Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Редактор карт в Disciples II
Лис Дата: Вторник, 07.07.2009, 14:07 | Сообщение # 211
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Asking)
РАЗВЕ ? как ?

либо Денисик чето курит...либо я очень много незнаю о возможностях редактора)
Quote (Денисик)
Не-е-ет, это сильно портит картину. Я имел в виду, чтобы ИИ могли там "отовариваться", а живой игрок- нет. На обычной карте. Без жуткого нейтрала в качестве охранника.

чтобы играя за определенную рассу ИИ/человек к тренеру ИИ имел доступ к обьекту а человек нет..такое впринципе неосущствимо(только елси сдлеать 2 одинаковые карты в одной заблочить рассу только для ИИ в другой заблочить другую рассу ну и т.д. и т.п.)?

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Asking Дата: Вторник, 07.07.2009, 14:15 | Сообщение # 212
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Не-е-ет, это сильно портит картину. Я имел в виду, чтобы ИИ могли там "отовариваться", а живой игрок- нет. На обычной карте. Без жуткого нейтрала в качестве охранника.

Сделай скрипт типа- условие - вход в локацию, последствие перемещение отряда в точку Х (вне локации что перед лагерем наемников)...объяснить можно так - вывод сообщения - "наёмник -"пошёл вон, гадкий эльф, я обслуживую только нежить" ".


Сообщение отредактировал Asking - Вторник, 07.07.2009, 16:51
Лис Дата: Вторник, 07.07.2009, 14:19 | Сообщение # 213
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Денисик)
P.S.А если разместить лагерь наёмников у самой столицы ИИ и понизить цену найма юнитов в нём до смешного уровня - чтобы дешевле нубья были - то ИИ там много юнитов покупать станет? Если вообще станет. Это ж ИИ.

нет непоменяв приоритетов)
наемники у ИИ стоят на последнем месте в первую очередь лидеры, жезлеры,города, постройки,магазины, тренеры и наемники(примернов в таком порядке) меняй неменяй он адин фиг будет развивать сам)
самый действеный способ увеличть множитель експы для ИИ (работает без отказно) главное непереборщить(опять же к редактору не имеет никого отношения)
Quote (Денисик)
Это ж ИИ. Который от Дисов к Дисам хвалятся "улучшить", а он всё тупеет и тупеет. Даже кастами заваливать в Д2 перестал. Даже не надо городов придерживаться. Играешь в сингл, зная, что ИИ - совсем почти безобидный шизик: кастов хитрых не юзает, спамит нубьём, кормя тебя экспой. Только и забот - если выскочит кто толстый - кастануть по мозгам и снести.

см выше) меняем множитель и через 2 недели после начала приходит 4 асассина 6 лвла))(это был мой первый опыт по редактированию ИИ)
паидеи ИИ можно настроить как душе угодно только невсе изменения почемуто не работают или работают но както нетак...

Добавлено (07.07.2009, 14:19)
---------------------------------------------

Quote (Asking)
Сделай скрипт типа- условие - вход в локацию, последствие перемещение отряда в точку Х (вне локации что перед наемником)...объяснить можно так - вывод сообщения - "наёмник -"пошёл вон, гадкий эльф, я обслуживую только нежить" ".

а как таким скриптом отшивать человека играющего за нежить, не отшивая ИИ играющего за нежить(в другой раз) ?))
я как понял вопрост стоял именно так)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Денисик Дата: Вторник, 07.07.2009, 14:22 | Сообщение # 214
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Насколько я помню, "AI priority" меняется от 0 до 6. По умолчанию 3. Насколько его повысить, чтобы ИИ стал постоянно снабжать свеженанятое нубьё-командиров нейтралами? Если это вообще возможно? - Не окажется ли так, что он будет просто пастись возле лагеря наёмников мейном, как привязанный?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Лис Дата: Вторник, 07.07.2009, 14:28 | Сообщение # 215
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Насколько я помню, "AI priority" меняется от 0 до 6. По умолчанию 3. Насколько его повысить, чтобы ИИ стал постоянно снабжать свеженанятое нубьё-командиров нейтралами? Если это вообще возможно? - Не окажется ли так, что он будет просто пастись возле лагеря наёмников мейном, как привязанный?

ставь 6 пастись он там небудет 100% на крайняк можно проверить войдя в игру за другую рассу и введя код на открытие всей карты) может оказатся что он туда даже незайдет))

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Химера Дата: Вторник, 07.07.2009, 14:28 | Сообщение # 216
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Денисик)

Насколько я помню, "AI priority" меняется от 0 до 6. По умолчанию 3. Насколько его повысить, чтобы ИИ стал постоянно снабжать свеженанятое нубьё-командиров нейтралами?

3 меньше 6. На шесть значит.
Quote (Денисик)
Не окажется ли так, что он будет просто пастись возле лагеря наёмников мейном, как привязанный?

Ну не настолько же ИИ туп.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Вторник, 07.07.2009, 14:37 | Сообщение # 217
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
как я понял, он хочет поставить наемника близ определенной столицы, собственно для неё и работает данный наемник, если будет вариант выбора рас(просто карта, не сага), то нужно поставить второго наемника для другой столицы, с обратным приоритетом соответственно...
Вовсе нет. Я же писал - именно лагерь наёмников, чтобы ИИ там для нубья-командиров нейтралов нанимал, а не нубьё-юнитов в городах. А просто отряд из нейтралов поставить на службу какой-либо расе - дело известное: сменить принадлежность в строке справа.
Quote
может оказатся что он туда даже незайдет))
Тогда на кой вообще вся возня, если результат - пшик? Поставить лагерь возле самой столицы, чтобы там никто из ИИ-шных командиров так и не появился и никого не нанял? И на кой он тогда вообще там нужОн? - Я просто хотел не изначально отдать ИИ отряд нейтралов под управление, а дать возможность постоянного найма таковых. И не просто возможность, а чтобы он ей стал почаще пользоваться.
Quote
тогда где ты увидел что в редакторе можно понизить стоимость наемника?) подскажи драгдилера)
Я прямо писал выше, что на работе нету Дисов. Как я проверю? - Может и нету именно в редакторе. А косвенный способ - денег ИИ добавить - работает не всегда. Насчёт драгдилера - а зачем тебе? - Купи семян каннабиса и посади в горшочек на подоконнике. Если уж именно об этом.:)
Тогда вопрос такой, раз с нейтралами туго: можно ли как-то задать, чтобы ИИ обязательно всю ветку развития юнитов отстраивал? Или чтобы изначально она была отстроена в начале игры? А не так что на 2-3 уровень поднялся, а потом ходит с недоразвитыми, только командир отряда апается.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Вторник, 07.07.2009, 14:39 | Сообщение # 218
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Тогда вопрос такой, раз с нейтралами туго: можно ли как-то задать, чтобы ИИ обязательно всю ветку развития юнитов отстраивал?

Это если его деньков на 40 запереть в столицу. Давать золота на отстройку и атаковать саммонами 5 уровня. И то не факт.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Лис Дата: Вторник, 07.07.2009, 14:51 | Сообщение # 219
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Тогда вопрос такой, раз с нейтралами туго: можно ли как-то задать, чтобы ИИ обязательно всю ветку развития юнитов отстраивал? Или чтобы изначально она была отстроена в начале игры? А не так что на 2-3 уровень поднялся, а потом ходит с недоразвитыми, только командир отряда апается.

горы денег и полное отстутсвие внешних воздействий состороны игрока дней на 50-80(зависит от числа ресурсов) и полнойое отсутсвие того куда их(деньги) можно деть(кроме как построек)..но это гаратирует только постройку и то невсегда)
изначально давать постройки...помоему такое нереально....такой функции нет в редакторе..хотя один знакомый пытался сделачть нечто подобное незнаю получилось ли у него...собстно
он создал карту(без событий они всеравно потерлисьбы) загрузил ее в сетевой построил несколько зданий сохранил игру а потом перетащил сейв из папки савгеймс в экспортс..а вот получилось ли у него чтобы здания при начале игры заного были уже построины...истрия умалчивает)) самому повторять было лень...

Добавлено (07.07.2009, 14:51)
---------------------------------------------
в д1 такое работало с жезлами..их просто нельзя было убрать с карты(вообще при наведении на жезл редактор катко судорожно сеживался и закрывался)


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
nTu4Ka Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:44 | Сообщение # 220
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Проверил: не сохраняются.
Даже если сохранялись-бы - на карте жёстко была-бы прописаны ветки. Без выбора. Фан на один раз.
-----

А кто-нить пробовал менять настройки ИИ? Ну там есть: для средней карты, для маленькой и т.д.
Влияет?


Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:22 | Сообщение # 221
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 nTu4Ka
Quote
А кто-нить пробовал менять настройки ИИ? Ну там есть: для средней карты, для маленькой и т.д.
Влияет?
Я. Не очень много, но всё-таки. Выставлять на большой карте ИИ для маленькой - он тогда активнее, а не возле тренера пасётся. Вообще конфигурация "ИИ для большой карты" мне показалась самой убогой, особенно на максимальной сложности.
Вот если на крохотной карте поставить "ИИ для большой" - ничего справляется, а наоборот - только тупеет.

Добавлено (07.07.2009, 19:22)
---------------------------------------------
А конкретно - реже кастует, атакует. Бегает недалеко мейном, в общем играет от обороны. Вот только оборона у него - ...ну, сколько там того ИИ, такая и оборона. Палкотыками и ворами спамит, и по моим впечатлениям ворами почти также активно.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Лис Дата: Среда, 08.07.2009, 00:33 | Сообщение # 222
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
измененный ИИ
можеш попробывать с этим, у него увеличены(до разумного) множители опыта, ресурсов, поправлены приоритеты на трату денег(первостепенное паидеи посройка зданий, а уж потом наем лидеров, тока хз проверить так и неудалось) собстно такое будет прилагаться к пакету с сагами...
Quote (nTu4Ka)
А кто-нить пробовал менять настройки ИИ? Ну там есть: для средней карты, для маленькой и т.д. Влияет?

да, там вся разность в в числе юнитов и его заинтересованности в обьектах(рудниках, городах. сундуках, руинах) остальные показатели у всез одинаковы
Quote (Денисик)
Я. Не очень много, но всё-таки. Выставлять на большой карте ИИ для маленькой - он тогда активнее, а не возле тренера пасётся. Вообще конфигурация "ИИ для большой карты" мне показалась самой убогой, особенно на максимальной сложности.

чем больше карта тем больше лидеров/жезлеров/воров нанимает ИИ и если карта маленькая естественно прокачать всех он неуспевает...

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Денисик Дата: Среда, 08.07.2009, 18:51 | Сообщение # 223
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Возник ещё вопрос: можно ли именно в редакторе сделать так, чтобы возле чего-нибудь систематически рождались новые пачки? - Например: поместить на карте где-нибудь объект "гнездо пауков" и задать, чтобы через некоторые промежутки времени возле того гнезда в како-нибудь локации появлялся паучок. И задать его расовость или нейтральность, и "Order" соответствующий. Именно в редакторе такое можно сделать? Если да, то как сделать вариантность? Применительно к примеру с пауком - ну, чтобы не постоянно паук с обычным ядом (если именно он задан), а переменно с пауком-паралитиком.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Среда, 08.07.2009, 19:00 | Сообщение # 224
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Сделать два заданных отряда и события на их появления с разной частотой.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Среда, 08.07.2009, 21:03 | Сообщение # 225
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
Сделать два заданных отряда и события на их появления с разной частотой.
Химера, я не сильно разбираюсь в редакторе. Поподробнее, пожалуйста. Что значит "Заданные отряды" и куда и как эти "события" сделать? - У меня редактор на английском, а я учил немецкий :(
P.S.И можно ли заодно сделать так, чтобы саммонились эти отряды не с первого дня, а, например, начиная с 50-го.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: