Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Редактор карт в Disciples II
Архаил Дата: Понедельник, 25.01.2010, 09:33 | Сообщение # 301
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 142
Репутация: 64
Статус: Offline
Извеняюсь если такой вопрос уже был задан, но как создать свою сагу?

Клинок Всевышнего несет смерть врагам великой Империи.
Лис Дата: Понедельник, 25.01.2010, 11:22 | Сообщение # 302
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Архаил)
Извеняюсь если такой вопрос уже был задан, но как создать свою сагу?

в главном меню редактора карт 3 вкладка сверху(если не ошибаюсь) своя сага
открывается менюшка - сверху указываешь название, автора, выбираешь для какой расы (вроде там еще можно уровень стартовый задать)...
потом идет большое пустое поле под ним есть пара кнопок одна из них добавить --> открывается окно папки exports (где выбираешь карты для саги)
там же под полем есть кнопки которыми можно менять порядок карт в саге

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
wachutuchief Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 04:50 | Сообщение # 303
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Такой вопрос меня мучает:
Можно ли удалять переменные в редакторе? Или хотя бы как-то местами их менять? А то у меня их там уже несколько многовато накопилось, и я запарился каждый раз до самого низа прокручивать

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
HolyChander Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:07 | Сообщение # 304
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Репутация: 89
Статус: Offline
wachutuchief, не понял формулировки вопроса. Какие именно "переменные"?
Если я тебя правильно понял, то нельзя.

Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...

Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай сам...

Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет.©Курт Кобейн

«Мир — это ложь, есть только Страсть»
«Со Страстью я приобретаю Силу»
«С Силой я приобретаю Власть»
«С Властью я приобретаю Победу»

У всякого святого есть прошлое, у всякого грешника - будущее.

Ты клянёшься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой повелитель.

Умное лицо, еще не признак ума!
Все глупости на земле делаются
именно с этим выражением лица!

Все мы обладаем достаточной долей христианского терпения, чтобы переносить страдания… других людей.
wachutuchief Дата: Вторник, 09.03.2010, 20:29 | Сообщение # 305
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
HolyChander, там вроде только одни переменные - те, которые принимают числовые значения, и могут "участвовать" в событиях

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
GoR Дата: Вторник, 09.03.2010, 23:18 | Сообщение # 306
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
wachutuchief, нельзя.

Добавлено (09.03.2010, 23:18)
---------------------------------------------
PS - А жаль...



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
CREATOR Дата: Вторник, 11.01.2011, 00:06 | Сообщение # 307
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Репутация: 28
Статус: Offline
Кто знает, как писать события на русском, и как зделать событие изначально неактивным?

Во славу Бетрезена!

Не победить лорда нашего никому никогда!
Легионы великие и страна их велика!
Бетрезен наш создатель
Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда!
Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой,
Он и рвет, он и мечет!
Мы и злимся и мочим этих жалких вргов!
И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА

GoR Дата: Пятница, 04.03.2011, 02:24 | Сообщение # 308
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
На русском они пишутся путем сложнейшей манипуляции: Shift+Alt...
Конечно, при условии, что у тебя лицуха, а не пиратка... ;)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
09081991 Дата: Среда, 09.03.2011, 23:22 | Сообщение # 309
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 26
Статус: Offline
Как сделать так, что бы отряд входил в одну локацию и перемещался в другую? Не перейти, а телепортироваться. Возможно ли это вообще?
SoCrat Дата: Среда, 09.03.2011, 23:42 | Сообщение # 310
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Можно уничтожить в одной локации и создать в другой, но это работает только с default-отрядами, изначально заданными в редакторе (в районе раздела локаций, по-моему). Как-либо модифицированный в процессе игры отряд таким образом "телепортировать" уже никак не получится.
KDS Дата: Четверг, 10.03.2011, 07:48 | Сообщение # 311
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Если тебе нужно это только для отыгрыша телепорта, то можно попробовать так (только для заранее известного отряда на карте).
Входишь в 1 локацию -> накладываешь невидимость -> меняешь владельца отряда, допустим нейтрал (чтобы не было видно перемещения отряда по карте) -> перемещаешь отряд в локацию 2 -> меняешь владельца отряда на исходного. До локации номер 2 должен быть проход пешком. Правда у этого способа есть проблема, отряд так и остается невидимым, и с помощью событий это не исправишь. Можно конечно положить сундучок рядом со 2 локацией, тогда игрок скорее всего возьмет его и станет видимым.

Можно еще вторым способом без заклинания невидимости.
Входишь в 1 локацию -> меняешь владельца отряда -> накладываешь туман на 1 локацию для скрытия отряда -> перемещаешь отряд в локацию 2 -> меняешь владельца отряда на исходного.

09081991 Дата: Четверг, 10.03.2011, 10:39 | Сообщение # 312
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 26
Статус: Offline
Сократ. уже давно пробовал этот способ. Кстати и даже тут бывают нюансы. На пиратках бывает событие не срабатывает. И даже загрузив автосохранение случаются казусы, что даже саммоны не исчезают и выкидывает. По этому только лицензия. Но тема не о том. Больше интересует вариант с конкретным заданным отрядом, которого ведет игрок.

КДС. Нет. Не подходит. Интересует именно случай с телепортом, когда прохода просто-напросто НЕТ. Хотя ты натолкнул на кое-какую мысль. Скорее всего в скором попробую.

Кому интересно, хочу сделать карту на подобии доты или коридоров. Кто в варкрафт (стратегию) играл - меня поймет.

KDS Дата: Четверг, 10.03.2011, 10:46 | Сообщение # 313
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Quote
хочу сделать карту на подобии доты или коридоров

Этим же занят и я.

Кстати, а в чем именно проблема, что ты хочешь сделать, расскажи, может по-другому реализовать можно?

09081991 Дата: Четверг, 10.03.2011, 11:19 | Сообщение # 314
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 26
Статус: Offline
ой блин. Только что длинющий пост написал, а оно его не отправило.

Ладно... Еще раз. Представь обычные коридоры. Две стороны. Империя и орды к примеру. Столицы. По три коридора. Магазинчики, башни магии, лагеря. Но за эти расы играть нельзя. Можно лишь скажем за кланы и легионы. Создать их столицы вдали. Создаешь отряд. Выводишь его из столицы, и о чудо, он телепортируется прямиком на территорию союзников. И там уже играешь своими отрядами. Все как в коридорах.

Плюс еще еще задумки на счет выходящих войск. Через сколько ходов их заменять на другие и прочее. С богами тоже есть задумка. Плюс думаю на каждом из коридоров (между которыми обязательно должны быть проходы) поставить по городку. И когда вражеская сторона захватывает указанный город. То на этом коридоре войска союзника прекращают появляться. Выключаются события, связанные с этим коридором. Но это не должно касаться появления каких либо ключевых отрядов. Вообщем нюансов море. А вот про телепорт было бы очень хорошо придумать что-то. Хотя бы для общего развития :).

P.S. Так как ты этим уже занимаешься. Тогда я возьмусь лучше за дуэльные карты. А ты делай это. Если надумаешь в ближайшее время поиграть - "стучись" в скайп aluno_bailarino. Буду рад.

KDS Дата: Четверг, 10.03.2011, 11:29 | Сообщение # 315
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Ты хочешь создавать отряды постоянно первого уровня, нанятые в столицах?

На счет моей карты, я делаю такую: 4 расы по углам, соединены проходами, по которым бегут нейтралы с целью убийства столицы. Нейтралы бегут те, которых убивает игрок рядом с замком. Запутано, ну и ладно :)
Твоя карта отличается от моей крайне, так что продолжай делать её.

Поиск: