Редактор карт в Disciples II
|
|
Архаил
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 09:33 | Сообщение # 301 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 142
Статус: Offline
|
Извеняюсь если такой вопрос уже был задан, но как создать свою сагу?
Клинок Всевышнего несет смерть врагам великой Империи.
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 11:22 | Сообщение # 302 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Архаил) Извеняюсь если такой вопрос уже был задан, но как создать свою сагу? в главном меню редактора карт 3 вкладка сверху(если не ошибаюсь) своя сага открывается менюшка - сверху указываешь название, автора, выбираешь для какой расы (вроде там еще можно уровень стартовый задать)... потом идет большое пустое поле под ним есть пара кнопок одна из них добавить --> открывается окно папки exports (где выбираешь карты для саги) там же под полем есть кнопки которыми можно менять порядок карт в саге
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 04:50 | Сообщение # 303 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Такой вопрос меня мучает: Можно ли удалять переменные в редакторе? Или хотя бы как-то местами их менять? А то у меня их там уже несколько многовато накопилось, и я запарился каждый раз до самого низа прокручивать
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
HolyChander
|
Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:07 | Сообщение # 304 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Статус: Offline
|
wachutuchief, не понял формулировки вопроса. Какие именно "переменные"? Если я тебя правильно понял, то нельзя.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай сам...
Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет.©Курт Кобейн
«Мир — это ложь, есть только Страсть» «Со Страстью я приобретаю Силу» «С Силой я приобретаю Власть» «С Властью я приобретаю Победу»
У всякого святого есть прошлое, у всякого грешника - будущее.
Ты клянёшься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой повелитель.
Умное лицо, еще не признак ума! Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица!
Все мы обладаем достаточной долей христианского терпения, чтобы переносить страдания… других людей.
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Вторник, 09.03.2010, 20:29 | Сообщение # 305 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
HolyChander, там вроде только одни переменные - те, которые принимают числовые значения, и могут "участвовать" в событиях
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 09.03.2010, 23:18 | Сообщение # 306 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
wachutuchief, нельзя.Добавлено (09.03.2010, 23:18) --------------------------------------------- PS - А жаль...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
CREATOR
|
Дата: Вторник, 11.01.2011, 00:06 | Сообщение # 307 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Кто знает, как писать события на русском, и как зделать событие изначально неактивным?
Во славу Бетрезена! Не победить лорда нашего никому никогда! Легионы великие и страна их велика! Бетрезен наш создатель Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда! Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой, Он и рвет, он и мечет! Мы и злимся и мочим этих жалких вргов! И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 02:24 | Сообщение # 308 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
На русском они пишутся путем сложнейшей манипуляции: Shift+Alt... Конечно, при условии, что у тебя лицуха, а не пиратка...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
09081991
|
Дата: Среда, 09.03.2011, 23:22 | Сообщение # 309 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Как сделать так, что бы отряд входил в одну локацию и перемещался в другую? Не перейти, а телепортироваться. Возможно ли это вообще?
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Среда, 09.03.2011, 23:42 | Сообщение # 310 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Можно уничтожить в одной локации и создать в другой, но это работает только с default-отрядами, изначально заданными в редакторе (в районе раздела локаций, по-моему). Как-либо модифицированный в процессе игры отряд таким образом "телепортировать" уже никак не получится.
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 07:48 | Сообщение # 311 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Если тебе нужно это только для отыгрыша телепорта, то можно попробовать так (только для заранее известного отряда на карте). Входишь в 1 локацию -> накладываешь невидимость -> меняешь владельца отряда, допустим нейтрал (чтобы не было видно перемещения отряда по карте) -> перемещаешь отряд в локацию 2 -> меняешь владельца отряда на исходного. До локации номер 2 должен быть проход пешком. Правда у этого способа есть проблема, отряд так и остается невидимым, и с помощью событий это не исправишь. Можно конечно положить сундучок рядом со 2 локацией, тогда игрок скорее всего возьмет его и станет видимым. Можно еще вторым способом без заклинания невидимости. Входишь в 1 локацию -> меняешь владельца отряда -> накладываешь туман на 1 локацию для скрытия отряда -> перемещаешь отряд в локацию 2 -> меняешь владельца отряда на исходного.
|
|
|
|
09081991
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 10:39 | Сообщение # 312 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Сократ. уже давно пробовал этот способ. Кстати и даже тут бывают нюансы. На пиратках бывает событие не срабатывает. И даже загрузив автосохранение случаются казусы, что даже саммоны не исчезают и выкидывает. По этому только лицензия. Но тема не о том. Больше интересует вариант с конкретным заданным отрядом, которого ведет игрок. КДС. Нет. Не подходит. Интересует именно случай с телепортом, когда прохода просто-напросто НЕТ. Хотя ты натолкнул на кое-какую мысль. Скорее всего в скором попробую. Кому интересно, хочу сделать карту на подобии доты или коридоров. Кто в варкрафт (стратегию) играл - меня поймет.
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 10:46 | Сообщение # 313 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Quote хочу сделать карту на подобии доты или коридоров Этим же занят и я. Кстати, а в чем именно проблема, что ты хочешь сделать, расскажи, может по-другому реализовать можно?
|
|
|
|
09081991
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 11:19 | Сообщение # 314 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
ой блин. Только что длинющий пост написал, а оно его не отправило. Ладно... Еще раз. Представь обычные коридоры. Две стороны. Империя и орды к примеру. Столицы. По три коридора. Магазинчики, башни магии, лагеря. Но за эти расы играть нельзя. Можно лишь скажем за кланы и легионы. Создать их столицы вдали. Создаешь отряд. Выводишь его из столицы, и о чудо, он телепортируется прямиком на территорию союзников. И там уже играешь своими отрядами. Все как в коридорах. Плюс еще еще задумки на счет выходящих войск. Через сколько ходов их заменять на другие и прочее. С богами тоже есть задумка. Плюс думаю на каждом из коридоров (между которыми обязательно должны быть проходы) поставить по городку. И когда вражеская сторона захватывает указанный город. То на этом коридоре войска союзника прекращают появляться. Выключаются события, связанные с этим коридором. Но это не должно касаться появления каких либо ключевых отрядов. Вообщем нюансов море. А вот про телепорт было бы очень хорошо придумать что-то. Хотя бы для общего развития :). P.S. Так как ты этим уже занимаешься. Тогда я возьмусь лучше за дуэльные карты. А ты делай это. Если надумаешь в ближайшее время поиграть - "стучись" в скайп aluno_bailarino. Буду рад.
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 11:29 | Сообщение # 315 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Ты хочешь создавать отряды постоянно первого уровня, нанятые в столицах? На счет моей карты, я делаю такую: 4 расы по углам, соединены проходами, по которым бегут нейтралы с целью убийства столицы. Нейтралы бегут те, которых убивает игрок рядом с замком. Запутано, ну и ладно Твоя карта отличается от моей крайне, так что продолжай делать её.
|
|
|
|