Редактор карт в Disciples II
|
|
Лис
|
Дата: Пятница, 03.07.2009, 16:38 | Сообщение # 196 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
задаеш кто (какпя раса) может активировать условие - уничтожение отряда(поимени выбираем) последствие - победа или поражение(ставиш победу расы или поражение)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Пятница, 03.07.2009, 16:44 | Сообщение # 197 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Да нет, это я поняла, у мен так: Условие - уничтоение отряда X (шаблон), последствие - победа или поражение. Но я не могу понять как сделать, чтобы тип отрядов (несколько одинаковых) распозновался как шаблон.
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Пятница, 03.07.2009, 17:01 | Сообщение # 198 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Но я не могу понять как сделать, чтобы тип отрядов (несколько одинаковых) распозновался как шаблон всмысле они все создаются из одного шаблона? или ты хочеш на несколько разных отрядов(принадлежащих определенной группе,напр. нейтр. люди) привязать сие событие? если первое то должно работать вроде(там только указать что условие распространяется на все отряды шаблона) если второе то отдельно прописывать на каждый
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Asking
|
Дата: Пятница, 03.07.2009, 17:06 | Сообщение # 199 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Quote (Лис) ну вот тут ИИ себя ведет просто как зажрашваяся сволоч)) ему понимеш все условия... а он в отказку... ИИ видит юнит (теоретически карта для него разведана где перемещается юнит) или нет?, как вариант можно напихать в доль хода рудников (помнится ИИ крайне нелюбит когда ходят возле его сталицы и рудников, но магией опять же как повезет) Угу, как повезет....придется делать кучу локаций, благо карта и впрямь маленькая 48х48... но даже тут получается 100 локаций, минус половина из-за гор, объектов и прочего, итого 50. не так уж и много... Ещё вопрос, заклинание срабатывает, когда в локации находится мой отряд, т.е. остальные локации простаивают, это нормально, но проблема в том, что когда в локацию попадает чужой отряд(легионы), а они там генерируются, то и по нему проходит заклинание, что не нужно, ведь они там живут в конце концов. Я пробовал менять "активирование расами"и "последствия для рас", но всё-равно долбит и меня и демонов...
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Пятница, 03.07.2009, 17:12 | Сообщение # 200 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Asking) Ещё вопрос, заклинание срабатывает, когда в локации находится мой отряд, т.е. остальные локации простаивают, это нормально, но проблема в том, что когда в локацию попадает чужой отряд(легионы), а они там генерируются, то и по нему проходит заклинание, что не нужно, ведь они там живут в конце концов. Я пробовал менять "активирование расами"и "последствия для рас", но всё-равно долбит и меня и демонов... сделать им вард на стихию заклинания)(скорее всего огонь)Добавлено (03.07.2009, 17:12) --------------------------------------------- зы это самый просто способ) можно попробывать : если отряд(конкретный) в локации то выключить действие...на все локации за е***шся прописывать
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Asking
|
Дата: Пятница, 03.07.2009, 17:13 | Сообщение # 201 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Quote (Лис) сделать им вард на стихию заклинания)(скорее всего огонь Это да, но чтобы их не касалось это событие сделать можно ? вард это понятно... * мда...видимо вардом обойдусь
Сообщение отредактировал Asking - Пятница, 03.07.2009, 17:14
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Пятница, 03.07.2009, 17:35 | Сообщение # 202 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
А зачем тогда вообще шаблоны отряда?
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 03.07.2009, 18:36 | Сообщение # 203 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Да нет, это я поняла, у мен так: Условие - уничтоение отряда X (шаблон), последствие - победа или поражение. Но я не могу понять как сделать, чтобы тип отрядов (несколько одинаковых) распозновался как шаблон. Quote (KawaiiGirl) А зачем тогда вообще шаблоны отряда? >( Шаблон отряда нужен в том случае, если ты хочешь делать скрипты завязанные на отряде, которого нет на карте на старте, но который появится в будущем. К примеру на карте Феникс, которую я модифицировал для МоДа, используются шаблоны отряда "Искатель Множества". После 50го хода раз в 10 ходов, рандомно в разных концах карты появляются отряды Искателей Множества и устремляются к центру карты. Когда какой-либо из этих отрядов добирается до точки назначения, то к переменной Х прибавляется 1 и отряд уничтожается магией, освобождая место. Если таким образом пропустить 10 отрядов, то когда отпустите Множество на свободу, захваченные им города станут значительно сильнее .
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Пятница, 03.07.2009, 18:59 | Сообщение # 204 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Шаблон отряда нужен... А можно поподробней? Как сделано рандомное появление в разных частях карты? И ссылочку на карту Добавлено (03.07.2009, 18:59) --------------------------------------------- Нашла карту Ты меня заинтриговал, так что сейчас буду играть
|
|
|
|
Asking
|
Дата: Пятница, 03.07.2009, 19:12 | Сообщение # 205 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Как сделано рандомное появление в разных частях карты? Думаю просто шанс на сотворение событий уменьшен(тот что в %-ах)...
Сообщение отредактировал Asking - Пятница, 03.07.2009, 19:14
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 12:56 | Сообщение # 206 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Такой вопрос: можно ли как-то пробудить интерес у ИИ к найму нейтралов? Чтобы поместить лагерь наёмников на карте, можно даже недалеко от столицы кампа-противника, и чтобы он не исключительно своих нубов нанимал, а и нейтралов в лагере тоже? Если да, то как? Корректировка цен найма помогает? (Это я уточняю не потому, что самому влом проверять, а потому, что на работе Дисов нету :( )
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 13:17 | Сообщение # 207 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
ну самый банальный способ повысить приоритет на самой карте(тока нефакт что сработает) ИИ всегда найдет куда убить деньги помимо наемников) средний наемник 2-3 уровня стоит как 2-3 жезлера) извращеный - залесть и подредактировать базу выставив максимальное значение в определенном столбце(повысив шанс захода в лавку наемников) и в другую базу и понизив стоимость найма(сие уже не имеет отношение к редактору карт и относится к модингу)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Сообщение отредактировал Лис - Вторник, 07.07.2009, 13:20
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 13:30 | Сообщение # 208 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote понизив стоимость найма(сие уже не имеет отношение к редактору карт и относится к модингу) С чего это? - Ведь менять стоимость найма можно и в редакторе? Нет. В редакторе это изменять нельзя. SoCrat Кстати, а какой именно приоритет повысить? В смысле, что там же, по-моему, разные они в разных местах, - куда именно надо влезть и что именно повысить? Кстати, а осуществимо ли сделать так, чтобы в лагере наймников можно было нанимать юниты только кому-то одному из игроков на карте?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 13:38 | Сообщение # 209 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Кстати, а осуществимо ли сделать так, чтобы в лагере наймников можно было нанимать юниты только кому-то одному из игроков на карте? Да. Ставишь лагерь около игрока (Ежели комп). Обносишь его горами или стеной, ставишь, стража-лидера (Толстого сильного с иммунами) из нужной расы и меняешь его принадлежность к фракции.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 13:52 | Сообщение # 210 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 Химера Не-е-ет, это сильно портит картину. Я имел в виду, чтобы ИИ могли там "отовариваться", а живой игрок- нет. На обычной карте. Без жуткого нейтрала в качестве охранника. P.S.А если разместить лагерь наёмников у самой столицы ИИ и понизить цену найма юнитов в нём до смешного уровня - чтобы дешевле нубья были - то ИИ там много юнитов покупать станет? Если вообще станет. Это ж ИИ. Который от Дисов к Дисам хвалятся "улучшить", а он всё тупеет и тупеет. Даже кастами заваливать в Д2 перестал. Даже не надо городов придерживаться. Играешь в сингл, зная, что ИИ - совсем почти безобидный шизик: кастов хитрых не юзает, спамит нубьём, кормя тебя экспой. Только и забот - если выскочит кто толстый - кастануть по мозгам и снести.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|