Редактор карт в Disciples II
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 09:40 | Сообщение # 481 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата ДжейсонВуркис ( ) 1. Можно ли создать событие появления на карте обьекта - препятсвия, что бы перекрыть проход. Замена обьекта 1х1 на 3х3 невозможно или натупил. Короче какие варианты кроме установки отряд. В событиях можно задать появление или исчезновение конкретного объекта.
Цитата ДжейсонВуркис ( ) 3. В событиях есть возможность убрать горы а сотворить их можно? Это как альтернатива первому вопросу. Насколько помню - горы из категории объекты-ориентиры точно можно.
Цитата ДжейсонВуркис ( ) 4. Как сделать событие цикличным? В определенной локации активируется заклинание на персонажа. и так раз в три дня. первый день получил допустим лечение потом два дня событие не активируется и на третий день снова работает и так бесконечно. Нужно правильно выставить желаемую частоту в днях. Попробуй задать другую частоту.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
ДжейсонВуркис
|
Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 20:12 | Сообщение # 482 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Спасибо Граф за ответы. Снова к своим баранам. 2й вопрос конечно актуален, но я нашел способ его обойти, это усложнит мне работу и урежет задумку сценария. 4й вопрос тоже обошел с помощью переменных. Но как создать цикл я так и недокумекал. Кто знает и кому не лень опишите. Я делал так: событие1 : условия - зайти в локацию\происходит - включить событие2+заклинания на вызывающего. событие2: частота 3 дня(бесконечно)\происходит - заклинание на вызывающего. Еще много другого химичил но результата нет. Был один вызов и все. 1й и 4й вопросы не решены вовсе. Не вижу я в событиях ничего похожего. Только замена объектов есть и их размеры должны совпадать 1х1 на 3х3 не меняет. Граф если можешь немного подробнее о замене объектов и циклов. Желательно с примерами и описанием. Всех остальные мапперов тоже прошу не проходить мимо. Возможно выложу интересную карту если толково осилю редактор. Спасибо за внимание.
|
|
|
|
ValexAV
|
Дата: Пятница, 02.09.2016, 15:02 | Сообщение # 483 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Разберем вопросы по порядку:
1. Добавлять препятствия на карту нельзя. Как вариант - создать в проходе локацию, при входе в которую отряд скриптом возвращался бы на исходную позицию.
2. Утапливаем кнопочку "Уничтожить предмет у вызвавшего событие" (т.е. - героя). Другие герои расы, сундуки и пр. - не затрагивает.
3. Нельзя.
4. Делаем два события: Первое. Условия: вход в локацию + переменная X = 0. Последствия: наложить заклинание на вызвавшего событие + изменяем переменную (X + 3) Второе. Условия: частота в днях: 1 + переменная X [1;3] Последствия: изменяем переменную (Х - 1). Оба события д.б. бесконечными (утапливаем кнопочку). В итоге заклинание будет срабатывать 1 раз в 3 дня.
Для удобства работы в редакторе рекомендую скачать патч для текстов редактора (см. http://d2ext.sklabs.ru/ru/files ). Тогда будут видны не помещающиеся в рамки надписи.
Сорри - цитирование у меня не работает..
Уже работает.) Чудеса!
Сообщение отредактировал ValexAV - Пятница, 02.09.2016, 15:46
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 08:58 | Сообщение # 484 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Давно не открывал редактор, поэтому многое забыл. Редактор позволяет: изменять ландшафт одной из рас или на нейтральную территорию; заменить один объект на другой (выбор по умолчанию) желательно такого же размера; создавать препятствия в событиях нельзя, можно только удалить, например, горы.
Цитата ДжейсонВуркис ( ) Граф если можешь немного подробнее о замене объектов и циклов. Желательно с примерами и описанием. Опиши конкретный пример, тогда и ответ мб будет точнее.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
ДжейсонВуркис
|
Дата: Понедельник, 05.09.2016, 21:51 | Сообщение # 485 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
ValexAV Спасибо за ответы. За пример с переменной тоже спасибо я к этому тоже шел но вышел совсем на другое решение, но это очень даже пригодиться. Воин Спасибо за активность, пока что вопросов не имею. Но вы ребята заглядывайте иногда может чего мне понадобиться. Осталось только найти море времени и настроения чтобы сделать карту)) Хреновее редактор если честно только в Fallout 2 видел))
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:02 | Сообщение # 486 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата ДжейсонВуркис ( ) Хреновее редактор если честно только в Fallout 2 видел)) Во вторых Дисах редактор простой и удобный, разобраться можно.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
mrebrilio
|
Дата: Вторник, 13.09.2016, 23:10 | Сообщение # 487 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Добавляю на карту 2 города, в каждом герой 4 уровня. В начале игры предлагается выбрать для них навыки (Лидерство и т.п.). Мне нужно это отключить. Чтобы навыки предлагалось выбрать только главному герою. Не могу найти как это сделать.
Более подробно то, что я делаю: на карте Greenskins удалил Нежить и добавил Ельфийский альянс вместо них. Изменил 2 дополнительных города, поставил туда эльфийских героев, с ними то и проблема. В оригинале эти герои не получали выбора навыков вначале.
|
|
|
|
ValexAV
|
Дата: Среда, 14.09.2016, 10:47 | Сообщение # 488 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
mrebrilio, Когда гереой находится в городе - это несложно сделать: - помещаем в город героя, например, 4-го уровня - жмем кнопку "Редактировать" и добавляем герою 3 новых умения.
|
|
|
|
mrebrilio
|
Дата: Среда, 14.09.2016, 13:32 | Сообщение # 489 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
ValexAV, Спасибо, это действительно работает за все расы, кроме эльфов. Видимо, ошибка в самой игре.
|
|
|
|
ValexAV
|
Дата: Среда, 14.09.2016, 14:40 | Сообщение # 490 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата mrebrilio ( ) Спасибо, это действительно работает за все расы, кроме эльфов. Видимо, ошибка в самой игре. Создал тестовую карту за эльфов, город и героя в нем, проверил - все работает.
Сообщение отредактировал ValexAV - Среда, 14.09.2016, 14:40
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 14.09.2016, 15:46 | Сообщение # 491 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата mrebrilio ( ) Видимо, ошибка в самой игре. mrebrilio, ошибки быть не должно, нужно разбираться в параметрах.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
mrebrilio
|
Дата: Среда, 14.09.2016, 15:54 | Сообщение # 492 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
|
|
|
|
ValexAV
|
Дата: Среда, 14.09.2016, 20:54 | Сообщение # 493 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
mrebrilio, Да, возможно карта создавалась до появления адд-она с эльфами. Но вроде получилось поправить (нужна проверка). Держите ссылку на правленную карту: https://yadi.sk/d/kh0VmZpmvAdnq
|
|
|
|
mrebrilio
|
Дата: Четверг, 15.09.2016, 00:29 | Сообщение # 494 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Спасибо, всё работает. Прошел карту за эльфов для проверки. Как Вы это сделали? У меня редактор показывает: !! Пропущено название модификатора !! у этих героев.
|
|
|
|
ValexAV
|
Дата: Четверг, 15.09.2016, 10:41 | Сообщение # 495 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
mrebrilio, Сделать "в лоб", как описывал в сообщении # 489 не получилось. Пришлось поступить так: - запустить карту в игре, выбрать для героев требуемые навыки, сохраниться - переместить сохраненку в каталог с картами, переименовать в greenskinsElf.sg, выставить дефолтное количество ресурсов и имя лорда в столице
Цитата mrebrilio ( ) У меня редактор показывает:!! Пропущено название модификатора !! У меня тоже Главное - работает.
|
|
|
|