Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Консультация по Disciples II
Альба Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:27 | Сообщение # 436
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 283
Репутация: 353
Статус: Offline
Химера, MOHAX_shaolinia, вы договоритесь сначала, из-за чего спор. Я посмотрела в мануалы по DII:DP, это особенность у игры такая (подозреваю, что косяк в описании), причем еще с D:SL. У горгулий оружие (WEAPON): осколки камня (Rock Shards), а источник атаки (SRC, что бы это ни значило): оружие (Weapon). Честно лениво делать скрины мануалов, но если надо derisive . Так вы друг другу ничего не докажете.
p.s. С удивлением узнала, что в DII:RotE что-то поправили slow .

Я учусь грустить, улыбаясь, –
Слишком много печальных историй...© Flёr


Сообщение отредактировала Альба - Воскресенье, 09.10.2011, 17:29
BackFromHell Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:34 | Сообщение # 437
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
KDS, Химера, большое вам спасибо :) Вы очень помогли gamer1
Да хранит вас Мортис :) А теперь разрешите откланяться :)
П.С. Перед администрацией извиняюсь за флудодром ;)

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Химера Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:50 | Сообщение # 438
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Альба)
Я посмотрела в мануалы по DII:DP, это особенность у игры такая (подозреваю, что косяк в описании), причем еще с D:SL. У горгулий оружие (WEAPON): осколки камня (Rock Shards), а источник атаки (SRC, что бы это ни значило): оружие (Weapon). Честно лениво делать скрины мануалов, но если надо derisive . Так вы друг другу ничего не докажете.

К чему это всё? Нет никакого спора. В Темном пророчестве у гарг источник - оружие, в аддонах - земля.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Necrosis Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:21 | Сообщение # 439
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Quote (BackFromHell)
KDS, Химера, большое вам спасибо Вы очень помогли Да хранит вас Мортис А теперь разрешите откланяться П.С. Перед администрацией извиняюсь за флудодром

Так-то на сайте давно висит прикрученный архив, даже парочка с кучей карт - как всех с инета, так и из голда RoTE.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
BackFromHell Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 03:03 | Сообщение # 440
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (Necrosis)
Так-то на сайте давно висит прикрученный архив, даже парочка с кучей карт - как всех с инета, так и из голда RoTE.

Нужны были оригиналы именно из Кануна Рагнарека. Там баланс своеобразный+Чтобы были только знакомые тайтлы, т.к. мы еще не готовы к неожиданностям, а то помнится играли так, что одну из трех столиц, принадлежащих игрокам нейтралы вынесли к 10му ходу :D
Братья по Неверу, снова прибегаю к вашей помощи, т.к. скорее всего ответ лежит где-то здесь :) У кого нибудь хранятся выковыренные оригинальные саги из Кануна Рагнарека? Не важно, какой версии, просто кампании за 4ре расы, не учитывая Гвардии Тьмы\Света. Если они выложены как часть "гвардий", то вопрос отпадает. Кто-то их точно смог извлечь, Криггер, насколько я помню, но он давно не появлялся, к сожалению.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
MOHAX_shaolinia Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 07:40 | Сообщение # 441
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Альба, да я не спорил, я лишь хотел узнать можно ли как нибудь в аддоне с эльфами пройти саги гвардий света и тьмы

Моя жена не желает взрослеть. Когда я принимаю ванну, она топит мои кораблики.
SoCrat Дата: Пятница, 02.12.2011, 03:14 | Сообщение # 442
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Немного информации по D2 RotE.
Прикрепления: D2.rar (42.8 Kb)
BlackLotus Дата: Суббота, 10.12.2011, 12:19 | Сообщение # 443
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех форумчан.
Вчера наткнулся на этот замечательный сайт и решил скачать несколько карт для сетевой игры с друзьями, но у меня возникла проблема: при добавлении карты в папку "экспорт" она не появляется в выборе карт в самой игре. По комментариям к тем же картам я понял, что такая проблема появлялась не только у меня, но прямого ответа там не было, лишь ссылки на эту тему. Сознаюсь, у меня не хватило терпения перечитать все 30 страниц, осилил лишь 10, и решил зарегистрироваться, т.к. мне этот форум откровенно говоря понравился. =)
Я уверен что этот вопрос уже поднимался, но простите меня на первый раз.
ANDROS Дата: Среда, 25.01.2012, 21:45 | Сообщение # 444
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет друзья!
Подскажите, начал новую одиночную кАмпанию в Disciples 2, но при прохождении почему-то файл прогрессирующего героя в папке Export не сохраняется. В чём может быть причина?
SoCrat Дата: Среда, 25.01.2012, 21:52 | Сообщение # 445
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
ANDROS, если герой не был создан вами в процессе игры, а был "выдан" (скажем, скриптом) в процессе кампании - сохранить его вряд ли получится. Возможно, проблема и не в этом.
GAO Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:08 | Сообщение # 446
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!
вопрос такой, играю в Хранители света - Гномы, вторая карта, привел троих мастеров. стал возле 9 других и своего главного героя поставил рядом и ни привета, ни ответа - ничего не происходит. Что я не так сделал?

Посты 60 и 61 этой темы.
http://nevendaar.com/forum/17-98-8679-16-1205698768
-Полюсик- Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:17 | Сообщение # 447
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Привет всем!
Не могу пройти миссию в возвращении Галлеана за проклятых, называется покорение Трёх, не могу пройти через горы к эльфам...
Подскажите пожалуйста, что делать? dntknw
Химера Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 17:58 | Сообщение # 448
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Идти от первого города эльфов (Около которого еще рудник с маной жизни и сообщение про "чистоту, разрывающую на куски") вправо вниз вдоль гор.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
-Полюсик- Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:59 | Сообщение # 449
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо большое, нашла проход, такой малюпасенький, фиг заметишь ;)
Nargott Дата: Вторник, 27.03.2012, 01:22 | Сообщение # 450
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! У меня такие вопросы по игре:

1. В игре многие жалуются на кривой рандом. Кто-нибудь знает, как рассчитывается реальный шанс попадания? Опытным путём установил, что 80% точность соответствует примерно 95+ % реальному шансу. В первом опыте было 40 попаданий подряд до первого промаха, во втором - 16, в третьем - 35. И это явно не 80% шанс.
И второй вопрос по вероятностям, существует ли возможность так модифицировать игру, чтобы точность соответствовала реальному шансу?

2. Существует ли возможность ограничить максимальную броню не 90, а 50? Очень не нравится вся механика заоблачной брони, когда например мелкие зелья по +15% уменьшают урон в разы, или стражи, которые нудно выносятся за 100-500 ударов.

3. Существует ли возможность поменять штрафы за бой, так чтобы было не фиксированные 50% от перемещения, а 10% за каждый проведённый раунд (а если хода не хватает, то битва прерывается)? Тупняки с чрезмерным затягиванием, чтобы полечиться, уже раздражают (как за, так и против империи), получается игра мотивирует к нудному затягиванию. Кроме того, в игре возникают тупиковые ситуации, например противостояние иммунов и лечения, когда иммуны не могут пробить, а другая сторона не хочет отступить, т.к. понесёт потери, следовательно бесконечный бой.

4. Обращал ли кто внимание на дисбаланс опыта в игре? Когда за пробивку например орка (который является халявой для стартовой армии) дают достаточно много опыта, а за более сильную стайку из 6 гоблинов - мизер. В игре опыт выдаётся линейно пропорционально величине Урон х Здоровье убитого, из-за чего происходит серьёзный перекос в сторону выгоды пробивки крутых одиночек, нежели групп. А следовательно юниты-маги только мешаются в скоростной пробивке, потому что не заточены под вынос одиночек. Прокачка магов вызывает гораздо большие затруднения, нежели воинов или стрелков. Сравнить ту же горгулью и виверну (самый яркий пример). Виверна не в пример сильнее, но в пробивке эффективность у неё нулевая, таким образом ветка виверн просто мёртвая.
Или проблема 3 уровня, также связанная с тем же дисбалансом опыта (слишком нелинеен разрыв между уровнями). Не секрет, что в мультиплеере выше 3 уровня юниты просто не растут, потому что это слишком долго, дорого и рискованно (сразу весь кулак можно слить), и выгоднее нанять пару лишних армий. Тогда вопрос, а для чего в игре даны юниты 4 и 5 уровней, если развиваемся до них только в сингле?

И наконец, 5. Как вы относитесь к абсурдным, но действенным тактикам застопорить существ уже на 1 уровне? Ведь это такая экономия. Взгляните например на сквайра. К тому времени, когда правильный сквайр вырастет до имперского рыцаря (3 уровень), неправильный прокачает уровней 7, и станет 46/170, что вполне сопоставимо с платным апгрейдом, учитывая:
- сквайр уровни набирает часто, а следовательно, часто и лечится
- после 3 уровня рыцарь встанет, а сквайр продолжит быстро расти
А если "пятна те же", зачем платить больше? Это ведь 200+500=700 золотых, лишнюю армию можно купить, и всё за одного сквайра.


Сообщение отредактировал Nargott - Вторник, 27.03.2012, 01:28
Поиск: