Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Лучший жезловик (Rod Planter) в Disciples II
Кто лучший из "жезловтыкателей"?
1. Старейшина (Кланы) [ 23 ] [9.43%]
2. Архангел (Империя) [ 48 ] [19.67%]
3. Баньши (Нежить) [ 60 ] [24.59%]
4. Баронесса (Легионы) [ 34 ] [13.93%]
5. Мудрец (Эльфы) [ 76 ] [31.15%]
6. Все равны, как на подбор... [ 11 ] [4.51%]
Всего ответов: 244
nonstop Дата: Вторник, 02.01.2018, 15:35 | Сообщение # 526
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Денисик, :D
andrew-can-fly Дата: Четверг, 11.01.2018, 10:16 | Сообщение # 527
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Наконец-то прошёл эльфийскую кампанию за Мудреца. Впечатления смешанные)) Первые 2 -3 миссии самые интересные и я рекомендую всем попробовать их пройти за жезловика. Дальше всё идёт по накатанной. Каждое новое лидерство неминуемо убивает индивидуальность нашего героя, превращая его по сути в обычного танка. В последних двух миссиях кое-как спасали положения талисманы, но, из-за ограниченного их использования, толку всё равно было мало. Если у кого-то появятся вопросы по прохождению/прокачке, буду рад помочь.

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft

Сообщение отредактировал andrew-can-fly - Четверг, 11.01.2018, 10:22
Necrosis Дата: Четверг, 11.01.2018, 12:05 | Сообщение # 528
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
Наконец-то прошёл эльфийскую кампанию за Мудреца. Впечатления смешанные)) Первые 2 -3 миссии самые интересные и я рекомендую всем попробовать их пройти за жезловика. Дальше всё идёт по накатанной

Это так за всех жезловиков. Всё упирается только лишь во время прохождения. Игра за жезловика - суть искусственное усложнение игры. ИИ-то умнее не становится, всегда есть "сейв/лоад" и всякое такое.
---------------------------------

Настала пора проходить "Свежеватель Душ"? ;) Там и за Баньши играть приятнее, если вдруг так сильно Жезловиком охото.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Четверг, 11.01.2018, 12:44
Gorgar Дата: Четверг, 11.01.2018, 12:42 | Сообщение # 529
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Нет на самом деле. Дело в том что с ростом лидерства атака мудреца становится все менее полезной. При максимальном будет и вовсе бесполезной.
Про других жезловиков этого сказать нельзя.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Necrosis Дата: Четверг, 11.01.2018, 12:50 | Сообщение # 530
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Про других жезловиков этого сказать нельзя.

Про других жезловиков сказать можно, что с получением лидерства 3+ их отличие от других героев уменьшается и в конце концов игра за жезловика входит в привычную колею скучной игры против ИИ-болванчика. Короче говоря, всё то же самое, только дольше.
Я поэтому и написал, что интерес будет снижаться за кого угодно, хоть за условно полезных Архангела и Баньши, хоть за бессмысленных Мудреца и Баронессу.

Но ты конечно прав, что Мудрец - это вообще бессмысленный выбор как мейна. У других героев, за счёт получаемых навыков, роста урона/хила/точности их полезность и роль в игре повышается, а Мудреца же наоборот - он становится всё более бессмысленным, пока окончательно не превращается в худший выбор кампании и не приносит ничего, кроме раздражения.

Даже бесячее "наведение ужаса" Баронессы можно применять при нападении на города и столицы. Выбор же Мудреца...ну не знаю, наркомания какая-то. B)

P.S. Хехе, пока редактировал, ты уже написал ответ.) Больше правок Б-гу Правок!!! :p >( B)

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Четверг, 11.01.2018, 13:07
Gorgar Дата: Четверг, 11.01.2018, 13:04 | Сообщение # 531
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Это да, однако баронесса может хоть в городах парализить, мудрец же при максимальном отряде может только блочится. Все же блочится это совсем скучно.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
andrew-can-fly Дата: Четверг, 11.01.2018, 13:26 | Сообщение # 532
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Настала пора проходить "Свежеватель Душ"?

Пожалуй, да :) Но буду играть "нормальным" лидером - Рыцарем смерти или Носферату. За баньши уже проходил кампанию когда-то. Хотя и рыцарем проходил, но посмотреть на новый баланс хочется, играя без извращений))
Цитата Gorgar ()
Все же блочится это совсем скучно.

Весьма и весьма скучно, но был уже чисто спортивный интерес, пройти кампанию мудрецом)

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Денисик Дата: Пятница, 12.01.2018, 08:53 | Сообщение # 533
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
мудрец же при максимальном отряде может только блочится. Все же блочится это совсем скучно.
Разумеется. Поэтому сигаретки с банками надо тягать при себе - мало ли, отхилить или поднять в отряде кого-нибудь. А если повезёт добыть сферу - ещё лучше.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
andrew-can-fly Дата: Пятница, 12.01.2018, 10:23 | Сообщение # 534
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Денисик, в последнем квесте саги можно найти талисман земли и талисман ведьм, которые в самых тяжелых боях очень помогают, но их хватает раз на 5, что грустно. Сфер много, но они в основном на призыв, а свободного места в отряде уже нет. =/

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Imper Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 22:26 | Сообщение # 535
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
мудрец же при максимальном отряде

в этом фишка мудреца...
мудрецу лидерство только 2, больше не надо, и сзади ставить лечику и стрелка, передний ряд мудрец сам заполнит
ему надо:
- живучесть
- броню
- дальность перемещения
- защиты от всех стихий
- инициативу!!! (как можно больше надо)
- неподкупность
все мудрец готов идти в бой, главное для мудреца это выставить первый ряд, прежде, чем его убьют или стрелка с лечикой в заднем ряду, т.е. ини ему надо с 40 разгонять к 60...
если делать лидерство 3-5, то это уже тупо танк в защите на первой линии в середине для приема дамага, что тупо и скучно....
Necrosis Дата: Понедельник, 05.02.2018, 09:49 | Сообщение # 536
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Imper ()
фишка мудреца...что тупо и скучно

Вся суть игры за Мудреца

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Gorgar Дата: Четверг, 08.02.2018, 13:57 | Сообщение # 537
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
а ничего страшного: задротить сотню раундов и вор отскочит. правда, потом опять наскочит ещё на сотню раундов И наследующий ход побежит догонять.

По идее еще менее мерзкий вариант бежать если промажет, но разок ударит.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
asmodeojung Дата: Суббота, 10.02.2018, 02:49 | Сообщение # 538
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 24
Статус: Offline
С полгода назад я, от нечего делать, решил перепройти стандартные саги, но придумать при этом правила, такие что даже эти саги стали бы сложными. Вылилось это в такой вот челлендж:

- Модификация от клана ДоМ.
- Главный герой - жезловик. Разрешен найм только героев-жезловиков.
- Запрет на постройку любых зданий в столице. Вообще.
- Максимальный уровень сложности.

То есть играешь жезловиком, да еще вместо армии одни инвалиды 1-го ранга. Без храма все воскрешение происходит бутылками, которые могут закончиться совсем. Иногда на старте миссии в столице сидели существа 2-3 ранга, но в большинстве случаев инвалиды 1-го лучше инвалидов 2-го из-за низкой планки опыта.

Прошел 4-мя расами, кроме эльфов.

Легче всего было гномами. Единственной достаточно сложной миссией была вторая - варвары били больно, в слачае неполучения уровня после боя лечение шло очень медленно и боссы в квестовых городах былы сильные. Однако Утер любезно согласился сделать основную работу вместо моего героя, а АИ добросовестно вывел армии на мороз, где я просадил их магией и добил. Основной проблемой было отсутствие магического урона у неулучшенных юнитов - только великаны били магией, а они, мягко говоря, не очень.

Империей и нежитью было тоже неплохо. У обеих рас стартовые юниты прокачиваются неплохо, быстро обрастают жиром. Что характерно, вторые миссии этих саг тоже были самыми сложными. У империи еще были проблемы в миссии "Две армии", так как без снятия паралича или иммунитета к разуму паучки ставили воинов в паралич до конца боя. Но ничего сильно сложного.

Сага Проклятых была сущим адом. Вот тут действительно пришлось извращаться самыми разными образами, чтобы пройти миссии.
Малополезный в бою герой + отсутствие лечения и паралича = интересная и сложная сага. Самой сложной миссией оказалась "Соляная Темница" - я начинал ее заново несколько раз, пока смог подобрать работающую стратегию. Дефицит бутылок на воскрешение, дефицит слабы нейтралов, безумно сильные отряды гномов, гоняющиеся за моими инвалидами по карте, нейтралы, получившие 20+ уровней из-за того, что миссия затягивалась... Я делал "пробки" из фантомов, я рассылал отряды-приманки, чтобы гномы бегали а ними и дали моей главной баронессе пожить еще несколько дней, я насылал толпы баронесс, перезахватывал и бросал города по многу раз, бегал неделями от отрядов гномов. Я отманил армии гномов от их столицы и запер проход так, что они не могли вернуться. Чего только не делал, чтобы как-то выжить. Эта миссия стала для меня самой сложной и интересной головоломкой за весь мой опыт игры в Disciples II. Я ее проходил несколько вечеров, и в итоге она потребовала что-то около 400 ходов для завершения.
Остальные миссии показались несложными по сравнению с этой.

Вот такой вот своеобразный челлендж. Было местами интересно, местами нудно и затянуто. В целом же понравилось.
Necrosis Дата: Суббота, 10.02.2018, 13:26 | Сообщение # 539
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата asmodeojung ()
- Модификация от клана ДоМ.
- Главный герой - жезловик. Разрешен найм только героев-жезловиков.
- Запрет на постройку любых зданий в столице. Вообще.
- Максимальный уровень сложности.

А играл ты лордом-магом и с сохранениями?

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
asmodeojung Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 23:40 | Сообщение # 540
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
А играл ты лордом-магом и с сохранениями?

Да.

Без сохранений игра закончилась бы на первой миссии.
Без магии, возможно, смог бы протйи саги за всех, кроме проклятых. Но не могу быть уверен в этом.
Вот воров не хватало сильно. Некоторые миссии прошлись бы легче без магии, но с ворами.
Поиск: