Лучший жезловик (Rod Planter) в Disciples II
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Вторник, 02.01.2018, 15:35 | Сообщение # 526 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Денисик,
|
|
|
|
andrew-can-fly
|
Дата: Четверг, 11.01.2018, 10:16 | Сообщение # 527 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
Наконец-то прошёл эльфийскую кампанию за Мудреца. Впечатления смешанные)) Первые 2 -3 миссии самые интересные и я рекомендую всем попробовать их пройти за жезловика. Дальше всё идёт по накатанной. Каждое новое лидерство неминуемо убивает индивидуальность нашего героя, превращая его по сути в обычного танка. В последних двух миссиях кое-как спасали положения талисманы, но, из-за ограниченного их использования, толку всё равно было мало. Если у кого-то появятся вопросы по прохождению/прокачке, буду рад помочь.
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Сообщение отредактировал andrew-can-fly - Четверг, 11.01.2018, 10:22
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Четверг, 11.01.2018, 12:05 | Сообщение # 528 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата andrew-can-fly ( ) Наконец-то прошёл эльфийскую кампанию за Мудреца. Впечатления смешанные)) Первые 2 -3 миссии самые интересные и я рекомендую всем попробовать их пройти за жезловика. Дальше всё идёт по накатанной Это так за всех жезловиков. Всё упирается только лишь во время прохождения. Игра за жезловика - суть искусственное усложнение игры. ИИ-то умнее не становится, всегда есть "сейв/лоад" и всякое такое. ---------------------------------
Настала пора проходить "Свежеватель Душ"? Там и за Баньши играть приятнее, если вдруг так сильно Жезловиком охото.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Сообщение отредактировал Necrosis - Четверг, 11.01.2018, 12:44
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 11.01.2018, 12:42 | Сообщение # 529 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Нет на самом деле. Дело в том что с ростом лидерства атака мудреца становится все менее полезной. При максимальном будет и вовсе бесполезной. Про других жезловиков этого сказать нельзя.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Четверг, 11.01.2018, 12:50 | Сообщение # 530 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Про других жезловиков этого сказать нельзя. Про других жезловиков сказать можно, что с получением лидерства 3+ их отличие от других героев уменьшается и в конце концов игра за жезловика входит в привычную колею скучной игры против ИИ-болванчика. Короче говоря, всё то же самое, только дольше. Я поэтому и написал, что интерес будет снижаться за кого угодно, хоть за условно полезных Архангела и Баньши, хоть за бессмысленных Мудреца и Баронессу.
Но ты конечно прав, что Мудрец - это вообще бессмысленный выбор как мейна. У других героев, за счёт получаемых навыков, роста урона/хила/точности их полезность и роль в игре повышается, а Мудреца же наоборот - он становится всё более бессмысленным, пока окончательно не превращается в худший выбор кампании и не приносит ничего, кроме раздражения.
Даже бесячее "наведение ужаса" Баронессы можно применять при нападении на города и столицы. Выбор же Мудреца...ну не знаю, наркомания какая-то.
P.S. Хехе, пока редактировал, ты уже написал ответ.) Больше правок Б-гу Правок!!!
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Сообщение отредактировал Necrosis - Четверг, 11.01.2018, 13:07
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 11.01.2018, 13:04 | Сообщение # 531 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Это да, однако баронесса может хоть в городах парализить, мудрец же при максимальном отряде может только блочится. Все же блочится это совсем скучно.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
andrew-can-fly
|
Дата: Четверг, 11.01.2018, 13:26 | Сообщение # 532 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
Цитата Necrosis ( ) Настала пора проходить "Свежеватель Душ"? Пожалуй, да Но буду играть "нормальным" лидером - Рыцарем смерти или Носферату. За баньши уже проходил кампанию когда-то. Хотя и рыцарем проходил, но посмотреть на новый баланс хочется, играя без извращений))
Цитата Gorgar ( ) Все же блочится это совсем скучно. Весьма и весьма скучно, но был уже чисто спортивный интерес, пройти кампанию мудрецом)
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 12.01.2018, 08:53 | Сообщение # 533 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) мудрец же при максимальном отряде может только блочится. Все же блочится это совсем скучно.
Разумеется. Поэтому сигаретки с банками надо тягать при себе - мало ли, отхилить или поднять в отряде кого-нибудь. А если повезёт добыть сферу - ещё лучше.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
andrew-can-fly
|
Дата: Пятница, 12.01.2018, 10:23 | Сообщение # 534 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
Денисик, в последнем квесте саги можно найти талисман земли и талисман ведьм, которые в самых тяжелых боях очень помогают, но их хватает раз на 5, что грустно. Сфер много, но они в основном на призыв, а свободного места в отряде уже нет. =/
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
|
|
|
|
Imper
|
Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 22:26 | Сообщение # 535 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) мудрец же при максимальном отряде в этом фишка мудреца... мудрецу лидерство только 2, больше не надо, и сзади ставить лечику и стрелка, передний ряд мудрец сам заполнит ему надо: - живучесть - броню - дальность перемещения - защиты от всех стихий - инициативу!!! (как можно больше надо) - неподкупность все мудрец готов идти в бой, главное для мудреца это выставить первый ряд, прежде, чем его убьют или стрелка с лечикой в заднем ряду, т.е. ини ему надо с 40 разгонять к 60... если делать лидерство 3-5, то это уже тупо танк в защите на первой линии в середине для приема дамага, что тупо и скучно....
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 09:49 | Сообщение # 536 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата Imper ( ) фишка мудреца...что тупо и скучно Вся суть игры за Мудреца
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 08.02.2018, 13:57 | Сообщение # 537 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) а ничего страшного: задротить сотню раундов и вор отскочит. правда, потом опять наскочит ещё на сотню раундов И наследующий ход побежит догонять. По идее еще менее мерзкий вариант бежать если промажет, но разок ударит.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
asmodeojung
|
Дата: Суббота, 10.02.2018, 02:49 | Сообщение # 538 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
С полгода назад я, от нечего делать, решил перепройти стандартные саги, но придумать при этом правила, такие что даже эти саги стали бы сложными. Вылилось это в такой вот челлендж:
- Модификация от клана ДоМ. - Главный герой - жезловик. Разрешен найм только героев-жезловиков. - Запрет на постройку любых зданий в столице. Вообще. - Максимальный уровень сложности.
То есть играешь жезловиком, да еще вместо армии одни инвалиды 1-го ранга. Без храма все воскрешение происходит бутылками, которые могут закончиться совсем. Иногда на старте миссии в столице сидели существа 2-3 ранга, но в большинстве случаев инвалиды 1-го лучше инвалидов 2-го из-за низкой планки опыта.
Прошел 4-мя расами, кроме эльфов.
Легче всего было гномами. Единственной достаточно сложной миссией была вторая - варвары били больно, в слачае неполучения уровня после боя лечение шло очень медленно и боссы в квестовых городах былы сильные. Однако Утер любезно согласился сделать основную работу вместо моего героя, а АИ добросовестно вывел армии на мороз, где я просадил их магией и добил. Основной проблемой было отсутствие магического урона у неулучшенных юнитов - только великаны били магией, а они, мягко говоря, не очень.
Империей и нежитью было тоже неплохо. У обеих рас стартовые юниты прокачиваются неплохо, быстро обрастают жиром. Что характерно, вторые миссии этих саг тоже были самыми сложными. У империи еще были проблемы в миссии "Две армии", так как без снятия паралича или иммунитета к разуму паучки ставили воинов в паралич до конца боя. Но ничего сильно сложного.
Сага Проклятых была сущим адом. Вот тут действительно пришлось извращаться самыми разными образами, чтобы пройти миссии. Малополезный в бою герой + отсутствие лечения и паралича = интересная и сложная сага. Самой сложной миссией оказалась "Соляная Темница" - я начинал ее заново несколько раз, пока смог подобрать работающую стратегию. Дефицит бутылок на воскрешение, дефицит слабы нейтралов, безумно сильные отряды гномов, гоняющиеся за моими инвалидами по карте, нейтралы, получившие 20+ уровней из-за того, что миссия затягивалась... Я делал "пробки" из фантомов, я рассылал отряды-приманки, чтобы гномы бегали а ними и дали моей главной баронессе пожить еще несколько дней, я насылал толпы баронесс, перезахватывал и бросал города по многу раз, бегал неделями от отрядов гномов. Я отманил армии гномов от их столицы и запер проход так, что они не могли вернуться. Чего только не делал, чтобы как-то выжить. Эта миссия стала для меня самой сложной и интересной головоломкой за весь мой опыт игры в Disciples II. Я ее проходил несколько вечеров, и в итоге она потребовала что-то около 400 ходов для завершения. Остальные миссии показались несложными по сравнению с этой.
Вот такой вот своеобразный челлендж. Было местами интересно, местами нудно и затянуто. В целом же понравилось.
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Суббота, 10.02.2018, 13:26 | Сообщение # 539 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата asmodeojung ( ) - Модификация от клана ДоМ. - Главный герой - жезловик. Разрешен найм только героев-жезловиков. - Запрет на постройку любых зданий в столице. Вообще. - Максимальный уровень сложности. А играл ты лордом-магом и с сохранениями?
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
asmodeojung
|
Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 23:40 | Сообщение # 540 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Цитата Necrosis ( ) А играл ты лордом-магом и с сохранениями? Да.
Без сохранений игра закончилась бы на первой миссии. Без магии, возможно, смог бы протйи саги за всех, кроме проклятых. Но не могу быть уверен в этом. Вот воров не хватало сильно. Некоторые миссии прошлись бы легче без магии, но с ворами.
|
|
|
|