Аналогично, убил немного своего времени, по той же схеме прошелся. Сокращения:
р - разведчик, р - лучник, м - мудрец, а - архангел, э - энт, б - блок. В скобках, кто по кому бъет.
Вери хард.
1) Раунд.
1. р(а)-32(68), л(м)-28(52), м->э, а+40(100).
2. р(а)-33(67), л(м)-26(26), э(а)-33(34), м->б, а+40(74).
3. р(а)-33(41), л(м)-14(12), э(а)-34(7), м->б, a+40(47).
4. р(а)-34(13), л(м)-12(0), э(0), а+40(53).
Победитель - Империя.
2) Раунд.
1. р(а)-35(65), л(м)-27(53), м->э, а+40(100).
2. р(а)-34(66), л(м)-26(27), э(а)-34(32), м->б, а+40(72).
3. р(а)-34(38), л(м)-13(14), э(а)-33(5), м->б, a+40(45).
4. р(а)-34(11), л(м)-14(0), э(0), а+40(51).
Победитель - Империя.
3) Раунд.
1. р(а)-32(68), л(м)-25(55), м->э, а+40(100).
2. р(а)-35(65), л(м)-25(30), э(а)-35(30), м->б, а+40(70).
3. р(а)-35(35), л(м)-15(15), э(а)-35(0).
Победитель - Эльфы.
Прошу обратить внимание на очень редкий случай, о котором я писал ранее - вынос архангела на пределах флуктаций разведчика и энта, 4 раза по 35.
4) Раунд.
1. р(а)-30(70), л(м)-30(50), м->э, а+40(100).
2. р(а)-30(70), л(м)-30(20), э(а)-33(37), м->б, а+40(77).
3. р(а)-34(43), л(м)-14(6), э(а)-32(11), м->б, a+40(51).
4. р(а)-33(18), л(м)-6(0), э(0), а+40(58).
Победитель - Империя.
5) Раунд.
1. р(а)-33(67), л(м)-0(80), м->э, а+40(100).
Победитель - Эльфы.
Промах лучника.
6) Раунд.
1. р(а)-34(66), л(м)-27(53), м->э, а+40(100).
2. р(а)-35(65), л(м)-30(23), э(а)-34(31), м->б, а+40(71).
3. р(а)-34(37), л(м)-13(10), э(а)-35(2), м->б, a+40(42).
4. р(а)-33(9), л(м)-10(0), э(0), а+40(49).
Победитель - Империя.
7) Раунд.
1. р(а)-32(68), л(м)-26(54), м->э, а+40(100).
2. р(а)-34(66), л(м)-29(25), э(а)-33(33), м->б, а+40(73).
3. р(а)-34(39), л(м)-14(11), э(а)-35(4), м->б, a+40(44).
4. р(а)-32(12), л(м)-11(0), э(0), а+40(52).
Победитель - Империя.
Промах разведчика.
8) Раунд.
1. р(а)-31(69), л(м)-25(55), м->э, а+40(100).
2. р(а)-32(68), л(м)-25(30), э(а)-31(37), м->б, а+40(77).
3. р(а)-32(45), л(м)-15(15), э(а)-35(10), м->б, a+40(50).
4. р(а)-0(50), л(м)-13(2), э(а)-34(16), а+40(56).
5. р(а)-30(26), л(м)-2(0), э(0), а+40(66).
Самый инетерсный раунд, завязалась хоть какая-то интрига и возможность выиграть эльфам. Но промах разведчика на 4-м ходу все погубил.
9) Раунд.
1. р(а)-35(65), л(м)-26(54), м->э, а+40(100).
2. р(а)-34(66), л(м)-27(27), э(а)-32(34), м->б, а+40(74).
3. р(а)-33(41), л(м)-13(14), э(а)-33(8), м->б, a+40(48).
4. р(а)-32(16), л(м)-14(0), э(0), а+40(56).
Победитель - Империя.
10) Раунд.
1. р(а)-31(69), л(м)-28(52), м->э, а+40(100).
2. р(а)-32(68), л(м)-25(27), э(а)-31(37), м->б, а+40(77).
3. р(а)-35(42), л(м)-14(13), э(а)-34(8), м->б, a+40(48).
4. р(а)-34(14), л(м)-13(0), э(0), а+40(54).
Победитель - Империя.
Итог: из 10 боев 8 раз победили имперцы, 2 раза эльфы. Один раз промахнулся лучник, два раза промахнулся разведчик. В принципе, это подтвердило теорию вероятности и смысла в сравнении с промахами нет. В следующий раз, вполне вероятно 5 раз промахнется разведчик, а лучник 10 раз через раунд - системы здесь нет и быть не может. Шансы равны у всех. В чем же преимущество связки лучник с архом над разведчиком с мудрецом, почему эта связка в подавляющем большинстве раз выигрывает? Ответ прост - разницу в 5 очков, даже с блоком проще добрать, чем в 10, которые в итоге превращаются в 20.