Редактор карт в Disciples II
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 19:56 | Сообщение # 136 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Народ, кто в курсе как регулировать рост опыта у нейтралов? Просто зачастую расчитаешь баланс под определенный уровень юнита, а он за время проождения игроком карты, наберет еще пару лвлов, тупо методом стояния на месте. Есть ли возможность это регулировать?
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:32 | Сообщение # 137 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Помоему можна, точно забыл где, но на юните нада поставить "галочку"...
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 13:12 | Сообщение # 138 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Такой возможности нет!
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
[SR]KIBORG
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 15:18 | Сообщение # 139 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Статус: Offline
|
Казалось, что должно быть. Предполагал где-то в "Установить порядок", но что-то там не нашел.
Starcraft 4ever!
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 16:17 | Сообщение # 140 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
ЕМНИП, кричи дорастают до потолка опыта, но не апаются сами, только если им слить бой.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:34 | Сообщение # 141 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Народ, кто в курсе как регулировать рост опыта у нейтралов? Просто зачастую расчитаешь баланс под определенный уровень юнита, а он за время проождения игроком карты, наберет еще пару лвлов, тупо методом стояния на месте. Есть ли возможность это регулировать? Quote (GoR) Такой возможности нет! Quote (nTu4Ka) ЕМНИП, кричи дорастают до потолка опыта, но не апаются сами, только если им слить бой. Еще как level-up-аются, еще как сами.)
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Суббота, 07.03.2009, 18:30 | Сообщение # 142 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Вопрос: кто знает, как зделать скрипт, что бы нейтральный юнит питалса напасть и уничтожыть столицу????
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Суббота, 07.03.2009, 18:36 | Сообщение # 143 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
В построении указываете "Защищать город" и собственно выбираете название столицы.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Вторник, 10.03.2009, 14:10 | Сообщение # 144 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Спс попробую...Добавлено (10.03.2009, 14:10) --------------------------------------------- Вопрос: как зделать так, что бы после исполнения указаного скрипта (например появления юнита на карте), устоновить частоту дней, после которой задействуетса другой скрипт???
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 10.03.2009, 14:30 | Сообщение # 145 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (VIPER) Вопрос: как зделать так, что бы после исполнения указаного скрипта (например появления юнита на карте), устоновить частоту дней, после которой задействуетса другой скрипт??? Расскажу про один из вариантов. Делаешь скрипт с условием "частота дней 1", и с последствием 1 день. Жемшь на кнопочку, которая делает сей скрипт неактивным(Откл или Вкыл, кароче она под названием скрипта идет и под процентной вероятностью включения скрипта) Далее в скрипте с появлением юнита в последствии вбиваешь "включить событие У(то о котором я писал выше)" Делаешь еще один скрипт в котором условием пишешь "переменная Х в диапазоне У(количество дней)" и вбивай нужное тебе последствием. Может быть можно и проще сделать, но в голову пришло тока сие
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Вторник, 10.03.2009, 14:49 | Сообщение # 146 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Но ето на 1 день работает токо или на N-количество дней?
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 10.03.2009, 15:09 | Сообщение # 147 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (VIPER) Делаешь скрипт с условием "частота дней 1", и с последствием 1 день. Жемшь на кнопочку, которая делает сей скрипт неактивным(Откл или Вкыл, кароче она под названием скрипта идет и под процентной вероятностью включения скрипта) Тьху забыл В этом скрипте делаешь последствие "изменить переменную" и к переменной(которую надо сперва создать(в окне скрипта слева внизу)) прибавляешь 1. Таким образом за 1день будет добавляться 1 поинт и тогда скрипт: " Делаешь еще один скрипт в котором условием пишешь "переменная Х в диапазоне У(количество дней)" и вбивай нужное тебе последствием. " Заработает именно через то количество дней, что тебе угодно
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 10.03.2009, 15:17 | Сообщение # 148 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Можно поставить тот день, что нужен. Например 25 и отряд появится.Quote (Rommel) Заработает именно через то количество дней, что тебе угодно Эффект тот же.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 10.03.2009, 15:20 | Сообщение # 149 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Можно поставить тот день, что нужен. Например 25 и отряд появится. Спору нет, но это лишь в том случае, когда известен день который нужен. А если игрок может активировать скрипт с появлением юнита в любой день, даже после 35, тогда лучше подойдет мой вариант Кстати, переменная это такая чудесная весчь с помощью которой можно провернуть практически что угодно, если ей правильно манипулировать
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Среда, 11.03.2009, 11:18 | Сообщение # 150 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Rommel, ты хорошо разбираешся во внутренностях игры и поэтому к тебе вопрос - можно сделать так чтобы в редакторе добавилась возможность добавлять +5% атаки? Сейчас там только +10%.
Disciples III detected
|
|
|
|