Редактор карт в Disciples II
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 13.02.2014, 17:28 | Сообщение # 451 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата volodymyr_yanin ( ) А в какой версии это возможно? И где ее взять? Такое изначально не предусматривалось разработчиками игры и поэтому не было реализовано ни в одной из финальных версий "Последователей 2". Можно использовать лишь те объекты, которые предоставляет нам редактор игры. Формат всей графики игры в 2D и не позволяет "вертеть" объекты (в т.ч. анимированные) так, как нам этого хочется.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
volodymyr_yanin
|
Дата: Четверг, 13.02.2014, 19:59 | Сообщение # 452 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Ну и ладно, дис2 все равно обалденная игра и редактор ниче такой. Главное, что он прост в использовании, все можно сделать интуитивно. А по поводу поворотов, я наверное перепутал с другим редактором, может Warcraft-овским.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 14.02.2014, 10:12 | Сообщение # 453 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата volodymyr_yanin ( ) Ну и ладно Нет ну, в некоторой мере, эту задачу можно решить посредством DIIResExplorer. Скачай прогу, посмотри, в каком состоянии изображения и анимация игры. Но реализовывать задуманное - т.е. создать статую хотя бы в 4-х позициях, тебе придется самостоятельно (создать рисунок-объект, добавить его в игру, заменив другой, в глобальных описаниях переименовать название).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 14.02.2014, 10:15
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 27.09.2014, 14:34 | Сообщение # 454 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Не нужно писать тоже самое дважды. Об этом уже неоднократно предупреждали!
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Тёмный_Лорд
|
Дата: Суббота, 13.12.2014, 07:38 | Сообщение # 455 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Приветствую всех игроков Disciples! Недавно я снова сел за редактор карт Disciples II, чтобы придумать что-нибудь совсем интересное и необычное. Не знаю, обсуждался ли тут подобный вопрос, лично я не нашёл. Суть вопроса вот в чём: Я хочу создать отряд с лидером из призванного существа. К примеру, Каменный Предок гномов. Я в редакторе создаю карту для пробы. Захожу в игру и призываю Предка. После сохраняюсь, перемещая файл сохранения в папку Exports и иду в редактор. Да, там целый и невредимый стоит предок. Я как-то его редактирую и ставлю ему отряд воинов в надежде, что он станет обычным отрядом. После этого есть два пути: 1. Я сохраняю изменения и перекидываю файл обратно в папку SaveGame с заменой старого. Захожу в сохранённую игру и вот отряд Предка может нормально сражаться. Но после завершения хода он, как и подобает призванному существу, исчезает. 2. Я сохраняю изменения и захожу в игру. Там я выбираю новый сценарий и выбираю файл той самой пробной карты, где есть призванный Предок. Как будто я начал сначала и он уже есть у меня в распоряжении. Но вот беда, после завершения хода он всё равно исчезает.
Пояснения: 2 путь, как я думал, спасёт отряд Предка, сделая его просто отрядом, а не призванным существом (что не удалось сделать в 1 пути). Но разницы, как оказалось нету. Может кто знает, есть ли способ сделать существо призыва обычным отрядом в миссии? Хотелось бы поиграть такими отрядами...
Заранее благодарен за ответы.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 13.12.2014, 10:15 | Сообщение # 456 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Темный_Лорд, путем обычных сохранений данных игры здесь не обойдешься. Насколько я знаю, наиболее удачной, попыткой сделать призванных существ всех рас играбельными, является Мод от клана Мортис. Но в нем призванные существа выступают как обычные юниты, а не лидеры. Чтобы сделать из призывника лидера, как я уже говорил, не достаточно только копировать сохраненку. Во-первых, необходимо прописать все данные в о новом юните в соответствующих файлах баз данных - файлы формата .dbf, во-вторых, осуществить замену анимации в файле, который содержит спрайты анимации юнитов на глобальной карте (ибо для одного и того же юнита, например, орк-лидер и обычный орк, создаются 2 записи). П.С.: полагаю, что существует и иной способ, позволяющий не заменять анимацию одного юнита на анимацию другого. Этот нюанс советую уточнить у более осведомленных, например у Назара (он добавлял в своем Моде новых юнитов).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Тёмный_Лорд
|
Дата: Суббота, 13.12.2014, 17:34 | Сообщение # 457 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Воин, спасибо большое за ответ! Будем пытаться выяснить способ. Хочу создать интересную карту на 4 расы....
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:17 | Сообщение # 458 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Удачи!
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
HOPD
|
Дата: Четверг, 01.01.2015, 21:05 | Сообщение # 459 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Всем привет. Создал карту самого большого формата, с веткой событий и прочей дребеденью. Все как-бы ничего но на 9й ход игры дропает из дисайплеса. Подскажите пожалуйста как можно это исправить, может сильно много событий или объектов на карте?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 02.01.2015, 09:19 | Сообщение # 460 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
С ходу сказать не могу, нужно смотреть саму карту.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
andreyelistratov@msgroup
|
Дата: Вторник, 17.02.2015, 12:36 | Сообщение # 461 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Может, кто сталкивался - редактор не запускается в стимовской версии под Windows 7. Никакой ошибки не выдает, просто запуска программы не происходит... При этом сама игра работает нормально.
|
|
|
|
kuroihosi
|
Дата: Четверг, 30.07.2015, 05:52 | Сообщение # 462 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
Цитата Приветствую всех игроков Disciples! Недавно я снова сел за редактор карт Disciples II, чтобы придумать что-нибудь совсем интересное и необычное. Не знаю, обсуждался ли тут подобный вопрос, лично я не нашёл. Суть вопроса вот в чём: Я хочу создать отряд с лидером из призванного существа. К примеру, Каменный Предок гномов. Я в редакторе создаю карту для пробы. Захожу в игру и призываю Предка. После сохраняюсь, перемещая файл сохранения в папку Exports и иду в редактор. Да, там целый и невредимый стоит предок. Я как-то его редактирую и ставлю ему отряд воинов в надежде, что он станет обычным отрядом. После этого есть два пути: 1. Я сохраняю изменения и перекидываю файл обратно в папку SaveGame с заменой старого. Захожу в сохранённую игру и вот отряд Предка может нормально сражаться. Но после завершения хода он, как и подобает призванному существу, исчезает. 2. Я сохраняю изменения и захожу в игру. Там я выбираю новый сценарий и выбираю файл той самой пробной карты, где есть призванный Предок. Как будто я начал сначала и он уже есть у меня в распоряжении. Но вот беда, после завершения хода он всё равно исчезает.
Пояснения: 2 путь, как я думал, спасёт отряд Предка, сделая его просто отрядом, а не призванным существом (что не удалось сделать в 1 пути). Но разницы, как оказалось нету. Может кто знает, есть ли способ сделать существо призыва обычным отрядом в миссии? Хотелось бы поиграть такими отрядами...
Заранее благодарен за ответы.
Тёмный_Лорд, пока вы не смените в редакторе юнитов тип юнита на непризывной, ничего не получится. Рекомендую сделать так.
Качаете любой нормальный dbf-редактор и D2UnitsViewer. Через Viewer, выбрав в нём папку с игрой и нажав Сканировать, выводите список всех существ и ищете по имени код нужного вам юнита - к примеру, Рыцарь на Пегасе это g000uu0019. Далее через dbf-редактор заходите в папку Globals в основном каталоге игры. Открываете файл GUnits и ищете строчку с таким кодом. Далее меняете параметры юнита.
Если вы хотите сделать героем для расы Гномов Каменного предка, то придётся вставлять его на место какого-то уже существующего героя. Могу рассказать, как это сделать, если вас интересует. Убранный герой при этом не исчезнет, из него при желании можно будет сделать юнит или героя другой расы. Могу вообще подетально рассказать, как сделать каменного предка выбираемым героем расы.
Если вам просто нужно, чтобы юнит не исчезал, то достаточно в графе LIFE_TIME стереть число ходов, оставив поле пустым. Однако чтобы это не вызывало конфликта с игрой и магией призыва, лучше создать дополнительную строку в файле GUnits либо создать её на базе одной из красных (зачёркнутых) строк, вписав туда нужный вам номер юнита и его параметры без числа в колонке LIFE_TIME, и в колонке BASE_UNIT указать порядковый номер нужного юнита (каменного предка или кого угодно).
Цитата Всем привет. Создал карту самого большого формата, с веткой событий и прочей дребеденью. Все как-бы ничего но на 9й ход игры дропает из дисайплеса. Подскажите пожалуйста как можно это исправить, может сильно много событий или объектов на карте?
Такое периодически бывает при создании карт 144*144. Я проверяю в таком случае так: после создания и сохранения карты вхожу в сетевой режим с одного компьютера и, входя в каждую столиу по очереди, нажимаю кнопку вывода героя из города. Если при её нажатии игра не вылетает ни на одной расе, то всё будет окей.
Цитата Может, кто сталкивался - редактор не запускается в стимовской версии под Windows 7. Никакой ошибки не выдает, просто запуска программы не происходит... При этом сама игра работает нормально.
К сожалению, нет.
Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
Сообщение отредактировал kuroihosi - Четверг, 30.07.2015, 10:56
|
|
|
|
bityrith
|
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 22:27 | Сообщение # 463 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Ребят, такой вопрос. Ставлю город, который нужно захватить для победы, ставлю туда крутых юнитов бла-бла-бла.... И в конце игры дохожу до города, а они (эти юниты) максимум 2 уровня, хотя проходит около 200 дней, должен быть уже уровень 15, не меньше (во всех остальных городах нормально). Менял приоритет, менял владельца, менял юнитов - одна и та же хрень. Как сделать, чтобы юниты в этом городе росли как и остальные на всей карте? Может кто сталкивался
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 09:23 | Сообщение # 464 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Если ты изначально задал этот уровень, то он не может уменьшаться.
Цитата bityrith ( ) Как сделать, чтобы юниты в этом городе росли как и остальные на всей карте? Что значит росли? Чтобы лидер отряда ИИ и его бойцы апались нужно создавать условия. Отряд, который намертво заседает в городе естественно качаться не будет.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 09:27 | Сообщение # 465 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Что значит росли? Чтобы лидер отряда ИИ и его бойцы апались нужно создавать условия. Все отряды ИИ, скрытые туманом войны, каждый ход получают опыт "из воздуха" и могут повышать уровень, даже не вступая в бой.
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|