Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Редактор карт в Disciples II
Michigan Дата: Понедельник, 13.04.2009, 22:58 | Сообщение # 166
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
При помощи событий не получиться, сам прикол был в том чтоб он напал, и при неудаче убежал, Но в событиях сражение- это последнее что можно добавить в последствиях, и если на него нападеш- он помрёт. Видимо придётся обойтись без драки.

А можно както установить союз с нейтральной рассой?

Гангрен Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:53 | Сообщение # 167
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Michigan,
Quote (Michigan)
При помощи событий не получиться, сам прикол был в том чтоб он напал, и при неудаче убежал, Но в событиях сражение- это последнее что можно добавить в последствиях, и если на него нападеш- он помрёт. Видимо придётся обойтись без драки.

То, что ты хочешь, это сделать боевой аи умнее) Врядли это реально средствами редактора реализовать)
Как компромиссный вариант предлагаю такое: игрок врага убивает, и после такого исхода нейтрал снова появляется рядом, шепчет че-то из последних сил и убегает.


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Michigan Дата: Вторник, 14.04.2009, 00:27 | Сообщение # 168
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
игрок врага убивает, и после такого исхода нейтрал снова появляется рядом, шепчет че-то из последних сил и убегает.

А как после этого крест с карты убрать?

Гангрен Дата: Вторник, 14.04.2009, 00:29 | Сообщение # 169
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Сделай морское сражение)

Добавлено (14.04.2009, 00:29)
---------------------------------------------
бтв, а в лесу кресты остаются?


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Michigan Дата: Вторник, 14.04.2009, 00:49 | Сообщение # 170
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Лан спасибо ребят, но вот на вопрос просто не ответили: Можно ли установить союз с нейтральной рассой? Или только со столицами можно заключать?
SoCrat Дата: Вторник, 14.04.2009, 03:39 | Сообщение # 171
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
:D Нельзя. Вообще, нет такого понятия, как ведение дипломатии с Нейтралами ... к сожалению.)
Rommel Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 19:48 | Сообщение # 172
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Пользуясь случаем, пропиарю МоД и тут ^_^ .

В нашем МоДе помимо всего прочего улучшен и редактор карт.
Вот список изменений:
• Появилась возможность добавлять в отряды юнитов-саммонов (к примеру, Белиарх или Танатос) и юнитов-героев(к примеру, Баньши и Рыцарь на пегасе), что позволяет создать множество новых и интересных отрядов.
• Для удобства дифференциации игроком нейтральных и играбельных эльфов, ранее отличавшихся лишь параметрами, их описания были изменены.
• Для удобства и большей свободы творчества картостроителей описания игровых боссов и квестовых предметов были изменены на более нейтральные, не имеющие привязки к конкретной кампании или сценарию.

• Значительно расширены возможности игрового редактора, в меню редактирования юнитов:

• Юниту можно даровать защиту/иммунитет к оружию
• Юниту можно даровать защиту/иммунитет к «жизни»
• Юниту можно добавить 1 к броне
• У юнита можно отнять 2% от урона
• Юниту можно добавить 1% урона
• Юниту можно добавить 1 ХП
• У юнита можно отнять 10 ХП
• У юнитов-лидеров можно отнять 100% очков передвижения
• Юнитам-лидерам можно добавить способность «водрузить жезл»

_____________________________________________________________________________

Так же довожу до вашего сведения, что мы собираемся выпустить РПГверсию нашего МоДа. Суть сей версии будет в том, что с ней будет удобнее создавать карты заточенные под РПГ.

Приблизительный список изменений РПГ версии:
1. Столица не будет приносить ни золота ни маны. Для того, чтобы мапмейкер мог легко контролировать количество золота и маны у игрока.

2. Все заклинания первых лвлов будут передвинуты на 2ой уровень, без изменения своей цены. Для того, чтобы была возможность создать карту, на которой не будет доступны заклинания даже первого уровня.

3. Добавление предметов, продающихся в магазине за ману. Опять же для того, чтобы посредством скриптов была возможность вознаграждать игрока маной, а не только золотом.

Если у вас есть пожелания, предложения и критика по этому поводу, буду рад услышать.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

GoR Дата: Пятница, 01.05.2009, 10:50 | Сообщение # 173
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Добавьте тогда возможность получения опыта у стража столицы, это даст дополнительные возможности в игре сюжета при работе с редактором!!!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Орк Дата: Вторник, 05.05.2009, 20:37 | Сообщение # 174
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 85
Репутация: 57
Статус: Offline
Вот такой вопрос в общем перевел редактор (на этом сайте нашел переводчик) и для себя открыл новое и не понятное. В общем при про писании событий в графе Условия есть ПЕРЕМЕННАЯ В ДИАПАЗОНЕ, а в графе последствий ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ. Вопрос как ее применять и примеры применения? Заранее благодарю.


Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.
SoCrat Дата: Среда, 06.05.2009, 00:20 | Сообщение # 175
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Насколько я помню, создаешь переменную с уникальным имененм и необходимым начальным значением. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ позволяет менять данную переменную в зависимости от произошедших событий, а ПЕРЕМЕННАЯ В ДИАПАЗОНЕ активирует события, когда значение определенной переменной попадает в заранее заданный тобою же интервал. Это дает, например, возможность активировать события, как следствия множества разнородных предпосылок.

В частности, простейший пример - если условие победы в миссии:
1. Отнести предмет в локацию 1.
2. Побывать (но неходится там в момент победы) определенным героем в локации 2.
3. Владеть определенным городом.
4. Разрушить вражескую столицу.
5. После всего этого вернуться в локацию 3.

Если, например, предпосылки 3 и 4 еще можно совместно реализовать в обычных условия к победе (они вместе активируют событие "Победа расы"), то все указанные предпосылки вместе проще всего реализовать введя, скажем, переменную win с начальным значением 0. За выполнение каждого задания прибавлять посредством ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ к win единицу и так, когда win попадет в интервал [5,5] (станет равной 5) - ПЕРЕМЕННАЯ В ДИАПАЗОНЕ активирует событие "Победа расы". Но это, опять же, простейший вариант. Можно задать интервал для ПЕРЕМЕННАЯ В ДИАПАЗОНЕ, скажем, [3,5], а за выполнение заданий плюсовать к переменной или, скажем, умножать ее на различные числа, тогда будет достаточно выполнить лишь меньшее количество заданий (их определенную комбинацию). Можно, безусловно, реализовывать и намного более закрученные варианты.)

Орк Дата: Среда, 06.05.2009, 14:48 | Сообщение # 176
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 85
Репутация: 57
Статус: Offline
Ага спасибо, со временем может что либо и сделаем с этой штукой.


Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.
KawaiiGirl Дата: Понедельник, 29.06.2009, 16:00 | Сообщение # 177
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Немного нубский вопрос - что такое приоритет? Примерно понимаю, но не до конца Laie_21
nTu4Ka Дата: Понедельник, 29.06.2009, 16:04 | Сообщение # 178
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
KawaiiGirl, насколько активно ИИ будет бегать за этим объектом. Вроде чем выше приоритет, тем активнее ИИ попытается в него воткнуться.

Nemo omnia potest scire.
KawaiiGirl Дата: Понедельник, 29.06.2009, 16:07 | Сообщение # 179
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Понятно! А если приоритет отряда, принадлежащего ему же? Есть разница между отрядом AI приоритетом 1 и его же отряда, приоритетом 6? <_<
KawaiiGirl Дата: Понедельник, 29.06.2009, 19:38 | Сообщение # 180
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Спасибо.
Я тут сварганила карту, залила на сайт, а она там не появилась >(
Почему?
Поиск: