Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Сравнение HоММ и Disciples (Holy war)
Сравнение HоММ и Disciples
GoR Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:57 | Сообщение # 256
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (Антон)
- это хорошая дипломатия, где мир/союз/война с оппонентами зависит от твоих действий, а не от начальных настроек карты

И от них тоже...
Да и потом эта тема и создавалась как не этичная, или не тактичная. Это Холивар, а не филосовская дискуссия.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
thickskinned Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:50 | Сообщение # 257
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Пятые все равно попса(почему аргументированно четко и троллинг безполезен), пускай и игра хорошая не спорю и сам в нее играю и с удовольствием.

Ты страшный человек, Gorgar, видимо потому что варвар.)))

Добавлено (07.03.2010, 12:50)
---------------------------------------------

Quote (Gorgar)
За промежуток между III и IV частями успело вырасти новое поколение школия, которое предыдущие части в глаза не видело и начало играть сразу в четвёртую. Именно они теперь участвуют в СО, поливая говном все остальные части. Ярые «фанаты» серии считают эту часть, в рамках серии, УГ в квадрате, либо вообще отказываются признавать ее канонiчность (мол, «да, есть такая игра, но к хиросам она отношения не имеет»). Более уравновешенные же люди, выросшие на первых трёх частях попробовали четвёрку, улыбнулись и продолжили меряться пинусами в троечке.

Спасибо за эту цитату, изложенное в ней совпадает с моим мнением.


Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Kostas Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:13 | Сообщение # 258
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 29
Репутация: 26
Статус: Offline
Сравнили кота и пса :D . Но у Д3 и Героев много общего, но больше различностей B)

Undead is a collective name for fictional, mythological, or legendary beings that are deceased yet behave as if alive. Undead may be incorporeal, such as ghosts, or corporeal, such as vampires and zombies. Undead are featured in the legends of most cultures and in many works of fantasy and horror fiction.
http://fall-tes.clan.su/
Ksekron Дата: Суббота, 20.11.2010, 14:05 | Сообщение # 259
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
Dis2 нравился мне своей оригинальной музыкой. В третей части она стала чуть лучше героев V. Музыка в боях (Dis2) соответствовала мрачной готической атмосфере заложенными туда талантливыми разработчиками. А в Dis 3 жалкое имитация вперемежку с ненужной барабанной дробью! >(

"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий."
"Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей."
Гимн:
Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
Денисик Дата: Суббота, 20.11.2010, 14:12 | Сообщение # 260
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Зато в Д3 непередаваемо доставляют отклики персонажей на арене :) "готовлю стрелу", "Ламберт"... а ещё дедуля-бормотун при каждой загрузке таки вынудил меня разместить колонку с кнопкой отключения из всей акустической системы ближе всего - чтобы сразу рукой достать :D

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Суббота, 20.11.2010, 14:15 | Сообщение # 261
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (Денисик)
а ещё дедуля-бормотун при каждой загрузке таки вынудил меня разместить колонку с кнопкой отключения из всей акустической системы ближе всего
А меня он не раздражает scratch и второй части тоже задания проговаривались

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Суббота, 20.11.2010, 14:58 | Сообщение # 262
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Вансан)
А меня он не раздражает
возможно это потому, что мне часто приходилось перезагружать. Это ещё слава Богу горе-кодеры сделали загрузку всех причиндалов не одним блоком, видео подкачкой идёт. Когда вставлял корректуры или замены моделей, часто приходилось сверять что получается, потому один и тот же голос, причём с интонациями совершенно не по знакам препинания в текстах, порядком достал. Да и загрузка какая-то долгая, хотя у меня железо вроде по всем параметрам выше минимальных требований раза в 4 как минимум. Кстати хомяки грузятся не в пример лучше, сравнить допустим Х5 и Д3.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Суббота, 20.11.2010, 15:01 | Сообщение # 263
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
C мнениями про звуки в Д3 не могу не согласиться. Музыка отвратная, ахи охи и эхи просто бесят, у многих юнитов озвучка омерзительная, чтение брифингов просто убивает. Поэтому музыку я заменил на музыку Хмелевского, насколько получилось, брифинги убил, а озвучку поменял на английскую.
Что забавно, один англоговорящий игрок в Д3 по тем же причинам поменял озвучку с английской на русскую, типа на русском круче. :D

Денисик, Д3 с Г5 в техническом отношении сравнивать - идиотизм. И вообще скорость загрузки Д3 менялась от патча к патчу. От оптимизации сильно зависит.



Сообщение отредактировал Cayren - Суббота, 20.11.2010, 15:03
Денисик Дата: Суббота, 20.11.2010, 15:08 | Сообщение # 264
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Д3 с Г5 в техническом отношении сравнивать - идиотизм
скажи это авторам, которые пытаются конкурировать в своём жанре. Не одна Д3 в ТБС числится. Ну не считать же что она скорее с РПГ-шками конкурирует :D

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Суббота, 20.11.2010, 15:25 | Сообщение # 265
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
скажи это авторам, которые пытаются конкурировать в своём жанре. Не одна Д3 в ТБС числится. Ну не считать же что она скорее с РПГ-шками конкурирует :D

В тех-ни-чес-ком отношении. В возможностях движка (и требуемых ему ресурсах соответственно). И, разумеется, в отношении выдаваемой картинки. Г5 тут не конкурент даже близко.
Ksekron Дата: Суббота, 20.11.2010, 15:43 | Сообщение # 266
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
Музыка ка-то ладно еще а вот глюки и недоработка на арене меня просто бесит. Был такой случай когда Элименталист вызвав около 20 существ которые перезаполнев полоску юнитов внизу выходило на системный глюк - арена пропадала и вместо нее какой-то черный фон со штрихами! >(

"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий."
"Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей."
Гимн:
Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
Денисик Дата: Суббота, 20.11.2010, 15:51 | Сообщение # 267
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Ksekron)
Был такой случай
это по-моему и сейчас так. Аффтары пытались в коде скиллгрида юнитов типа элементалиста ограничить количество призывов, но неумолимый идол имярек "проект ААА-класса" остался безучастен к неумелому шаманству... мощИ колдовской не хватило, видимо :)
Quote (Cayren)
Г5 тут не конкурент даже близко.
ещё как, и не спрашивая притом нравится кому это или нет. Просто потому что находится в том же жанре и существует в то же время. Лежит в магазинах на одной полке, проще говоря. Что есть - с тем и сравниваем.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Суббота, 20.11.2010, 16:12 | Сообщение # 268
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Денисик, ты меня поражаешь своим непониманием. Тебе говорят про технические возможности движка, шейдеры там всякие, полигональность, размер текстур, картинку, а ты талдычишь про жанр опять.
GoR Дата: Суббота, 20.11.2010, 16:18 | Сообщение # 269
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Cayren, он прав - сравнивать больше и не с чем толком.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Nayred Дата: Суббота, 20.11.2010, 16:23 | Сообщение # 270
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
dash1 Оукей. Ладно. Хорошо-хорошо.
*с надеждой* Изначально был разговор о времени загрузки карты. Это напрямую зависит от движка игры. У Г5 он уже очень старый, поэтому менее требовательный, картинка хуже и грузится быстрее. Жанры тут не при чем. Теперь понятнее?
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Сравнение HоММ и Disciples (Holy war)
Поиск: