Редактор карт в Disciples II
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 01.06.2012, 05:43 | Сообщение # 406 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Денисик, а полностью готовый когда? И желательно, все же на сайте выложить.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 01.06.2012, 09:42 | Сообщение # 407 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (GoR) а полностью готовый когда? я на ближйших выходных потестирую оставшиеся пару скриптов, и если окажется что они работают без глюков - тогда выложенный вариант автоматически станет окончательным И да: ссылка ведь выложена в открытом доступе, верно? Ну так если кто-то захочет, пусть выкладывает на сайт. Тут, в конце концов, свои хозяева и начальство есть.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 01:32 | Сообщение # 408 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Quote (Polcar) По идее такого не должно быть, возможно это баг, сами расти они немогут... Они могут быть назначенные сразу, либо стандартные... Мб они сами прокачиваются убивая нейтралов, какое поведение стоит? И если на других картах этого непроисходит, то переустанови свой редактор, либо игру! Всегда растут и, почти уверен, что в редакторе можно это блокировать для отряда. Играл только на самом высоком уровне сложности. Вполне возможно, что на более низких уровнях это не так.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 08.06.2012, 23:09 | Сообщение # 409 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
тестирование окончено. Благодарю всех участников, ваша помощь очень ускорила проверку всех скриптов. Выложенный ранее вариант таки окончательный, теперь.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Суббота, 09.06.2012, 00:47 | Сообщение # 410 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Денисик, щаззз потестим...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Sir
|
Дата: Пятница, 15.06.2012, 13:39 | Сообщение # 411 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Всем прив. Есть картинка в формате .jpg, нужно переделать в формат .sg, можно как-то это сделать через редактор? Просто хочу картинку переделать в карту, чтобы была как фон... Надеюсь поймете, заранее спасибо.
|
|
|
|
BORMALEI
|
Дата: Пятница, 12.10.2012, 13:40 | Сообщение # 412 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Доброго времени суток, Уважаемые. Решили мы тут два старых балбеса сделать такому же приятелю-фанату серии Disciples подарок на будущий день рождения. Сагу за нейтралов. Понятно,что там будет куча условностей и т.д, но это же для личного пользования, разберется :). Однако, при работе с редактором возникли некоторые вопросы. Запрос на мануал по созданию сценариев упорно выдает кучу информации для богомерзкой 3-тей части и ничего для любимых вторых :). Посему, буду признателен если кто сможет помочь чайнику. Нубский вопрос №1: Нет ли способа добавить в отряд к гг юнита с определенными характеристиками ( отредактированного) уже по ходу сценария( спасенная из лап разбойников монахиня, например :)). Пока все что я смог придумать - это поставить юнит в гарнизон города идентичной для ГГ расы, но хотелось бы, в силу определенных задумок сценария, чтоб городов и наемных отрядов не было вообще. Еще более нубский вопрос №2: Созданный путем события"создание отряда" шаблон упорно не хочет нападать на героя, вызвавшего его появление. В то время как просто размещенный на карте отряд такой же или другой прекрасно выполняет конечное условие " сражение" с тем же гг при тех же условиях события. Заранее благодарю.
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Пятница, 12.10.2012, 15:30 | Сообщение # 413 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Quote (BORMALEI) Доброго времени суток, Уважаемые. Решили мы тут два старых балбеса сделать такому же приятелю-фанату серии Disciples подарок на будущий день рождения. Сагу за нейтралов. Понятно,что там будет куча условностей и т.д, но это же для личного пользования, разберется :). Однако, при работе с редактором возникли некоторые вопросы. Запрос на мануал по созданию сценариев упорно выдает кучу информации для богомерзкой 3-тей части и ничего для любимых вторых :). Посему, буду признателен если кто сможет помочь чайнику. Нубский вопрос №1: Нет ли способа добавить в отряд к гг юнита с определенными характеристиками ( отредактированного) уже по ходу сценария( спасенная из лап разбойников монахиня, например :)). Пока все что я смог придумать - это поставить юнит в гарнизон города идентичной для ГГ расы, но хотелось бы, в силу определенных задумок сценария, чтоб городов и наемных отрядов не было вообще. Еще более нубский вопрос №2: Созданный путем события"создание отряда" шаблон упорно не хочет нападать на героя, вызвавшего его появление. В то время как просто размещенный на карте отряд такой же или другой прекрасно выполняет конечное условие " сражение" с тем же гг при тех же условиях события. Заранее благодарю. Насчет первого вопроса: почему бы не создать отряд тем же событием "создание отряда"? Копейщик, с лидерством 1, который выводит монахиню из руин, например. Насчет второго точно не могу вспомнить. Но в качестве альтернативы можно сделать отряд берсерком... Предложение нижеотписавшегося оратора гораздо более приемлемо. [ Попозже гляну, что еще можно сделать. П.С. А вы используете МоД?
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Сообщение отредактировал BackFromHell - Пятница, 12.10.2012, 15:43
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Пятница, 12.10.2012, 15:38 | Сообщение # 414 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Почему просто не дать созданному отряду задание (Set Order) нападать на конкретный отряд или отряд, вошедший в определенную локацию.
|
|
|
|
BORMALEI
|
Дата: Пятница, 12.10.2012, 16:30 | Сообщение # 415 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Во - первых: спасибо за то, что отозвались вообще:) Не ожидал... Во- вторых : видимо, моя вина- плохо сформулировал вопросы. По первому : понимаете, если создать копейщика или кого-либо, то получится что у ГГ уже будет 2 отряда. По идеи сценария ГГ собирает D@D отряд ( 5 - это же почти 6, правда? :)). Я думал над таким вариантом, но тогда нужно будет удалять тут же этого "копейщика" с карты..а у меня не хватило ума придумать такую цепочку событий, чтоб удалить его сразу после того как забрать из отряда "монахиню". Только еще если изымаемый у него же особый предмет добавить...но тут очень сложно получается. Но, в принципе, направление перспективное по второму :Quote (SoCrat) Почему просто не дать созданному отряду задание (Set Order) нападать на конкретный отряд или отряд, вошедший в определенную локацию. Я, разумеется, так и сделал, но тогда вышедший из " укрепленного города" ( путем создания)шаблон людоеда нападает на ГГ только в свой следующий ход. А особо хитрый гг может же и убежать и пузырьков напиться Quote (BackFromHell) П.С. А вы используете МоД? а вот сейсас к чайнику добавится крышечка...так как я, простите, не знаю даже что это такое. Сам уже давно не играю практически ни во что: семья , дела. У нашего приятеля-фаната на ноуте стоит карибская версия Голд. Я у него и взял дисочек с редактором, ну чтоб версия совпадала и ему потом не пришлось что-то где-то искать:)
однако :). Так переучиваться человечку играть придется. Спасибо за ссылку и информацию.Если после завершения этой саги что мы сейчас делаем, у меня останется желание и энтузиазм для чего-то еще, я непременно воспользуюсь новыми возможностями редактора и геймплея...былоб время только
Сообщение отредактировал BORMALEI - Пятница, 12.10.2012, 17:20
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Пятница, 12.10.2012, 16:50 | Сообщение # 416 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Quote (BORMALEI) Во- вторых : видимо, моя вина- плохо сформулировал вопросы. По первому : понимаете, если создать копейщика или кого-либо, то получится что у ГГ уже будет 2 отряда. По идеи сценария ГГ собирает D@D отряд ( 5 - это же почти 6, правда? :)). Я думал над таким вариантом, но тогда нужно будет удалять тут же этого "копейщика" с карты..а у меня не хватило ума придумать такую цепочку событий, чтоб удалить его сразу после того как забрать из отряда "монахиню". Только еще если изымаемый у него же особый предмет добавить...но тут очень сложно получается. Но, в принципе, направление перспективное Смело обращайтесь! Может сайт и переживает кризис, но тут всегда много хороших людей Можно написать событие, убирающее копейщика на следующем ходу. Главное - донести до игрока, что монахиню надо засунуть в свой отряд до окончания хода. Quote (BORMALEI) Я, разумеется, так и сделал, но тогда вышедший из " укрепленного города" ( путем создания)шаблон людоеда нападает на ГГ только в свой следующий ход. А особо хитрый гг может же и убежать и пузырьков напиться Есть мысль наложить на гг нехороших заклинаний, чтобы пузырьки могли разве что компенсировать их эффект... Надо еще подумать Quote (BORMALEI) а вот сейсас к чайнику добавится крышечка...так как я, простите, не знаю даже что это такое. Сам уже давно не играю практически ни во что: семья , дела. У нашего приятеля-фаната на ноуте стоит карибская версия Голд. Я у него и взял дисочек с редактором, ну чтоб версия совпадала и ему потом не пришлось что-то где-то искать:) МоД - любительская модификация Disciples 2, сделанная очень на качественном уровне. В данном случае, она представляет интерес, так как расширяет возможности редактора: например, в отряд в качестве обычного юнита можно добавить архангела или вора. Также можно гораздо сильнее баловаться с модификатором статов. Кроме того, МоД расписывает внутриигровое развитие нейтралов-наемников, добавляя интереса к их раскачке. Более того, для каждой расы добавлены дополнительные ветки развития. В общем и целом МоД добавляет очень много разнообразия в игру, делая её вариабельнее и интереснее. Вся информация тут: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
Теодор
|
Дата: Пятница, 12.10.2012, 17:56 | Сообщение # 417 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Ребят, подскажите, пожалуйста, насчет ограничения в 200 отрядов на карте. Его вообще никак нельзя преодолеть?
Вроде кто-то советовал что-то насчет создания события, в котором при определенных условиях появляется отряд(ы), но это у меня тоже не получается. Создаю событие, чтобы при убийстве определенного стака появился другой в специально отмеченной зоне. В идеале, конечно, чтобы появилось много стаков в разных зона, т.к. я хочу, чтобы при убийстве какого-нибудь первого отряда добавилось еще 200 недостающих, хах) Подскажите, в чем проблема?
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:58 | Сообщение # 418 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Quote (BORMALEI) однако :). Так переучиваться человечку играть придется. Спасибо за ссылку и информацию.Если после завершения этой саги что мы сейчас делаем, у меня останется желание и энтузиазм для чего-то еще, я непременно воспользуюсь новыми возможностями редактора и геймплея...былоб время только :) Не забудьте скачать сразу несколкьо готовых карт, где использовались возможности МоДа - старые какрты также будут доступны, но на готовых легче оценить нововведения :-) Пожалуй лучшая - это Razgrom.
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Суббота, 13.10.2012, 08:17 | Сообщение # 419 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
BORMALEI, на сколько помню, нельзя в одном событии создавать отряд и нападать им на героя. Нужно два этих последствия разделить в разные события.
|
|
|
|
BORMALEI
|
Дата: Суббота, 13.10.2012, 10:20 | Сообщение # 420 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Quote (KDS) BORMALEI, на сколько помню, нельзя в одном событии создавать отряд и нападать им на героя. Нужно два этих последствия разделить в разные события. Вы оказались совершенно правы. Действительно, поставив в конце первого события - разрешить следующее( а именно: сам бой с шаблоном- условия то начала одинаковые получаются) мне удалось таки заставить людоеда напасть на беззащитного ГГ Век живи- век учись. Премного благодарен.
Сообщение отредактировал BORMALEI - Суббота, 13.10.2012, 10:26
|
|
|
|