Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Сравнение HоММ и Disciples (Holy war)
Сравнение HоММ и Disciples
Денисик Дата: Четверг, 19.02.2009, 09:50 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
Есть много мнений о том, какая из игр лучше; какая из ТБС вообще высшая; кто кого клон; кто появился первее; где больше полезных опций и прочее. Давайте совместными усилиями составим перечень того, за что мы любим Disciples, почему считаем её лучше других, просто лучшей, кому как.

Главное: лично мне некомфортен экономический интерфейс Героев. Юнитов в войско можно набирать тысячами, а заботиться об их пропитании не надо. Нанятые войска не надо снабжать, кормить, оплачивать тренировки и т.д. Пару лет пособирал войско в крошечном клочке земли, и вынес что угодно. В Дисах количество командиров отрядов вне городов ограниченно, количество городов на карте невелико, и всё это как целостная картина укладывается в мозгу гораздо уютнее.

Второе. В Дисах нет излишней пестроты командиров отрядов: все командиры в каждой расе отвечают классам, а не как в хиросах - экзотические чудики из неведомых земель, припёрлись искать приключений, а ты думай, - в реальной жизни, будь ты правителем, нанял бы неизвестного прохожего командовать войском, нанятым за твои кровные, охранять твои земли? Когда от этого сохранность короны на голове зависит? Щас.

Третье. Графика даже в D2 не такая угловатая. ИМХО красивее. Думаю, по "весовым категориям" ХоММ 3 и D2 сравнимы. И Дисы явно выигрывают. Даже в пятых Героях графика до того рубленая, с невероятно длинными прямыми линиями и умопомрачительными контрастами, что так и думается: увеличить фигурки юнитов в боевке от З-их хиросов, и то больше было б толку. А в Дисах от 1-ых к 3-им графика всё проработаннее, контрастность приятнее для глаза, не говоря уже о плавности форм.

Четвёртое. Оно, конечно, огромное ИМХО, а всё-таки сюжет в Дисах проработан больше. Да и сеттинг последователен, а у Героев смахивает на сборку фанфиков.

Пятое. (не моё) Цитата: атмосфера, мрачная и суровая в дисах и яркая и не слишком серьезная в героях. (окончания изменил).
Оно, конечно, на любителя. Но если порассуждать: смысл игры заключается в уничтожении врагов и завоевании новых территорий во славу бога твоей расы. С чего атмосфере быть красочной и весёлой, как в Героях? А ведь смысл у обоих игр похожий.

Шестое. За что я вообще предпочитаю ТБС реал-тайму. Главный недостаток реал-тайма (по-моему, естественно): компьютер одновременно управляет всеми объектами на карте. Например: в StarCraft'е выиграть у ИИ на огромной карте с уймой ресурсов при условии агрессивных опций и развитости расы компьютерного противника нереально просто потому, что камп наштампует боевых юнитов, не тратя времени и ресурсов на развитие, и задавит массой. Управляет кампич юнитами тупо, зато всеми сразу. Человеку в таких случаях приходится отрабатывать скорость работы мышкой и пользование горячими клавишами. В некоторых реал-таймовых стратегиях этот недостаток попытались устранить (например, уже в Age of Empires II была опция остановки игры с возможностью отдавать приказы юнитам при этом. Помогало, но сама идея несуразна. В жизни "замри" не скажешь. А вот в ТБС-ках этот момент органичен: поочерёдные ходы всех игроков ставят всех в равные условия управления юнитами. ИМХО, человек природой создан не для того, чтобы судорожно тормошить мышку или барабанить по клаве, а для того, чтобы думать. Вот ТБС-ки на это и ориентируют: как распорядиться всеми видами ресурсов, уникальных возможностей расы (игровой), какие мантры исследовать/покупать в какой последовательности, как распорядиться юнитами и т.д., и т.д., без суеты и физиологических рекордов подвижности. Двигаться должны мысли в мозгах.

Седьмое. Оно, конечно, кто его знает, как органично будет смотреться боевой режим в D3, но боёвка в ХоММ 3, а тем более №5 мне кажется слишком мудрёной. В 1-2 Дисах мантры можно было кидать лишь на глобальной карте, и в игре по сети это вносило некоторую остроту на карте с разными расами. Такая же игра в ХоММ 5 оказывается слишком затянутой из-за непомерного выбора опций в бою: и уникальность всех юнитов, и командира, и книга мантр сверху. Зрелищность и так присутствует, а бои затянутые.

Восьмое. Озвучка. Это опять отсылает к разнице в атмосфере Дисов и Героев. Как странно видеть весёленькую расцветку в военной стратегии, так и музыка там соответствующая. А в боёвке, в отличие от Дисов, вообще озвучки нет, только заставки.
И это выгодный плюс Дисам. Соответственно и другие плюсы озвучки: ответ командира отряда при активации, ответ на команду и т.д., и всё это вариантно, а не повтор единственного трека.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Mystique Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:36 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Главное: лично мне некомфортен экономический интерфейс Героев. Юнитов в войско можно набирать тысячами, а заботиться об их пропитании не надо. Нанятые войска не надо снабжать, кормить, оплачивать тренировки и т.д. Пару лет пособирал войско в крошечном клочке земли, и вынес что угодно. В Дисах количество командиров отрядов вне городов ограниченно, количество городов на карте невелико, и всё это как целостная картина укладывается в мозгу гораздо уютнее.
Мну никак не напрягает. Обычная, свойственная играм, условность.

Quote (Денисик)
Второе. В Дисах нет излишней пестроты командиров отрядов: все командиры в каждой расе отвечают классам, а не как в хиросах - экзотические чудики из неведомых земель, припёрлись искать приключений, а ты думай, - в реальной жизни, будь ты правителем, нанял бы неизвестного прохожего командовать войском, нанятым за твои кровные, охранять твои земли? Когда от этого сохранность короны на голове зависит? Щас.
Хм... ТЫ мало или как-то коряво играл в НОММ... там герои делились по классам. Да, довольно размыты были границы, но всё же. Это другая механика просто. Потом, в НОММ 5 вообще герои разделены по расам: маги у магов, воины у воинов, рейнджерыы у рейнджеров... Да, ещё раз - другая механика, основанная на выраженных специализациях рас.

Quote (Денисик)
Думаю, по "весовым категориям" ХоММ 3 и D2 сравнимы.
в плане графики??? Боже упаси! Ну, у тебя ппц представления! Как так можно Disciples 2 опускать-то? О_о
Quote (Денисик)
Даже в пятых Героях графика до того рубленая, с невероятно длинными прямыми линиями и умопомрачительными контрастами, что так и думается: увеличить фигурки юнитов в боевке от З-их хиросов, и то больше было б толку.
Меня графика НОММ 5 не напрягает. Да, "мультяшность" есть... Но, вот King's Bounty в этом плане вообще жесть страшная (вообще не понравилась эта игра)

Quote (Денисик)
Четвёртое. Оно, конечно, огромное ИМХО, а всё-таки сюжет в Дисах проработан больше. Да и сеттинг последователен, а у Героев смахивает на сборку фанфиков.
Нет. Вселенная Might&Magic проработана куда больше, нежели вселенная Невендаара. И идея, мир Асха очень интересен. Да и сюжет в НОММ 5 вполне себе интересен. Сюжет в Disciples - это то, что меня завораживает, да! Он классный, эпический, но(!) кроме сюжета о мире ничего не известно. "Недосказаннотей" разного рода тысячи!

Quote (Денисик)
С чего атмосфере быть красочной и весёлой, как в Героях
Это просто стилистика игры и она такая была в Героях всегда. Это нормально и ничего плохого я в этом не вижу. Можно и ярко жёлтых колобков расстреливать из базуки и это будет смотреться мрачно...

Quote (Денисик)
Двигаться должны мысли в мозгах.
В RTS "мысли в мозгах" не то слово двигаются - летают!!! :D А в Disciples я пью чай и мерно вожу мышкой по экрану. Это тоже на любителя, но я, например, постоянно в TBS играть не могу - усну нафиг.

Quote (Денисик)
но боёвка в ХоММ 3, а тем более №5 мне кажется слишком мудрёной
Это в сравнении с Disciples? О_о

Quote (Денисик)
Восьмое. Озвучка. Это опять отсылает к разнице в атмосфере Дисов и Героев. Как странно видеть весёленькую расцветку в военной стратегии, так и музыка там соответствующая. А в боёвке, в отличие от Дисов, вообще озвучки нет, только заставки.
И это выгодный плюс Дисам. Соответственно и другие плюсы озвучки: ответ командира отряда при активации, ответ на команду и т.д., и всё это вариантно, а не повтор единственного трека.
Не напрягает её отсутствие, как иналичие. Меня вот коробят голоса героев в Disciples 2 в варианте от Акелла, но и в Руссобитовском мне быстро это надоедало. Я часто вообще без звука в D играю...

ИМХО



Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Rommel Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:40 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Не напрягает её отсутствие, как иналичие. Меня вот коробят голоса героев в Disciples 2 в варианте от Акелла, но и в Руссобитовском мне быстро это надоедало. Я часто вообще без звука в D играю...

А мне очень нравится озвучка нежити и легионов. И как ни странно озвучка гнома-жезлостава, вернее нравится лишь одна его фраза при атаке: "Убиваааааать!!!" )))

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:10 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Mystique
Quote
в плане графики??? Боже упаси! Ну, у тебя ппц представления! Как так можно Disciples 2 опускать-то?
Да нет, я не про графику, а про время появления. Вот дальше-то "прилятела птушка абламинга" - Херов и №4, и №5 сделали, а Дисы3 всё ещё ждём-с.
Quote
Это просто стилистика игры и она такая была в Героях всегда. Это нормально и ничего плохого я в этом не вижу
Ну так тот пост - МОЁ имхо. Там эта аббревиатура не раз написана. Вот мне такая стилистика кажется нелогичной.
Quote
постоянно в TBS играть не могу - усну нафиг.
Умрёшь от голода нафиг :D

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Kurlovich Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:21 | Сообщение # 5
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Тема флеймовая, как и все в этом разделе)

Мое мнение:

Disciples более стильная, атмосферная, красивая сингловая игра с хорошо проработанным миром и увлекательным сюжетом. Слабоя сторона тупость ИИ во второй части!

Heroes самая раскрученная ТБС с хорошим гемплеем и мультиплеером (хотя водить толпы не для меня)! Мира нет, атмосфера есть только во второй части! Сюжета небыло никогда (в 5 это не сюжет)! Популярность во многом обьесняется ностальгическими чуствами огромной аудитории, которые играли в ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ heroes 2 и Герои 3!

Добавлено (19.02.2009, 11:21)
---------------------------------------------

Quote (nTu4Ka)
Драконы, сожгите ветку ибо холивар. Многабукаф не читал.

В этом разделе все холивар)
Mystique Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:49 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
с хорошо проработанным миром
Курлович, вот только не надо!
Мир в Дисах нифига не проработан по сравнению с Героями.
Quote (Kurlovich)
(хотя водить толпы не для меня)
Какие толпы(: Меня всегда умиляла такая формулировка. Я, если честно, эти циферки над персонажем по большому счету воспринимаю как здоровье. Вот и всё. Что за смысл задумоваться над их "кормёжкой"? О_о Да, и их же там не тысячи нарисованы...
Quote (Kurlovich)
в ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ heroes 2 и Герои 3!
И поганые НОММ 4 и отличные, замечательные НОММ 5. Если Ренессанс выйдет на качественном уровне НОММ 5, то это будет "мечта мечт"!


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Kurlovich Дата: Четверг, 19.02.2009, 12:16 | Сообщение # 7
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Мир в Дисах нифига не проработан по сравнению с Героями.

В героях мира попросту нет. Незанаю неодного имени героя, бога и т.д. Случайные герои на случайной карте. Это и есть Heroes! И постоянный перезапуск от части к части этого саомго недомира...
Quote
Если Ренессанс выйдет на качественном уровне НОММ 5, то это будет "мечта мечт"!

Я повешусь если увижу в Disciples столько г....

Quote
НОММ 4

У них ошибка одна была, которая загубило её. Там нельзя было играть одному на компе. Так как после зачистки на карте всего и вся приходил к замку компутера, а он лесопилку не одбил и сидит бедняга с героем первого уровня в замке) Желание играть пропадало быстро) Хотя Герои 4 посравнению с 5 частью - это Шедевр!
Денисик Дата: Четверг, 19.02.2009, 13:24 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
В героях мира попросту нет. Незанаю неодного имени героя, бога и т.д. Случайные герои на случайной карте. Это и есть Heroes! И постоянный перезапуск от части к части этого саомго недомира...
Полностью согласен. И какие дополнения могут потребоваться к довольно лаконичной мысли? Вот ещё поправлюсь: в принципе и антураж, и расцветку, и озвучку вместе я бы назвал "миром".

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Mystique Дата: Четверг, 19.02.2009, 14:16 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
В героях мира попросту нет. Незанаю неодного имени героя, бога и т.д. Случайные герои на случайной карте. Это и есть Heroes! И постоянный перезапуск от части к части этого саомго недомира...
Курлович, если ты не знаешь, то это не значит, что мир там не проработан. Тебе не понравилась игра и ты вопишь, что мира там нет (:

Quote (Kurlovich)
Я повешусь если увижу в Disciples столько г....
ри чём тут... ааа, т.е. ты считаешь НОММ5 некачественным продуктом?

Quote (Денисик)
Полностью согласен.
Ха! С чем ты согласен? С тем, что Курли не знает?

Quote (Денисик)
Вот ещё поправлюсь: в принципе и антураж, и расцветку, и озвучку вместе я бы назвал "миром".
Про извилины поговорим? Что ты подразумеваешь под миром: антураж, расцветку и озвучку? Гыыы...


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Rommel Дата: Четверг, 19.02.2009, 14:34 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Гном в своем репертуаре. Нихрена не знает, а утверждает :)
В Героях мир проработан куда лучше в смысле ньюансов, там известны все страны, кто с кем воевал и когда. Это факт, история мира там побогаче. НО в Дисах иная спицифика. Нам тут как раз таки неизвестны имена героев, мест и прочего. Нам важно лишь выполнение воли Божества. Дисы, так сказать, выше всякой мелкой возни :) .

Но лично мне герои 5ые не нравятся ибо там нежить убогая по внешнему виду, причем убогая до одури просто... А в остальном весьма занятная игрушка, я даже играл не так давно(купил голдовую версию всего за 80руб, причем это лицензия в официальном магазине :D ).


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Четверг, 19.02.2009, 14:38 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Mystique
Quote
Ха! С чем ты согласен? С тем, что Курли не знает?
Я согласен с мнением Курловича об отсутствии "мира" (и в моём понимании этого "мира") в Херосах. Для меня "мир" игры - это полнота ощущений от неё, и озвучка, и фоновая музака, и ситуативная, и компонока разных элементов и процессов, и интерфейс и т.д. Всё вместе, а не тольго сеттинг.
Quote
Про извилины поговорим?
Это уже не первый раз вообще и про извилины в частности. Ты общаешься на форуме с помощью издёвок и оскорблений? Поговори о своих извилинах, с врачом.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Otto Дата: Четверг, 19.02.2009, 14:38 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Не, в принципе Герой 3 и 5 весьма неплохо, есть в них интерестные моменты. Правда в последнее время, я перестал в них играть, может из за отсутствия мрачности и слабо проработанного сценария. В Любом случае, убить время за ней можно.

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Mystique Дата: Четверг, 19.02.2009, 15:12 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Я согласен с мнением Курловича об отсутствии "мира" (и в моём понимании этого "мира") в Херосах. Для меня "мир" игры - это полнота ощущений от неё, и озвучка, и фоновая музака, и ситуативная, и компонока разных элементов и процессов, и интерфейс и т.д. Всё вместе, а не тольго сеттинг.

Ты согласен не с мнением Курловича, а с его незнанием. Не знаю - это не мнение.
Что всё вместе? Как можно сравнивать сеттинг, о котором мы говорим, применяя формулировку "мир", с "полнота ощущений от неё, и озвучка, и фоновая музака, и ситуативная, и компонока разных элементов и процессов, и интерфейс и т.д." и тем более приравнивать это друг к другу? Это совершенно разные понятия и не важно, что для тебя "мир игры", раз разговор не о твоём никому не интересном понимании слова "мир" относительно компьютерных игр (было бы интересно - спросили бы).
Дело в том, что если ты общаешься в определённой среде, то будь добр и сделай милость: использую терминологию, соответствующую данной среде общения, а не вводи своё понимание слов.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Mystique Дата: Четверг, 19.02.2009, 16:19 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Так вот. Своими словами ты отрицаешь наличие проработанной вселенной Might&Magic или ты просто об этой вселенной практически ничего не знаешь?


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Денисик Дата: Четверг, 19.02.2009, 16:42 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
Так вот. Своими словами ты отрицаешь наличие проработанной вселенной Might&Magic или
Видимо, это холивар в холиваре. Ну попробуем: Я отрицаю наличие проработанной вселенной в ХоММ (об этом в топикстарте есть, "собрание фанфиков").

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Сравнение HоММ и Disciples (Holy war)
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск: