Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Всего материалов в каталоге: 109
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »

Рецензия Disciples II из журнала "Навигатор игрового мира" №6 за 2001 год

Первые две главы книги.
Интервью с Екатериной Стадниковой, автором книги "Драгоценная кровь" из серии "Disciples III". Эксклюзив для nevendaar.com.
Арт-директор компании .dat Николай Ковалев 9 марта 2010 года ответил на вопросы фанатов серии Disciples, заданные ими в этой теме нашего форума.
Автор: Алексей Ларичкин.

  • Ждали все – и стар, и млад
  • Суперхит от точки-дат.
  • Час пришел, и вот облом:
  • Не игра, а арт-альбом!

Я перечитываю свою статью о только-только анонсированной «Disciples 3: Реннесанс». Написанную даже не по альфа-версии, а по… смелым задумкам разработчиков, едва приступивших к работе над проектом. Ох, как хотелось верить их обещаниям: разрушаемые арены для тактических баталий – с ловушками и артефактами, масштабные битвы за города – с захватом строений, контроль стратегически важных точек и защитные башни должны были здорово преобразить известную серию. Всего этого в финальной версии Disciples 3 мы не увидели, но и других идей хватало, чтобы сотворить суперхит…

Детище студии .dat оказалось крайне неоднозначным проектом. Мы уже публиковали обзор этой игры, но так уж сложилось, что мнения членов редакции по вопросу "Хороши ли третье Дисайплс?" разделились. Мы подумали, и решили дать право высказаться каждому автору, опробовавшему игру. Ниже вы можете прочитать 4 отзыва, 4 независимых мнения о Disciples 3.

Интервью с Дмитрием Демьяновским aka Lucky с форума официального сайта игры Disciples III.
Автор: Blackmore
Дата размещения на сайте: 18 января 2010 года
Интервью – кратко и обо всем. Вы узнаете, как случилось, что Дмитрий Демьяновский занялся созданием игр, что нам ждать в аддонах игры, чего сейчас не хватает игре Disciples III: Renaissance, и что было самым тяжелым в ее разработке, а также многое другое.
Бесконечно долгий цикл разработки, сравнимый разве что с Half-Life 2 и S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, бешеный ажиотаж со стороны игроков и прессы, десятки призов на игровых выставках различного уровня, волны восторгов и критики - все это мы пережили, прежде чем познакомились с обыкновенным диском, на котором гордо и величественно расположилась надпись Dicsсiples 3: Renaissance. Длинная история приблизилась к своему завершению, назначенному на 11 декабря. На самом же деле, жизнь у игры только началась. Пришествие ознаменовалось вполне обоснованной волной критики со стороны журналистов и игроков относительно технического состояния.
Нет, вы не возражайте, вы сначала запустите, посмотрите красотища какая! Не запускается? Это не повод расстраиваться, будет же патч. Всего то пару недель потерпеть, пять лет релиза ждали, почему бы теперь патча не подождать? Ожидание, оно только обостряет желание. А чтобы бесполезный значок на рабочем столе не портил настроения, игру пока можно удалить, обратно ж поставить пара пустяков. Две ж активации в лицензии?
Молодая, но амбициозная и перспективная компания .dat вполне справилась с возложенной на нее задачей - создать продолжение легендарной серии и превзойти предыдущие части. Акелла оказала достойную поддержку молодым разработчикам и организовала высококачественную локализацию и не забыла о рекламе. Сегодня мы с вами отправимся в путь по миру Невендаар.