Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Редактор карт в Disciples II
Лис Дата: Суббота, 11.07.2009, 17:46 | Сообщение # 256
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
если пайти налево то гоблин слабее))
задумка реально неплохая) только вот"боевые построения" ангелов...нехватает только смайлика в конце когда выбор сделан...

Добавлено (11.07.2009, 17:46)
---------------------------------------------
кстате а что означает построение "сердечком"?))


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Asking Дата: Суббота, 11.07.2009, 17:47 | Сообщение # 257
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Лис)
если пайти налево то гоблин слабее))
задумка реально неплохая) только вот"боевые построения" ангелов...нехватает только смайлика в конце когда выбор сделан...

)))) типа арт небольшой ))))...ну смайлик есть вначале )))...думаю лучше сделать вконце если налево, то >( , если напрво то :) ....))))типа ОН зол/доволен тобой ...)))))
хех...

ну он же говорит - "Я ЛЮБЛЮ и прощаю все творения свои(типа того)"...



Сообщение отредактировал Asking - Суббота, 11.07.2009, 17:48
Лис Дата: Суббота, 11.07.2009, 17:50 | Сообщение # 258
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
так никто и непроверял сколько карт в сагу впихнуть можно?

Добавлено (11.07.2009, 17:50)
---------------------------------------------

Quote (Asking)
ну он же говорит - "Я ЛЮБЛЮ и прощаю все творения свои(типа того)"...

ужос нах))
мну диалоги пролистывал... особо невчитываясь)
кстате квестовый артефакт можно удалять в стартовом событии следующего этапа(где идет проверка),он всеравно больше не нужен и чтобы игрок его с собой не таскал и не было путаницы в конце этого этапа, если развилок больше чем 1

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Суббота, 11.07.2009, 17:56
Asking Дата: Суббота, 11.07.2009, 17:56 | Сообщение # 259
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
15 карт ...это как минимум, просто у меня закончились карты с наличием определенной расы, думаю можно ещё не мало....так, собственно, зачем ограничивать сценарий, думаю нет особого максимума, скорее фантазия закончится, чем лимит наступит???
***
кстате квестовый артефакт можно удалять в стартовом событии следующего этапа(где идет проверка),он всеравно больше не нужен и чтобы игрок его с собой не таскал и не было путаницы в конце этого этапа, если развилок больше чем 1 " - угу, согласен


Сообщение отредактировал Asking - Суббота, 11.07.2009, 17:58
Лис Дата: Суббота, 11.07.2009, 18:01 | Сообщение # 260
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Asking)
15 карт ...это как минимум, просто у меня закончились карты с наличием определенной расы, думаю можно ещё не мало....так, собственно, зачем ограничивать сценарий, думаю нет особого максимума, скорее фантазия закончится, чем лимит наступит???

ну хоть тут не чем не ограничивают)))
на нормальную сагу с 2 развилками(разными концовками), общими(начальными) картами хватит и 12 карт

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Empire_Warrior Дата: Суббота, 11.07.2009, 18:29 | Сообщение # 261
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Asking, А ведь на деле нелинейность смотрится куда лучше , чем в теории , ну и со смайлами прикольно.
Quote (Asking)
15 карт ...это как минимум, просто у меня закончились карты с наличием определенной расы, думаю можно ещё не мало....так, собственно, зачем ограничивать сценарий, думаю нет особого максимума, скорее фантазия закончится, чем лимит наступит???

Quote (Лис)
на нормальную сагу с 2 развилками(разными концовками), общими(начальными) картами хватит и 12 карт

Хватило б энтузиазма столько сделать , хотя это уже другой вопрос.
Денисик Дата: Суббота, 11.07.2009, 18:56 | Сообщение # 262
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Лис
Нет, к сожалению я не о том просил. Или объяснил недостаточно. Я имею в виду, что разные отряды будут появляться в разных местах. Например, у нежити я возле столицы несколько кладвищ поместил, и возле них хочу задавать локации для каждого отряда по отдельности. Вот я и прошу: по пунктам напиши, как задать, чтобы в конкретной клетке карты через, к примеру, 50 дней после начала квеста появился определённый отряд за, к примеру, нежить - Жнец-командир, два парализатора и трое мясников спереди. И через каждые, к примеру, 40 дней такой же отряд появлялся в этом же месте. Принадлежность данного отряда - андедский, не нейтрал. Приказ - если возможно, то чтобы ринулся к ближайшему пустому (не нейтральному, а именно пустому, хоть и нейтральному, хоть расовому) городу.Остальные отряды за другие расы в других местах карты я аналогично и сам понаписываю. Поможешь?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Суббота, 11.07.2009, 19:00 | Сообщение # 263
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Денисик, я ж тебе скрины делала, как все это задавать.
Quote (Денисик)
чтобы ринулся к ближайшему пустому (не нейтральному, а именно пустому, хоть и нейтральному, хоть расовому) городу.

Ставишь ему построение - поход

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Суббота, 11.07.2009, 21:12 | Сообщение # 264
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Химера
Я по твоим скринам вроде всё так делаю - или виснет, или не даёт чего мне надоть. Можно ещё раз? И подробнее, по пунктам. Я ведь прошу только один алгоритм, кучу отрядов я и сам понаписываю.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Asking Дата: Суббота, 11.07.2009, 21:32 | Сообщение # 265
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
Денисик, вот ТУТ карта, всё как просил по идеи, если хочешь посмотреть эффект, всё же измени кол-во дней... 50, это слишком много, чтобы ждать...

* у меня стоит ДОМ мод, может как-ть повлиять наверно, если у тебя нет...

Пожалуйста, все, что связано с модами игры, излагайте только в соответствующих темах. SoCrat



Сообщение отредактировал Asking - Суббота, 11.07.2009, 23:18
Лис Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 03:20 | Сообщение # 266
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Asking)
Денисик, вот ТУТ карта, всё как просил по идеи, если хочешь посмотреть эффект, всё же измени кол-во дней... 50, это слишком много, чтобы ждать... * у меня стоит ДОМ мод, может как-ть повлиять наверно, если у тебя нет...

если неиспользовать элементы редактора внесеные модом то она будет открываться и в оригинале

Добавлено (12.07.2009, 03:20)
---------------------------------------------

Quote (Asking)
Денисик, вот ТУТ карта, всё как просил по идеи, если хочешь посмотреть эффект, всё же измени кол-во дней... 50, это слишком много, чтобы ждать..

таймер подням неочень лучше на % территорий ставить или по переменным(активация события), а дисант уже задавать частотой в днях
*у тебя отряд принадлежит нежити а дисантируеш ты его в ход эльфов..

кстате еще такой момент можно задать дисанту конкретный путь захвата городов:
изначально построение - защищать город 1(раса дисанта - не нейтрал)
входв город один изменение построения(перемеенной на следующий ход) - защищать город 2
и т.д. так он 100% будет нападать на города с построением "поход" он может просто стоять на месте(так как нападет он только на отряды/города которые слабее его)


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Воскресенье, 12.07.2009, 03:26
Asking Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 15:30 | Сообщение # 267
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Вот я и прошу: по пунктам напиши, как задать, чтобы в конкретной клетке карты через, к примеру, 50 дней после начала квеста появился определённый отряд за, к примеру, нежить - Жнец-командир, два парализатора и трое мясников спереди. И через каждые, к примеру, 40 дней такой же отряд появлялся в этом же месте. Принадлежность данного отряда - андедский, не нейтрал. Приказ - если возможно, то чтобы ринулся к ближайшему пустому (не нейтральному, а именно пустому, хоть и нейтральному, хоть расовому) городу

Лис, я делал, как он хотел, поэтому "поход", а хотел он захвата СВОБОДНЫХ городов, хотя с тобой я согласен, лучше чтобы он не стоял ....

Quote (Лис)
таймер подням неочень лучше на % территорий ставить или по переменным(активация события),
- если по переменным, то это на одно событие больше, потому как сначала в одном мы вкл. событие где добавляется переменная, во втором собственно добавляем, в 3-ем пишем последствия добавления...(может я ошибаюсь, но всегда делал именно так)
* по % территории, это уже к тому кто просил, он хотел именно по дням

Quote (Лис)
если неиспользовать элементы редактора внесеные модом то она будет открываться и в оригинале
- Дык, пусть тогда открывает и смотрит,ничего я там не применял модовского...А вариант мой работает, по такому принципу он может сделать и остальное.

Quote (Лис)
у тебя отряд принадлежит нежити а дисантируеш ты его в ход эльфов..
- не принципиально

(п.с. Денисик, я тебе написал всё подробно как делать, но модератор удалил, там было всё чисто по редактору, разжевано до не'льзя. Причина для меня остается неизвестной, привет SoCrat'у, второй раз писать не буду...лучше правда открой карту, необязательно мою, и посмотри как это событие описано)

Лис Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 15:53 | Сообщение # 268
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Asking)
(п.с. Денисик, я тебе написал всё подробно как делать, но модератор удалил, там было всё чисто по редактору, разжевано до не'льзя. Причина для меня остается неизвестной, привет SoCrat'у, второй раз писать не буду...лучше правда открой карту, необязательно мою, и посмотри как это событие описано)

твоя работает "чистой" игре я проверял...сократ погарячился)
Quote (Asking)
- если по переменным, то это на одно событие больше, потому как сначала в одном мы вкл. событие где добавляется переменная, во втором собственно добавляем, в 3-ем пишем последствия добавления...(может я ошибаюсь, но всегда делал именно так) * по % территории, это уже к тому кто просил, он хотел именно по дням

Quote (Asking)
- Дык, пусть тогда открывает и смотрит,ничего я там не применял модовского...А вариант мой работает, по такому принципу он может сделать и остальное.

это так общие рекомендации

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
nTu4Ka Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:36 | Сообщение # 269
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Ну с переменными можно другой фокус сделать.
У нас заготовки трёх отрядов.
Переменная COUNTER каждый день повышается с шансом 50%.
Спустя определённое количество дней проверяется значение COUNTER. Если оно 0-5, то вызывается шаблон 1, если 6-10 то шаблон 2 и т.д.
-----

Денисик, личный совет: изучай редактор методом тыка и спрашивай как определённые фичи работают.
Так навык приобретёшь быстрее.


Nemo omnia potest scire.
Лис Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:43 | Сообщение # 270
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Переменная COUNTER каждый день повышается с шансом 50%. Спустя определённое количество дней проверяется значение COUNTER. Если оно 0-5, то вызывается шаблон 1, если 6-10 то шаблон 2 и т.д.

слишком рандомно получается) может сработать на 10 день а может вообще не разу несработать)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Поиск: