Редактор карт в Disciples II
|
|
VIPER
|
Дата: Пятница, 22.04.2011, 22:43 | Сообщение # 331 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Народ есть вопрос: допустим такая ситуация - задача для прохождения квеста, например для Легионов, такова "захватить какой то нейтральный город", но етот город захватила Империя, в тоже время Легионы и Империя союзники - какое будет последствие для Легионов? Квес выполнен или нет???
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:01 | Сообщение # 332 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
По-моему, не должен быть, если событие может быть активировано только Легионами. Хотя, я с такой ситуацией не сталкивался. Можно, в принципе, легко проверить на специально созданной карте.
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:07 | Сообщение # 333 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Я спрашивал, потомушто лень тестить Ну, пардон тада.) SoCrat
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
|
|
|
|
09081991
|
Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:06 | Сообщение # 334 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
событие не выполниться. Как вариант можно поставить городу приоритет 1, что бы в него никто не ходил, или там специально, когда империя подходит в локацию с городом - уводить его отряд, и сделать это событие бесконечным.
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Суббота, 23.04.2011, 22:16 | Сообщение # 335 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
09081991 ок, что то придумаю, просто карта розщитана на игроков, а не на ИИ...
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 02:00 | Сообщение # 336 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
была стандартная карта Ваглан (вот только 1 или 2 не помню) там в условиях победы есть твой случай: каждой расе надо захватить 3 города (у каждой расы города разные), изначально каждая имеет под контролем 1 город (который нужен противникам)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
09081991
|
Дата: Вторник, 14.06.2011, 12:23 | Сообщение # 337 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Всем привет.
Делал карту - назрел вопрос. Как послать сообщение расе "Империя", если отряд горных кланов заходит в какую-то локацию. И это сообщение не должно быть видно горным кланам, только людям.
заранее спасибо.
Сообщение отредактировал 09081991 - Вторник, 14.06.2011, 12:36
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:28 | Сообщение # 338 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Событие №1: Условия: вход в зону; Последствия: изменение переменной с 0 на 1; Применимо и может быть активировано горными кланами.
Событие №2: Условия: а) переменная на 1; б) частота 1 в днях; Последствия: вывод сообщения; Применимо и может быть активировано империей.
Все события однократные.
|
|
|
|
09081991
|
Дата: Среда, 15.06.2011, 18:47 | Сообщение # 339 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
что такое эти переменные и с чем их едят? Что они из себя представляют и для какой цели служат?
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Среда, 15.06.2011, 19:43 | Сообщение # 340 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Добавляешь новое или редактируешь уже существующее событие. В самом низу есть 3 кнопки: «Переменные», «Удал.», «ОК». Нажимаешь кнопку «Переменные» - появляется меню добавления новой переменной. Здесь задаешь её имя и начальное значение ( только запомни: у уже созданной переменной можно редактировать только её значение, её нельзя удалить или переименовать. Так что называй их сразу «с умом» ).
Далее в условиях событий ищешь «Переменная в диапазоне». Задаешь ей значение, при котором хочешь добиться выполнения события. Также здесь можно проверять значение сразу двух переменных, выбирая между кнопками «И», «Или».
В последствиях же событий ищешь «Изменить переменную». Задаешь ей какое-либо действие и значение, на которое она должна измениться.
Вроде все. Сначала попытайся сам все сделать, поэкспериментируй – так быстрее научишься. Если же что-то будет непонятно – спрашивай.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 21.06.2011, 18:18 | Сообщение # 341 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Такой вопрос, смешной, а какое АИ для ИИ самое агрессивное?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Среда, 22.06.2011, 18:29 | Сообщение # 342 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Неагрессивного ИИ не проверял. Что касается остальных, то по моим наблюдениям их агрессия на одном уровне. Отличия заключаются лишь в количестве нанятых героев: чем для больших карт ИИ, тем больше героев он нанимает, в том числе и жезловиков.
|
|
|
|
09081991
|
Дата: Пятница, 24.06.2011, 16:46 | Сообщение # 343 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
ИИ сам решает, когда ему выгодно напасть, а когда пройти мимо, или уйти. ИИ для малых карт будет водить в основном небольшое кол-во отрядов, ИИ для больших - будет использовать их в большом количестве, соответственно. Неагрессивный ИИ действует в разы спокойнее, чем обычный. Тем не менее, на агрессивность ИИ можно повлиять, меняя показатель приоритета для разных объектов (Рудники, отряды, города, столицы, торговцы и т.д.) - чем он выше, тем больше вероятность, что ИИ будет предпринимать покушения или посещать данный объект. Так же, если имеется отряд (отряды), который дается не стандартно в столице, то ему можно сменить построение на "Берсеркер" или другие в соответствии от ситуации.
В любом случаи у ИИ во второй части игры очень большие пробелы. Как не крути, не верти, все равно это скажется. Лучше всего играть по сети интернет. Там люди поумнее будут Добавлено (24.06.2011, 15:42) --------------------------------------------- а как можно сделать бесконечное событие, но что бы оно выполнялось лишь раз за день? то есть я подошел к колодцу - наложил заклинание "ускорение", и до конца хода оно должно быть выключенным, а на следующий день снова активироваться... Добавлено (24.06.2011, 16:46) --------------------------------------------- Получилось...
потребовалось создать одну локацию и три события. Все события активируются одной расой и последствия могут применяться тоже к этой расе.
Первое событие: бесконечное
условие: частота 1 день - последствие: изменить переменную на 0; включить событие два
Событие два: бесконечное
условие: идти в локацию 1 - последствие: установить переменную на 1; включить третье событие
Третье событие: однократное
условие: переменная в диапазоне [1,1] - последствие: наложить заклинание "Ускорение"; откл. событие 2; включить событие 1.
Внимание! Вопрос! Как сделать так, что бы после выполнения этого события выводило сообщение, что сегодня вы уже пользовались колодцем.
Пока как бы я не пробовал, получается, что сразу после выполнения моего события выводит нужное сообщение. Я же хочу ,что бы это сообщение выводило не сразу, а после того, как я окажусь в этой локации во второй раз за ход... Как это сделать? Заранее благодарен.
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Пятница, 24.06.2011, 18:02 | Сообщение # 344 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Quote (09081991) Третье событие: однократное Так не получить тогдо, что ты хотел: Quote (09081991) а на следующий день снова активироваться...
Короче вот работающая система:
Событие №1 «Заряд ускорения»: Условия: частота 1 в днях; Последствия: установить переменную «Ускорение» на 0; Применимо и может быть активировано империей.
Событие №2 «Наложение ускорения»: Условия: а) идти в локацию «Колодец»; б) переменная «Ускорение» в диапазоне [0;0]; Последствия: наложить заклинание «ускорения» на вызвавшего событие; Применимо и может быть активировано империей.
Событие №3 «Сброс ускорения»: Условия: идти в локацию «Колодец»; Последствия: добавить 1 к переменной «Ускорение»; Применимо и может быть активировано империей.
Событие №4 «Вывод сообщения»: а) идти в локацию «Колодец»; б) переменная «Ускорение» в диапазоне [2;999]; Последствия: вывод сообщения; Применимо и может быть активировано империей.
Все события бесконечные. Порядок первых трех событий строго такой же, как здесь. Четвертое в произвольном месте.
Сообщение отредактировал KDS - Пятница, 24.06.2011, 18:24
|
|
|
|
09081991
|
Дата: Пятница, 24.06.2011, 21:39 | Сообщение # 345 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
На счет добавить 1 к переменной - не подумал.
а вот на счет бесконечности событий - я уже проверил, если есть событие (бесконечное), которое активирует однократное - то однократное становится бесконечным. Не веришь - проверь. Я проверял свою систему полтора часа :). Я в этом уверен на все сто :).
Хотя кое-что я упустил. Нужно было делать ускорение во втором событии, а в третьем уже добавлять плюс один к переменной. Спасибо!
PS... Я понял почему событие бесконечное... Твоя схема реально работает спасибо
Сообщение отредактировал 09081991 - Пятница, 24.06.2011, 22:09
|
|
|
|