Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Всего материалов в каталоге: 109
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 »
Обзор Disciples 2: Dark Prophecy в электронном варианте компьютерной газеты "Виртуальные радости" издательства "Nestor" №3 за 2002 год.
Обзор и мнение об аддоне Disciples 2: Rise of the Elves в электронной версии компьютерной газеты "Виртуальные радости" издательства "Nestor" №1 за 2004 год.
Электронный вариант обзорной статьи по Disciples II Dark Prophecy, напечатанной в №3(54) журнала "Игромания" за 2002 год, с сайта igromania.ru.
Небольшое превью с сайта StopGame.ru от 12 февраля 2009 года.
Автор: Viscous
Дата размещения на сайте: 12 февраля 2009 года
Сыну лесного лорда Даагона нельзя жить, ибо он стал первым корнем чудовищного порождения cлуг богини Мортис - Древа Смерти. Но и умереть он тоже не имеет права, ведь его смерть означает гибель всех эльфов Невендаара. Великие маги вырвали юношу у нежити, но это всего лишь отсрочка. Жертвоприношение продолжается, пока он жив, куда бы ни шел и где бы ни скрывался. И вот уже чахнут священные рощи, слабеет эльфийская магия, уничтожена главная святыня Альянса - могущественный Посох Духа. Остается последняя надежда на спасение, и носитель священного огня Галеана, обладающий силой Двух Лун, отправляется в путь. Однако в этой игре слишком много участников и у каждого - свои интересы...
Статья, посвященная процессу озвучки юнитов аддона.
Статья-обзор со стопгейма.
Если в оригинальной игре «Disciples III: Ренессанс» были сразу три игровые расы и даже три уникальных оформления для коллекционного издания, то «как бы аддон», который на самом деле работает вполне самостоятельно, «Disciples III: Орды нежити» предлагает за те же деньги всего одну новую расу, но сразу 70 часов прохождения. Разбираемся, насколько интересно править нежитью на протяжении нескольких суток.
Когда нет смысла бояться смерти - впереди только воскрешение.
Перед начинающим магом Орд открывается несколько абсолютно разных путей дальнейшего совершенствования. Изменить принятое решение относительно избранной дороги в дальнейшем не получится, так что подходить к этому вопросу необходимо максимально ответственно, тем более что делать выбор вам придется очень рано. Но немного времени на раздумье у вас все-таки будет: прежде чем приступить к освоению выбранной "специальности" адепту придется изучить основы обязательной для всех магов Орд дисциплине - некромантии. Любой адепт, какую бы стезю он в дальнейшем не избрал, сначала становится Собирателем костей.