Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Редактор карт в Disciples II
Asking Дата: Пятница, 10.07.2009, 18:40 | Сообщение # 241
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Asking, можно написать "обязтельно возьмите предмет при экспрте героя в следующую карту", и предмет сделать из особых
- всё-равно, игрок зная о последствиях, может проигнорировать !!! нужно именно как-то заставить

Quote (Empire_Warrior)
Такой принцип был использован в кампании за Эльфов , где нужно было сделать выбор между дикими и благородными эльфами , я так понимаю , что идея была взята от туда.
- хмм, что-то припоминаю, но там вроде смысл был только в том, кто тебе помогать будет на одной и той же карте, я же предлагаю новую сюжетную линию получается...*может идею мне и в самом деле навеяли "эльфы", но вспомнил только сейчас*

Quote (nTu4Ka)
Asking, какая интересная идея воссоздания нелинейности. Очевидный минус только один: будут прыжки по картам. Старт и сразу победа. Хотя ивентами можно попробовать как-то это обыграть. Загрузка карты: попап сообщения о том почему завершается миссия и переход на следующую.
- да, тут только нужно достаточно нейтрально всё описывать, т.е. предысторию...

Quote (nTu4Ka)
Хмм. Правда игрок может не перенести артефакт по завершению миссии и цепочка разорвётся. Т.о. можно сделать только прыжок через одну карту... в смысле возможно пройти дополнительную/промежуточную карту, а возможно не пройти.
- да,ты правильно меня понял, это пожалуй проблема поважней, чем проблема объяснения "прыжка"....но пока я тут переустанавливал винду, а накрылась она у меня аакурат после моего сообщения (мистика), пришла мысль такая, на карту А и на карту В поставить ограничения по уровню персонажа 10 допустим, и набор артефактов и прочего абсолютно одинаковый, т.е. смысл в том, что игрок попросту потеряет время на "читерном " прохождении лишней карты, ничего нового, ни опыта, ни предметов он не найдет....может как-то так...


Сообщение отредактировал Asking - Пятница, 10.07.2009, 18:49
Empire_Warrior Дата: Пятница, 10.07.2009, 18:59 | Сообщение # 242
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Можно сделать еще вот как - сделать привязку непосредственно не к существу из промежуточного сценария , а к владению артефактом , мол если он у тебя будет , то события будут развиваться по одному варианту , а если , его не будет , то существо , потом может ожить и привести к другому повороту событий. Такой поворот событий может обеспечится тем , что при выходе из столицы , отряд с артефактом попадает в заданную зону , имея при себе артефакт ( дубликат этого артефакта должен содержатся на карте , так как перенос артефактов не учитывается ) , что приведет к запрету альтернативного хода событий. Для отсутствия сюжетных разногласий такую нелинейность лучше делать к финальным сценам кампании.
Asking Дата: Пятница, 10.07.2009, 19:23 | Сообщение # 243
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Empire_Warrior)
Можно сделать еще вот как - сделать привязку непосредственно не к существу из промежуточного сценария , а к владению артефактом , мол если он у тебя будет , то события будут развиваться по одному варианту , а если , его не будет , то существо , потом может ожить и привести к другому повороту событий. Такой поворот событий может обеспечится тем , что при выходе из столицы , отряд с артефактом попадает в заданную зону , имея при себе артефакт ( дубликат этого артефакта должен содержатся на карте , так как перенос артефактов не учитывается ) , что приведет к запрету альтернативного хода событий. Для отсутствия сюжетных разногласий такую нелинейность лучше делать к финальным сценам кампании.

я так понял ты говоришь про одну карту с разными ветками событий друг друга исключающих, т.е. например с предметом(перенесенным с пред. миссии) цель одна - убить злодея, без предмета другая - убить добряка, с различными всплывающими диалогами, и т.д.
Но как быть при таком варианте, тебе сказали - если сделаешь так, попадешь в рай, если иначе, в ад. Тут получается придется весь ландшафт карты менять, отряды, объекты, о целях и скриптах я и не говорю...Но технически это сделать почти что возможно, думаю, правда будет грандиозная переделка карты он лайн, очень муторно. НО как сделать , чтобы поменялись столицы ??? т.е. для ада это Легионы, для рая допустим Империя... Потому я и говорю о как это назвали-"прыжках"...

Empire_Warrior Дата: Пятница, 10.07.2009, 21:24 | Сообщение # 244
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Не совсем так , тут дело в отношении к сюжетному предмету , например : вы уничтожаете существо , так нужно по сюжету , и после этого вам дается какой-то уникальный предмет , сам по себе он никакой ценности не несет , но вас заведомо предупреждают о том , что будет , если взять его или нет. Так вот , после этого игрок переходит на следующий уровень , и тут в зависимости от решения , взять предмет , или оставить и будут разворачиваться события. А вот заставить игрока взять той или иной предмет , это можно сделать так : например , если игрок просто так выходит из столицы , то идет сюжетная заставка , мол игра кончена , а если возьмет с собой предмет , то событие отменяется , то есть тебе дают два разных предмета ( один если уничтожаешь , а другой если оставляешь в живых ) , и каждый из них ты взять просто обязан , для того чтоб игра не прекратилась , потом прыжок , или нет , это уже по выбору.
Лис Дата: Суббота, 11.07.2009, 02:58 | Сообщение # 245
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
чтобы игрок 100% взял предмет с собой(и приэтом не обьяснять ему зачем ему этот предмет) предмет должен быть полезен для игрока(мощный артефакт, знамя), приэтом чтобы цели сценария менялись можно на развилках делать перед игроком выбор отдать(в жертву богам например) артефакт или оставить себе(при замене он получает другой) приэтом чтобы игрок таскал ссобой только нужные нам предметы(артефакты/знамена) надо просто убрать или ограничить число пердеметов(низко качественными)
дапусть такая ветка:
этап 1:
охотник на нежить встречает на пути ведьму, завязывается диалог после которого собственно выбор убить или пощадить (пощадить - взять артефакт(дьявольскую чашу), убиваем артефакт недают)
этап 2:
есть артефакт - большой диалог миссия выполнена, нет артефакта - облесно истребляем все что движется, сравниваем все холмики...
этап 3:
есть артефакт - выполняем квестовое задание, нет артефакта - большой диалог и идем дальше
Этап 4:(проходим в любом случае)
дапустим наш рыцарь возвращается в абатство и тут унего есть выбор: 1 при наличии артефакта сдать его на склад, 2 убить священика(оставить себе артефакт), 3 при отсутсвии артефакта пойти и получить другой(святую чашу)
Этап 5 унас опять 2 варианта - 2 разных артефакта ну и т.д. приэтом игрок влюбом случае будет таскать ссобой артефакт(так как он будет лучшим из всего что есть у него в инвентаре)
прикреплять же сюжет к спец предметам...это надо расказыватьпочему именно нада взять предмет с собой, т.е. приоткрывать часть плана...

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Asking Дата: Суббота, 11.07.2009, 11:14 | Сообщение # 246
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Empire_Warrior)
Не совсем так , тут дело в отношении к сюжетному предмету , например : вы уничтожаете существо , так нужно по сюжету , и после этого вам дается какой-то уникальный предмет , сам по себе он никакой ценности не несет
- проблема в том, что слотов для перемещения предметов и так мало, а брать с собой ещё и ничего не стоящий предмет взамен какого-нибудь полезного артефакта будет обидно ))) , другое дело, что скриптом на след карте можно добавить именно полезный артефакт в зависимости взял ты бесполезный или нет(но нужен ли будет "подаренный")...минус тут - Раскрыть частично сюжет, собственно условия и последствия...

Quote (Лис)
чтобы игрок 100% взял предмет с собой(и приэтом не обьяснять ему зачем ему этот предмет) предмет должен быть полезен для игрока(мощный артефакт, знамя)
- сам предлагал такую версию, но понял одно ...99% игроков, при встрече с ведьмой и выборе дальнейших действий попробуют и убить и пожалеть, через сэйф/лоад, а когда увидят, что за убийство дают артефакт, а за доброту фигушку с маслом, то те же 99% игроков всё же убъют её. Наверно нужно сразу при милосердии давать "святую чашу" . Я так понял Этап 1,2,3,4... это и есть различные карты...так ? и , собственно, в зависимости от действий на этапе 1 мы попадем либо на карту 2, либо на карту 3....так ?
Лис Дата: Суббота, 11.07.2009, 11:23 | Сообщение # 247
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Asking)
сам предлагал такую версию, но понял одно ...99% игроков, при встрече с ведьмой и выборе дальнейших действий попробуют и убить и пожалеть, через сэйф/лоад, а когда увидят, что за убийство дают артефакт, а за доброту фигушку с маслом, то те же 99% игроков всё же убъют её. Наверно нужно сразу при милосердии давать "святую чашу" . Я так понял Этап 1,2,3,4... это и есть различные карты...так ? и , собственно, в зависимости от действий на этапе 1 мы попадем либо на карту 2, либо на карту 3....так ?

ну это был просто пример) за добрую могут дать баночку которая навсегда увеличает какойнить параметр либо другой артефакт это нестольо важно варинтов куча.. главное обыграть это в сюжете без касяков) правда при этом число карт увеличится существенно) но главное что сюжет сможет иметь несколько концовок...сколько карт можно впихнуть в одну сагу?

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Asking Дата: Суббота, 11.07.2009, 11:37 | Сообщение # 248
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Лис)
сколько карт можно впихнуть в одну сагу?
- хммм, там ограничения, по расе и т.д., прямо так не проверить...но 10 точно есть, факт!


Сообщение отредактировал Asking - Суббота, 11.07.2009, 11:46
Денисик Дата: Суббота, 11.07.2009, 13:17 | Сообщение # 249
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Химера
Странно: скачал тот архив, проверил-распаковал-установил, а всё равно когда кликнул на иконку редактора и открыл карту - все кнопки опять на английском. Что-то надо сделать по-другому?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Лис Дата: Суббота, 11.07.2009, 14:01 | Сообщение # 250
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Странно: скачал тот архив, проверил-распаковал-установил, а всё равно когда кликнул на иконку редактора и открыл карту - все кнопки опять на английском. Что-то надо сделать по-другому?

установилось точно туда куда надо?
TAppEdit.DBF файл заменил?

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Денисик Дата: Суббота, 11.07.2009, 15:53 | Сообщение # 251
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Лис
Так его отдельно заменять надо? - Я по умолчанию переустанавливал. Теперь спецом заменил - ЙА! Дас ист гут! Работает!
P.S.Слушай, помоги,а? - Я попытался делать по скринам Химеры, но не выходит. Тоже, наверно, где-то что-то не так делаю.
Ситуация такова: я хочу на карте, где есть эльфы-игрок и Легионы, Орды, Империя - ИИ, сделать так, чтобы за ИИ через некоторое число дней начали появляться отряды из нейтралов в определённых местах. К слову, за нежить - тёмные эльфы и пауки с оккультистами и упырями, за легионеров - болотники с медузами и орки, за имперцев - варвары. Отряды за каждую расу - разного состава и в разных местах, и в разное время. При этом чтобы не с первого дня генерились и если возможно задать им цель - захват ближайшего пустого города.
Это возможно? - Если да, то я прошу подробно, по пунктам, роспись того, как задать один из таких отрядов. А то когда я сам пытаюсь там ковыряться в редакторе, то он или виснет (на событиях и эффектах западает "ОК" и всё, хоть стреляйся), или такого как мне надо вообще не предлагает.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Лис Дата: Суббота, 11.07.2009, 16:17 | Сообщение # 252
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
сосбтно чтобы респаунились несразу но переодически:
создаем локацию А создаем 3 разных отряда(кнопка заданые в событиях в самом низу)
Создаем событие А условие - частота - каждые 10 дней ,
последствие создание отряда в локацию А(можно сразу все 3 сюда высадить можно сделать хитрее)
далее смотрим кнопку возле которой написано Стартовое , жмем на нее (поумолчанию она включена т.е. событие будет работать с самого начала, нам же это не надо)
смотрим шанс активирования 100%(шанс срабатывания события), ставим 70-80%,
смотрим "событие активируется" ставим - бесконечно(Прим. работает только если в условиях задана частота)
возможность активации рассой - ставим турассу в чей ход будут спаунится отряды(лучше поставить на рассу которая ими будет управлять)
Так делаем еще 2 события Б и В
создаем событие Г ставим условие любое(чаще используются переменные или даты) ставим возможность активации - для конретной рассы(справа вверху 2 ряда кнопок)
последствие задаем: включить события А, Б, В(Разрешение/запрещение другого события - просто выбираеш событие и жмеш разрешить)

в итоге должно получится что после какогото события будет запускаться цикл спауна 3х отрядов с шансом высадки 70-80% (для каждого отряда отдельно, можно было сделать чтобы спаунились они в разные локации)
вроде подробненько...


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Суббота, 11.07.2009, 16:19
Empire_Warrior Дата: Суббота, 11.07.2009, 16:19 | Сообщение # 253
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Asking, Лис, Там с полезными предметами не пройдет , квестовое значение имеют только предметы класса "артефакт" , я это уже проверил на практике , так что тут выбора мало , то есть , если нужно сделать нелинейность придется все же таскать артефакт. Вот еще идея - при переходе на следующий уровень , перед столицей спаунится отряд , который в последствии ее штурмует , столица потеряна , и игра оканчивается , а если артефакт имеется при себе , то на этот отряд накладывается заклинание , и он уничтожается.
Лис Дата: Суббота, 11.07.2009, 16:27 | Сообщение # 254
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Empire_Warrior)
Asking, Лис, Там с полезными предметами не пройдет , квестовое значение имеют только предметы класса "артефакт" , я это уже проверил на практике , так что тут выбора мало , то есть , если нужно сделать нелинейность придется все же таскать артефакт. Вот еще идея - при переходе на следующий уровень , перед столицей спаунится отряд , который в последствии ее штурмует , столица потеряна , и игра оканчивается , а если артефакт имеется при себе , то на этот отряд накладывается заклинание , и он уничтожается.

про артефакты печально...проверил действительно...только на особые работает..обидно
можно и без отряда:
событие стартовое1 - условие- частота день 2 - последствие - поражение))
событие стартовое2 - условие - вход влокацию возле сталицы, наличие предмета - отмена стартовое1

Добавлено (11.07.2009, 16:27)
---------------------------------------------
обьяснить поражение можно чем угодно хоть землятрясением)


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Суббота, 11.07.2009, 16:25
Asking Дата: Суббота, 11.07.2009, 17:10 | Сообщение # 255
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Лис)
Quote (Empire_Warrior)
Asking, Лис, Там с полезными предметами не пройдет , квестовое значение имеют только предметы класса "артефакт" , я это уже проверил на практике , так что тут выбора мало , то есть , если нужно сделать нелинейность придется все же таскать артефакт. Вот еще идея - при переходе на следующий уровень , перед столицей спаунится отряд , который в последствии ее штурмует , столица потеряна , и игра оканчивается , а если артефакт имеется при себе , то на этот отряд накладывается заклинание , и он уничтожается.

про артефакты печально...проверил действительно...только на особые работает..обидно
можно и без отряда:
событие стартовое1 - условие- частота день 2 - последствие - поражение))
событие стартовое2 - условие - вход влокацию возле сталицы, наличие предмета - отмена стартовое1

Мда, я тоже проверил когда писал продолжение для саги, так и есть...
Лис, можно и без частоты в днях, и локации возле столицы...

собственно ТАК
не поленитесь скачать, там быстро всё, просто заготовки для саги моей, заодно очередную карту посмотрите, она в один ход, просто иллюстрация происходящего, оцените просто её задумку )))) (п.с. если что, там гоблина нужно просто убить, чтобы перейти дальше.)
там сделана разввязка на две карты, которые сводятся потом в одну...придется в итоге всё описывать и просить взять с собой предмет(кинжал или кольцо).....
хммм, вдруг мысль появилась, как принудить это сделать, просто если не взять, то неминуемая смерть(скриптом, не отрядом), в файлике этого не изложил, если нужно будет кому, поясню...
***
))) ой !!! "событие стартовое2 - условие - вход влокацию возле сталицы, наличие предмета - отмена стартовое1"...и пояснять ничего не нужно )))



Сообщение отредактировал Asking - Суббота, 11.07.2009, 17:41
Поиск: