Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Редактор карт в Disciples II
Asking Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:45 | Сообщение # 271
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Лис)
слишком рандомно получается) может сработать на 10 день а может вообще не разу несработать)
- это видимо тоже, как общие рекомендации для Динисика...я не пробовал ещё такой способ, интересно...


Сообщение отредактировал Asking - Воскресенье, 12.07.2009, 16:47
nTu4Ka Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:21 | Сообщение # 272
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Лис, не понял в чём рандомность. Переменная COUNTER меньше нуля не может быть. Т.е. хотя-бы шаблон 1 вызовется. Рандомность только в том какой из нескольких шаблонов будет призван. И это фича. :)

Да. Это из рекомендаций Денисику.


Nemo omnia potest scire.
Лис Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:37 | Сообщение # 273
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
имелось ввиду другое - я так понял отряды разных уровней(от слабого к очень сильному) и вот тут то и получаеться что последний может появится в любой момент

Добавлено (12.07.2009, 17:25)
---------------------------------------------

Quote (nTu4Ka)
Да. Это из рекомендаций Денисику.

скоро можно будет свой мануал писать просто запихивая наши посты)

Добавлено (12.07.2009, 17:37)
---------------------------------------------
вообще былобы неплохо еслибы в условия можно было задать постройку...хм..
дапустим делаем карту на нежить ставим 2 отряда примерно равных по силе но разных по типу - в одной - холмовой великан(1), в другой куча лучников(2)..дапустим если отряд нежити состоит из виверны , РС, и война то он естественно сначала убьет лучников(быстрее и меньше потерь), если же в отряде будут маги, призраки , то сначала он кинется на великана...ну вот собсно к чему клоню:
делаем событие1: умер отряд(1) отменяем событие2, активируем событие3
событие2 - умер отряд(2) отменяем событие1, активируем событие4
события3,4 - переодически(,рандомно, как угодно) дисантируются отряды противоположных типов...
т.е если убили в начале холмового великана то всю оставшуюся игру на игрока будут совершать набеги отряды состоящие по большей части из лучников(разных уровней...)
если же сначала убили лучников, то дисантируются отряды состоящие из разноплановых милишников....


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Воскресенье, 12.07.2009, 17:25
Денисик Дата: Суббота, 25.07.2009, 13:10 | Сообщение # 274
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Химера, я нашёл способ красивее:
Ставлю где-нибудь на отшибе лагерь наёмников, обношу его глухим забором, но так чтобы осталось возле него место для двух локаций. Одна - входа, вторая - выхода. Где-нибудь возле столицы ставлю алтарь и возле него тоже две локации - аналогичного назначения. И задаю события - при входе отряда в локацию переместить его в новую локацию. Так отряд оказывается за глухим забором и может нанимать кого хочет, а другие расы нанять тех же юнитов не могут - событие задано к активации только определённой расой.
P.S.К сожалению, ИИ настолько туп, что поступать аналогично не догадывается :(

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Empire_Warrior Дата: Суббота, 25.07.2009, 14:16 | Сообщение # 275
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Денисик, Хм... использовать такой способ не получится , так как "переместить его в новую локацию" , означает , что отряд прибежит в нужную локацию , а не телепортируется в нее , а раз забор глухой , то тут никак не выйдет , другое дело , что нужному отряду можно назначить при вхождении отряда в определенную локацию можно назначить заполнение горами другой , а при вхождении в лагерь наемников , можно поставить еще одно событие , ну и для ИИ можно проставить значение объекта.

Добавлено (25.07.2009, 14:16)
---------------------------------------------
Вообще-то вход-выход можно сделать в 3 локации.

Химера Дата: Суббота, 25.07.2009, 18:33 | Сообщение # 276
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Химера, я нашёл способ красивее

И как? Работает? ^_^

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Суббота, 25.07.2009, 20:11 | Сообщение # 277
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
И как? Работает?
Н-да, фигушки, а жаль.
А такой вариант: задать, чтобы часть забора испарялась, если в локации окажется определённый отряд - а этим отрядом задать саммона, которого сможет кастануть определённая раса. И задать условие, что если саммона нет - то снова стенку поставить. Тогда получится, что инициировать доступ к лагерю наёмников может лишь одна раса - кастанув через забор своего саммона в локацию (ну и чтобы свитков этого призыва на карте не было), и через один ход саммон исчезает/сходит с места (смотря какой) и стенка появляется снова. Такое возможно?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
KawaiiGirl Дата: Суббота, 25.07.2009, 20:20 | Сообщение # 278
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Денисик)
И задать условие, что если саммона нет - то снова стенку поставить.

Увы, не выйдет. ;)
Химера Дата: Суббота, 25.07.2009, 20:23 | Сообщение # 279
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А такой вариант: задать, чтобы часть забора испарялась, если в локации окажется определённый отряд - а этим отрядом задать саммона, которого сможет кастануть определённая раса. И задать условие, что если саммона нет - то снова стенку поставить.

И ИИ не станет саммонить.

Про препятствия ставить не помню. Такого вроде нет. Так что либо как предложила Хим, либо как сделали в кампании эльфов, отряд определенной расы входит в локацию а его перемещают в др. локацию.


01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
KawaiiGirl Дата: Суббота, 25.07.2009, 21:53 | Сообщение # 280
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Химера)
Про препятствия ставить не помню. Такого вроде нет.

Не вроде, а точно - есть лишь возможность убрать или заменить.
Empire_Warrior Дата: Суббота, 25.07.2009, 22:02 | Сообщение # 281
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Денисик, Вот то , что можно сделать в подобной ситуации , удалить горы та можно , а вот создать новые , или другое препятствие тоже нельзя , поэтому там создается белый дракон , идешь в лок 1 - в лок 2 удаляются горы , лок 3 - в лок 2 создается дракон , заходишь в лагерь , тебе дается артефакт , артефакт в лок 3 - дракон уничтожается , события 2,3,4 делаются цикличными , для обеспечения повтора.


Сообщение отредактировал Empire_Warrior - Суббота, 25.07.2009, 22:03
Химера Дата: Суббота, 25.07.2009, 22:29 | Сообщение # 282
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Мда. Можешь поставить на событие заменить. Только все равно ИИ туда загонять надо насильно.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Empire_Warrior Дата: Суббота, 25.07.2009, 22:41 | Сообщение # 283
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Хм... просто проставить самый высокий показатель важности , и тогда для ИИ там будет как медом намазано , вот правда все это сводит на нет присутствие каких-либо препятствий ( гор , ориент ) , так , что лучше , ставить не забор , а заданный отряд.
Asking Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 15:34 | Сообщение # 284
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Химера, я нашёл способ красивее:
Ставлю где-нибудь на отшибе лагерь наёмников, обношу его глухим забором, но так чтобы осталось возле него место для двух локаций. Одна - входа, вторая - выхода. Где-нибудь возле столицы ставлю алтарь и возле него тоже две локации - аналогичного назначения. И задаю события - при входе отряда в локацию переместить его в новую локацию. Так отряд оказывается за глухим забором и может нанимать кого хочет, а другие расы нанять тех же юнитов не могут - событие задано к активации только определённой расой.
P.S.К сожалению, ИИ настолько туп, что поступать аналогично не догадывается :(

Всё те же наемники ?...Я вроде уже говорил, но повторю, может понравится такой вариант..................
Лагерей наемников должно быть столько , сколько рас на карте, т.е. допустим 4-ре...далее мы делаем такое событие- перед лагерем обнесенным забором, но имеющим один вход/выход, ставим локацию и прописываем событие, согласно которому все расы, кроме нужной, допустим нежить, будут получать сообщение -"Этот лагерь не для вас...", типа из неоткуда, вроде как виртуальный хозяин лагеря вам отвечает, а далее , после вывода сообщения, команда отвести отряд в другую локацию(естественно событие должно быть бесконечным), вне локации лагеря, т.е. войти не удастся.......для нежити, это событие соответственно не сработает, игрок спокойно наймет себе юнита..
так для каждой расы, допустим по наемнику вблизи каждой столицы.............

Лис Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 16:57 | Сообщение # 285
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Asking)
Всё те же наемники ?...Я вроде уже говорил, но повторю, может понравится такой вариант..................
Лагерей наемников должно быть столько , сколько рас на карте, т.е. допустим 4-ре...далее мы делаем такое событие- перед лагерем обнесенным забором, но имеющим один вход/выход, ставим локацию и прописываем событие, согласно которому все расы, кроме нужной, допустим нежить, будут получать сообщение -"Этот лагерь не для вас...", типа из неоткуда, вроде как виртуальный хозяин лагеря вам отвечает, а далее , после вывода сообщения, команда отвести отряд в другую локацию(естественно событие должно быть бесконечным), вне локации лагеря, т.е. войти не удастся.......для нежити, это событие соответственно не сработает, игрок спокойно наймет себе юнита..
так для каждой расы, допустим по наемнику вблизи каждой столицы.............

"настоящие герои всегда идут в обход"
ИИ к наемникам не затащишь нечем, только если порезать цены на наемников через базу но хз как это скажется... ИИ всегда найдет куда убить дениьги с большей бользой (с его точки зрения) на много проще будет высаживать в помощь ИИ отряды определенной комплектации

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Поиск: