Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Редактор карт в Disciples II
VIPER Дата: Пятница, 22.04.2011, 22:43 | Сообщение # 331
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Народ есть вопрос: допустим такая ситуация - задача для прохождения квеста, например для Легионов, такова "захватить какой то нейтральный город", но етот город захватила Империя, в тоже время Легионы и Империя союзники - какое будет последствие для Легионов? Квес выполнен или нет???

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
SoCrat Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:01 | Сообщение # 332
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
По-моему, не должен быть, если событие может быть активировано только Легионами. Хотя, я с такой ситуацией не сталкивался. Можно, в принципе, легко проверить на специально созданной карте.
VIPER Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:07 | Сообщение # 333
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Я спрашивал, потомушто лень тестить :)

Ну, пардон тада.) SoCrat


Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
09081991 Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:06 | Сообщение # 334
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 26
Статус: Offline
событие не выполниться.

Как вариант можно поставить городу приоритет 1, что бы в него никто не ходил, или там специально, когда империя подходит в локацию с городом - уводить его отряд, и сделать это событие бесконечным.

VIPER Дата: Суббота, 23.04.2011, 22:16 | Сообщение # 335
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
09081991 ок, что то придумаю, просто карта розщитана на игроков, а не на ИИ...

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
Лис Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 02:00 | Сообщение # 336
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
была стандартная карта Ваглан (вот только 1 или 2 не помню)
там в условиях победы есть твой случай:
каждой расе надо захватить 3 города (у каждой расы города разные), изначально каждая имеет под контролем 1 город (который нужен противникам)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
09081991 Дата: Вторник, 14.06.2011, 12:23 | Сообщение # 337
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 26
Статус: Offline
Всем привет.

Делал карту - назрел вопрос. Как послать сообщение расе "Империя", если отряд горных кланов заходит в какую-то локацию. И это сообщение не должно быть видно горным кланам, только людям.

заранее спасибо.


Сообщение отредактировал 09081991 - Вторник, 14.06.2011, 12:36
KDS Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:28 | Сообщение # 338
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Событие №1:
Условия: вход в зону;
Последствия: изменение переменной с 0 на 1;
Применимо и может быть активировано горными кланами.

Событие №2:
Условия:
а) переменная на 1;
б) частота 1 в днях;
Последствия: вывод сообщения;
Применимо и может быть активировано империей.

Все события однократные.
09081991 Дата: Среда, 15.06.2011, 18:47 | Сообщение # 339
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 26
Статус: Offline
что такое эти переменные и с чем их едят? Что они из себя представляют и для какой цели служат?
KDS Дата: Среда, 15.06.2011, 19:43 | Сообщение # 340
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Добавляешь новое или редактируешь уже существующее событие. В самом низу есть 3 кнопки: «Переменные», «Удал.», «ОК». Нажимаешь кнопку «Переменные» - появляется меню добавления новой переменной. Здесь задаешь её имя и начальное значение ( только запомни: у уже созданной переменной можно редактировать только её значение, её нельзя удалить или переименовать. Так что называй их сразу «с умом» ).

Далее в условиях событий ищешь «Переменная в диапазоне». Задаешь ей значение, при котором хочешь добиться выполнения события. Также здесь можно проверять значение сразу двух переменных, выбирая между кнопками «И», «Или».

В последствиях же событий ищешь «Изменить переменную». Задаешь ей какое-либо действие и значение, на которое она должна измениться.

Вроде все. Сначала попытайся сам все сделать, поэкспериментируй – так быстрее научишься. Если же что-то будет непонятно – спрашивай.
Химера Дата: Вторник, 21.06.2011, 18:18 | Сообщение # 341
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Такой вопрос, смешной, а какое АИ для ИИ самое агрессивное?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
KDS Дата: Среда, 22.06.2011, 18:29 | Сообщение # 342
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Неагрессивного ИИ не проверял.
Что касается остальных, то по моим наблюдениям их агрессия на одном уровне. Отличия заключаются лишь в количестве нанятых героев: чем для больших карт ИИ, тем больше героев он нанимает, в том числе и жезловиков.
09081991 Дата: Пятница, 24.06.2011, 16:46 | Сообщение # 343
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 26
Статус: Offline
ИИ сам решает, когда ему выгодно напасть, а когда пройти мимо, или уйти. ИИ для малых карт будет водить в основном небольшое кол-во отрядов, ИИ для больших - будет использовать их в большом количестве, соответственно. Неагрессивный ИИ действует в разы спокойнее, чем обычный. Тем не менее, на агрессивность ИИ можно повлиять, меняя показатель приоритета для разных объектов (Рудники, отряды, города, столицы, торговцы и т.д.) - чем он выше, тем больше вероятность, что ИИ будет предпринимать покушения или посещать данный объект. Так же, если имеется отряд (отряды), который дается не стандартно в столице, то ему можно сменить построение на "Берсеркер" или другие в соответствии от ситуации.

В любом случаи у ИИ во второй части игры очень большие пробелы. Как не крути, не верти, все равно это скажется. Лучше всего играть по сети интернет. Там люди поумнее будут :)

Добавлено (24.06.2011, 15:42)
---------------------------------------------
а как можно сделать бесконечное событие, но что бы оно выполнялось лишь раз за день? то есть я подошел к колодцу - наложил заклинание "ускорение", и до конца хода оно должно быть выключенным, а на следующий день снова активироваться...

Добавлено (24.06.2011, 16:46)
---------------------------------------------
Получилось...

потребовалось создать одну локацию и три события. Все события активируются одной расой и последствия могут применяться тоже к этой расе.

Первое событие: бесконечное

условие: частота 1 день - последствие: изменить переменную на 0; включить событие два

Событие два: бесконечное

условие: идти в локацию 1 - последствие: установить переменную на 1; включить третье событие

Третье событие: однократное

условие: переменная в диапазоне [1,1] - последствие: наложить заклинание "Ускорение"; откл. событие 2; включить событие 1.

Внимание! Вопрос!
Как сделать так, что бы после выполнения этого события выводило сообщение, что сегодня вы уже пользовались колодцем.

Пока как бы я не пробовал, получается, что сразу после выполнения моего события выводит нужное сообщение. Я же хочу ,что бы это сообщение выводило не сразу, а после того, как я окажусь в этой локации во второй раз за ход... Как это сделать? Заранее благодарен.

KDS Дата: Пятница, 24.06.2011, 18:02 | Сообщение # 344
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Quote (09081991)
Третье событие: однократное

Так не получить тогдо, что ты хотел:
Quote (09081991)
а на следующий день снова активироваться...


Короче вот работающая система:

Событие №1 «Заряд ускорения»:
Условия: частота 1 в днях;
Последствия: установить переменную «Ускорение» на 0;
Применимо и может быть активировано империей.

Событие №2 «Наложение ускорения»:
Условия:
а) идти в локацию «Колодец»;
б) переменная «Ускорение» в диапазоне [0;0];
Последствия: наложить заклинание «ускорения» на вызвавшего событие;
Применимо и может быть активировано империей.

Событие №3 «Сброс ускорения»:
Условия: идти в локацию «Колодец»;
Последствия: добавить 1 к переменной «Ускорение»;
Применимо и может быть активировано империей.

Событие №4 «Вывод сообщения»:
а) идти в локацию «Колодец»;
б) переменная «Ускорение» в диапазоне [2;999];
Последствия: вывод сообщения;
Применимо и может быть активировано империей.

Все события бесконечные.
Порядок первых трех событий строго такой же, как здесь. Четвертое в произвольном месте.


Сообщение отредактировал KDS - Пятница, 24.06.2011, 18:24
09081991 Дата: Пятница, 24.06.2011, 21:39 | Сообщение # 345
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 26
Статус: Offline
На счет добавить 1 к переменной - не подумал.

а вот на счет бесконечности событий - я уже проверил, если есть событие (бесконечное), которое активирует однократное - то однократное становится бесконечным. Не веришь - проверь. Я проверял свою систему полтора часа :). Я в этом уверен на все сто :).

Хотя кое-что я упустил. Нужно было делать ускорение во втором событии, а в третьем уже добавлять плюс один к переменной. Спасибо!

PS... Я понял почему событие бесконечное... Твоя схема реально работает :) спасибо


Сообщение отредактировал 09081991 - Пятница, 24.06.2011, 22:09
Поиск: