Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Редактор карт в Disciples II
Химера Дата: Понедельник, 29.06.2009, 19:40 | Сообщение # 181
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
KawaiiGirl Дата: Вторник, 30.06.2009, 16:45 | Сообщение # 182
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Не поняла? А карта моя где? cray

Химера, как модератор, видит эту карту, а пользователи - нет, поскольку она еще не активирована администрацией. ;) SoCrat

Добавлено (30.06.2009, 16:45)
---------------------------------------------
Вопрос по редактору - хочу узнать насчёт частоты.
Условие: частота (каждые n дней). У меня это работает не как частота, а как разовое событие в определённый день. Почему?

nTu4Ka Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:00 | Сообщение # 183
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
KawaiiGirl,

Nemo omnia potest scire.
KawaiiGirl Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:07 | Сообщение # 184
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Поняла. Правда у меня русская версия.
Спасибо, тогда поясните заодно, что такое "стартовое событие"? (у вас на картинке нажатая кнопка внизу)
Rommel Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:12 | Сообщение # 185
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Спасибо, тогда поясните заодно, что такое "стартовое событие"? (у вас на картинке нажатая кнопка внизу)

Если кнопка включена(как на картинке), то этот скрипт будет работать изначально, как только будут выполнены необходимые для него условия, к примеру условие "частота каждые 2 дня".

Если кнопка выключена, тогда для активации данного скрипта требуется не только выполнить его условия, но и чтобы был активирован сам этот скрипт. Т.е. нужно чтобы в каком-либо другом скрипте было прописано "разрешить скрипт Х" и лишь с того момента скрипт Х сможет принять участие в игре :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

KawaiiGirl Дата: Среда, 01.07.2009, 15:21 | Сообщение # 186
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
А что у вас за порядок такой - скачивать мапы и не комментить их? >(
Rommel Дата: Среда, 01.07.2009, 16:05 | Сообщение # 187
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
А что у вас за порядок такой - скачивать мапы и не комментить их?

Оооо, это отдельная проблема данного коммюнити, глянь примеру карты для нашего МоДа http://nevendaar.3dn.ru/load/8 . Каждая из них скачани минимум по 200 раз, а комментов 0!!! Так что прими сие как должное ^_^

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Среда, 01.07.2009, 16:05
Гангрен Дата: Среда, 01.07.2009, 16:09 | Сообщение # 188
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Кроме того, качают еще и незарегеные юзеры, а камменты для гостей мне открывать на радость спамерам не хочется.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

KawaiiGirl Дата: Четверг, 02.07.2009, 14:54 | Сообщение # 189
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Оооо, это отдельная проблема данного коммюнити, глянь примеру карты для нашего МоДа http://nevendaar.3dn.ru/load/8 . Каждая из них скачани минимум по 200 раз, а комментов 0!!! Так что прими сие как должное

Quote (Гангрен)
Кроме того, качают еще и незарегеные юзеры, а камменты для гостей мне открывать на радость спамерам не хочется.

Исповедуюсь - я тоже сначала качала незарегившись, а потом зарегилсь и ранее скачаные карты не комментила <_<
Ну ладно, а почеу мою карту запихали в раздел DoM's MoD? Я видела в основном разделе карты с использованием МоДа :)

Добавлено (01.07.2009, 22:45)
---------------------------------------------
Я сделала карту, но у меня не получается её залить :-(

Добавлено (01.07.2009, 23:31)
---------------------------------------------
Всё, получилось! :) Жду одобрения администрации! :)

Добавлено (02.07.2009, 14:54)
---------------------------------------------
Люди! Играйте на моей карте и комменьте ее! :)
А от ДоМ'овцев я жду нового МоД'-РПГ :) :)

Asking Дата: Пятница, 03.07.2009, 12:14 | Сообщение # 190
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы каждый день на определенный отряд било заклинание, причем без совершения этим отрядом каких либо событий(кроме начального), что-то вроде проклятья, пока не умрет или не сделает что-то.........Пробовал уже по-всякому, даже хотел всю территорию на квадраты разбить 7х7(max), поставить условие - нахождение в квадрате 1, 2, 3 и т.д. -> цепь молнии на отряд вызв. событие.... НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. А по легенде, отряд попал в ад, и его типа каждый день обжигает адское пламя, нужно успеть выбраться и т.д. ... может необязательно именно заклинание, можно чтобы просто ХП терял, НО КАК ?.......... Помогите, уже день потерял на этом....


Сообщение отредактировал Asking - Пятница, 03.07.2009, 12:15
Лис Дата: Пятница, 03.07.2009, 12:51 | Сообщение # 191
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
а сделать так чтобы на него ежедневно нападал какойнить юнит(и постепено косил войско, например тот же мститель) нельзя по сюжету?
сделать можно еще так(ежедневно в вход ИИ если переменная "фигасе" = "конретному_значению"в локации Х приментить "любое массовое заклиание"(при небольших размерах карты(48/48) сделать впринципе можно) иначе хз как(сам бился над этим вопросом)

Добавлено (03.07.2009, 12:51)
---------------------------------------------
ну накрывать всю карту арт обстрелом не есть гуд
я так понял отряд какойто конкретный можно попрбывать поставить на него высокий приоритет и дать ИИ много ресурсов и заклинаний.....


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Asking Дата: Пятница, 03.07.2009, 13:39 | Сообщение # 192
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
СПАСИБО, попробовал с переменной...получилось, уже выход есть. С приоритетом и чтобы ИИ лупил, что-то не очень... точнее Ничего он не делает, ресурсы на максимуме, заклинание только одно дал, другие нельзя. Приоритет СВОЕМУ герою поднял до 6, что не так ?
KawaiiGirl Дата: Пятница, 03.07.2009, 13:52 | Сообщение # 193
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Люди добрые, я так ничего и не поняла в переменных >( Обдъясните попонятней! Пожаааалуйста! :)

Пост 176 этой темы. SoCrat

Лис Дата: Пятница, 03.07.2009, 14:52 | Сообщение # 194
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Люди добрые, я так ничего и не поняла в переменных Обдъясните попонятней! Пожаааалуйста!

что конкретно?
при создании события внизу есть кнопка - переменные, в условиях есть переменная в диапазоне, в последствиях есть изменить переменную...ну и собстве че хочеш с этим то и делаеш(весьма удобно применять для перенесения действия на ход ИИ)
Quote (Asking)
С приоритетом и чтобы ИИ лупил, что-то не очень... точнее Ничего он не делает, ресурсы на максимуме, заклинание только одно дал, другие нельзя. Приоритет СВОЕМУ герою поднял до 6, что не так ?

ну вот тут ИИ себя ведет просто как зажрашваяся сволоч)) ему понимеш все условия... а он в отказку...
ИИ видит юнит (теоретически карта для него разведана где перемещается юнит) или нет?, как вариант можно напихать в доль хода рудников (помнится ИИ крайне нелюбит когда ходят возле его сталицы и рудников, но магией опять же как повезет)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
KawaiiGirl Дата: Пятница, 03.07.2009, 16:35 | Сообщение # 195
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Дорогие мои, подскажите насчёт шаблонов отряда! :)
Мне нужно следующее - если отряд выбраной расы уничтожит нейтральный отряд такого-то типа, раса проигрывает (ну типа грохнул союзника :) ). А косяк в том, что я не знаю как это сделать ^_^ Я не тупая, рпосто мозги не варят ;)
Поиск: