня (Rock Shards), а источник атаки (SRC, что бы это ни значило): оружие (Weapon). Честно лениво делать скрины мануалов, но если надо . Так вы друг другу ничего не докажете. p.s. С удивлением узнала, что в DII:RotE что-то поправили .
Я учусь грустить, улыбаясь, – Слишком много печальных историй...© Flёr
Сообщение отредактировала Альба - Воскресенье, 09.10.2011, 17:29
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:34 | Сообщение # 437 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
KDS, Химера, большое вам спасибо Вы очень помогли Да хранит вас Мортис А теперь разрешите откланяться П.С. Перед администрацией извиняюсь за флудодром
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:50 | Сообщение # 438 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Альба) Я посмотрела в мануалы по DII:DP, это особенность у игры такая (подозреваю, что косяк в описании), причем еще с D:SL. У горгулий оружие (WEAPON): осколки камня (Rock Shards), а источник атаки (SRC, что бы это ни значило): оружие (Weapon). Честно лениво делать скрины мануалов, но если надо derisive . Так вы друг другу ничего не докажете. К чему это всё? Нет никакого спора. В Темном пророчестве у гарг источник - оружие, в аддонах - земля.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:21 | Сообщение # 439 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Quote (BackFromHell) KDS, Химера, большое вам спасибо Вы очень помогли Да хранит вас Мортис А теперь разрешите откланяться П.С. Перед администрацией извиняюсь за флудодром Так-то на сайте давно висит прикрученный архив, даже парочка с кучей карт - как всех с инета, так и из голда RoTE.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 03:03 | Сообщение # 440 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Quote (Necrosis) Так-то на сайте давно висит прикрученный архив, даже парочка с кучей карт - как всех с инета, так и из голда RoTE. Нужны были оригиналы именно из Кануна Рагнарека. Там баланс своеобразный+Чтобы были только знакомые тайтлы, т.к. мы еще не готовы к неожиданностям, а то помнится играли так, что одну из трех столиц, принадлежащих игрокам нейтралы вынесли к 10му ходу Братья по Неверу, снова прибегаю к вашей помощи, т.к. скорее всего ответ лежит где-то здесь У кого нибудь хранятся выковыренные оригинальные саги из Кануна Рагнарека? Не важно, какой версии, просто кампании за 4ре расы, не учитывая Гвардии Тьмы\Света. Если они выложены как часть "гвардий", то вопрос отпадает. Кто-то их точно смог извлечь, Криггер, насколько я помню, но он давно не появлялся, к сожалению.
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
MOHAX_shaolinia
|
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 07:40 | Сообщение # 441 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Альба, да я не спорил, я лишь хотел узнать можно ли как нибудь в аддоне с эльфами пройти саги гвардий света и тьмы
Моя жена не желает взрослеть. Когда я принимаю ванну, она топит мои кораблики.
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Пятница, 02.12.2011, 03:14 | Сообщение # 442 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Немного информации по D2 RotE.
Прикрепления:
D2.rar
(42.8 Kb)
|
|
|
|
BlackLotus
|
Дата: Суббота, 10.12.2011, 12:19 | Сообщение # 443 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Приветствую всех форумчан. Вчера наткнулся на этот замечательный сайт и решил скачать несколько карт для сетевой игры с друзьями, но у меня возникла проблема: при добавлении карты в папку "экспорт" она не появляется в выборе карт в самой игре. По комментариям к тем же картам я понял, что такая проблема появлялась не только у меня, но прямого ответа там не было, лишь ссылки на эту тему. Сознаюсь, у меня не хватило терпения перечитать все 30 страниц, осилил лишь 10, и решил зарегистрироваться, т.к. мне этот форум откровенно говоря понравился. =) Я уверен что этот вопрос уже поднимался, но простите меня на первый раз.
|
|
|
|
ANDROS
|
Дата: Среда, 25.01.2012, 21:45 | Сообщение # 444 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Привет друзья! Подскажите, начал новую одиночную кАмпанию в Disciples 2, но при прохождении почему-то файл прогрессирующего героя в папке Export не сохраняется. В чём может быть причина?
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Среда, 25.01.2012, 21:52 | Сообщение # 445 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
ANDROS, если герой не был создан вами в процессе игры, а был "выдан" (скажем, скриптом) в процессе кампании - сохранить его вряд ли получится. Возможно, проблема и не в этом.
|
|
|
|
GAO
|
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:08 | Сообщение # 446 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Привет всем! вопрос такой, играю в Хранители света - Гномы, вторая карта, привел троих мастеров. стал возле 9 других и своего главного героя поставил рядом и ни привета, ни ответа - ничего не происходит. Что я не так сделал?
Посты 60 и 61 этой темы. http://nevendaar.com/forum/17-98-8679-16-1205698768
|
|
|
|
-Полюсик-
|
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:17 | Сообщение # 447 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Привет всем! Не могу пройти миссию в возвращении Галлеана за проклятых, называется покорение Трёх, не могу пройти через горы к эльфам... Подскажите пожалуйста, что делать?
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 17:58 | Сообщение # 448 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Идти от первого города эльфов (Около которого еще рудник с маной жизни и сообщение про "чистоту, разрывающую на куски") вправо вниз вдоль гор.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
-Полюсик-
|
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:59 | Сообщение # 449 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Спасибо большое, нашла проход, такой малюпасенький, фиг заметишь
|
|
|
|
Nargott
|
Дата: Вторник, 27.03.2012, 01:22 | Сообщение # 450 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Привет всем! У меня такие вопросы по игре:
1. В игре многие жалуются на кривой рандом. Кто-нибудь знает, как рассчитывается реальный шанс попадания? Опытным путём установил, что 80% точность соответствует примерно 95+ % реальному шансу. В первом опыте было 40 попаданий подряд до первого промаха, во втором - 16, в третьем - 35. И это явно не 80% шанс. И второй вопрос по вероятностям, существует ли возможность так модифицировать игру, чтобы точность соответствовала реальному шансу?
2. Существует ли возможность ограничить максимальную броню не 90, а 50? Очень не нравится вся механика заоблачной брони, когда например мелкие зелья по +15% уменьшают урон в разы, или стражи, которые нудно выносятся за 100-500 ударов.
3. Существует ли возможность поменять штрафы за бой, так чтобы было не фиксированные 50% от перемещения, а 10% за каждый проведённый раунд (а если хода не хватает, то битва прерывается)? Тупняки с чрезмерным затягиванием, чтобы полечиться, уже раздражают (как за, так и против империи), получается игра мотивирует к нудному затягиванию. Кроме того, в игре возникают тупиковые ситуации, например противостояние иммунов и лечения, когда иммуны не могут пробить, а другая сторона не хочет отступить, т.к. понесёт потери, следовательно бесконечный бой.
4. Обращал ли кто внимание на дисбаланс опыта в игре? Когда за пробивку например орка (который является халявой для стартовой армии) дают достаточно много опыта, а за более сильную стайку из 6 гоблинов - мизер. В игре опыт выдаётся линейно пропорционально величине Урон х Здоровье убитого, из-за чего происходит серьёзный перекос в сторону выгоды пробивки крутых одиночек, нежели групп. А следовательно юниты-маги только мешаются в скоростной пробивке, потому что не заточены под вынос одиночек. Прокачка магов вызывает гораздо большие затруднения, нежели воинов или стрелков. Сравнить ту же горгулью и виверну (самый яркий пример). Виверна не в пример сильнее, но в пробивке эффективность у неё нулевая, таким образом ветка виверн просто мёртвая. Или проблема 3 уровня, также связанная с тем же дисбалансом опыта (слишком нелинеен разрыв между уровнями). Не секрет, что в мультиплеере выше 3 уровня юниты просто не растут, потому что это слишком долго, дорого и рискованно (сразу весь кулак можно слить), и выгоднее нанять пару лишних армий. Тогда вопрос, а для чего в игре даны юниты 4 и 5 уровней, если развиваемся до них только в сингле?
И наконец, 5. Как вы относитесь к абсурдным, но действенным тактикам застопорить существ уже на 1 уровне? Ведь это такая экономия. Взгляните например на сквайра. К тому времени, когда правильный сквайр вырастет до имперского рыцаря (3 уровень), неправильный прокачает уровней 7, и станет 46/170, что вполне сопоставимо с платным апгрейдом, учитывая: - сквайр уровни набирает часто, а следовательно, часто и лечится - после 3 уровня рыцарь встанет, а сквайр продолжит быстро расти А если "пятна те же", зачем платить больше? Это ведь 200+500=700 золотых, лишнюю армию можно купить, и всё за одного сквайра.
Сообщение отредактировал Nargott - Вторник, 27.03.2012, 01:28
|
|
|
|