Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Редактор карт в Disciples II
Rommel Дата: Понедельник, 02.03.2009, 19:56 | Сообщение # 136
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Народ, кто в курсе как регулировать рост опыта у нейтралов? Просто зачастую расчитаешь баланс под определенный уровень юнита, а он за время проождения игроком карты, наберет еще пару лвлов, тупо методом стояния на месте. Есть ли возможность это регулировать?

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

VIPER Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:32 | Сообщение # 137
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Помоему можна, точно забыл где, но на юните нада поставить "галочку"...

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
GoR Дата: Вторник, 03.03.2009, 13:12 | Сообщение # 138
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Такой возможности нет!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
[SR]KIBORG Дата: Вторник, 03.03.2009, 15:18 | Сообщение # 139
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
Казалось, что должно быть. Предполагал где-то в "Установить порядок", но что-то там не нашел.

Starcraft 4ever!
nTu4Ka Дата: Вторник, 03.03.2009, 16:17 | Сообщение # 140
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
ЕМНИП, кричи дорастают до потолка опыта, но не апаются сами, только если им слить бой.

Nemo omnia potest scire.
SoCrat Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:34 | Сообщение # 141
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Народ, кто в курсе как регулировать рост опыта у нейтралов? Просто зачастую расчитаешь баланс под определенный уровень юнита, а он за время проождения игроком карты, наберет еще пару лвлов, тупо методом стояния на месте. Есть ли возможность это регулировать?

Quote (GoR)
Такой возможности нет!

Quote (nTu4Ka)
ЕМНИП, кричи дорастают до потолка опыта, но не апаются сами, только если им слить бой.

Еще как level-up-аются, еще как сами.)
VIPER Дата: Суббота, 07.03.2009, 18:30 | Сообщение # 142
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Вопрос: кто знает, как зделать скрипт, что бы нейтральный юнит питалса напасть и уничтожыть столицу????

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
Химера Дата: Суббота, 07.03.2009, 18:36 | Сообщение # 143
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
В построении указываете "Защищать город" и собственно выбираете название столицы.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
VIPER Дата: Вторник, 10.03.2009, 14:10 | Сообщение # 144
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Спс попробую...

Добавлено (10.03.2009, 14:10)
---------------------------------------------
Вопрос: как зделать так, что бы после исполнения указаного скрипта (например появления юнита на карте), устоновить частоту дней, после которой задействуетса другой скрипт???


Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
Rommel Дата: Вторник, 10.03.2009, 14:30 | Сообщение # 145
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (VIPER)
Вопрос: как зделать так, что бы после исполнения указаного скрипта (например появления юнита на карте), устоновить частоту дней, после которой задействуетса другой скрипт???

Расскажу про один из вариантов.
Делаешь скрипт с условием "частота дней 1", и с последствием 1 день. Жемшь на кнопочку, которая делает сей скрипт неактивным(Откл или Вкыл, кароче она под названием скрипта идет и под процентной вероятностью включения скрипта)
Далее в скрипте с появлением юнита в последствии вбиваешь "включить событие У(то о котором я писал выше)"

Делаешь еще один скрипт в котором условием пишешь "переменная Х в диапазоне У(количество дней)" и вбивай нужное тебе последствием.

Может быть можно и проще сделать, но в голову пришло тока сие :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

VIPER Дата: Вторник, 10.03.2009, 14:49 | Сообщение # 146
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Но ето на 1 день работает токо или на N-количество дней?

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
Rommel Дата: Вторник, 10.03.2009, 15:09 | Сообщение # 147
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (VIPER)
Делаешь скрипт с условием "частота дней 1", и с последствием 1 день. Жемшь на кнопочку, которая делает сей скрипт неактивным(Откл или Вкыл, кароче она под названием скрипта идет и под процентной вероятностью включения скрипта)

Тьху забыл :)
В этом скрипте делаешь последствие "изменить переменную" и к переменной(которую надо сперва создать(в окне скрипта слева внизу)) прибавляешь 1. Таким образом за 1день будет добавляться 1 поинт и тогда скрипт:
" Делаешь еще один скрипт в котором условием пишешь "переменная Х в диапазоне У(количество дней)" и вбивай нужное тебе последствием. "
Заработает именно через то количество дней, что тебе угодно :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Химера Дата: Вторник, 10.03.2009, 15:17 | Сообщение # 148
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Можно поставить тот день, что нужен. Например 25 и отряд появится.
Quote (Rommel)
Заработает именно через то количество дней, что тебе угодно

Эффект тот же.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Rommel Дата: Вторник, 10.03.2009, 15:20 | Сообщение # 149
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Химера)
Можно поставить тот день, что нужен. Например 25 и отряд появится.

Спору нет, но это лишь в том случае, когда известен день который нужен. А если игрок может активировать скрипт с появлением юнита в любой день, даже после 35, тогда лучше подойдет мой вариант :)

Кстати, переменная это такая чудесная весчь с помощью которой можно провернуть практически что угодно, если ей правильно манипулировать :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

askarmuk Дата: Среда, 11.03.2009, 11:18 | Сообщение # 150
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Rommel, ты хорошо разбираешся во внутренностях игры и поэтому к тебе вопрос - можно сделать так чтобы в редакторе добавилась возможность добавлять +5% атаки? Сейчас там только +10%.

Disciples III detected
Поиск: