Редактор карт в Disciples II
|
|
Asking
|
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 17:23 | Сообщение # 286 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Quote (Лис) "настоящие герои всегда идут в обход" ИИ к наемникам не затащишь нечем, только если порезать цены на наемников через базу но хз как это скажется... ИИ всегда найдет куда убить дениьги с большей бользой (с его точки зрения) на много проще будет высаживать в помощь ИИ отряды определенной комплектации ну это да, для ИИ не вариант, но если карта для мультиплеера..... Встретился с такой проблемой ... сделал карту, рассчитал некоторые бои, так что остается нужное кол-во ХП(достаточно скрупулезно), но во время Теста, выяснилось, что нейтралы, также растут в опыте, т.е. уровня 2-3 они накидывают, и бои в общем, не получаются такими , которые нужно...вот вопрос, как сделать , чтобы такого не было ? Заметил тенденцию(не факт , что верная), что если отряд отнесен к определенной расе(главной), то опыт у него не растет с течением времени, это так, никто не проверял ?...
Сообщение отредактировал Asking - Воскресенье, 26.07.2009, 17:23
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 17:40 | Сообщение # 287 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Asking) Встретился с такой проблемой ... сделал карту, рассчитал некоторые бои, так что остается нужное кол-во ХП(достаточно скрупулезно), но во время Теста, выяснилось, что нейтралы, также растут в опыте, т.е. уровня 2-3 они накидывают, и бои в общем, не получаются такими , которые нужно...вот вопрос, как сделать , чтобы такого не было ? Заметил тенденцию(не факт , что верная), что если отряд отнесен к определенной расе(главной), то опыт у него не растет с течением времени, это так, никто не проверял ?... (это ты удачно спросил) занимался этим вопросом(все настройки скрывает некий файл GAI.dbf...) нейтралы в опыте расти будут в зависимости от высталвеной сложности с этим ничего неподелаеш (только если поставить сложность на легкий - там по умолчанию прирост = 0) причем прирост зависит от удаления отряда, под управлением ИИ, от игрока, соответсвтенно на одной и той же карте, на одной и тойже сложности, отряд нейтралов расположеный на отшибе, к 60 ходу может иметь 5 уровень или 3 в зависимости от того когда(до 60 хода) игрок подходил на достаточное расстояние чтобы снизились темпы роста экспы... принципе как вариант можно сделать схему ИИ(их там 5 или 6 заданых(выбираются в сталице через редактор) агрессивный,неагресивный....в одной из них просто в четырех столбцах (D_EASY_XP, D_AVG_XP, D_HARD_XP, D_VHARD_XP) для строки (x000tgd007 например) выставить 0 вместо стоящих значений....x000tgd007 соответствует - "Неагрессивный ИИ среднего уровня не будет пытаться захватывать города и обыскивать руины" (смотрим в Tglobal.DBF) ну вот собстно) тамже можно покопаться и найти бонус к ресурсам получаемый ИИ....
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Сообщение отредактировал Лис - Воскресенье, 26.07.2009, 17:43
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:18 | Сообщение # 288 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 Asking Так значит, способ обойтись без лишнего нейтрала на карте всё-таки существует. Спасибо тебе, ты уже не раз мне помог. То, что ИИ нанимает там лишь тех бойцов, на которых в момент входа денег хватит - это я лично проверял. Ставить важность на максимум, и заходит как миленький. В общем, задувка в том, что это усложнение: если не успел до генерации нейтралов раскачать мейна - то загонят в столицу. И потом: снёс нескольких первых расовых нейтралов - не факт, что отбился. Не ради экспы сделал, просто чтобы если играть долго - чтобы интереснее было. Вот думаю, что на каждый отряд хорошо бы и сообщение отдельное при генерации. А то в сингле уже через месяц-два сообщений никаких. Хоть миссию поинтереснее сделать. Следующий вопрос будет такой: а ограничение на количество событий вообще и прикреплённых в частности есть? - А то у меня бывало, что сообщений понаписывал, и точно сохранял, а их уцелело - явно не все. И при записи/сохранении сообщений о превышении количества не было.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:40 | Сообщение # 289 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Не афишировано. Но если сценарий перегрузить он может и не заработать.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Asking
|
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:24 | Сообщение # 290 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Quote (Лис) нейтралы в опыте расти будут в зависимости от высталвеной сложности с этим ничего неподелаеш (только если поставить сложность на легкий - там по умолчанию прирост = 0) причем прирост зависит от удаления отряда, под управлением ИИ, от игрока, соответсвтенно на одной и той же карте, на одной и тойже сложности, отряд нейтралов расположеный на отшибе, к 60 ходу может иметь 5 уровень или 3 в зависимости от того когда(до 60 хода) игрок подходил на достаточное расстояние чтобы снизились темпы роста экспы... Спасибо. хммм, т.е. ещё зависит и от этого - "пробегал ли кто мимо"...странно так от расы не зависит, я так понял, хоть нейтралами их делай, хоть эльфами с построением "стоять"..?!? ИИ, он любой "национальности" ИИ... Quote (Денисик) а ограничение на количество событий вообще и прикреплённых в частности есть? - А то у меня бывало, что сообщений понаписывал, и точно сохранял, а их уцелело - явно не все Quote (Химера) Не афишировано. Но если сценарий перегрузить он может и не заработать. Я ,в общем, не вижу смысла сковывать в кол-ве скриптов на одной карте, думается, так оно и есть, и плацдарм неограничен, другое дело, как поведет себя твой же ПК, быть может захламленность винды и т.п. может как-то перегрузить процесс, но вообще-то не должно. На деле более 60-ти скриптов не писал (не самых простых), проблем не возникало, а если и были, то по моей же вине(пытался удалить начального героя например), тогда вылетало или один скрипт другому противоречил, итог - конфликт...видел карты с >100 событий, и всё работает(не для всех показатель)... Quote (Денисик) и точно сохранял, а их уцелело - явно не все - неправильно написан скрипт. Quote (Empire_Warrior) А если в графе , в которой указываются расы , которые могут стать причиной активации события проставлены нейтралы , а на локации где от которой зависит действие располагается нейтральный отряд. - частный случай
Сообщение отредактировал Asking - Воскресенье, 26.07.2009, 22:39
|
|
|
|
Empire_Warrior
|
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:25 | Сообщение # 291 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Quote (Asking) - неправильно написан скрипт. А если в графе , в которой указываются расы , которые могут стать причиной активации события проставлены нейтралы , а на локации где от которой зависит действие располагается нейтральный отряд.
|
|
|
|
Эфраэль
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:08 | Сообщение # 292 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Alatamor
|
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 03:16 | Сообщение # 293 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Такой вопрос . Хочу сделать событие - Определенная раса уничтожает отряд - создается у этой рассы отряд ,где-небудь возле столицы. НО когда копаюсь в событиях Последствие - Создание Отряда написано ,что надо Локация и Отряд должен удовлетворять шаблону. Создаю локацию.Пытаюсь прописать Последствия - Создание отряда - там напсиано выберите отряд и локацию - но есть только локация , столбец отрядов пуст. Что делать?.)Добавлено (11.01.2010, 03:16) --------------------------------------------- а еще , такое событие : Убивают отряд и расса терпит поражение. Для человека работает нормально , но на компе не работает. Или я что-то не так делаю?.)
Viva La Imperia!
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 13:21 | Сообщение # 294 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Alatamor) Создаю локацию.Пытаюсь прописать Последствия - Создание отряда - там напсиано выберите отряд и локацию - но есть только локация , столбец отрядов пуст. Что делать?.) Справа внизу в редакторе есть вкладка "Заданные". Кликаешь туда и там вбиваешь новый отряд, который тебе угодно. Отряда для событий берутся именно из той вкладки. Quote (Alatamor) а еще , такое событие : Убивают отряд и расса терпит поражение. Для человека работает нормально , но на компе не работает. Или я что-то не так делаю?.) Поподробнее.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Alatamor
|
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 15:10 | Сообщение # 295 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Ну смотри как у меня было. Создал в редакторе отряд на карте( лидер нации допустим) прописал событие условие - уничтожение отряда , последствие проигрыш - установил что последствия применимо только к эльфам ,а активировать могут все кроме эльфов. Загрузил карту тестить, на 1 ходу уничтожил империей этот отряд - ничего, комп продолжил играть. Поменял настройки ,что последствия для всех.Запустил,уничтожил - и мне проигрыш.То есть Последствие проигрыш работает только для Игроков,обходя компьютер? Благодарю за ответы.)
Viva La Imperia!
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 15:22 | Сообщение # 296 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Насколько я помню, событие "Проигрыш" работает, как "проигрывают все". То есть - игрок, в первую очередь.
|
|
|
|
Alatamor
|
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 21:11 | Сообщение # 297 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Но если прописать что последствия применимы только к АИ, то по идее и АИ должен проиграть ,а он продолжает играть после смерти отряда.
Viva La Imperia!
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 12:31 | Сообщение # 298 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Alatamor) Но если прописать что последствия применимы только к АИ, то по идее и АИ должен проиграть ,а он продолжает играть после смерти отряда. задать поражение ИИ скриптом можно только если скрипт приведет к победе игрока хотя еще есть вариант: высадить имбо отряд, который вынесет столицу ИИ (скриптом - построение отряда - защита города - название столицы)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 17:39 | Сообщение # 299 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
там же было событие "проигрышЪ" или аналогичное?
|
|
|
|
Alatamor
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 21:39 | Сообщение # 300 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
я пробовал, высаживл Костяного Голема( такого сдорового )перед эльфами ,сам нападал им на столицу, но при быстрой битве он убегает .)
Viva La Imperia!
|
|
|
|