Редактор карт в Disciples II
|
|
09081991
|
Дата: Суббота, 09.04.2011, 11:55 | Сообщение # 316 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Отряды первого уровня за кого? На коридорах первые, скажем 10-20 ходов будут идти отряды первого уровня. Потом второго... На тридцатом на центральных коридорах создать какие-то объекты, тьху, войска, которые будут очень мощными, и их убийство принесет очень отличную трофейную базу. Потом через опять какое-то количество ходов создать очень крутые отряды, на подобии Богов из коридоров. И в заключении в самом центре создать очень сильного лидера, который будет охранять центр (проведи аналогию с судьей тех же коридоров). Так же хочу сделать карту таким образом, что бы на ней не было ни единого рудника, а все ресурсы прописать в столице, что в свою очередь заставит игрока полностью отказаться от жезловиков и полагаться только на те ресурсы, которые он будет получать на протяжении игры. Так же не хочу забивать сценарий тоннами болтовни, а сделать акцент на отряды. Но для этого придется просчитать баланс от и до. Но меня сейчас опять же больше "прет" работа над дуэльными сценами. Добавлено (09.04.2011, 11:55) --------------------------------------------- Можно ли, и если да - как, сделать так, что бы миссия начиналась только с одного героя. То есть мини РПГ? Когда карта начинается без столицы.
Сообщение отредактировал 09081991 - Четверг, 10.03.2011, 17:50
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Суббота, 09.04.2011, 16:03 | Сообщение # 317 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Quote (09081991) Можно ли, и если да - как, сделать так, что бы миссия начиналась только с одного героя. То есть мини РПГ? Когда карта начинается без столицы. Нельзя.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Суббота, 09.04.2011, 16:12 | Сообщение # 318 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (09081991) Можно ли, и если да - как, сделать так, что бы миссия начиналась только с одного героя. То есть мини РПГ? Когда карта начинается без столицы. Можно обнести столицу стеной и горами, тем самым закрыв её. Или написать событие, которое закроет столицу, если определенный отряд вступит в локацию и запустит "событие-замок".
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Chim
|
Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:12 | Сообщение # 319 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Или написать событие, которое закроет столицу, если определенный отряд вступит в локацию и запустит "событие-замок". это лучший вариант, поскольку выбор героя соответствует выбору профессии владыки (маг воин или вор) и можно набрать начальный отряд, выйдя из столицы она блокируется навсегда, Поэтому логично в начале рядом с выходом создать поселение которое легко захватывается.
|
|
|
|
09081991
|
Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:15 | Сообщение # 320 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
А как заблокировать столицу, после вывода из нее отряда?
|
|
|
|
Chim
|
Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:24 | Сообщение # 321 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Quote (09081991) Отряды первого уровня за кого? На коридорах первые, скажем 10-20 ходов будут идти отряды первого уровня. Потом второго... На тридцатом на центральных коридорах создать какие-то объекты, тьху, войска, которые будут очень мощными, и их убийство принесет очень отличную трофейную базу. Потом через опять какое-то количество ходов создать очень крутые отряды, на подобии Богов из коридоров. И в заключении в самом центре создать очень сильного лидера, который будет охранять центр (проведи аналогию с судьей тех же коридоров). Вообще советую прописать появляющимся отрядам действие "Охранять город" , затем выбираешь город, и после появления они направляются в него. Так-же прописать событие что при захвате города проигрывает фракция к которому он пренадлежит, это повысит азарт игры. И будет стимул идти завоёвывать 3 города вражеских фракций .Добавлено (09.04.2011, 19:24) ---------------------------------------------
Quote (09081991) А как заблокировать столицу, после вывода из нее отряда? создаёшь локацию , и событие к нему . А лучше 2 локации .
|
|
|
|
09081991
|
Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:28 | Сообщение # 322 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Ну вот допустим есть локация в которую вступает отряд. Событие "отряд в локации". Создаю вторую локацию, где должно появиться (как я понял) препятствие, которое закроет столицу. Окей - вопрос в том - как это препятствие расположить? Точнее как это событие называется . Я такого не нашел...
|
|
|
|
Chim
|
Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:34 | Сообщение # 323 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Quote (09081991) Ну вот допустим есть локация в которую вступает отряд. Событие "отряд в локации". Создаю вторую локацию, где должно появиться (как я понял) препятствие, которое закроет столицу. Окей - вопрос в том - как это препятствие расположить? Точнее как это событие называется . Я такого не нашел... Да он так по моему и называется , создать препятствие .
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:37 | Сообщение # 324 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Chim) Поэтому логично в начале рядом с выходом создать поселение которое легко захватывается. Ну почему? Можно создать отряд, которым и будет управлять игрок. Причем это может быть не только лидер, но и (На примере Империи) белый маг, или ангел, или ассасин. И завязать поражение на потере этого отряда. Тут даже больше ролеплея получается. Quote (09081991) Точнее как это событие называется . Я такого не нашел... Сменить объект. Нужно выбрать какой-нибудь объект 1х1 и заменить его большим объектом.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Chim
|
Дата: Суббота, 09.04.2011, 20:16 | Сообщение # 325 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Ну почему? Можно создать отряд, которым и будет управлять игрок. Причем это может быть не только лидер, но и (На примере Империи) белый маг, или ангел, или ассасин. И завязать поражение на потере этого отряда. Тут даже больше ролеплея получается. Я думаю любой игрок просто создаст героя в ближайшем городе и будет его развивать , а мага этого (или архангела) упрячет в город и воинов ему поставит ...
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Суббота, 09.04.2011, 20:20 | Сообщение # 326 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Это уже зависит от планирования карты, в частности отрядов для набирания экспы и противника. После, обстановка с городами и ресурсами. А на первом месте ограничение развития уровней для лидеров. Потолок в два уровня не способствует развитию.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Chim
|
Дата: Суббота, 09.04.2011, 20:22 | Сообщение # 327 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Quote (Химера) После, обстановка с городами и ресурсами. Как вариант вообще убрать города, сделать лидерсво 5 , и всегда таскаться этим отрядом и всё ... так интересней будет ИМХО
|
|
|
|
09081991
|
Дата: Суббота, 09.04.2011, 20:40 | Сообщение # 328 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Если есть объект 1*1 - то меняется только на объект такого же размера. Пробовал уже :). играл однажды в нечто подобное, там просто столица была застроена зданиями. А ты бегал двумя персонажами. Не так прикольно, как хотелось бы. Но все же
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Суббота, 09.04.2011, 20:51 | Сообщение # 329 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Ну да, ну да. Обычно там горы и стены убирали. Менее изящный вариант: поставить не убиваемый отряд, блокирующий вход в столицу.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Chim
|
Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:29 | Сообщение # 330 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Хм , пойду смотреть что можно сделать !)Добавлено (09.04.2011, 22:29) ---------------------------------------------
Quote (Химера) Менее изящный вариант: поставить не убиваемый отряд, блокирующий вход в столицу Согласен, более лаконичного способа заблокировать столицу попросту нет (
|
|
|
|