Редактор карт в Disciples II
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 21:09 | Сообщение # 226 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Химера, я не сильно разбираюсь в редакторе. Что правда? Я тебе сейчас скрины сделаю. Так объяснять легче.Quote (Денисик) P.S.И можно ли заодно сделать так, чтобы саммонились эти отряды не с первого дня, а, например, начиная с 50-го. Да.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 21:17 | Сообщение # 227 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Обычные вещи, где текст на немецкий похож, ещё понял, особенно в цифрах (это профессиональное) неплохо разобрался, а вот что посложнее, из цепочки действий... Там же всё на английском. У меня дома для этого шпраха даже словаря нет :( Только для немецкого. Да и вообще совсем редко карты редактировать пробивает. Потому и не ахти.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 21:28 | Сообщение # 228 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:41 | Сообщение # 229 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
У меня русская версия. Дисайплс голд от Акеллы. В игре всё на русском, а редактор, встроенный - только описания юнитов, всё остальное - на английском. Или чисто "русская" версия редактора - это не акелловская? Где такое мона достать?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 01:30 | Сообщение # 230 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) У меня русская версия. Дисайплс голд от Акеллы. В игре всё на русском, а редактор, встроенный - только описания юнитов, всё остальное - на английском. Или чисто "русская" версия редактора - это не акелловская? Где такое мона достать? было такоеже нашол в инете руссик для редактора, если ненайдеш вечером залью нужные файлы к редактору кстате в самой игре есть мануал можно в нем найти описание фсех возможностей(скорее всего он убдет на томже языке что и редактор но разбираться сним всяка проще)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 08:10 | Сообщение # 231 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) У меня русская версия. Дисайплс голд от Акеллы. В игре всё на русском, а редактор, встроенный - только описания юнитов, всё остальное - на английском. О, как я уважаю владельца прав на серию... Quote (Денисик) Чисто "русская" версия редактора - это не акелловская? Где такое мо.а достать? Вменяемые чисто русские версии от Руссобита.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 09:22 | Сообщение # 232 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Вменяемые чисто русские версии от Руссобита. вот именно это и было в русике для редактора) и качал с какогото форума... офф: надеюсь в N-ом аддоне к Д3 появится редактор и он бужет на русском))
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 10:57 | Сообщение # 233 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Или чисто "русская" версия редактора - это не акелловская? Где такое мона достать? Чисто русская версия редактора(3.01) есть на сайте.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Asking
|
Дата: Пятница, 10.07.2009, 14:29 | Сообщение # 234 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Ведь нельзя в редакторе сделать такую зависимость для саги, чтобы от выбранного персонажем пути менялась и следующая карта, т.е. , если убил, то карта А, если пожалел , то карта В...и расу тоже менять нельзя в течении саги ? (в доп. вопрос, будет ли какая-нибудь подобная опция в ДОМ моде, если это вообще возможно ?)
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Пятница, 10.07.2009, 15:04 | Сообщение # 235 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Asking) Ведь нельзя в редакторе сделать такую зависимость для саги, чтобы от выбранного персонажем пути менялась и следующая карта, т.е. , если убил, то карта А, если пожалел , то карта В нетак давно ктото что то такое уже спрашивал) ксажелению нельзя...Quote (Asking) расу тоже менять нельзя в течении саги ? нет тыже при создании саги сразу указываеш расу которой проходить, как же ты ее смениш?) Quote (Asking) (в доп. вопрос, будет ли какая-нибудь подобная опция в ДОМ моде, если это вообще возможно ?) второе) хотя вариатор карт в саге непомешалбы)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Empire_Warrior
|
Дата: Пятница, 10.07.2009, 15:12 | Сообщение # 236 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
События , которые можно создавать в игре , это что-то вроде скриптов , только визуализированных , чтобы больше людей могли их освоить. Такие параметры вряд-ли можно изменить вообще , т.к. это зависит уже не от редактирования каких-то файлов , а от самого движка.
|
|
|
|
Asking
|
Дата: Пятница, 10.07.2009, 17:45 | Сообщение # 237 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Quote (Лис) второе) хотя вариатор карт в саге непомешалбы) У меня появилась супер ИДЕЯ !!!, правда она нестройно выглядит, и вообще достаточно геморная...СУТЬ ВОТ В ЧЕМ - 1 допустим мы убиваем какое-нибудь квестовое существ(не жалеем), нам дают артефакт, мы его с собой переносим в след карту, карту А допустим, на которой скриптом описываем, что если в инвентаре(в столице) есть данный артефакт, то всё- ПОБЕДА, и переходим на карту В, которая, в свою очередь говорит, что произошло после убийства того существа... 2 если мы существо жалеем, то нам артефакт не дают, следовательно скрипт ПОБЕДА на карте А не срабатывает, мы её проходим, и в конце, так же, нам дают предмет, при наличие которого пропускается карта В, и мы переходим на карту С. карта С может быть как итогом двух веток А и В, так можно сделать и ещё по два направления...хотя это совсем муть получится. единственно что, можно существо убить, а артефакт не взять например, тогда скрипт не сработает, и получится смысловая ошибка...артефакт должен быть либо очень ценным, либо я не знаю....
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Пятница, 10.07.2009, 17:48 | Сообщение # 238 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Asking, можно написать "обязтельно возьмите предмет при экспрте героя в следующую карту", и предмет сделать из особых
|
|
|
|
Empire_Warrior
|
Дата: Пятница, 10.07.2009, 18:01 | Сообщение # 239 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Такой принцип был использован в кампании за Эльфов , где нужно было сделать выбор между дикими и благородными эльфами , я так понимаю , что идея была взята от туда. Quote (Asking) артефакт должен быть либо очень ценным, либо я не знаю.... Хм... Тогда можно предварительно предупредить игрока , про смысловое значение этого предмета ( в непрямом контексте ) , или сделать так , чтоб игроку на протяжении кампании попадались всякие рунные камни , а тут сразу корона Мьольнира , или рунический клинок.
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Пятница, 10.07.2009, 18:26 | Сообщение # 240 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Asking, какая интересная идея воссоздания нелинейности. Очевидный минус только один: будут прыжки по картам. Старт и сразу победа. Хотя ивентами можно попробовать как-то это обыграть. Загрузка карты: попап сообщения о том почему завершается миссия и переход на следующую. Хмм. Правда игрок может не перенести артефакт по завершению миссии и цепочка разорвётся. Т.о. можно сделать только прыжок через одну карту... в смысле возможно пройти дополнительную/промежуточную карту, а возможно не пройти.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|