Редактор карт в Disciples II
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 11.03.2009, 11:22 | Сообщение # 151 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (askarmuk) Rommel, ты хорошо разбираешся во внутренностях игры и поэтому к тебе вопрос - можно сделать так чтобы в редакторе добавилась возможность добавлять +5% атаки? Сейчас там только +10%. В оригинале нельзя, в нашем МоДе можно добавить 1% и отнять 2%. В принципе, используя эти функции, можно добиться любого показателя атаки, хотя и немножко геморно. К сожалению сделать так, чтобы добавлялось чисто 1(без процентов) нереально, ну по меньшей мере я не нашел способа как сие сделать (
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Среда, 11.03.2009, 11:46 | Сообщение # 152 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Rommel, а можно внести эти изменения в оригинальную игру? Подскажи, как, я сам попробую. Мне это для чампа нужно. Quote (Rommel) К сожалению сделать так, чтобы добавлялось чисто 1(без процентов) нереально Жаль, но пока и в %-тах пойдет.
Disciples III detected
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 11.03.2009, 11:50 | Сообщение # 153 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (askarmuk) Rommel, а можно внести эти изменения в оригинальную игру? Подскажи, как, я сам попробую. Мне это для чампа нужно. Именно это весьма геморно и сии изменения я вносил год назад, так что всех тонкостей не помню. Там точно нужно модифицировать файл modif.dbf и еще какие-то
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Среда, 11.03.2009, 13:44 | Сообщение # 154 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Вопрос: я делаю карту используя мод и например в редакторе добавил привидению(банши) имунитет к оружию. Мне интересно в людей у которых стоят обычние дисы, будут отображатса нововведения?
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 11.03.2009, 13:47 | Сообщение # 155 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (VIPER) Вопрос: я делаю карту используя мод и например в редакторе добавил привидению(банши) имунитет к оружию. Мне интересно в людей у которых стоят обычние дисы, будут отображатса нововведения? У тех у кого МоД не стоит карта, которая сделанная с использованием фишек МоДа, не будет работать вообще(теоретически, точно не помню). Просто в аннотации к карте напиши, что сделана на основе МоДа, дабы народ сразу понял что надо скачивать дабы она запустилась(благо дело сам мод весит не более 1мб ).
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Среда, 11.03.2009, 15:05 | Сообщение # 156 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Уверен, много людей не будут устанавлювать мод :(
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 11.03.2009, 17:47 | Сообщение # 157 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (VIPER) Уверен, много людей не будут устанавлювать мод :( Это уже их проблемы . Факт в том, что карты сделанные на МоДе, могут похвастать, как минимум необычными отрядами, включающими в себя воинов-саммонов, лидеров и юнитов новых веток развития . Это как минимум)
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
[SR]KIBORG
|
Дата: Пятница, 13.03.2009, 19:49 | Сообщение # 158 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Статус: Offline
|
Я снова возвращаюсь к своей глюченой карте. Уж больно хочется воплотить свою идею и доделать карту. Может есть какие-нибудь хорошие программеры, которые помогут исправить хз что, чтоб карта нормально заработала? Просто вылетают дисы, если пропускаешь ходы или если героем пытаешься выйти с замка, а может и еще есть случаи, когда игра вылетает. Может кто круто шарит и может что-то посоветовать, посмотрев на код ошибки, какие данные и прочее. Карту вылаживаю ниже: http://clan-sr.scii.ru/timed/bug_map.rar
Starcraft 4ever!
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 17.03.2009, 15:40 | Сообщение # 159 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Народ, подскажите как сейв открыть с помощью редактора? Ато блин запоролся скрипт ходу на 70м, нужно кое-что проверить Добавлено (17.03.2009, 15:34) --------------------------------------------- Уже сам понял Добавлено (17.03.2009, 15:40) --------------------------------------------- Кстати на заметку маперам. Скрипт у меня судя по всем сбился из-за того, что юнит у которого было задано определенной построение, "самопроизвольно" апнулся, чем судя по всему и сбил построение, а следовательно и последующие скрипты на нем завязанные. Так что учитывайте это
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Вторник, 17.03.2009, 17:33 | Сообщение # 160 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Кстати, а можно сделать кричу в отряде непередаваемой? Как? Применимо-ли это для пресетов?
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 17.03.2009, 17:44 | Сообщение # 161 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) Кстати, а можно сделать кричу в отряде непередаваемой? Как? Применимо-ли это для пресетов? Нельзя, но надеюсь что в редакторе Д3 такая фича будет, ибо я её ещё на оффе предлагал
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Michigan
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:56 | Сообщение # 162 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Вот скачал я Востание эльфов, и заметил что там есть редактор, очень заинтересовался этим! Но как всегда, придуманный мною сюжет может немного расходиться с возможностями движка. Нарисовал карту вручную, всё сделал с любовью, разобрался в событиях, и тут возник вопрос, может и глупый, но что делать, спросить надо. Понятно что после прохождения одной миссии можно взять одного или несколько персонажей с собой в следующий уровень. И существует персонаж, созданный вручную, назовём его N. В сюжете есть разветвление, этого персонажа нужно будет либо убить, либо он примет вашу сторону. Персонаж N по сути очень умный, и если его взять с собой, он очень много поведает нам... Вопрос такой! Можно ли его перенести в следующую миссию, и поставить на него пару событий, с учётом того что в первой миссии он может умереть, и просто напросто несможет перейти на следующий уровень. Может глупость написал, но всёже
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 20:24 | Сообщение # 163 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
1. Если этот персонаж не герой выбранной расы перенести его в следующую миссию нельзя. (Насколько я понимаю, нельзя напрямую связать события на различных картах (даже одной кампании). 2. Если персонаж (убит)/(жив) на карте 1, он (не активизирует)/(активизирует) завязанные именно на него события на карте 2 - проблемы нет. (При этом, единственный вариант - на карте 2 должен быть непоявляющийся (лишь заданный) персонаж-герой с идентичним, оригинальным именем.) 3. Есть альтернатива - завязать события карты 2 на предмет из карты 1. Предмет можно взять или не взять с собой. (Это было реализовано в кампании Орд Нежити на примере Глаза Дорагона).
|
|
|
|
Michigan
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:30 | Сообщение # 164 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Ещё вопросики, Можно ли сделать так, чтоб нейтрал в битве мог отступить и убежать? Можно ли написать название карты на русском языке?
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 22:08 | Сообщение # 165 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Quote (Michigan) Ещё вопросики, Можно ли сделать так, чтоб нейтрал в битве мог отступить и убежать? Насколько я знаю, при нападении на него - нет. Но можно гонять его по карте при помощи событий. Quote (Michigan) Можно ли написать название карты на русском языке? Не пробовал, вероятно, при помощи copy-paste через какой-нибудь текстовый редактор.
|
|
|
|