Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Редактор карт в Disciples II
Asking Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 17:23 | Сообщение # 286
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Лис)
"настоящие герои всегда идут в обход"
ИИ к наемникам не затащишь нечем, только если порезать цены на наемников через базу но хз как это скажется... ИИ всегда найдет куда убить дениьги с большей бользой (с его точки зрения) на много проще будет высаживать в помощь ИИ отряды определенной комплектации

ну это да, для ИИ не вариант, но если карта для мультиплеера.....

Встретился с такой проблемой ... сделал карту, рассчитал некоторые бои, так что остается нужное кол-во ХП(достаточно скрупулезно), но во время Теста, выяснилось, что нейтралы, также растут в опыте, т.е. уровня 2-3 они накидывают, и бои в общем, не получаются такими , которые нужно...вот вопрос, как сделать , чтобы такого не было ? Заметил тенденцию(не факт , что верная), что если отряд отнесен к определенной расе(главной), то опыт у него не растет с течением времени, это так, никто не проверял ?...



Сообщение отредактировал Asking - Воскресенье, 26.07.2009, 17:23
Лис Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 17:40 | Сообщение # 287
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Asking)
Встретился с такой проблемой ... сделал карту, рассчитал некоторые бои, так что остается нужное кол-во ХП(достаточно скрупулезно), но во время Теста, выяснилось, что нейтралы, также растут в опыте, т.е. уровня 2-3 они накидывают, и бои в общем, не получаются такими , которые нужно...вот вопрос, как сделать , чтобы такого не было ? Заметил тенденцию(не факт , что верная), что если отряд отнесен к определенной расе(главной), то опыт у него не растет с течением времени, это так, никто не проверял ?...

(это ты удачно спросил) занимался этим вопросом(все настройки скрывает некий файл GAI.dbf...)
нейтралы в опыте расти будут в зависимости от высталвеной сложности с этим ничего неподелаеш (только если поставить сложность на легкий - там по умолчанию прирост = 0)
причем прирост зависит от удаления отряда, под управлением ИИ, от игрока, соответсвтенно на одной и той же карте, на одной и тойже сложности, отряд нейтралов расположеный на отшибе, к 60 ходу может иметь 5 уровень или 3 в зависимости от того когда(до 60 хода) игрок подходил на достаточное расстояние чтобы снизились темпы роста экспы...
принципе как вариант можно сделать схему ИИ(их там 5 или 6 заданых(выбираются в сталице через редактор) агрессивный,неагресивный....в одной из них просто в четырех столбцах (D_EASY_XP, D_AVG_XP, D_HARD_XP, D_VHARD_XP) для строки (x000tgd007 например) выставить 0 вместо стоящих значений....x000tgd007 соответствует - "Неагрессивный ИИ среднего уровня не будет пытаться захватывать города и обыскивать руины" (смотрим в Tglobal.DBF)
ну вот собстно) тамже можно покопаться и найти бонус к ресурсам получаемый ИИ....

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Воскресенье, 26.07.2009, 17:43
Денисик Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:18 | Сообщение # 288
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Asking
Так значит, способ обойтись без лишнего нейтрала на карте всё-таки существует. :) Спасибо тебе, ты уже не раз мне помог. То, что ИИ нанимает там лишь тех бойцов, на которых в момент входа денег хватит - это я лично проверял. Ставить важность на максимум, и заходит как миленький. В общем, задувка в том, что это усложнение: если не успел до генерации нейтралов раскачать мейна - то загонят в столицу. И потом: снёс нескольких первых расовых нейтралов - не факт, что отбился. Не ради экспы сделал, просто чтобы если играть долго - чтобы интереснее было. Вот думаю, что на каждый отряд хорошо бы и сообщение отдельное при генерации. А то в сингле уже через месяц-два сообщений никаких. Хоть миссию поинтереснее сделать.
Следующий вопрос будет такой: а ограничение на количество событий вообще и прикреплённых в частности есть? - А то у меня бывало, что сообщений понаписывал, и точно сохранял, а их уцелело - явно не все. И при записи/сохранении сообщений о превышении количества не было.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:40 | Сообщение # 289
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Не афишировано. Но если сценарий перегрузить он может и не заработать.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Asking Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:24 | Сообщение # 290
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Лис)
нейтралы в опыте расти будут в зависимости от высталвеной сложности с этим ничего неподелаеш (только если поставить сложность на легкий - там по умолчанию прирост = 0)
причем прирост зависит от удаления отряда, под управлением ИИ, от игрока, соответсвтенно на одной и той же карте, на одной и тойже сложности, отряд нейтралов расположеный на отшибе, к 60 ходу может иметь 5 уровень или 3 в зависимости от того когда(до 60 хода) игрок подходил на достаточное расстояние чтобы снизились темпы роста экспы...

Спасибо.
хммм, т.е. ещё зависит и от этого - "пробегал ли кто мимо"...странно
так от расы не зависит, я так понял, хоть нейтралами их делай, хоть эльфами с построением "стоять"..?!? ИИ, он любой "национальности" ИИ...

Quote (Денисик)
а ограничение на количество событий вообще и прикреплённых в частности есть? - А то у меня бывало, что сообщений понаписывал, и точно сохранял, а их уцелело - явно не все

Quote (Химера)
Не афишировано. Но если сценарий перегрузить он может и не заработать.

Я ,в общем, не вижу смысла сковывать в кол-ве скриптов на одной карте, думается, так оно и есть, и плацдарм неограничен, другое дело, как поведет себя твой же ПК, быть может захламленность винды и т.п. может как-то перегрузить процесс, но вообще-то не должно. На деле более 60-ти скриптов не писал (не самых простых), проблем не возникало, а если и были, то по моей же вине(пытался удалить начального героя например), тогда вылетало или один скрипт другому противоречил, итог - конфликт...видел карты с >100 событий, и всё работает(не для всех показатель)...

Quote (Денисик)
и точно сохранял, а их уцелело - явно не все
- неправильно написан скрипт.

Quote (Empire_Warrior)
А если в графе , в которой указываются расы , которые могут стать причиной активации события проставлены нейтралы , а на локации где от которой зависит действие располагается нейтральный отряд.
- частный случай


Сообщение отредактировал Asking - Воскресенье, 26.07.2009, 22:39
Empire_Warrior Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:25 | Сообщение # 291
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Asking)
- неправильно написан скрипт.

А если в графе , в которой указываются расы , которые могут стать причиной активации события проставлены нейтралы , а на локации где от которой зависит действие располагается нейтральный отряд.
Эфраэль Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:08 | Сообщение # 292
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Мне редакто в Disciples 2 понравился. По крайней мере лудше, пока что, не видел.

И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

Alatamor Дата: Понедельник, 11.01.2010, 03:16 | Сообщение # 293
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 5
Статус: Offline
Такой вопрос .
Хочу сделать событие - Определенная раса уничтожает отряд - создается у этой рассы отряд ,где-небудь возле столицы.
НО когда копаюсь в событиях Последствие - Создание Отряда написано ,что надо Локация и Отряд должен удовлетворять шаблону.
Создаю локацию.Пытаюсь прописать Последствия - Создание отряда - там напсиано выберите отряд и локацию - но есть только локация , столбец отрядов пуст. Что делать?.)

Добавлено (11.01.2010, 03:16)
---------------------------------------------
а еще , такое событие :
Убивают отряд и расса терпит поражение.
Для человека работает нормально , но на компе не работает. Или я что-то не так делаю?.)


Viva La Imperia!
Rommel Дата: Понедельник, 11.01.2010, 13:21 | Сообщение # 294
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Alatamor)
Создаю локацию.Пытаюсь прописать Последствия - Создание отряда - там напсиано выберите отряд и локацию - но есть только локация , столбец отрядов пуст. Что делать?.)

Справа внизу в редакторе есть вкладка "Заданные". Кликаешь туда и там вбиваешь новый отряд, который тебе угодно. Отряда для событий берутся именно из той вкладки.

Quote (Alatamor)
а еще , такое событие :
Убивают отряд и расса терпит поражение.
Для человека работает нормально , но на компе не работает. Или я что-то не так делаю?.)

Поподробнее.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Alatamor Дата: Понедельник, 11.01.2010, 15:10 | Сообщение # 295
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну смотри как у меня было.
Создал в редакторе отряд на карте( лидер нации допустим) прописал событие условие - уничтожение отряда , последствие проигрыш - установил что последствия применимо только к эльфам ,а активировать могут все кроме эльфов. Загрузил карту тестить, на 1 ходу уничтожил империей этот отряд - ничего, комп продолжил играть. Поменял настройки ,что последствия для всех.Запустил,уничтожил - и мне проигрыш.То есть Последствие проигрыш работает только для Игроков,обходя компьютер?
Благодарю за ответы.)

Viva La Imperia!
SoCrat Дата: Понедельник, 11.01.2010, 15:22 | Сообщение # 296
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Насколько я помню, событие "Проигрыш" работает, как "проигрывают все". То есть - игрок, в первую очередь.
Alatamor Дата: Понедельник, 11.01.2010, 21:11 | Сообщение # 297
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 5
Статус: Offline
Но если прописать что последствия применимы только к АИ, то по идее и АИ должен проиграть ,а он продолжает играть после смерти отряда.

Viva La Imperia!
Лис Дата: Вторник, 12.01.2010, 12:31 | Сообщение # 298
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Alatamor)
Но если прописать что последствия применимы только к АИ, то по идее и АИ должен проиграть ,а он продолжает играть после смерти отряда.

задать поражение ИИ скриптом можно только если скрипт приведет к победе игрока
хотя еще есть вариант: высадить имбо отряд, который вынесет столицу ИИ (скриптом - построение отряда - защита города - название столицы)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Tosh Дата: Вторник, 12.01.2010, 17:39 | Сообщение # 299
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
там же было событие "проигрышЪ" или аналогичное?
Alatamor Дата: Вторник, 12.01.2010, 21:39 | Сообщение # 300
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 5
Статус: Offline
я пробовал, высаживл Костяного Голема( такого сдорового )перед эльфами ,сам нападал им на столицу, но при быстрой битве он убегает .)

Viva La Imperia!
Поиск: