в этом варианте арха умрёт раньше деда или одновременно, если она у тебя стоит спереди и лечит своего лукаря а не себя.
Сие есть не совсем правда. Архангел стоит впереди, лучник сзади против деда и скаута.
1 ход. Скаут по лучнику, лучник по деду, дед выставляет дерево, архангел лечит лучника 2 ход. Скаут по лучнику, лучник по деду, дерево по архангелу, у деда 2 варианта - либо выставить второе дерево, либо уйти в блок.
Вариант 1. Дед выставляет 2-ое дерево, архангел лечит лучника.
3 ход. Скаут по архангелу и тут - критический момент, лучник по деду - если лучник за свои 3 хода выбивает 80 очков, например: 27, 27, 26, что более чем возмоххно ( у меня когда я этот бой попробовал такое случалось каждый раз из 5 боев), то дед умирает и его деревья испаряются. Дальше, лучник и арха всегда сильнее скаута. Победа Империи. Если лучник не убивает деда на этом ходу, то деревья добивают арху - победа эльфов, даже несмотря на то, что дед этот бой не переживет.
Вариант 2. Дед встает в блок. архангел лечит лучника.
3 Ход. Теперь все будет зависеть от того, сможет ли скаут и 2 удара дерева выбить 100 очков здоровья у архи. Это гораздо менее вероятно, чем вероятность лучнику выбить 80 очков за 3 хода. Т.е. им нужно ударить на 33, 33 и 34 при базовой атаке 30.
Скаут бъет лучника(если он бъет арху, то будет только хуже ибо она себя отлечит) лучник бьет деда, у того здоровья еще на один ход, в блоке или без блока, дерево бьет арху. Арха лечит лучника
4. Ход Скаут бьет арху - если добивает, то эльфы выиграли с 90% вероятностью (10% на то что лучник опередит скаута в последнем раунде), если нет, то проиграли. Лучник добивает деда. Остаются либо 2 лучника, либо 2 лучника и арха. Дальше понятно.
Vadzra, Благодарю. собственно и я об этом. Четко и правильно написано не то что у безумных дикарей.
Quote (SoCrat)
Денисик, Gorgar, это уже чересчур. Всех вариантов вы здесь все равно не переберёте.
Вариантов не так много. Да и такая цель не ставилась. Да и дискуссия по сути завершилась.
Quote (Денисик)
сам-то другим на их тыщи пеняет
Я втрое меньше набил постов за вдвое больший срок. И вообще давай не будем вспоминать кто тут король флуда и властелин флейма.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 17.03.2011, 12:54
не выдавай желаемое за действительное. моё предложение в силе.
Хорошо.
Моя тактика: Арха в первом ряду, лучник во втором.
Лучник по деду пока тот не умрет. Арха лечит лучника, если скаут стреляет по нему и себя, если скаут стреляет по ней. Арха ждет, если скаут ждет.
У меня все. Предлагаю тебе самому провести 10 боев и убедится, что с любой твоей тактикой результат за Империю будет не ниже 50%. Я лично ожидаю где-то 7-8 побед за Империю, если дед не будет блочится на 2-ом ходу и 5-6, если будет.
ну хоть кто-то. Я напишу на выходных, ладно? Суббота - это крайний срок, просто куча работы на конец недели висит. Тактика за мной. И да, условия вышеуказанные: на арене 4 персонажа, 2 лукаря и арха с дедом, противники ставят их как хотят, атакует Альянс.
Quote (KDS)
Наилучшую тактику Vadzra уже за обе стороны описал.
KDS, ты проводил бои без обращения и не имея тактики одной из сторон, в данном случае моей? Ай молодца. Заведомо непорядочный участник дискуссии проводить поединок ни в коем случае не будет. Выберем кого-нибудь по соглашению сторон из таких людей которым доверять можно. А результаты свои... дальше анатомические подробности.
Хорошо, запихаю. И я не проводил никакого поединка. Я для себя выяснил, как в действительности обстоят дела и выложил сюда, думаю, кому-нибудь будет интересно.
Сообщение отредактировал KDS - Четверг, 17.03.2011, 14:33
Моя тактика: Арха в первом ряду, лучник во втором.
Лучник по деду пока тот не умрет. Арха лечит лучника, если скаут стреляет по нему и себя, если скаут стреляет по ней. Арха ждет, если скаут ждет.
тактика. Ну, разные извращения сразу опустим, тем более что у меня и без того фора есть - тактику противника я уже видел. Строго говоря, в тактике его не упомянуты варианты с действиями энта, что зря, ну да ладно, я не коварный Это же не турнир, чтобы вспоминать про правило включения автобоя. Итак: на арене 4 юнита - имперец поставил архангела в первую линию и лучника во вторую. Я за Альянс ставлю обоих по флангам второй линии - мудреца вниз, разведчика наверх. Атакует Альянс. Предварительная тактика - два первых выстрела в лучника, последующие в архангельшу. Дед саммонит одного энта и блочится, но если до блока словил меньше двух стрел, то саммонит второго энта и потом блочится. Обоих энтов в первый ряд. Энты всегда бьют кого достанут. Дальше пошли "если": если энт на арене лишь один и он промазал, то разведчик на своём ходу стреляет опять во вражьего лукаря а не в архангельшу; если у деда в заблоченном состоянии осталось на его ходу меньше 13 ХП - саммонит в первый ряд ещё одного энта. Тактика вся.
P.S.Как я и говорил, без флуктуаций урона и ини победа у Альянса была бы полной. Потому что в таком случае лучник выносил бы деда даже неблоченного только 4-ым выстрелом, а это серия ударов минимум двоих энтов плюс пучок стрел разведчика, т.е. архангельше по-любому кранты и лукари один на один либо пара энтов против лучника. Ну а в действующих обстоятельствах на стороне Альянса плюсы следующие: хз почему но у меня энты выбивают часто большую флуктцуацию, и выбить сотню ХП архангельши двумя ударами энта и одной стрелой - не редкость; далее: цена промаха лучника выше чем разведчика: если лукарь мажет по деду, то это означает лишний раунд а то и два энт(ы) с разведчиком будут бить архангельшу со всеми вытекающими, а это как-никак серия ударов; наконец, мы хорошо знаем что в Д2 циферки в статах вовсе не абсолют - у сказочника и дриады меткость одинаковая по циферкам, а на самом деле далеко не так,- аналогично и с юнитами: энт мажет не в пример реже стрелка, а в нубье разведчитк мажет реже лучника, хотя я и не настаиваю что это полностью именно так - выборка не слишком велика.
P.S.Теперь о ведущем. Я бы предложил askarmuk'a, но за наличием его отсутствия... vertus либо Вансан. Что скажешь?
Теперь о ведущем. Я бы предложил askarmuk'a, но за наличием его отсутствия... vertus либо Вансан. Что скажешь?
Согласен на любую из предложенных кандидатур. Вертусу я отправил ЛС в прошлые выходные, он его еще не прочитал, так что возможно его нет на сайте. Отправишь им ЛС или мне это сделать?
PS. Цена промаха одинакова. Если скаут промахнется на первом ходу, то арха встанет в блок. Если он промахнется на втором ходу, то подарит архе доп ход для лечения себя. Все это будет происходить и так на автобое, но если тебе не влом это дописать в тактику, то предлагаю это сделать.
вовсе нет. Если на первых двух выстрелах лучник хоть раз мажет - то от проигрыша имперцев аналогичное количество промахов атакующего Альянса не спасает никак. А вот у Альянса равное количество промахов с имперским отрядом по-моему означает гарантированную победу. Хотя дальше 5-го раунда я не считал. А раз так, значит цена промахов объективно неравна.
Quote (Vadzra)
Отправишь им ЛС
ну, Я-то напишу обоим, но судя по активности вероятнее всего первым отзовётся Саныч. Будем надеяться, что несмотря на обстоятельства его ответ окажется благосклонен
я тут подумал... тогда баш на баш - я тоже чуток допишу в тактику. Например такое: если в самом начале боя арха блочилась, то энт(ы) не спешат бить по блоченной а ждут, разведчик стреляет по своим приоритетам, и тогда уж после очереди хода архи, хилила она или нет, энты, куда ж деваться, ходят. И если во время боя разведчик может на своём ходу добить вражьего лукаря, то стреляет именно в лукаря. (ну, это скорее общее, учитывая тактику противника, но так красивше по-моему). P.S.Отклика от Вансана либо вертуса пока нет.
Если на первых двух выстрелах лучник хоть раз мажет - то от проигрыша имперцев аналогичное количество промахов атакующего Альянса не спасает никак.
Если скаут мажет на первом ходу, то это действительно ни на что не влияет, т.к. Империя так и так начинает следующий раунд с полным здоровьем. Если он мажет на втором ходу, то арха вместо того, чтобы начинать следующий раунд с -3. здоровья, начнет его полностью здоровой. Это приведет нас к розыгрышу варианта, где дед не блочится, так как только так эльфы могут компенсировать промах скаута. А этот вариант в отличии от варианта, где дед блочится дает Империи еще выше шанс победить (см. пост 302) Но. в целом согласен - если лучник промахивается. то у эльфов - доп ход, если скаут промахивается, то как бы пол-хода у Империи.
Quote (Денисик)
P.S.Отклика от Вансана либо вертуса пока нет.
Аскармуку не писал?
По формату боев - 10 боев (4 слишком мало для статистики)?
неа. Если лучник не дамажит деда хоть раз из первых двух выстрелов, то шансы имперского отряда выжить устремляются к нулю неотвратимо, ибо арха будет отхиливаться от двух серий - пара энтских ударов плюс выстрел - лишь один раз. 100 ХП и отхил 40 против 30х3х2=180 урона без флуктуаций. Ну и сколько промахов надо чтобы ей выжить? Вот я и говорю что цена промахов явно неодинакова.
Quote (Vadzra)
Аскармуку не писал?
нет. Судя по профилю он вряд ли в обозримой перспективе появится. Вероятнее всего Вансан откликнется первым.
Quote (Vadzra)
По формату боев - 10 боев
непринципиально. Лично я сторонник просить больше - на сколько согласится. Хорошо бы минимум несколько десятков, тем более что расклад-то простенький, участников мало, тактики тоже не заумные - там больше от промахов и флуктуаций исход зависит. Вот по поводу уровня сложности - что хз то хз, в обсуждении так часто упоминались промахи что как-то неприлично использовать привычный хард в настройках для этого поединка. А вот по части рельефа - думаю, любой кроме расовых имперского и эльфийского вполне подойдёт, хотя в идеале, безусловно нейтральный либо вообще вода (палуба). P.S.не вижу реакции на предложение по поводу дописываний в тактику.
т.о. вроде бы все технические вопросы обсуждены и согласованы, осталось с ведущим что-то решить. Предлагаю дождаться отклика хотя бы одного из кандидатов. Ну, в рамках здравого смысла - не более чем несколько дней, если так и не объявится - что ж, другого искать примемся.... Но не хотелось бы. Я предлагая кандидатуры вспоминал прежде всего тех у кого есть опыт ведения соревнований по Д2, и желательно не слишком давний. Что поделать, годы проходят... среди нас всё меньше тех, кто и знаком с Дисами давно, и собственноручно умеет "их готовить"
Моя тактика: Арха в первом ряду, лучник во втором.
Лучник по деду пока тот не умрет. Арха лечит лучника, если скаут стреляет по нему и себя, если скаут стреляет по ней. Арха ждет, если скаут ждет.
У меня все.
потом моя
Quote (Денисик)
тактика. Ну, разные извращения сразу опустим, тем более что у меня и без того фора есть - тактику противника я уже видел. Строго говоря, в тактике его не упомянуты варианты с действиями энта, что зря, ну да ладно, я не коварный Это же не турнир, чтобы вспоминать про правило включения автобоя. Итак: на арене 4 юнита - имперец поставил архангела в первую линию и лучника во вторую. Я за Альянс ставлю обоих по флангам второй линии - мудреца вниз, разведчика наверх. Атакует Альянс. Предварительная тактика - два первых выстрела в лучника, последующие в архангельшу. Дед саммонит одного энта и блочится, но если до блока словил меньше двух стрел, то саммонит второго энта и потом блочится. Обоих энтов в первый ряд. Энты всегда бьют кого достанут. Дальше пошли "если": если энт на арене лишь один и он промазал, то разведчик на своём ходу стреляет опять во вражьего лукаря а не в архангельшу; если у деда в заблоченном состоянии осталось на его ходу меньше 13 ХП - саммонит в первый ряд ещё одного энта. Тактика вся.
потом дописки
Quote (Vadzra)
Если скаут промахнется на первом ходу, то арха встанет в блок. Если он промахнется на втором ходу, то подарит архе доп ход для лечения себя.
и моя
Quote (Денисик)
если в самом начале боя арха блочилась, то энт(ы) не спешат бить по блоченной а ждут, разведчик стреляет по своим приоритетам, и тогда уж после очереди хода архи, хилила она или нет, энты, куда ж деваться, ходят. И если во время боя разведчик может на своём ходу добить вражьего лукаря, то стреляет именно в лукаря. (ну, это скорее общее, учитывая тактику противника, но так красивше по-моему).
ну и по поводу антуража
Quote (Денисик)
А вот по части рельефа - думаю, любой кроме расовых имперского и эльфийского вполне подойдёт, хотя в идеале, безусловно нейтральный либо вообще вода (палуба).
и
Quote (Денисик)
Сложность предлагаю выставить по максимуму.
собственно всё. Насчёт количества - ну, насоклько твоей щедрости хватит. Хотя бы 20 раундов попросить - не слишком нагло будет? Но и больше сотни тоже не надо, это уже мазохизм.
P.S.Инфа собрана исключительно для ведущего, чтобы провёл поединок.
Во-первых, с промахами проверять нет смысла - если промахнулся, то переигрыш. А во-вторых, ставать в блок архой вообще маразм. Провел 20 поединков с раскладом арх+лучник вс мудрило+разведчик, из которых 1 раз выиграл мудрила. Как не извращайся, а 5 поинтов легче выбить, чем 10.