Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Редактор карт в Disciples II
Химера Дата: Среда, 08.07.2009, 21:09 | Сообщение # 226
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Химера, я не сильно разбираюсь в редакторе.

Что правда?
Я тебе сейчас скрины сделаю. Так объяснять легче.
Quote (Денисик)

P.S.И можно ли заодно сделать так, чтобы саммонились эти отряды не с первого дня, а, например, начиная с 50-го.

Да.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Среда, 08.07.2009, 21:17 | Сообщение # 227
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
Что правда?
Обычные вещи, где текст на немецкий похож, ещё понял, особенно в цифрах (это профессиональное) неплохо разобрался, а вот что посложнее, из цепочки действий... Там же всё на английском. У меня дома для этого шпраха даже словаря нет :( Только для немецкого.
Да и вообще совсем редко карты редактировать пробивает. Потому и не ахти.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Среда, 08.07.2009, 21:28 | Сообщение # 228
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Среда, 08.07.2009, 23:41 | Сообщение # 229
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
У меня русская версия. Дисайплс голд от Акеллы. В игре всё на русском, а редактор, встроенный - только описания юнитов, всё остальное - на английском. Или чисто "русская" версия редактора - это не акелловская? Где такое мона достать?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Лис Дата: Четверг, 09.07.2009, 01:30 | Сообщение # 230
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Денисик)
У меня русская версия. Дисайплс голд от Акеллы. В игре всё на русском, а редактор, встроенный - только описания юнитов, всё остальное - на английском. Или чисто "русская" версия редактора - это не акелловская? Где такое мона достать?

было такоеже нашол в инете руссик для редактора, если ненайдеш вечером залью нужные файлы
к редактору кстате в самой игре есть мануал можно в нем найти описание фсех возможностей(скорее всего он убдет на томже языке что и редактор но разбираться сним всяка проще)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Химера Дата: Четверг, 09.07.2009, 08:10 | Сообщение # 231
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Денисик)
У меня русская версия. Дисайплс голд от Акеллы. В игре всё на русском, а редактор, встроенный - только описания юнитов, всё остальное - на английском.

О, как я уважаю владельца прав на серию...
Quote (Денисик)
Чисто "русская" версия редактора - это не акелловская? Где такое мо.а достать?
Вменяемые чисто русские версии от Руссобита.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Лис Дата: Четверг, 09.07.2009, 09:22 | Сообщение # 232
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Химера)
Вменяемые чисто русские версии от Руссобита.

вот именно это и было в русике для редактора) и качал с какогото форума...
офф: надеюсь в N-ом аддоне к Д3 появится редактор и он бужет на русском))

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
nTu4Ka Дата: Четверг, 09.07.2009, 10:57 | Сообщение # 233
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Или чисто "русская" версия редактора - это не акелловская? Где такое мона достать?

Чисто русская версия редактора(3.01) есть на сайте.

Nemo omnia potest scire.
Asking Дата: Пятница, 10.07.2009, 14:29 | Сообщение # 234
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
Ведь нельзя в редакторе сделать такую зависимость для саги, чтобы от выбранного персонажем пути менялась и следующая карта, т.е. , если убил, то карта А, если пожалел , то карта В...и расу тоже менять нельзя в течении саги ? (в доп. вопрос, будет ли какая-нибудь подобная опция в ДОМ моде, если это вообще возможно ?)
Лис Дата: Пятница, 10.07.2009, 15:04 | Сообщение # 235
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Asking)
Ведь нельзя в редакторе сделать такую зависимость для саги, чтобы от выбранного персонажем пути менялась и следующая карта, т.е. , если убил, то карта А, если пожалел , то карта В

нетак давно ктото что то такое уже спрашивал) ксажелению нельзя...
Quote (Asking)
расу тоже менять нельзя в течении саги ?
нет тыже при создании саги сразу указываеш расу которой проходить, как же ты ее смениш?)
Quote (Asking)
(в доп. вопрос, будет ли какая-нибудь подобная опция в ДОМ моде, если это вообще возможно ?)

второе) хотя вариатор карт в саге непомешалбы)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Empire_Warrior Дата: Пятница, 10.07.2009, 15:12 | Сообщение # 236
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
События , которые можно создавать в игре , это что-то вроде скриптов , только визуализированных , чтобы больше людей могли их освоить. Такие параметры вряд-ли можно изменить вообще , т.к. это зависит уже не от редактирования каких-то файлов , а от самого движка.
Asking Дата: Пятница, 10.07.2009, 17:45 | Сообщение # 237
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Лис)
второе) хотя вариатор карт в саге непомешалбы)

У меня появилась супер ИДЕЯ !!!, правда она нестройно выглядит, и вообще достаточно геморная...СУТЬ ВОТ В ЧЕМ -
1 допустим мы убиваем какое-нибудь квестовое существ(не жалеем), нам дают артефакт, мы его с собой переносим в след карту, карту А допустим, на которой скриптом описываем, что если в инвентаре(в столице) есть данный артефакт, то всё- ПОБЕДА, и переходим на карту В, которая, в свою очередь говорит, что произошло после убийства того существа...

2 если мы существо жалеем, то нам артефакт не дают, следовательно скрипт ПОБЕДА на карте А не срабатывает, мы её проходим, и в конце, так же, нам дают предмет, при наличие которого пропускается карта В, и мы переходим на карту С.

карта С может быть как итогом двух веток А и В, так можно сделать и ещё по два направления...хотя это совсем муть получится.

единственно что, можно существо убить, а артефакт не взять например, тогда скрипт не сработает, и получится смысловая ошибка...артефакт должен быть либо очень ценным, либо я не знаю....

KawaiiGirl Дата: Пятница, 10.07.2009, 17:48 | Сообщение # 238
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Asking, можно написать "обязтельно возьмите предмет при экспрте героя в следующую карту", и предмет сделать из особых :)
Empire_Warrior Дата: Пятница, 10.07.2009, 18:01 | Сообщение # 239
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Такой принцип был использован в кампании за Эльфов , где нужно было сделать выбор между дикими и благородными эльфами , я так понимаю , что идея была взята от туда.
Quote (Asking)
артефакт должен быть либо очень ценным, либо я не знаю....

Хм... Тогда можно предварительно предупредить игрока , про смысловое значение этого предмета ( в непрямом контексте ) , или сделать так , чтоб игроку на протяжении кампании попадались всякие рунные камни , а тут сразу корона Мьольнира , или рунический клинок.
nTu4Ka Дата: Пятница, 10.07.2009, 18:26 | Сообщение # 240
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Asking, какая интересная идея воссоздания нелинейности. Очевидный минус только один: будут прыжки по картам. Старт и сразу победа. Хотя ивентами можно попробовать как-то это обыграть. Загрузка карты: попап сообщения о том почему завершается миссия и переход на следующую.

Хмм. Правда игрок может не перенести артефакт по завершению миссии и цепочка разорвётся. Т.о. можно сделать только прыжок через одну карту... в смысле возможно пройти дополнительную/промежуточную карту, а возможно не пройти.


Nemo omnia potest scire.
Поиск: